Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ... 64 След.
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Игорь Юрьевич!
Изучая "трубный" вопрос, я обнаружил ошибку в высоте своих труб на ПА. Упс-с-с!!! Рисунок Видимо, это как раз тот случай, когда семь раз отмерил и один раз неправильно отрезал!!! Рисунок И отрезал на 3мм короче в высоту! Как так получилось, не понимаю, но факт. Благо трубы удалось почти безболезненно демонтировать (один плюс в этом - красить внутреннюю поверхность дефлекторов будет легче).
Соответственно, придется мне делать новые трубы (правильнее и красивее). В связи с чем, хочу услышать еще твое мнение по ранее задаваемому всем вопросу: какой вариант труб по верхнему скосу верный, первый слева, или второй (как я и делал)?
Пользователь добавил изображение
трубы.png (9.85 КБ)
Изменено: Fedot - 12.02.2020 14:45:49
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Цитата
Fedot написал:
Трубу парового котла и плоские пауки я, попробую сделать, хотя это теперь очень  проблематично

Васильевич, да откуда же я знал, что ты уже модель закрепил?! Не вели казнить!
С другой стороны, это тоже хорошо: удобно работать, не лапая лишний раз модель за её черные бока - чёрный цвет ох как это не любит!

Я что хотел спросить: а ты бакштаги труб уже установил? Бакштаги - это такие четыре троса, идущие с ленты усиления трубы к фальшбортам корпуса. Бакштаги регулировались небольшими талрепами внизу, но эти талрепы почти незаметны среди другого такелажа. А вот сами бакштаги видны хорошо...
На определенной стадии модель уже требует закрепления на подставку с накрытием колпаком из плекса во избежание получения всевозможных повреждений (в том числе от хулиганских действий кота), предохранения от запыленности и удобства установки надстроек и пр.
Бакштаги давно увидел на фотографиях. Еще не разбирался в каких местах они крепятся и не ставил пока, чтобы не мешали. Перед тем как возьмусь за мачты поставлю. Талрепы в силу мелкости масштаба делать не предполагаю.
Рисунок
P_20200212_132236.jpg (514.06 КБ)
Изменено: Fedot - 12.02.2020 06:28:35
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:

Кстати, о трубах. В своей сказке ты, дорогой коллега, ни разу толком не показал дымовые трубы сверху. Насколько я увидел, трубы у тебя почему-то недостроенные. Но это легко можно исправить и что придаст модели копийности. Захочешь - сделай хотя бы пауки и трубу вспомогательной машины, ...
К стати, пауки на ПА имеют 6 лучей или 4? На боковой проекции французского проекта их 4. Значит, на виде сверху еще распорки показаны (смотрится поэтому как 6 лучей).
Игорь, вопрос не в тему, ты в каком часовом поясе обитаешь?
Изменено: Fedot - 12.02.2020 06:27:30
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал
...
.
Игорь, юбок на трубах и выпуклых пауков на ПА моего периода точно нет, они видимо остались в проекте, как и формы мостиков, указанные у Кондратенко. Есть достаточное количество хороших фото, где они обязательно бы просматривались (я и сам их искал в свое время). Трубу парового котла и плоские пауки я, попробую сделать, хотя это теперь очень  проблематично, когда все приклеено и корабль закреплен на подставке (опять же, где ты был раньше).
Про все внутренности дымовых труб. Ну может в м 1/100 кому-то стоило бы тратить время на их воспроизведение и то только в самой верхней части, где их можно как-то увидеть (у меня дымовая труба вверху 11-12 мм в диаметре). Иначе, это бесполезный мазахизм.
Про планширь, фальшборт, коечные сетки и пр. Сделать планширь под дерево увы уже нв возможно, потому как слишком поздно, можно только испоганить модель. Про внутреннюю сторону фальшборта, по той же причине, я даже такой вариант и не рассматриваю, там все останется в черно-белом исполнении. Серым все-таки покрашу, где я его вижу.

