Royal Aircraft Factory S.E.5a с двигателем Wolseley Viper













|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| В построении моделей у меня был более чем 15-летний перерыв, связанный с семейными делами. Когда же я решил вернуться к этому благородному хобби, выяснилось, что технологии, инструменты и материалы за прошедшее время изменились радикально. Настолько, что приходится заново учиться. Итак, после нескольких разных "тренировочных" китов решил взяться за модель посерьезнее. Выбор пал на роденовский Эсифайф. Проапгрейдил его с помощью травленки от Part. По ходу пьесы выяснилось, что травленый каркас не помещается в пластиковую оболочку. Пришлось основательно поработать бормашиной. Коллиматор - латунная трубка. Пулемет Льюиса - от Mini World. Растяжки - эластичная нить. Конечно, многое не удалось, ибо набить руку - требуется время. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.1667 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.31 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 11 января 2017 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (2):

Не показывать чат







































Комментарии
На сайте с 01.08.2010
с сайта
но:
- подставка вообще не в тему;
- не представлено ни 1 полноценного фото борта самолета, на который бы падало освещение по всей поверхности фюзеля: все в тени;
- задние кромки крыльев не прокрашены: легко лечится парой взмахов кисти;
- лишь 1 фото макро это "-";
- по матчасти и растяжками сагу еще напишут на пару листов ))
Травло Part по моим, может, слегка завышенным требованиям к копийности афтера, для 1 МВ - не в дугу, ни в 72-м, ни 48-м, разве что кожухи пулеметов можно брать, для тех, кто дорабатывает модели.
31 год
На сайте с 02.07.2009
62 года
На сайте с 11.05.2016
60 лет
На сайте с 18.07.2010
47 лет
На сайте с 20.05.2009
51 год
На сайте с 16.03.2016
54 года
На сайте с 11.01.2017
Эсифайф симпатичен, а вот подставка - не очень.
Это не подставка. Это покрасочный стол :)
63 года
На сайте с 30.06.2009
54 года
На сайте с 11.01.2017
Неплохой результат, особенно учитывая то, что модель от Родена - далеко не подарок. Чем покрашено? Кистью или аэрографом? На мой взгляд пока-что стоит оттачивать аккуратность сборки и не покрывать модель обильным слоем афтермаркета. Расчалки местами сморятся не очень хорошо. Что за эластичная нить?
Аэрограф. Я не художник от слова "совсем", и кистью очень плохо получается.
54 года
На сайте с 11.01.2017
Хорошо ! Но расчалок больше и половина из них двойные .
Да. Руки-крюки, не осилил.
54 года
На сайте с 11.01.2017
"Эсифайв" - всегда замечательно) и когда сделан почти на "5" - тоже )
но:
- подставка вообще не в тему;
Не подставка это :) При следующих съемках учту.
Цитата:
- не представлено ни 1 полноценного фото борта самолета, на который бы падало освещение по всей поверхности фюзеля: все в тени;
- задние кромки крыльев не прокрашены: легко лечится парой взмахов кисти;
- лишь 1 фото макро это "-";
- по матчасти и растяжками сагу еще напишут на пару листов ))
Я и сам бы покритиковал :) Сейчас уже по-другому делаю.
Цитата:
Травло Part по моим, может, слегка завышенным требованиям к копийности афтера, для 1 МВ - не в дугу, ни в 72-м, ни 48-м, разве что кожухи пулеметов можно брать, для тех, кто дорабатывает модели.
Ну, не все так уж совсем печально. Хотя примерно половина каждого набора идет в корзину, да.
54 года
На сайте с 11.01.2017
Неплохой результат, особенно учитывая то, что модель от Родена - далеко не подарок. Чем покрашено? Кистью или аэрографом? На мой взгляд пока-что стоит оттачивать аккуратность сборки и не покрывать модель обильным слоем афтермаркета. Расчалки местами сморятся не очень хорошо. Что за эластичная нить?
Эластан.
Красил аэрографом, поскольку руки под кисть не заточены совершенно.
Про аккуратность - учту. Впрочем, сейчас уже лучше, отсниму - выложу.
47 лет
На сайте с 27.05.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
На сайте с 26.01.2013
60 лет
На сайте с 22.11.2010
Автору- "так держать" и удачи в будущих постройках.
С уважением, Андрей.
На сайте с 28.10.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий