Цитата |
---|
Макс написал: на схеме выше он под каким номером? Позвонил в магазин где приобретался сей девайс-менеджер укорял,что при чистке аэрографа снимал сопло и корпус диффузора, сказал что делать этого ни в коем случае нельзя,так как они калибруются на заводе и скорее всего при самостоятельной сборке была нарушена центровка этих узлов. По его мнению это привело к тому,что воздушный поток изменил угол потока и не "захватывает" теперь краску . |
На схеме выше сама "кнопка" - это номер 8, воздушный клапан - это номера от 18 до 24.
Менеджер аццки жжот.
Во-первых, вряд ли кЕтайТСы, собирающие JASы, Fendga, Fubag и прочие "бренды" вообще что-либо калибруют / центрируют.
Во-вторых, конструкция JAS 1113 такова, что там калибровать / центрировать просто нечего и нечем - все детали жестко сажаются на резьбу. Никакого простора для регулировки нет.
В-третьих, не хочу обидеть оного менеджера, но для того, чтобы сказать, что "угол потока не захватывает краску", надо совсем ничего не понимать в принципе работы аэрографа.
Если бы каким-либо образом нарушилась соосность воздушного и материального сопел (а там и нет какой-то микронной точности - хорошо, если сопло хотя бы приблизительно стоит по центру - все-таки это JAS), то факел краски просто оказался бы отклонен в сторону.
Если бы вдруг материальное сопло сильно выдвинулось вперед или задвинулось назад, то краска могла бы менее эффективно вытягиваться... то так, чтобы поток воздуха не захватывал бы краску - это надо их очень сильно разнести...