Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 81 След.
Гленн Фрай .
А ведь и не зловещий рак, ... осложнения вызванные пневмонией,... артритом,...язвой.
Гленн Фрай .
Несколько фото, симпатичный человек был...
Рисунок
e15cv7.jpg (72 КБ)
Рисунок
GFreyRockwood01.jpg (64.32 КБ)
Рисунок
GlennFrey1.jpg (81.61 КБ)
Гленн Фрай .
Печально и неожиданно... 67 лет, не так уж и много. У меня до сих пор хранится (купил то ли в 1978, то ли 79 году) их пластинка. Правда, проигрывателя сейчас уже нет, не послушать... А в новогодние праздники, когда встречался со старыми друзьями, семьями, смотрели концерт "Eagles", старый, ещё 70-х годов.
Рисунок
DSC00118.JPG (194.34 КБ)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Надо ж, только сейчас чуть внимательно посмотрел на это фото... и разглядел, что корпус ракеты "полосатый". Вот границы цветов видны.
Рисунок
3-2.jpg (115.66 КБ)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Александр, спасибо. На всех Ваших фото мне кажется немецкие "фау". Это немного не то. Вот ещё есть у меня фото, но не с "фау-1", а с ракетой 16Х Челомея под брюхом Пе-8. Корпус - темный ( может черный, может красный), двигатели, скорей всего просто металл.
Рисунок
priboy-2.jpg (68.19 КБ)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Винты и проч. я взял от Ту-2 ICM. По-видимому, так же позаимствую воздухозаборники карбюраторов, у "Звезды" опять не та форма.
Рисунок
motoash.gif (44.24 КБ)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Многоуважаемый Кэп, если Вы не сильно на меня обиделись, и ещё загляните на мою "стройку", то я хотел бы подарить Вашему предприятию идею. :)
Суть вот в чем. У меня есть ещё одна мечта - сделать модель дизельного Пе-8, с АЧ-30Б. Во второй половине 1942 таких построили три штуки. Именно один из них и сбросил первую пятитонку на Кенигсберг весной 1943-го. Модельный ряд "Звездинских" Пе-8 можно было бы продолжить. Для этого нужно лишь взять первую модель Пе-8, убрать из неё моторы АМ-35, а взамен добавить "дизеля" из комплекта Пе-8ОН. И ВСЁ! Ну соответственно напечатать новые коробки, инструкции, декали. И вариант окраски интересный - "зимний". Вот он, серийный номер 42029. Раскрыл Вам все свои мечты-секреты.
Р.S. Нет, не ВСЁ! Стойку антенны надо новую сделать (но, это правда, для таких "знатоков" как я, для публики можно и обойтись).
Рисунок
42029.jpg (33.74 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 17.01.2016 19:54:23
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Ага, и "Звезда" появилась!!! Добрый вечер, Кэп.
Вот только-только хотел высказаться. Вот о чём. Модель Пе-8 с АШ-82 уже представлял наш коллега, Сергей Румянцев. И я как бы имел к тому какое-то косвенное отношение. Правда с Сергеем мы всё говорили про камо, правильность цветов, декали. На другие моменты я тогда не смотрел. Когда же сам добрался до модели, то увидел следующее. Посмотрите на это фото. Слева двигатель в том виде как его предлагает производитель модели, "Звезда". Но ни по форме кока, ни по форме передней части капота, ни по форме лопастей, их размерам, ни по виду жалюзи - это никак не АШ-82, что стояли на Пе-8. Ну вот как такое можно делать??? :^( (очень мягко сказал, кстати)
Поэтому винты, коки и перед моторов я позаимствовал от другой модели, другого производителя. На фото - справа, вот тут полный ажур, всё как надо.
Рисунок
DSC09809.JPG (123.97 КБ)
Рисунок
DSC09808.JPG (156.08 КБ)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Александр, спасибо! Нет, мне кажется, что корпус ракеты всё таки был окрашен. У меня тут есть другое фото советской "фау", корпус крашенный, двигатель вроде просто металл. Значит их всё таки чем-то красили.
Рисунок
3-2.jpg (112.57 КБ)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
По видимому киносъёмка производилась:
Рисунок
2.jpg (15.38 КБ)
Рисунок
2-1.jpg (14.71 КБ)
Рисунок
2-2.jpg (16.43 КБ)
Рисунок
2-3.jpg (12.68 КБ)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Вот только какое было цветовое решение моего прототипа, можно лишь предполагать. Полосы скорее всего белые и черные, "тело" двигателя - натур.метал. А вот сам корпус - зеленый? серый? А может какой-то яркий цвет, ведь полет наверно надо было визуально отслеживать?