Еще раз, спасибо за обширные консультации! Жаль, что уже не все могу использовать
Изменено: Fedot - 12.02.2020 04:07:05
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Фёдор, здравствуй! А мы точно говорим об одной и той же фотографии? ПА в Тулоне, там ещё французский флаг попал в кадр справа внизу? Просто, я вот как ни вглядываюсь, вот никак не могу увидеть то, что увидел ты. Я вижу, что кронштейны отвала шлюп-балок окрашены однотонно - но эта фотка плоха именно тем, что падает тень от катеров. С другой стороны, я хорошо вижу, что киль-блоки для катеров, установленные на кронштейнах отвалов, явно белые. А сами шлюп-балки чернее чёрного, как говорится. Если тебе нетрудно, не мог бы ты показать фотографию или часть её?  Возможно, у тебя лучше качество (или мы говорим о разных фотографиях).
И не путаем ли мы вот с этим фото?
...

Сам стол был присоединён к перилам мостика, и судя по фотографиям, пробыл там всё время жизни ПА, на Двине его нигде не видно.
...

Что касается планширя, то изначально он был точно цвета дерева, покрытого лаком. Это подтверждает эскиз носовой фигуры, модель из ЦВММ, а так же картина Бреггова, где ПА идёт на параде, с вымпелами на леерах по всем мачтам.

Но тебя, я так понимаю, волнует, а выделялась ли кромка планширя в тех местах, где были коечные сетки. Да, выделялась, это подтверждает модель из ЦВММ. Кстати, это можно технически обосновать: планки, укрывающие внешнюю часть арочных каркасов коечных сетей, были разборные. Значит, планширь мог быть виден.

Что касается цвета планширя. Я бы на твоём месте посмотрел планширь в районе орудий ГК на фотографиях прототипа. Ведь там нет коечных сеток. Как там тебе видится, так и крась линию планширя дальше, потому что при оформлении всегда старались соблюдать ансамбль, единство и композицию линий. У тебя планширь на спонсонах орудий ГК чёрный, но я бы покрасил под лакированный тик, как на музейной модели, или под "красное дерево", как показано на картине Бреггова, изображающей фрегат Светлана.
Здравствуй, Игорь! Спасибо за оперативность ответа

Да именно та фотка твоя. Вот кусок из нее, присмотрись где красная стрелочка. Мне кажется, что они все же серые тоже.
Пользователь добавил изображение

Столик для карт постоянно так торчал, не опускался вниз вдоль лееров?

Не будем говорить уже про планширь цвета дерева (его у меня уже ни как не будет), меня интересует: на фото он серый или черный? Как закрашивать? Или мы о разных вещах.. Там выше я красными стрелками на него показал? И что ты думаешь про эту линию в носу?
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Про модель из ЦВММ лучше не упоминать. Как на нее можно вообще опираться? Там косяков, как....
Рисунок
ПА с.jpg (684.58 КБ)
Рисунок
пм2.jpg (414.76 КБ)
Рисунок
ПА нос.png (1.18 МБ)
Изменено: Fedot - 11.02.2020 19:05:44
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Fedot написал:
Плнаширь - это такая выпуклая "линия"? Она сама серая или черная, где граница?
Обычно, планширь делался из дерева.Не забывайте про игру света и тени!Да и тент, которым закрывались коечные сетки не факт, что был окрашен в серый цвет....

Да тент тут вообще не при делах. Речь о внешней стороне фальшборта, с внутренней стороны останется все как есть. Где этот серый цвет заканчивается надо понять.
Изменено: Fedot - 11.02.2020 14:44:33
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
...

На твоей модели перекрашивать ограничители отвала шлюп-балок не надо, у тебя, на период "Франция-Средиземноморье" отвалы шлюп-балок полностью чёрные, фотографии это подтверждают.
А мне кажется, что там такая же история. Я всматриваюсь в фото (Тулон) и мне кажется, если присмотреться, на ограничителях шлюп балок едва заметно отличие тонов и шлюпбалки выше тоже серые. Надо точно разобраться.
Плнаширь - это такая выпуклая "линия"? Она сама серая или черная, где граница? Вот как раз на этом фото она похоже серая и ощущение, что она дальше по верхней кромке бака в нос пошла. Непонятка такая вот у меня. И в Тулоне эта линия на носу кажется серой. unk()  
Рисунок
пм2.jpg (414.76 КБ)
Изменено: Fedot - 11.02.2020 18:20:13
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Вроде такие, судя по фотографиям.
Рисунок
P_20200210_223504.jpg (220.57 КБ)
Изменено: Fedot - 10.02.2020 16:27:49
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
203-мм орудия, пока без щитов (не могу определиться с их формой).
Рисунок  
Изменено: Fedot - 10.02.2020 14:31:00
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
...

