Дальше, что хочу тебе, Юрьевич, сказать...
Не было у меня по сей день тех фото, где виден телеграф на кормовом мостике и столик для карт на основном. Как должен выглядел этот столик (на фото не разобрать), и был ли он стационарным или устанавливался по мере надобности?
Эти вещи доделаю, не вопрос.
Стараюсь делать все мелкие детали, на что только способен. Ибо вся мелочевка как раз придает шарма любой модели. Но масштаб имеет свои ограничения возможного.
Дефлекторы изнутри, конечно, попробую окрасить. Только вот вопрос: а каким все-таки цветом, если это сурик? Почему я задаюсь этим вопросом? Помню, когда отец работал на военном судоремонтном заводе (по иронии судьбы, теперь на месте завода набережная Цесаревича
![хаа uuh](/upload/main/smiles/5/rofl.gif)
) было этого сурика у нас в хозяйстве!!! Так вот, в моей памяти два оттенка сурика красно-коричневый и красно-оранжевый. Ни какого просто красного не было!!! Красно-оранжевый, наверно, был бы к месту, но где такой найти?
Я так понимаю, Игорь, ты сторонник натурализма моделизма (
![лыба1 :)](/upload/main/smiles/5/smile.gif)
каламбурчик). Я стою где-то близко, но не очень. У моделистов есть разные стили, особенно по окраске и оформлению. Я так понимаю, что ты не весь блог читал и смотрел. Не буду тебя вынуждать это делать, лучше повторюсь (я думаю меня простят за это).
Я имею в виду медную обшивку днища, как она появилась на моей модели. Первоначально подводная часть крейсера планировалась быть просто окрашенной в красный цвет (хотя все-таки сурик не просто красный). Но мне очень нравятся модели подобного исполнения (говорят, музейный стиль):
И один товарищ (по-моему это был товарищ с черной кошкой в аватарке
![Широкая улыбка :D](/upload/main/smiles/5/icon_biggrin.gif)
), сагитировал меня попробовать сделать хотя бы что-то похожее по обшивке подводной части. И вышло то визуально неплохо, но медь выглядела очень светлой. Я стал пытаться ее затемнить. В результате медь стала слишком темной, да еще и пятнами. На фото почему-то не так заметно и медь смотрится ярче. Как показала практика медь бы сама постепенно потемнела, причем равномерно, даже под слоем лака, и было бы счастье! Позже я порывался все-таки закрасить все это красной краской, но мои "независимые эксперты" по внешнему виду модели (жена с дочерью) вынесли вердикт:" Не трогать!"
![пардон :}{](/upload/main/smiles/5/pardon.gif)
То есть получается у меня эдакий стиль между между, как можно понять. Для моей души подходит, делаю ведь для себя, а не на соревнования.
Правда, вопрос: стоит ли на будущих моделях делать подводную часть в таком же стиле или просто красить? - стоит передо мной очень остро!
Просил бы всех высказать свое мнение по этому поводу!По пирамидам для ружей... Раз они не стационарно стояли, т.е. убирались, облегчу себе задачу - не буду их изображать.
По такелажу... Игорь Юрьевич, ну не ожидай от меня слишком много по этой части. Я даже пытаться не буду весь полностью его сделать, мне бы хоть основную часть изобразить. В таком масштабе всякие бухточки делать мне не по силам. Меня вообще все это количество ниток сильно грузит и пугает (не люблю я их). Поэтому и постройку "Корнилова" отложил на далекое будущее, хоть и питаю особую слабость к кораблям парусно-винтового периода. И, конечно, надеюсь на твою помощь по такелажу и рангоуту, когда доберусь до них.
По поводу 203мм орудий... Твои фото станков общего с орудиями ПА практически не имеют.
Интересно, что я подсознательно давно ожидал, больше советов, критики и, что где-то ближе к завершению, появиться человек хорошо знающий матчасть "ПА" и скажет: "Упс!!!" Но ожидал я этого больше на судомодельном сайте airbase, а не на "коробке". На airbase правда полезная табуретка прилетела от
Engineman по поводу катеров.
"Коробка" рулит!!!
![лыба 8D](/upload/main/smiles/5/1111225638.gif)