Спасибо , друзья! Цитата: Шикарный драндулет! Мощная работа! Поздравляю!
Умиляют эти длинющие трубы-выхлопухи. :-) Видимо иначе было нельзя - задохся б экипаж от горелой касторки с бензолом. :-))))
Андрей, движки эти были изрядно коптящие, логика подсказывает, что за ними можно попачкать брюхо и протянуть полоски копоти по стабилизатору снизу.
Удачи!
Рядники не так говнякали, как ротативные, а назначение длинных выхлопных двойное: во-первых, пламя выхлопа не слепит пилота в тёмное время, а во-вторых, длинные трубы работали пламегасителем, и не демаскировали самолёт, опять же в тёмное время.
Цитата: Приветствую, Андрей! Давно не было тебя видно. Модель, как всегда, выполнена на высочайшем уровне, приятно посмотреть. Мои поздравления!
Спасибо, Макс! Но вроде чуть больше месяца назад Гранд выкладывал.
Цитата: Из такой древности сотворить - это практически самопал. Причем шикарно выполненный. Честно говоря, при наличии роденовского изделия такой запил - почти садо-мазо.
Зато он мне достался за 199р.;)
А насчёт самодела и садо-мазо, вспомни, многие фроговские-нововские не намного лучше, и ваки там-же. А нашему поколению проще, мы умеем (а многие и любят!) работать напильниками и резаками. А Роден у нас подорожал аж в три раза.
Друзья! Огромное спасибо за внимание к работе и за добрые слова!
Святогора не планирую- слишком мало инфы, да и не нравиться он мне. Цитата: Да это просто какой то пипец! Других слов и не находится. Потрясающий запил! Грандиозный!
Андрей, я сейчас тоже "погружаюсь в тему". Только, кажется погружение закончится пшиком. Получил пять посылок Де Агостини с Ильей Муромцем и... Уже два месяца глушняк. Ни посылок, ни анонсов следующих выпусков на их сайте. Ни дебильных роликов по ТВ. Неужели очередное кидалово?
Стас1990 - да Бог с Вами! Какой к лешему моджахед! Вы что, не узнали? Это ведь милейший, добрейший человек, равноапостольный великомученник Государь Император Николай вторый, получивший в народе прозвище "Кровавый". :-)
Вот он на фото, путаясь в шинельке карабкается на "балкон" (Чо та недотумкал в конструкции Игорь Иванович. На "балкон" можно было попасть лишь вот так, по стремяночке. :-)) Прикольно, на сапогах шпоры у него… Этакий буржуазный пережиток из 18 века. Ну понятно, он же Император, а не хер в стакане, какой же Император без шпор!
Андрей, обратите внимание, и на всех известных фотках, и на схемах видно, вот эти трубопроводы (или как их назвать) идущие с обеих сторон с балкона – они двойные.
А еще нос можно украсить прожектором (он съемный, могли ставить, могли снимать), буквами РБВЗ и гербовым орлом.
Удачи! Повторяюсь – Грандиозная самоделка. На растяжках я бы тоже скорее повесился…
Уважаемый Дмитрий! Спасибо за внимательный подход к моей работе, но изображённая мной версия именно такова.
"Трубопроводы"- это датчики температуры, а так как у меня двухмоторная версия, то и их-по одному на мотор (Большой Балтийский- четыре мотора по два тандемом, Русский витязь- четыре мотора в ряд на крыле). Так же и прожектор, флагшток и орлы на носу появились только в версии четырёхмоторного самолёта.
И Николай осматривал именно версию Русского витязя. А я просто попробовал изобразить "среднего" офицера, правда получилось плохо.:(
Друзья! Спасибо за добрые слова! Цитата: Автора сразу же вычислил по превьюшке. Все сделано обалденно.
Однако данный самолет вовсе не назывался С-19, такое название носила оригинальная двухбалочная машина, построенная Игорем Ивановичем в в мае 1916 года.
Уже исправил;). Первоначально "Гранд" назывался С-9, но после переделок до "Витязя" название "потеряло"
буквенно-цифровой индекс, и остался тоько "Гранд". "С-19" напечатал машинально.
Спасибо за внимание к моей работе, коллеги. В своё оправдание могу сказать, что это моя третья работа в БТТ1/72. Цитата: волосни много
Каюсь, но при шести кошаках, эту пыль можно увидеть только на макро.
Цитата: Экраны, похоже, толще основной брони....)
Модель изначально заявлялась как "изкаробочная" потому и не стал упираться в передел.
Цитата: БТТшники , Андрей, они такие :-) А как же Муромцы ?
Дима, ты же помнишь: "лучший отдых- смена деятельности", а о Муромцам мы поговорим попозже и в другом месте ;)
Спасибо, друзья! Цитата: Круто. Но фото какие то странные - качество не очень.
Да, с фото у меня по прежнему слабовато. Но продолжаю учиться:))
Цитата: Молодец, очень убедительно. А складки, я забыл, по умолчанию есть или делал?
Они уже были, Миша. Я уже говорил, сам по себе исходник не плох, только деталировки добавить.
Интересная работа. Всегда поражался терпению "бумажников"!
С уважением, Андрей.
Замечательная работа интересного прототипа!
Спасибо , друзья!
Цитата:
Шикарный драндулет! Мощная работа! Поздравляю!
Умиляют эти длинющие трубы-выхлопухи. :-) Видимо иначе было нельзя - задохся б экипаж от горелой касторки с бензолом. :-))))
Андрей, движки эти были изрядно коптящие, логика подсказывает, что за ними можно попачкать брюхо и протянуть полоски копоти по стабилизатору снизу.