Как-то более однозначно всё выглядит, не так ли.

...
Согласен.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
А все-таки засела "серая" мысль в моей голове, не дает покоя... Вглядываюсь в фото все тщательнее и тщательнее...
Рисунок
пм2.jpg (229.3 КБ)
Изменено: Fedot - 09.02.2020 07:46:46
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
...
Дальше, что хочу тебе, Юрьевич, сказать...

Не было у меня по сей день тех фото, где виден телеграф на кормовом мостике и столик для карт на основном. Как должен выглядел этот столик (на фото не разобрать), и был ли он стационарным или устанавливался по мере надобности?
Эти вещи доделаю, не вопрос.
Стараюсь делать все мелкие детали, на что только способен. Ибо вся мелочевка как раз придает шарма любой модели. Но масштаб имеет свои ограничения возможного.

Дефлекторы изнутри, конечно, попробую окрасить. Только вот вопрос: а каким все-таки цветом, если это сурик? Почему я задаюсь этим вопросом? Помню, когда отец работал на военном судоремонтном заводе (по иронии судьбы, теперь на месте завода набережная Цесаревича uuh ) было этого сурика у нас в хозяйстве!!! Так вот, в моей памяти два оттенка сурика красно-коричневый и красно-оранжевый. Ни какого просто красного не было!!! Красно-оранжевый, наверно, был бы к месту, но где такой найти?

Я так понимаю, Игорь, ты сторонник натурализма моделизма ( :) каламбурчик). Я стою где-то близко, но не очень. У моделистов есть разные стили, особенно по окраске и оформлению. Я так понимаю, что ты не весь блог читал и смотрел. Не буду тебя вынуждать это делать, лучше повторюсь (я думаю меня простят за это).
Я имею в виду медную обшивку днища, как она появилась на моей модели. Первоначально подводная часть крейсера планировалась быть просто окрашенной в красный цвет (хотя все-таки сурик не просто красный). Но мне очень нравятся модели подобного исполнения (говорят, музейный стиль):
Пользователь добавил изображение

И один товарищ (по-моему это был товарищ с черной кошкой в аватарке :D ), сагитировал меня попробовать сделать хотя бы что-то похожее по обшивке подводной части. И вышло то визуально неплохо, но медь выглядела очень светлой. Я стал пытаться ее затемнить. В результате медь стала слишком темной, да еще и пятнами. На фото почему-то не так заметно и медь смотрится ярче. Как показала практика медь бы сама постепенно потемнела, причем равномерно, даже под слоем лака, и было бы счастье! Позже я  порывался все-таки закрасить все это красной краской, но мои "независимые эксперты" по внешнему виду модели (жена с дочерью) вынесли вердикт:" Не трогать!" :}{ То есть получается у меня эдакий стиль между между, как можно понять. Для моей души подходит, делаю ведь для себя, а не на соревнования.
 
Правда, вопрос: стоит ли на будущих моделях делать подводную часть в таком же стиле или просто красить? - стоит передо мной очень остро! Просил бы всех высказать свое мнение по этому поводу!

По пирамидам для ружей... Раз они не стационарно стояли, т.е. убирались, облегчу себе задачу - не буду их изображать.

По такелажу... Игорь Юрьевич, ну не ожидай от меня слишком много по этой части. Я даже пытаться не буду весь полностью его сделать, мне бы хоть основную часть изобразить. В таком масштабе всякие бухточки делать мне не по силам. Меня вообще все это количество ниток сильно грузит и пугает (не люблю я их). Поэтому и постройку "Корнилова" отложил на далекое будущее, хоть и питаю особую слабость к кораблям парусно-винтового периода. И, конечно, надеюсь на твою помощь по такелажу и рангоуту, когда доберусь до них.
По поводу 203мм орудий... Твои фото станков общего с орудиями ПА практически не имеют.

