Работа проделана колоссальная! Но вот художественная часть меня немного смущает -немного монотонно,не хватает плановости. Олег,может быть стоит немного пройтись тёмной смывкой по углублениям и теням.
Мастерами не рождаются,ими становятся. Я конечно понимаю,что моделизм это всего лишь хобби,но сдаться и забросить его-это не вызовет уважения и самоудовлетворения. Докажите всем, что Вы можете стать мастером. А для этого пройдите все круги ада-чтение литературы,изучение матчасти, замечания и советы админов и мастеров!
Поздравляю Вас с вступлением в ряды моделистов и желаю успехов!
Спасибо!!! Если честно, то не ожидал таких положительных отзывов. Сказка о стройке почему-то не привлекла большого внимания.
Цитата: ...Здорово!Прекрасная работа!Только раздел "диорамы" должен быть,хотя это виньетка.
С Уважением.
Алексей,я думаю до диорам я пока не дорос. В этой работе подставка и фигуры всего лишь дополняют танк для лучшего восприятия. Я не люблю "голые" модели.
Комбриг, отдельный плюс за подвиг в пилении этих дров (знаю по личному опыту пиления)!
Модель удалась,жаль только не заменили пружины на тележках на витые и провиса гусей совсем нет.
В целом всё не так уж плохо! Тем более что "пиление" звезды вещь неблагодарная-сам пилил!
Про косяки по матчасти уже высказались,так что повторяться не буду. Рекомендую только отодрать декальку, так как номер 1-24 был на машине выпуска завода №174(г.Омск). А это повлечёт кучу переделок,начиная с крыши башни и заканчивая петлями и болтами кормовой плиты. Кстати катки там были штампованные.
Успехов в дальнейших работах!
Покраска удалась. Модель оставляет хорошие впечатления. А вот матчасть подкачала.
Больше всего машина подходит для выпуска май-июнь 1941г.-гужоны на башне,поздняя маска пушки и т.д.
Небольшие замечания:
-один ящик слева,два справа по ходу движения
-поддерживающие катки штампованные без рёбер усиления
-моторный люк штампованный без всяких заливных отверстий (отверстие появилось только на КВ-1С)
-на маске пушки на левой стороне сделаны выемки под болты, а на правой почему-то не смог разглядеть.
-таранный угольник слишком острый,был более закруглённый.
Думаю не сильно расстроил Вас своими замечаниями,потому что в плане покраски модель смотрится весьма неплохо. В качестве компенсации-фото реального танка который вы собрали.
Для второй модели совсем не плохо!
Замечания по матчасти.
Раз уж Вы так ратуете за 1940г,то "октябрь - декабрь 1940 г." - "граненая" башня, опорные катки на шесть отверстий, поздняя маска пушки, курсовой пулемет в ВЛД.
-поддерживающие катки должны быть литые с рёбрами жёсткости и круглой крышкой, а не штампованные (с марта 1941г)
-ящики ЗИП должны быть раннего типа-без ручки на крышке.
-воздухозаборные сетки должны быть с пятью рёбрами, а не с четырмя.
-бронировка смотровых приборов на башне и мехвода на сварке, а не на болтах (1941г)
- крышка воздухозаборника на башне должна быть на сварке и без юбки.
-передний и кормовой лист башни приваривался к боковым,а не ставился на болты(гужоны).
-на крыше башни гужонов не было
-башня должна быть собрана со стружкой углов на сварке (сварочный шов прямо по скуле башни)
-на моторном люке не было никаких заливных горловин (появились только на КВ-1С)
-задний фонарь сверху красный,а снизу синий
-уголок и защитные планки появились только в августе 1941г.
Неплохой броневик получился! Сам такой собирал,правда с доработками. По матчасти уже писали,добавлю только что бросилось в глаза отсутствие экрана под глушителем и синие комбезы упразднили ещё в начале войны. Стоит перекрасить в серо-чёрный.
Всё не так уж плохо! Люди в галерею с более низким качеством лезут.
Прогресс заметен. В матчасть не лезу раз уж изкоробка заявлена,а вот по покраске могу порекомендовать.
Светлые и тёмные места должны соответствовать законам света и тени. Ободранность и нагар тоже следует делать в тех местах,где оно есть на настоящей технике.
Спасибо всем! Рад что моё пособие по серийным КВ-2 оказалось полезным.
Цитата:
Спасибо большое за книгу! А продолжение серии "Пособие для моделистов" планируется?
Планирую подробно разобрать машины установочной серии. Сейчас собираю информацию по КВ-1 выпуска ЛКЗ.
Спасибо!
Цитата:
Очень жаль, что пропустил мимо эту стройку раньше...
Очень понравилось!
Только положительные эмоции!
Дмитрий, стройка Вашего КВ-5 частенько добавляла мне вдохновения в своей работе!
В матчасть не вдаюсь, но художественная часть на отлично!
Работа проделана колоссальная! Но вот художественная часть меня немного смущает -немного монотонно,не хватает плановости. Олег,может быть стоит немного пройтись тёмной смывкой по углублениям и теням.
