Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)

Модель: Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г.

Цитата:
Да пожалуйста. Из того что сразу в глаза бросилось.
На задней стенке башни отсутствует заглушка.
Ведущее колесо не соответствует периоду.
Крепления допбаков так себе сделаны.
Петли колпака над крышей трансмиссионного отделения на Уралмашевских корпусах должны быть смещены ближе к продольной оси корпуса
Кронштейны защелок буксирных крюков не соответствуют заявленному периоду.


А как быть с фотографиями и описаниями вот таких башен? А то маленькая неточность , "рождает большое недоверие")))
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г.

Цитата:
Приятная глазу работа! Все понравилось!

Спасибо!
Модель: Су-85

Симпатяга!
Работа понравилась!
Модель: Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г.

Цитата:
Действительно, стиль узнаваем, на этот раз узнаваем даже в названии модели, безграмотном названии )
"Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г." - Сережа, на Кировском заводе корпуса не делали. Не было у них собственного бронекорпусного производства. Корпуса и башни для танков Т-34 они получали по кооперации, в основном от Уралмашзавода.

Косяки по матчасти перечислять?

Согласен.

Но я не стал расписывать. Имея в виду то, что корпус из под машины ЧКЗ. Да, знаю, поручни справа сзади не те. Но в том году я был не в курсе.
Да, давай, перечисли.
Это полезно.Да и приготовься на старт... Я вскорости выставлю 2 варианта первых Т-34-85 193 и первый вариант Т-34-85 от 112.
Модель: Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г.

Цитата:
И тут пришел Леша... У меня тоже есть такой друг, но он действует из подполья)), у Сергея несколько названных. Садимся, включаем вентилятор, говно на подходе.

)))
Модель: Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г.

Цитата:
Для 14ого года, зачёт!

Макс, спасибо!
Модель: Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г.

Alexus,
Антон (Ponama),
Дмитрий Буров (Допп),
Игорь (Игорь И),
Олег,
Коллеги, спасибо за внимание к работе!



Модель: Торпедоносец Ил-28Т

Сам по себе, красивый планер!
И работа хорошая!
Модель: Messerschmitt Bf-109F-4. Jagdgeschwader 3. Hauptmann Kurt Brandle.

Цитата:
Toлько это не Kurt Brandle, a

Messerschmitt Bf 109F Stab III.JG3 Heinrich Graf von Einsiedel.

И цвета камуфляжа были другие.

Спасибо за внимание к работе!
В те времена интернета не существовало.
Ума набирались по книгам и брошюрам...
Всё и подпись и камуфляж делался по тематической книге для моделистов. Выпуск 80х.... Название не припомню. Помимо мессера, там было несколько вариантов советских и британских истребителей.
Модель: 10.5 STUH.42 Ausf. E/F StuG.Brig.243 Сталинград 1942.

Цитата:
Сергей, достойно вышло!
Это называется: как сделать зимник, не скрыв все детали. Приятно смотрится, такая прям не очень обтёртая машина, но при этом где надо - там потёртости нанесены,
чувствуется что машина рабочая.
Два момента: мне кажется, чистоваты траки для такой грязи на бортах (я б добавил чуть тёмной грязи), да вторая антенна вопрос вызывает: машина-то не командирская вроде.


Приветствую!
Благодарю за отзыв и внимание к работе!
По замечаниям.
Я так же думал о траках...
Но прищёл к выводу, что траки при работе по снегу самоочищаются.
Корпус же ходовой части, получил загрязнение в периоды оттепелей.
Вот такая версия)))
По поводу антенн.
На всех известных фотографиях этих машин и Ausf. E/F, видно 2 антенны.
Модель: T 34 747 (r)

Хорошая работа!
Смотрится!
Позволю себе дать совет.
Если вам важна копийность, в следующих работах с Т-34, не советую использовать наборы от этой фирмы и Тамия.
Они имеют родовые травмы которые не исправить.
С уважением.
Модель: 10.5 STUH.42 Ausf. E/F StuG.Brig.243 Сталинград 1942.

Цитата:
В матчасти не силен, но выглядит очень натурально. Удачно подобран фон - как раз "под суровую зиму".

Привет! Спасибо!
Модель: 10.5 STUH.42 Ausf. E/F StuG.Brig.243 Сталинград 1942.

Цитата:
Цитата:Хорошая работа. Вопрос: кресты и красные эмблемы поверх зимника наносили?
Интересно.
Думаю, Серёж, ты не правильно истолковал вопрос)
Дмитрий имел ввиду на реальных машинах.

Спасибо Макс!
Судя по всему, там стандартов не существовало.Красил экипаж, кому как нравилось. На машинах плотно покрытых белой краской, , иногда, наносили номера и эмблемы поверх неё. Но часто просто в тех местах, убирали белила. Краска была смываемая.
Модель: КВ-1 (ЧКЗ, башня СБ-157, вып. весна/лето 1942 г.) б/н 700 "Суворов", 1944 г.

Очередная отличная работа!
В покраске, что то менять не думал?
Модель: Т-34, башня-формочка

Собрано акуратно.
Но не внимательно к мелочам в виде стыковочных швов. Их нужно убирать Как пример - комбашенка.
Сам набор не годящийся. Кроме башни. Что бы привести его в норму, требуется много усердия. Но останется родовой ляп с шириной корпуса. Ну и хорошо бы немного посмотреть матчасть машины. Удачи в дальнейших работах.