Интересно, что я подсознательно давно ожидал, больше советов, критики и, что где-то ближе к завершению, появиться человек хорошо знающий матчасть "ПА" и скажет: "Упс!!!" Но ожидал я этого больше на судомодельном сайте airbase, а не на "коробке".  На airbase правда полезная табуретка прилетела от Engineman по поводу катеров.
"Коробка" рулит!!!  8D
Изменено: Fedot - 09.02.2020 07:37:52
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Фёдор, ты показываешь фотографию очень, очень позднего периода, который я даже рассматривать не стал. Видишь мачты, видишь конусы, видишь другие отличия? И да. Там совсем другая окраска, и белый фальшборт и шлюп-балки. Но это не твой период, тут нечего брать в пример.  Это точно не Тулон, и не Греция.
Я не знаю, как тебя убедить в том, что кожуха сверху коек были серые, ибо цветного фото нет, описания тоже нет, воспоминаний тоже нет. Но и метод исключения тоже работает: это точно не чёрный, точно не красный, точно не белый. Остаётся серый.
unk() Не убедил... Вот твое же фото, четко видно разницу в оттенке. Или этот тот же период?
Рисунок
pm3.jpg (620.19 КБ)
Изменено: Fedot - 09.02.2020 06:04:10
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Забыл ответить Фёдору по поводу серого цвета.

Васильевич! Серый цвет использовался в Российском Флоте задолго до рассматриваемых нами событий. Уже в 1877 году, во время Русско-Турецкой войны, корабли черноморской эскадры имели маскирующую полную окраску корпусов серым (шаровым) цветом.

...

Надеюсь, помог тебе насчёт вопроса о сером цвете.

Игорь Юрьевич!

Преклоняюсь перед твоими познаниями, но меня интересует именно конкретный случай.

Про применение серого (шарового) цвета в Российском флоте убедил, хотя в юности я где-то читал, что в России он был не совсем серым и имел оливково-зеленоватый оттенок. Думаю, это лажа полная. Это не вопрос, просто детское воспоминание.

Давай про ПА в Тулоне (это мой ПА). Почему ты считаешь, что верхняя часть фальшборта (назовем это так для простоты) была именно серой? Именно в этом я хотел, чтобы ты меня убедил или вместе со мной усомнился. Я вижу на некоторых фото некоторое явное, но не яркое различие оттенка краски. По моему, шаровый имел бы более явное отличие в оттенке. Может быть это просто более свежая черная краска (сам говоришь, что эту часть периодически подкрашивали) отличается по оттенку от старой выгоревшей на солнце. А может просто черная краска другого производителя отличается оттенком. Вот на этом фото разница в окраске фальшборта (и, к стати, шлюпбалок) имеет явное отличие. Тут даже спорить не о чем. Правда, я раньше думал, что это белый, а не серый.

P.S. Смотрю на свой ПА и пытаюсь представить верх фальшборта серым.. Как-то дико смотрится...

Изменено: Fedot - 09.02.2020 05:57:59
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Kronma написал:
Я правильно понимаю, что Вы стараетесь использовать готовые наборы выкроек от бумажных моделей?
Т.е. корпус "с нуля" по чертежам не строите?
Нет, не правильно поняли!
"Память Азова" вся с нуля!!!
Если же существуют готовые наборы выкроек, я их "оцениваю" с точки зрения точного совпадения с теорией корпуса. Например, у "Варяга" от Дома Бумаги очень хороший набор выкроек (по крайней мере корпус), и если я решусь его делать, то зачем мне "изобретать велосипед"? Конечно, я их использую.
Ваше предложение ценю. Обращусь за помощью обязательно.
Изменено: Fedot - 09.02.2020 07:39:42
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Kronma написал:
Цитата
Fedot написал:
2) Ну от помощи по материалам и наработкам я ни когда не отказывался и не собираюсь впредь. Даже если не все смогу учесть, лишним не будет. Признаться, не любитель сильно глубоко копаться по всевозможным архивам и подобное...
Когда задумаете строить следующую модель, не сочтите за труд сообщить, какую именно.
Постараюсь помочь материалами, чем смогу.
Спасибо за предложение о помощи!
Как раз уже задумываюсь, что будет следующее. Желаний много, а выбор зависит от наличия материала. Вообще есть желание позже сделать "Варяг", используя приобретенные мной выкройки от "Дома Бумаги" в масштабе 1/200. Но это будет позже. Для такого кораблика надо еще руку набить. Поэтому после "Памяти Азова" будет, что-то другое. Возможно даже вот такой американец Maine:
Пользователь добавил изображение

