Всем спасибо! По поводу цвета клейкой медной ленты я успокоился. Гвозди изображать не буду, для такого масштаба их и не должно быть видно. Теперь меня стали волновать штевни, рама пера руля и кронштэйны гребных валов и собственно валы. У меня они получаются будут окрашены под темнокрасную медь. Медная краска, конечно, не то. Знал бы я изначально, что буду оклеивать подводную часть медной лентой, я бы постарался сделать их из меди. А сейчас меня мучает идея оклеить раму пера руля, ахтерштевень, форштевень (таранную часть) тонкой медью (0,2 мм), а валы и кронштейны выточить из меди. Но с валами большая сложность может быть: у меня сейчас в дейдвудные трубы вклеены алюминиевые прутки оклеенные офиской (для нужной толщины). Соответственно, их надо как-то удалить не сломав дейдвудные "гнезда". А я не помню, на что я их туда вклеивал: чисто символически на ПВА или конкретно на супер 501. Если первое, то вытащить не трудно, вот если второе... можно днище угробить. А идея навязчивая, не отстает...