Удачи!
Рядники не так говнякали, как ротативные, а назначение длинных выхлопных двойное: во-первых, пламя выхлопа не слепит пилота в тёмное время, а во-вторых, длинные трубы работали пламегасителем, и не демаскировали самолёт, опять же в тёмное время.
Цитата:
Приветствую, Андрей! Давно не было тебя видно. Модель, как всегда, выполнена на высочайшем уровне, приятно посмотреть. Мои поздравления!
Спасибо, Макс! Но вроде чуть больше месяца назад Гранд выкладывал.
Отличная работа, Марина!
Цитата:
Из такой древности сотворить - это практически самопал. Причем шикарно выполненный. Честно говоря, при наличии роденовского изделия такой запил - почти садо-мазо.
Зато он мне достался за 199р.;)
А насчёт самодела и садо-мазо, вспомни, многие фроговские-нововские не намного лучше, и ваки там-же. А нашему поколению проще, мы умеем (а многие и любят!) работать напильниками и резаками. А Роден у нас подорожал аж в три раза.
Друзья! Спасибо за добрые отзывы!
С уважением, Андрей.
Женя, великолепные работы!
Отличная работа, Слава!!!
Друзья! Огромное спасибо за внимание к работе и за добрые слова!
Святогора не планирую- слишком мало инфы, да и не нравиться он мне.
Цитата:
Да это просто какой то пипец! Других слов и не находится. Потрясающий запил! Грандиозный!
Андрей, я сейчас тоже "погружаюсь в тему". Только, кажется погружение закончится пшиком. Получил пять посылок Де Агостини с Ильей Муромцем и... Уже два месяца глушняк. Ни посылок, ни анонсов следующих выпусков на их сайте. Ни дебильных роликов по ТВ. Неужели очередное кидалово?
Стас1990 - да Бог с Вами! Какой к лешему моджахед! Вы что, не узнали? Это ведь милейший, добрейший человек, равноапостольный великомученник Государь Император Николай вторый, получивший в народе прозвище "Кровавый". :-)
Вот он на фото, путаясь в шинельке карабкается на "балкон" (Чо та недотумкал в конструкции Игорь Иванович. На "балкон" можно было попасть лишь вот так, по стремяночке. :-)) Прикольно, на сапогах шпоры у него… Этакий буржуазный пережиток из 18 века. Ну понятно, он же Император, а не хер в стакане, какой же Император без шпор!
Андрей, обратите внимание, и на всех известных фотках, и на схемах видно, вот эти трубопроводы (или как их назвать) идущие с обеих сторон с балкона – они двойные.
А еще нос можно украсить прожектором (он съемный, могли ставить, могли снимать), буквами РБВЗ и гербовым орлом.
Удачи! Повторяюсь – Грандиозная самоделка. На растяжках я бы тоже скорее повесился…
Уважаемый Дмитрий! Спасибо за внимательный подход к моей работе, но изображённая мной версия именно такова.
"Трубопроводы"- это датчики температуры, а так как у меня двухмоторная версия, то и их-по одному на мотор (Большой Балтийский- четыре мотора по два тандемом, Русский витязь- четыре мотора в ряд на крыле). Так же и прожектор, флагшток и орлы на носу появились только в версии четырёхмоторного самолёта.
И Николай осматривал именно версию Русского витязя. А я просто попробовал изобразить "среднего" офицера, правда получилось плохо.:(
Друзья! Спасибо за добрые слова!
Цитата:
Автора сразу же вычислил по превьюшке. Все сделано обалденно.
Однако данный самолет вовсе не назывался С-19, такое название носила оригинальная двухбалочная машина, построенная Игорем Ивановичем в в мае 1916 года.
Уже исправил;). Первоначально "Гранд" назывался С-9, но после переделок до "Витязя" название "потеряло"
буквенно-цифровой индекс, и остался тоько "Гранд". "С-19" напечатал машинально.
Красивый аппарат!
Я небольшой спец в кораблях, но с моей точки зрения замечательная работа! Удивила проработка мелочей и качество деталировки!
С уважением, Андрей.
Красивый аппарат, Слава!!!
Славный аппарат получился, Миша!
Отличная работа, Павел!!!
Про достоинства и недостатки сказали верно. Присоеденюсь.
Автору- "так держать" и удачи в будущих постройках.
С уважением, Андрей.
Ух ты! Замечательная модель, Глеб!
Спасибо за внимание к моей работе, коллеги. В своё оправдание могу сказать, что это моя третья работа в БТТ1/72.
Цитата:
волосни много
Каюсь, но при шести кошаках, эту пыль можно увидеть только на макро.
Цитата:
Экраны, похоже, толще основной брони....)
Модель изначально заявлялась как "изкаробочная" потому и не стал упираться в передел.
Цитата:
БТТшники , Андрей, они такие :-) А как же Муромцы ?
Дима, ты же помнишь: "лучший отдых- смена деятельности", а о Муромцам мы поговорим попозже и в другом месте ;)
Спасибо, друзья!
Цитата:
Круто. Но фото какие то странные - качество не очень.
Да, с фото у меня по прежнему слабовато. Но продолжаю учиться:))
Цитата:
Молодец, очень убедительно. А складки, я забыл, по умолчанию есть или делал?
Они уже были, Миша. Я уже говорил, сам по себе исходник не плох, только деталировки добавить.
Спасибо, Друзья!