Интересный небольшой кораблик. Есть материал на него и скан выкроек качественной бумажной модели  в моем масштабе 1/200, который можно использовать. Один недостаток - ненашенский! Как-то тянет, понимаете ли в к патриотизму! :) Поэтому вариант неокончательный.

Одно время интересовался сильно канлодкой "Манджур", но теории корпуса в свободном доступе не нашел, да и по внешнему виду тоже много вопросов.
Крейсер "Богатырь" тоже интересует, плотно даже по интернету пока особо не рыскал.

Короче говоря, надо сперва закончить начатое. Работы еще много, да и косячки вот вылазят. А потом уже буду определяться.
Изменено: Fedot - 08.02.2020 16:47:54
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов пишет:

1) На самом деле, коллега Константин задал непростой вопрос про цвет дефлекторов, и ответить на него не так просто, как кажется.



2) Если ты действительно хочешь сделать адекватную копию..., то я мог бы тебе помочь, может, подсказать что-нибудь, закинуть тебе в блог пару заметок, кое-что вспомнив по собственным наработкам по прототипу (хотя давно это было, может, чего и подзабыл).



3) Итак, на какой же период жизнедеятельности прототипа получается твоя модель? ... я бы порекомендовал тебе остановиться на временном периоде прототипа 21 августа 1893 года - 11 ноября 1894 года. Это торжественный визит во Францию, после - действия на Средиземном море. В помощь тебе послужат великолепные фотографии прототипа, сделанные по прибытию в Тулон и в Пирее,

4) 28 сентября 1893 года крейсер Адмирал Нахимов столкнулся с крейсером Память Азова, помяв левый борт Памяти Азова и повредив ему обшивку в районе 85 шпангоута (что на твоей модели не наблюдается).

5) ... внутренние поверхности дефлекторов ("вентиляционных раструбов") необходимо перекрасить в красный цвет.
Белыми внутренние поверхности дефлекторов были только в период первого путешествия на Дальний Восток с цесаревичем на борту, и все предоставленные тобой фотографии из твоего прошлого сообщения относятся именно к этому периоду (1890-91), и лишь косвенно мы можем утверждать, что такая окраска сохранялась до конца 1892 года, когда корабль встал на серьёзный ремонт, закончившийся как раз летом 1893.

6) Когда будешь анализировать серию фотографий периода Франции и Средиземноморья, что "чёрный" арочный кожух коечных коробов фальшборта, прикрывающий койки снаружи-сверху, в тот период был окрашен в серый цвет, по всему борту.

7) Ещё я бы порекомендовал как минимум вернуть белый цвет спасательным ("ночным") буям - хорошо заметные крестообразные конструкции с бульбами парных поплавков, подвешенные снаружи по обе стороны гакаборта.
8) ...нактоуз компаса был настолько тяжёл, что эта площадка никак его бы не удержала ... подставь под овальную площадку деревянное основание с сечением такой же формы, как у нактоуза .

