Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 →
Цитата:
Да пожалуйста. Из того что сразу в глаза бросилось.
На задней стенке башни отсутствует заглушка.
Ведущее колесо не соответствует периоду.
Крепления допбаков так себе сделаны.
Петли колпака над крышей трансмиссионного отделения на Уралмашевских корпусах должны быть смещены ближе к продольной оси корпуса
Кронштейны защелок буксирных крюков не соответствуют заявленному периоду.
А как быть с фотографиями и описаниями вот таких башен? А то маленькая неточность , "рождает большое недоверие")))
Цитата:
Приятная глазу работа! Все понравилось!
Спасибо!
Симпатяга!
Работа понравилась!
Цитата:
Действительно, стиль узнаваем, на этот раз узнаваем даже в названии модели, безграмотном названии )
"Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г." - Сережа, на Кировском заводе корпуса не делали. Не было у них собственного бронекорпусного производства. Корпуса и башни для танков Т-34 они получали по кооперации, в основном от Уралмашзавода.
Косяки по матчасти перечислять?
Согласен.
Но я не стал расписывать. Имея в виду то, что корпус из под машины ЧКЗ. Да, знаю, поручни справа сзади не те. Но в том году я был не в курсе.
Да, давай, перечисли.
Это полезно.Да и приготовься на старт... Я вскорости выставлю 2 варианта первых Т-34-85 193 и первый вариант Т-34-85 от 112.
Цитата:
И тут пришел Леша... У меня тоже есть такой друг, но он действует из подполья)), у Сергея несколько названных. Садимся, включаем вентилятор, говно на подходе.
)))
Цитата:
Для 14ого года, зачёт!
Макс, спасибо!
Alexus,
Антон (Ponama),
Дмитрий Буров (Допп),
Игорь (Игорь И),
Олег,
Коллеги, спасибо за внимание к работе!
Сам по себе, красивый планер!
И работа хорошая!
Цитата:
Toлько это не Kurt Brandle, a
Messerschmitt Bf 109F Stab III.JG3 Heinrich Graf von Einsiedel.
И цвета камуфляжа были другие.
Спасибо за внимание к работе!
В те времена интернета не существовало.
Ума набирались по книгам и брошюрам...
Всё и подпись и камуфляж делался по тематической книге для моделистов. Выпуск 80х.... Название не припомню. Помимо мессера, там было несколько вариантов советских и британских истребителей.
Цитата:
Красота!
Спасибо!
Цитата:
Сергей, достойно вышло!
Это называется: как сделать зимник, не скрыв все детали. Приятно смотрится, такая прям не очень обтёртая машина, но при этом где надо - там потёртости нанесены,
чувствуется что машина рабочая.
Два момента: мне кажется, чистоваты траки для такой грязи на бортах (я б добавил чуть тёмной грязи), да вторая антенна вопрос вызывает: машина-то не командирская вроде.
Приветствую!
Благодарю за отзыв и внимание к работе!
По замечаниям.
Я так же думал о траках...
Но прищёл к выводу, что траки при работе по снегу самоочищаются.
Корпус же ходовой части, получил загрязнение в периоды оттепелей.
Вот такая версия)))
По поводу антенн.
На всех известных фотографиях этих машин и Ausf. E/F, видно 2 антенны.
Хорошая работа!
Смотрится!
Позволю себе дать совет.
Если вам важна копийность, в следующих работах с Т-34, не советую использовать наборы от этой фирмы и Тамия.
Они имеют родовые травмы которые не исправить.
С уважением.
Цитата:
В матчасти не силен, но выглядит очень натурально. Удачно подобран фон - как раз "под суровую зиму".
Привет! Спасибо!
Цитата:
Цитата:Хорошая работа. Вопрос: кресты и красные эмблемы поверх зимника наносили?
Интересно.
Думаю, Серёж, ты не правильно истолковал вопрос)
Дмитрий имел ввиду на реальных машинах.
Спасибо Макс!
Судя по всему, там стандартов не существовало.Красил экипаж, кому как нравилось. На машинах плотно покрытых белой краской, , иногда, наносили номера и эмблемы поверх неё. Но часто просто в тех местах, убирали белила. Краска была смываемая.
Очередная отличная работа!
В покраске, что то менять не думал?
Отлично!
Собрано акуратно.
Но не внимательно к мелочам в виде стыковочных швов. Их нужно убирать Как пример - комбашенка.
Сам набор не годящийся. Кроме башни. Что бы привести его в норму, требуется много усердия. Но останется родовой ляп с шириной корпуса. Ну и хорошо бы немного посмотреть матчасть машины. Удачи в дальнейших работах.