Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго дня. Решил показать очередную поделку, ставшую своего рода разминкой перед конкурсом «FROG Novo» - модель знаменитого дирижабля LZ 129 Hindenburg в 1/720. Этот небесный «Титаник» был построен фирмой «Цеппелин». Строительство заняло 5 лет, первый полет состоялся 4 марта 1936 года. На момент постройки это был самый большой дирижабль в мире — 245 метров в длину с максимальным диаметром 41,2 метра; 200 000 кубометров газа в баллонах. Корабль оснащался четырьмя дизелями DB LOF-6 (1200 л.с.). «Гинденбург» мог поднять в воздух до 100 тонн полезной нагрузки, 50 пассажиров и развивал скорость до 135 километров в час. Дирижабль отличался необычайным уровнем комфорта на борту. Имелись ресторан с кухней, две прогулочных галереи с наклонными окнами, кают-компания, библиотека, курительный салон, душевые с горячей и холодной водой. Ввиду ограничений по весу все, что можно, было сделано из алюминия, в том числе даже специально изготовленный для дирижабля рояль (представляю, как звучал). Неудивительно, что полеты «Гинденбурга» получили большую популярность. Билеты всегда раскупались, хотя дорого стоили (полет на линии Берлин – Нью-Йорк стоил 400 долларов). Летом дирижабль совершал регулярные рейсы через Атлантику: раз в неделю в Нью-Йорк, раз в две недели в Рио-де-Жанейро. Зимой «Гинденбург» летал в пределах Европы. Полеты выполнялись с типично немецкой точностью. Не было ни одной отмены рейса и не было ни одного опоздания. В свой последний полёт «Гинденбург» отправился вечером 3 мая 1937 года. На борту было 97 пассажиров и членов экипажа, командовал кораблем Макс Прусс. 6 мая 1937 года «Гинденбург» прибыл в пункт назначения – авиабазу Лейкхорст около Нью-Йорка. Однако над базой появился мощный грозовой фронт и посадку запретили. Дирижабль отошел в сторону, какое-то время двигался вдоль побережья. Наконец, гроза ушла, разрешение на посадку было получено. «Гинденбург» подошел к причальной мачте, началась стандартная посадочная процедура. Внезапно дирижабль загорелся. Возгорание произошло в кормовой части. Через три минуты горящий корабль рухнул на землю и дотла сгорел. Погибли 36 человек: 13 пассажиров, 22 члена экипажа и 1 сотрудник посадочной команды. Официальной причиной катастрофы стал разряд атмосферного электричества. Но имелось и предположение о диверсии, нашедшее свое отражение в фильме «Гинденбург». Катастрофа «Гинденбурга» поставила точку в коммерческом использовании дирижаблей. Модель от Ревелла достаточно известна, особо говорить о ней не стану, все видно на картинках. Скажу только, что выпущена она в 1998 году. Каких-то особых проблем со сборкой не было. Хотя шпаклевать стыки все же пришлось. Собирал без каких-либо доработок, только сделал расчалки. Грунтовка, окраска, финишное покрытие – баллоны Bosny. Собственно, на этом все. Пы.Сы. Последняя картинка – это скан рекламки, обнаруженной в коробке. Оказывается, в немецком Фридрихсгафене есть музей дирижаблей! В котором имеется макет части «Гинденбурга».
Спасибо за отзывы. Цитата: Круть! В 72-м бы "моделька" была б три с половиной метра !Да, дура была бы мощная. Но такой к сожалению (или счастью) в природе не имеется. Зато есть от АМТ в 1/520.Цитата: Красивый аппарат!Ваш лучше.Цитата: Просто отличная работа! С интересом наблюдал за стройкой.Стройка была вовсе не его.
Рассматривал работу с первых часов публикации...
...и всё сомневался в своих ощущениях. "Водородный шарик" без сомнения не рядовой и исполнен для масштаба отлично...
...Но вот фотосессия его несомненно "убила"... Особенно на фоне окна. Оно превратило его действительно в банальный банан (такая вот тавтология). Сам грешу такими делами... но всё же ему бы хоть какую причальную мачту, вот было бы шоу!
Благодарю за отзывы!Цитата: Рассматривал работу с первых часов публикации...
...и всё сомневался в своих ощущениях. "Водородный шарик" без сомнения не рядовой и исполнен для масштаба отлично...
...Но вот фотосессия его несомненно "убила"... Особенно на фоне окна. Оно превратило его действительно в банальный банан (такая вот тавтология). Сам грешу такими делами... но всё же ему бы хоть какую причальную мачту, вот было бы шоу! Насчет фотосессии - увы, да. Я вот с содроганием думаю о фотосессии недавно законченного R100, на природу боязно везти, а придется.
Причальная мачта присутствует на фото 9. У "Гинденбурга" она была маленькая.
Комментарии
На сайте с 01.08.2010
59 лет
На сайте с 22.11.2010
48 лет
На сайте с 02.05.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Круть! В 72-м бы "моделька" была б три с половиной метра !Да, дура была бы мощная. Но такой к сожалению (или счастью) в природе не имеется. Зато есть от АМТ в 1/520.Цитата:
Красивый аппарат!Ваш лучше.Цитата:
Просто отличная работа! С интересом наблюдал за стройкой.Стройка была вовсе не его.
На сайте с 05.07.2015
Представляю его настоящие размеры: больше пиндосского авианосца.
Модель понравилась.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Стройка была вовсе не его.
Сорри, зарапортовался. Поздно понял)))
56 лет
На сайте с 01.04.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 13.05.2016
с сайта
62 года
На сайте с 13.12.2012
...и всё сомневался в своих ощущениях. "Водородный шарик" без сомнения не рядовой и исполнен для масштаба отлично...
...Но вот фотосессия его несомненно "убила"... Особенно на фоне окна. Оно превратило его действительно в банальный банан (такая вот тавтология). Сам грешу такими делами... но всё же ему бы хоть какую причальную мачту, вот было бы шоу!
35 лет
На сайте с 27.11.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Рассматривал работу с первых часов публикации...
...и всё сомневался в своих ощущениях. "Водородный шарик" без сомнения не рядовой и исполнен для масштаба отлично...
...Но вот фотосессия его несомненно "убила"... Особенно на фоне окна. Оно превратило его действительно в банальный банан (такая вот тавтология). Сам грешу такими делами... но всё же ему бы хоть какую причальную мачту, вот было бы шоу! Насчет фотосессии - увы, да. Я вот с содроганием думаю о фотосессии недавно законченного R100, на природу боязно везти, а придется.
Причальная мачта присутствует на фото 9. У "Гинденбурга" она была маленькая.
62 года
На сайте с 30.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий