Цитата: Спасибо ,технику изготовления теплицы прочитал . Очень интересно .
Андрей , ещё вопрос - а что за истребители атаковали Муромца ?
Это нигде не уточняется. Да и нередко не знали типов вражеских аппаратов (а то и своих! были случаи и ИМ обстреливали русские) , при том уровне информативности, что был 100 лет назад.
Цитата: Интересно, а не случалось ли таких казусных случаев, что в горячке боя передний стрелок заднему в затылок пульнул? Он у него аккурат "под стволом, на линии прицеливания". Или там какие то существовали приспособы - "ограничители сектора огня". :-)?
Пулеметы были пехотные, скорострельность низкая, так что думаю, остановиться могли. По уму, видимо, договаривались о секторах обстрела, стрелки тоже не "от сохи" были. Но вообще, таких случаев не припомню не только у русских, но и в др. армиях. Хотя хвосты сносили, бывали прецеденты.
Спасибо, друзья! Цитата: ...Андрей, Грандиозно! Сфотайте всю вашу "Эскадру воздушных кораблей"групповым портретом, чумовое должно быть зрелище!
"Группового портрета" уже не получиться- почти вся "эскадра" сменила место жительства и сейчас "живёт" на полках одного нашего коллеги-моделиста.
Цитата: Поражает и восхищает! Прототип ,модель, объем и качество работы,но более всего - преданность тематике муромцестроительства!!! :-)))
Андрей, как веранду делали ? В стройке , кажется, не писали.
Дима, о технологии этих веранд я писал в ветке КОМТы, также были сделаны и для №188 и ДИМа, так что ничего нового.
Двойные растяжки - не нашёл схемы где одинарные, где двойные. Поэтому и не сделал :(
У большинства британцев двойные растяжки "снизу-вверх от центра".
Цитата: Шнуровка заклеивалась матерчатыми лентами, поэтому, на мой взгляд, достаточно естественной тени. (
Совсем необязательно, я ни разу не видел заклееной шнуровки. Цитата: По цвету - у Фрога написано "колёса и бомбы - чёрные", значит красим чёрным!
Нельзя быть таким доверчивым ;)
Сильная работа! Объёмная работа по переделкам исходника! Впечатлился работой над нутрянкой, жаль нет фото до "закрытия" фюзеляжа. Но я бы добавил тонировку на нервюры, смывки на мотогондолы и шнуровку, цвет шин лучше серым, убрал бы блеск с колёс и бомб, и бомбы у наглов в "горчишный" обычно красились. Кое-где растяжки должны быть двойными.
Надеюсь, не последняя работа в теме ПМВ, Михаил!
С уважением, Андрей.
Спасибо , друзья! Цитата: Шикарный драндулет! Мощная работа! Поздравляю!
Умиляют эти длинющие трубы-выхлопухи. :-) Видимо иначе было нельзя - задохся б экипаж от горелой касторки с бензолом. :-))))
Андрей, движки эти были изрядно коптящие, логика подсказывает, что за ними можно попачкать брюхо и протянуть полоски копоти по стабилизатору снизу.
Удачи!
Рядники не так говнякали, как ротативные, а назначение длинных выхлопных двойное: во-первых, пламя выхлопа не слепит пилота в тёмное время, а во-вторых, длинные трубы работали пламегасителем, и не демаскировали самолёт, опять же в тёмное время.
Цитата: Приветствую, Андрей! Давно не было тебя видно. Модель, как всегда, выполнена на высочайшем уровне, приятно посмотреть. Мои поздравления!
Спасибо, Макс! Но вроде чуть больше месяца назад Гранд выкладывал.
Цитата: Из такой древности сотворить - это практически самопал. Причем шикарно выполненный. Честно говоря, при наличии роденовского изделия такой запил - почти садо-мазо.
Зато он мне достался за 199р.;)
А насчёт самодела и садо-мазо, вспомни, многие фроговские-нововские не намного лучше, и ваки там-же. А нашему поколению проще, мы умеем (а многие и любят!) работать напильниками и резаками. А Роден у нас подорожал аж в три раза.
Друзья! Спасибо за похвалу и добрые слова!
С уважением, Андрей.
Цитата:
Спасибо ,технику изготовления теплицы прочитал . Очень интересно .
Андрей , ещё вопрос - а что за истребители атаковали Муромца ?
Это нигде не уточняется. Да и нередко не знали типов вражеских аппаратов (а то и своих! были случаи и ИМ обстреливали русские) , при том уровне информативности, что был 100 лет назад.