9) Обратите внимание, что регулируемые по вылету противодевиационные элементы Де-Колонга (позиция 2), расположенные по обе стороны от бронзового корпуса нактоуза компаса, не окрашены, то есть, имеют черный, до тёмно-серого, цвет железа (а они делались из так называемого магнито-мягкого железа и никогда не были окрашены в цвет бронзы - традиционная ошибка новичков, красить в бронзу весь корпус компаса, вместе противодевиационными элементами). Позже, в 20 веке, противодевиационные элементы (шары, цилиндры, прямоугольники) стали красить в красный и зелёный, соответственно борту, но и даже чисто чёрные, они встречаются и по сей день.
Доброго времени суток, Игорь!
Спасибо, за столь обширный и содержательный комментарий, ради которого даже специально зарегистрировались!!! 8D
Специально выделил и пронумеровал по пунктам, чтобы было понятно на что именно отвечаю.
1) Честно говоря, даже и не подумал, что их перекрашивали да еще и в определенный исторический период... :( Я обратил внимание на фото, где они есть крупным планом, что внутренняя поверхность светлая. На других же фото (черно-белые ведь) ясно не представить: то ли другим цветом, то ли просто тень внутри...
2) Ну от помощи по материалам и наработкам я ни когда не отказывался и не собираюсь впредь. Даже если не все смогу учесть, лишним не будет. Признаться, не любитель сильно глубоко копаться по всевозможным архивам и подобное... Времени мало, а хочется делать саму модель, пока муза не срулила. Поэтому больше пользуюсь общедоступыми материалами.
3) Собственно, "комплектацию" корабля, которая наблюдается на первом фото (вернее даже само фото) и было взято мной за прототип.
4) Ну вот тут уж извините! Ни каких там вмятин, следов пожара, подтеков ржавчины и т.п. на моделях делать ни когда не буду! Это все-таки модель, а не копия корабля на определенный день календаря.
5) К стати, почему внутреннюю поверхность дефлекторов красили именно в красный? И еще, чем отличалось состояние корабля на момент посещения цесаревичем Николаем II моего родного города Владивостока? Перекрасить уже приклеенные дефлекторы аккуратно, как-то нереально. Думаю, придется оставить этот грех на моей совести. Но я еще подумаю.
6) Я не могу усмотреть на фотографиях, чтобы арочный кожух коечных коробов фальшборта, прикрывающий койки снаружи-сверху, в тот период был окрашен в серый цвет. Есть ощущение, что в кормовой части (фото с кормы) просто свет падает соответственно залому, а дальше по борту в сторону носа вообще разницы не видно. Опять же черно-белые фото... А это в документах где-то упоминается? Я как-то не припоминаю, чтобы в тот период вообще использовали серую краску... Может она не серая, а коричневая, к примеру? Если это действительно все же так (хотя я пока сомневаюсь, но чувствую, можете убедить), то... А где Вы были раньше? Ведь говорите, что с интересом наблюдаете... Так ведь корпус я уже давно демонстрирую в окрашенном состоянии, по вашей версии, не совсем верном. Почему молчали? :o Чувствую, как обида подкатывает... cry1 Ведь все уже приклеено и аэрографом уже не поработать, чтобы что-нибудь не сломать или не испоганить. А кисточкой не очень хочется.
7) С цветом спасательных буев точно мой косяк, не доглядел. Признаю. Но это, думаю, можно безболезненно исправить.
8) Деревянное основание под нактоуз постараюсь подпихнуть... Тоже не доглядел. ...О! Да там еще и корона на леере должна быть!
9) Так я вроде эти противодевиационные элементы и не сделал вовсе из-за мелкости, моим пальцам не доступной... С матчастью у меня, конечно, не особо. Все-таки пока всего второй корабль в "осознанной" жизни. unk() Но на будущее учту.

Что-то как-то в целом расстроил ты меня Игорь батькович! Даже 203мм орудия, которые начал было сегодня собирать, в сторону отложил...


