А ведь и не зловещий рак, ... осложнения вызванные пневмонией,... артритом,...язвой.
Гленн Фрай .
Гленн Фрай .
Гленн Фрай .
19.01.2016 11:05:14
Печально и неожиданно... 67 лет, не так уж и много.
У меня до сих пор хранится (купил то ли в 1978, то ли 79 году) их пластинка. Правда, проигрывателя сейчас уже нет, не послушать...
А в новогодние праздники, когда встречался со старыми друзьями, семьями, смотрели концерт "Eagles", старый, ещё 70-х годов.
|
|
|
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
17.01.2016 19:47:31
Многоуважаемый Кэп, если Вы не сильно на меня обиделись, и ещё загляните на мою "стройку", то я хотел бы подарить Вашему предприятию идею.
![]() Суть вот в чем. У меня есть ещё одна мечта - сделать модель дизельного Пе-8, с АЧ-30Б. Во второй половине 1942 таких построили три штуки. Именно один из них и сбросил первую пятитонку на Кенигсберг весной 1943-го. Модельный ряд "Звездинских" Пе-8 можно было бы продолжить. Для этого нужно лишь взять первую модель Пе-8, убрать из неё моторы АМ-35, а взамен добавить "дизеля" из комплекта Пе-8ОН. И ВСЁ! Ну соответственно напечатать новые коробки, инструкции, декали. И вариант окраски интересный - "зимний". Вот он, серийный номер 42029. Раскрыл Вам все свои мечты-секреты. Р.S. Нет, не ВСЁ! Стойку антенны надо новую сделать (но, это правда, для таких "знатоков" как я, для публики можно и обойтись).
Изменено: |
|
|
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
17.01.2016 19:30:15
Ага, и "Звезда" появилась!!! Добрый вечер, Кэп.
Вот только-только хотел высказаться. Вот о чём. Модель Пе-8 с АШ-82 уже представлял наш коллега, Сергей Румянцев. И я как бы имел к тому какое-то косвенное отношение. Правда с Сергеем мы всё говорили про камо, правильность цветов, декали. На другие моменты я тогда не смотрел. Когда же сам добрался до модели, то увидел следующее. Посмотрите на это фото. Слева двигатель в том виде как его предлагает производитель модели, "Звезда". Но ни по форме кока, ни по форме передней части капота, ни по форме лопастей, их размерам, ни по виду жалюзи - это никак не АШ-82, что стояли на Пе-8. Ну вот как такое можно делать??? ![]() Поэтому винты, коки и перед моторов я позаимствовал от другой модели, другого производителя. На фото - справа, вот тут полный ажур, всё как надо. |
|
|
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
17.01.2016 17:51:21
Не сложно догадаться, что в качестве ракеты используется "фау" из старого-престарого наборчика NOVO-FROG от донецкой фабрики игрушек. Я его делал лет двадцать пять назад, "спитфайр" куда то канул, а "фау" успешно сохранилась, валялась всё в моем модельном "мусоре". Кстати, если б она не сохранилась, то может я бы и не затеял эту тему.
|
|
|
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
17.01.2016 17:22:43
Спасибо!
При присоединении-приклеивании носовой "штурманской" части к передней части фюзеляжа возникла очень заметная "ступенька" по всему периметру. Жаль, конечно, я не сфотографировал возникший "косяк". Сейчас это место выглядит так. Более-менее, нос выглядит как одно целое. Но процесс был долгий, шпаклевка, вышкуривание, нахождение каких то ям и неровностей, опять шпаклевка и т.д. |
|
|
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
17.01.2016 16:55:34
Если пересказывать проделанную работу, то по началу это была рутинная склейка-сборка "звездовской" модели. Крылья, фюзеляж, оперение. В интерьерах я ничего интересного не сделал, всё по инструкции. Рабочие места бортмехаников, радистов всё равно не видны. А в кабине пилотов - штурвалы, кресла, приборки.
|
|
|
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
17.01.2016 16:41:01
На какую бы тему не затевался конкурс на "Каропке", у меня всегда найдется в этом случае подходящая недостроенная модель
![]() Предлагаю вниманию постройку модели известного отечественного многомоторника 40-х годов - Пе-8. В образе ракетоносца с русской копией немецкой крылатой ракеты "Фау-1" я увидел его совсем недавно. А увидев его таким, "загорелся" желанием сделать. И сам факт интересный, "Фау" + Пе-8, и окрас необычный. |
|
|
МиГ-21ПФ ВВС Вьетнама (1/72, FUJIMI)
МиГ-21ПФ ВВС Вьетнама (1/72, FUJIMI)
17.01.2016 20:37:07
Модель была приобретена очень давно, очень, году в 1992 может быть. В этом году в Нижегородской выставке предложена номинация - продукция горьковского завода №21. Наметил сделать к выставке. Ну и с данным конкурсом совпадает. Будет каким-то дополнительным личным стимулом довести модель до конца. Пока окрашена кабина, склеены некоторые детали. Модель старая, и может на сегодняшний день не столь актуальна.
|
|
|
Авиация,1/72, Мультисборка ,что бы сказка не кончалась.
Полярный разведчик Ту-4 (СССР Н-1139), 1:72, Academy, конверсия
Полярный разведчик Ту-4 (СССР Н-1139), 1:72, Academy, конверсия
Полярный разведчик Ту-4 (СССР Н-1139), 1:72, Academy, конверсия
Правила конкурса "Легкомоторные и спортивные самолеты"
17.01.2016 14:01:34
Игорь, я совсем не призываю убирать Вашу модель. Просто вообще какая-то чепуха происходит. Зачем нужны эти названия - спортивные самолеты, межвоенный период, и т.д. если они не соответствуют самим этим понятиям? Не проще ли просто модели самолетов в 1/72, 1/144, 1/48, начало конкурса тогда-то, окончание тогда-то? И ни каких разночтений не будет.
![]() |
|
|
Правила конкурса "Легкомоторные и спортивные самолеты"
17.01.2016 13:39:42
У меня сложилось впечатление, что устроителям конкурса всё равно (хотите? а пожалуйста). В "межвоенном периоде" участвовал же У-2 периода войны с Финляндией.
Я хотел поучаствовать в этом конкурсе с "Гризодубовым". Но теперь ставить его на одни весы, например, с ДБ-А, просто абсурд. По "легкомоторности" не совместим. |
|
|
Правила конкурса "Легкомоторные и спортивные самолеты"
17.01.2016 13:10:58
Игорь, вот давайте ещё раз прочитаем само название конкурса - легкомоторные и спортивные. Что у Вас в первую очередь возникает в представлении? Какой-нибудь Джипси Мот, Цессна, Як-18 и т.д. Ну уж ни как не ДБ-А. Просто какая-то дискредитация самого понятия "спортивные самолеты".
Я уж не раз предлагал другие темы - перелетные самолеты, полярная авиация-2. Нет, не надо. И опять в одну бочку мешаем всё подряд. |
|
|
Правила конкурса "Легкомоторные и спортивные самолеты"