Цитата:
Интересно, а не случалось ли таких казусных случаев, что в горячке боя передний стрелок заднему в затылок пульнул? Он у него аккурат "под стволом, на линии прицеливания". Или там какие то существовали приспособы - "ограничители сектора огня". :-)?
Пулеметы были пехотные, скорострельность низкая, так что думаю, остановиться могли. По уму, видимо, договаривались о секторах обстрела, стрелки тоже не "от сохи" были. Но вообще, таких случаев не припомню не только у русских, но и в др. армиях. Хотя хвосты сносили, бывали прецеденты.
Спасибо, друзья!
Цитата:
...Андрей, Грандиозно! Сфотайте всю вашу "Эскадру воздушных кораблей"групповым портретом, чумовое должно быть зрелище!
"Группового портрета" уже не получиться- почти вся "эскадра" сменила место жительства и сейчас "живёт" на полках одного нашего коллеги-моделиста.
Цитата:
Поражает и восхищает! Прототип ,модель, объем и качество работы,но более всего - преданность тематике муромцестроительства!!! :-)))
Андрей, как веранду делали ? В стройке , кажется, не писали.
Дима, о технологии этих веранд я писал в ветке КОМТы, также были сделаны и для №188 и ДИМа, так что ничего нового.
Замечательная работа!
Очень понравилось! Красивая модель!
Цитата:
Двойные растяжки - не нашёл схемы где одинарные, где двойные. Поэтому и не сделал :(
У большинства британцев двойные растяжки "снизу-вверх от центра".
Цитата:
Шнуровка заклеивалась матерчатыми лентами, поэтому, на мой взгляд, достаточно естественной тени. (
Совсем необязательно, я ни разу не видел заклееной шнуровки.
Цитата:
По цвету - у Фрога написано "колёса и бомбы - чёрные", значит красим чёрным!
Нельзя быть таким доверчивым ;)
Сильная работа! Объёмная работа по переделкам исходника! Впечатлился работой над нутрянкой, жаль нет фото до "закрытия" фюзеляжа. Но я бы добавил тонировку на нервюры, смывки на мотогондолы и шнуровку, цвет шин лучше серым, убрал бы блеск с колёс и бомб, и бомбы у наглов в "горчишный" обычно красились. Кое-где растяжки должны быть двойными.
Надеюсь, не последняя работа в теме ПМВ, Михаил!
С уважением, Андрей.
Больше фото с выставки здесь http://modelizm74.ru/history/12-noyabrya-2017g-tankograd/ .
Жаль, что сами не участвовали.
С уважением, Андрей.
Замечательная работа!
Славная работа!
Славная работа!
Спасибо за добрые слова!
Спасибо, друзья!
Интересная работа. Всегда поражался терпению "бумажников"!
С уважением, Андрей.
Замечательная работа интересного прототипа!
Спасибо , друзья!
Цитата:
Шикарный драндулет! Мощная работа! Поздравляю!
Умиляют эти длинющие трубы-выхлопухи. :-) Видимо иначе было нельзя - задохся б экипаж от горелой касторки с бензолом. :-))))
Андрей, движки эти были изрядно коптящие, логика подсказывает, что за ними можно попачкать брюхо и протянуть полоски копоти по стабилизатору снизу.
Удачи!
Рядники не так говнякали, как ротативные, а назначение длинных выхлопных двойное: во-первых, пламя выхлопа не слепит пилота в тёмное время, а во-вторых, длинные трубы работали пламегасителем, и не демаскировали самолёт, опять же в тёмное время.
Цитата:
Приветствую, Андрей! Давно не было тебя видно. Модель, как всегда, выполнена на высочайшем уровне, приятно посмотреть. Мои поздравления!
Спасибо, Макс! Но вроде чуть больше месяца назад Гранд выкладывал.
Отличная работа, Марина!
Цитата:
Из такой древности сотворить - это практически самопал. Причем шикарно выполненный. Честно говоря, при наличии роденовского изделия такой запил - почти садо-мазо.
Зато он мне достался за 199р.;)
А насчёт самодела и садо-мазо, вспомни, многие фроговские-нововские не намного лучше, и ваки там-же. А нашему поколению проще, мы умеем (а многие и любят!) работать напильниками и резаками. А Роден у нас подорожал аж в три раза.
Друзья! Спасибо за добрые отзывы!
С уважением, Андрей.
Женя, великолепные работы!