Маленькая историческая справка:
Триумфальная арка (Арка Цесаревича) была сооружена для встречи наследника Цесаревича Николая во Владивостоке 11 мая 1891 года, прибывшего на крейсере "Память Азова" в рамках посещения им Дальнего Востока. В советское время снесена,  восстановлена в 2003 году.
Рисунок
XXL.jpg (262.34 КБ)
Изменено: Fedot - 08.02.2020 17:02:12
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
КОС1904 написал:
Красивая модель получается, а вентиляционные раструбы внутри белые были?
Судя по фото, да.
Рисунок
v22.jpg (389.7 КБ)
Рисунок
пм2.jpg (229.3 КБ)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Клеим, клеим дальше...
Рисунок
P_20200206_121243.jpg (454.65 КБ)
Рисунок
P_20200206_121401.jpg (518.22 КБ)
Рисунок
P_20200206_121631.jpg (867.46 КБ)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Кормовой мостик. Хотелось максимум похожести. Правда, в увеличенном виде на фото смотрится немного смешно, а в натуральную величину вроде ничего. :D  
Рисунок
P_20200123_175052.jpg (311.58 КБ)
Рисунок
P_20200125_192350.jpg (472.24 КБ)
Рисунок
P_20200125_185641.jpg (524.34 КБ)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Боевая рубка, мостики (листовой полистирол, картон, шпон, медная проволока).
Рисунок
P_20200108_163432.jpg (591.94 КБ)
Рисунок
P_20200108_205748.jpg (585.39 КБ)
Рисунок
P_20200108_205813.jpg (561.57 КБ)
Рисунок
P_20200112_165850.jpg (592.67 КБ)
Рисунок
P_20200118_221540.jpg (470.97 КБ)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Высоких дефлектора должно быть всего два, поэтому остальные обрезаны.
Рисунок
P_20200105_190434.jpg (530.67 КБ)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Мастер-модель и форма из литьевого силикона, заняли гораздо больше времени, чем отливка копий... (bay)  
Рисунок
P_20200105_160206.jpg (573.81 КБ)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
А вот с дефлекторами "традиционной" формы решил найти простой способ серийного производства, а именно использовать литье жидкого пластика в силиконовую форму. Для этого сперва сделал мастер-модель (опять же с использованием  двукомпонентной тамиевской шпаклевки). С помощью бор-машинки выбрал сколько смог внутреннее пространство раструба.
Рисунок
P_20200102_174810.jpg (743.78 КБ)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Дошло дело до дефлекторов. Пару, те что перед боевой рубкой, с прямоугольным раструбом выклеил из дошираковской крышки. Округлые части выполнил из двукомпонентной тамиевской шпаклевки. Длительный процесс получился...
Рисунок
P_20191230_193752.jpg (1002.71 КБ)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Fedot написал:
Самовар то круглый, но наполовину спрятан в надстройку. Видимо, там и подогревочные магистрали идут.
Разве...?!
По крайней мере на одном из фото видно, что снаружы половина. То же мы видим и на "Рюрике", например.
Изменено: Fedot - 01.01.2020 05:42:37
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Kronma написал:
Согласен, поддоны тоже сделаны из латуни, судя по такому же цвету, что и самовар
Согласен. А форма самоваров была полукруглая или круглая, в сечении?
Мне кажется, что это полный цилиндр, а не его половинка, как показано на модели.
Самовар то круглый, но наполовину спрятан в надстройку. Видимо, там и подогревочные магистрали идут.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Fedot написал:
Кто-нибудь знает, что это за ящик прикреплен к надстройке? Это что-то временное или постоянное, и какого оно цвета?
На airbase коллега с ником medik дал следующее пояснение: "Запасные переносные кранцы для 8-дм и 47-мм снарядов/зарядов и патронов. Крашеные деревянные ящики."
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Алексей Никитин написал:
Ящик, вполне даже ничего  
А вот самовары.... Они, вроде-бы, должны стоять в "раковинах"(посмотрите повнимательнее на фотографии, где видны самовары)..., а у Вас эти "раковины" в один цвет с самоварами....
Мне казалось, что раковины тоже латунные, а какого цвета они должны быть по Вашему мнению?
Кажется с высотой самоваров переборщил, судя по фото. crezy Ладно, пусть такие остаются...
Рисунок
v12у.jpg (153.94 КБ)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Переделал самовары на более аккуратные и сделал тот самый пресловутый ящик.
Рисунок
P_20191215_220412.jpg (452.49 КБ)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ... 64 След.