Мастерами не рождаются,ими становятся. Я конечно понимаю,что моделизм это всего лишь хобби,но сдаться и забросить его-это не вызовет уважения и самоудовлетворения. Докажите всем, что Вы можете стать мастером. А для этого пройдите все круги ада-чтение литературы,изучение матчасти, замечания и советы админов и мастеров!
Поздравляю Вас с вступлением в ряды моделистов и желаю успехов!
Периодически заглядывал на "стройку"-запил отличный. Модель оставляет только положительные эмоции. Отдельный плюс за самодел!
Спасибо всем! Если честно, то не ожидал столько положительных отзывов. Руки сами к новой коробке с моделью потянулись!
Спасибо!!! Если честно, то не ожидал таких положительных отзывов. Сказка о стройке почему-то не привлекла большого внимания.
Цитата:
...Здорово!Прекрасная работа!Только раздел "диорамы" должен быть,хотя это виньетка.
С Уважением.
Алексей,я думаю до диорам я пока не дорос. В этой работе подставка и фигуры всего лишь дополняют танк для лучшего восприятия. Я не люблю "голые" модели.
Еще раз всем спасибо. Особенно приятно слышать положительные отзывы от метров этого сайта.
Цитата:
Отличное исполнение.А выхлоп можно было в "шопе" поправить,локально затемнить.Ну это на усмотрение автора.Как по мне всё замечательно.Удачи.
Ретушь и исправления в графических редакторах на мой взгляд не совсем честно. Максимум что я допускаю-баланс белого,яркость и контраст.
Спасибо всем за положительные отзывы.
Отдельное спасибо Monochrom за подсказки по книге.
Цитата:
Работа очень живая и красивая , но на счет патрубков - тоже кажется немного ярковатыми . Удачи !
Оправдываться бесполезно, но возможно такую яркость дала съемка при лампах дневного света. На модели они более реалистичны.
Комбриг, отдельный плюс за подвиг в пилении этих дров (знаю по личному опыту пиления)!
Модель удалась,жаль только не заменили пружины на тележках на витые и провиса гусей совсем нет.
В целом всё не так уж плохо! Тем более что "пиление" звезды вещь неблагодарная-сам пилил!
Про косяки по матчасти уже высказались,так что повторяться не буду. Рекомендую только отодрать декальку, так как номер 1-24 был на машине выпуска завода №174(г.Омск). А это повлечёт кучу переделок,начиная с крыши башни и заканчивая петлями и болтами кормовой плиты. Кстати катки там были штампованные.
Успехов в дальнейших работах!
Мнение о работе сложилось весьма неоднозначное,но в целом совсем не плохо.
Частенько поглядывал на стройку как большой любитель КВ и ждал окончания! Результат впечатлил. Отдельный и большой респект за самодел!!!
Покраска удалась. Модель оставляет хорошие впечатления. А вот матчасть подкачала.
Больше всего машина подходит для выпуска май-июнь 1941г.-гужоны на башне,поздняя маска пушки и т.д.
Небольшие замечания:
-один ящик слева,два справа по ходу движения
-поддерживающие катки штампованные без рёбер усиления
-моторный люк штампованный без всяких заливных отверстий (отверстие появилось только на КВ-1С)
-на маске пушки на левой стороне сделаны выемки под болты, а на правой почему-то не смог разглядеть.
-таранный угольник слишком острый,был более закруглённый.
Думаю не сильно расстроил Вас своими замечаниями,потому что в плане покраски модель смотрится весьма неплохо. В качестве компенсации-фото реального танка который вы собрали.
Для второй модели совсем не плохо!
Замечания по матчасти.
Раз уж Вы так ратуете за 1940г,то "октябрь - декабрь 1940 г." - "граненая" башня, опорные катки на шесть отверстий, поздняя маска пушки, курсовой пулемет в ВЛД.
-поддерживающие катки должны быть литые с рёбрами жёсткости и круглой крышкой, а не штампованные (с марта 1941г)
-ящики ЗИП должны быть раннего типа-без ручки на крышке.
-воздухозаборные сетки должны быть с пятью рёбрами, а не с четырмя.
-бронировка смотровых приборов на башне и мехвода на сварке, а не на болтах (1941г)
- крышка воздухозаборника на башне должна быть на сварке и без юбки.
-передний и кормовой лист башни приваривался к боковым,а не ставился на болты(гужоны).
-на крыше башни гужонов не было
-башня должна быть собрана со стружкой углов на сварке (сварочный шов прямо по скуле башни)
-на моторном люке не было никаких заливных горловин (появились только на КВ-1С)
-задний фонарь сверху красный,а снизу синий
-уголок и защитные планки появились только в августе 1941г.
Про остальное вроде бы уже писали.
Неплохой броневик получился! Сам такой собирал,правда с доработками. По матчасти уже писали,добавлю только что бросилось в глаза отсутствие экрана под глушителем и синие комбезы упразднили ещё в начале войны. Стоит перекрасить в серо-чёрный.
Всё не так уж плохо! Люди в галерею с более низким качеством лезут.
Прогресс заметен. В матчасть не лезу раз уж изкоробка заявлена,а вот по покраске могу порекомендовать.
Светлые и тёмные места должны соответствовать законам света и тени. Ободранность и нагар тоже следует делать в тех местах,где оно есть на настоящей технике.
Хорошая работа,но цвет всё же вызывает сомнения.