Рисунок
3.jpg (28 КБ)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Не сложно догадаться, что в качестве ракеты используется "фау" из старого-престарого наборчика NOVO-FROG от донецкой фабрики игрушек. Я его делал лет двадцать пять назад, "спитфайр" куда то канул, а "фау" успешно сохранилась, валялась всё в моем модельном "мусоре". Кстати, если б она не сохранилась, то может я бы и не затеял эту тему.
Рисунок
DSC00102.JPG (97.86 КБ)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Борис, спасибо! История с 5-1, 5-2 интересна сама по себе, но мне уж как-то понравился именно мой прототип. Может Пе-8 с 5-1 ещё кто-нибудь сделает?
Рисунок
5.jpg (18.28 КБ)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Спасибо!
При присоединении-приклеивании носовой "штурманской" части к передней части фюзеляжа возникла очень заметная "ступенька" по всему периметру. Жаль, конечно, я не сфотографировал возникший "косяк". Сейчас это место выглядит так. Более-менее, нос выглядит как одно целое. Но процесс был долгий, шпаклевка, вышкуривание, нахождение каких то ям и неровностей, опять шпаклевка и т.д.
Рисунок
DSC00096.JPG (84.82 КБ)
Рисунок
DSC00106.JPG (86.05 КБ)
Рисунок
DSC00108.JPG (101.17 КБ)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
В хвостовой части не только отсутствовала пушка и остекление, но и сама эта часть самолета была удлинена и имела иную форму. Так как чертежей на данную модификацию Пе-8 нет, то всё это я делал "на глаз", по фото, используя кусочки пластика и тамиевскую шпаклевку.
Рисунок
DSC00099.JPG (83.3 КБ)
Рисунок
DSC00104.JPG (94.23 КБ)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Вот дальше чуть-чуть поинтересней. Итак, самолет-носитель крылатых ракет Челомея, не имел бортового стрелкового вооружения. Поэтому, крыльевые установки я "заглушил".
Рисунок
DSC00110.JPG (94.33 КБ)
Рисунок
DSC00112.JPG (65.19 КБ)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Если пересказывать проделанную работу, то по началу это была рутинная склейка-сборка "звездовской" модели. Крылья, фюзеляж, оперение. В интерьерах я ничего интересного не сделал, всё по инструкции. Рабочие места бортмехаников, радистов всё равно не видны. А в кабине пилотов - штурвалы, кресла, приборки.
Рисунок
DSC00105.JPG (100.81 КБ)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
На сей момент модель выглядит так:
Рисунок
DSC00094.JPG (93.07 КБ)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Первоначально, начиная сборку модели, я мечтал сделать полярный Пе-8 с АШ-73 под номером СССР Н-562. Но "забуксовал", пытаясь раздобыть похожие четырехлопастные винты, да и сами моторы. Правда идея не похоронена навсегда, может к этому ещё вернусь.
Рисунок
3.bmp.jpg (69.05 КБ)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
На какую бы тему не затевался конкурс на "Каропке", у меня всегда найдется в этом случае подходящая недостроенная модель :D .
Предлагаю вниманию постройку модели известного отечественного многомоторника 40-х годов - Пе-8. В образе ракетоносца с русской копией немецкой крылатой ракеты "Фау-1" я увидел его совсем недавно. А увидев его таким, "загорелся" желанием сделать. И сам факт интересный, "Фау" + Пе-8, и окрас необычный.
Рисунок
1.jpg (58.59 КБ)
МиГ-21ПФ ВВС Вьетнама (1/72, FUJIMI)
Спасибо! В принципе модель довольно простая. Отливки выглядят изящно. Всего и надо то, склеить, да покрасить.
МиГ-21ПФ ВВС Вьетнама (1/72, FUJIMI)
Модель была приобретена очень давно, очень, году в 1992 может быть. В этом году в Нижегородской выставке предложена номинация - продукция горьковского завода №21. Наметил сделать к выставке. Ну и с данным конкурсом совпадает. Будет каким-то дополнительным личным стимулом довести модель до конца. Пока окрашена кабина, склеены некоторые детали. Модель старая, и может на сегодняшний день не столь актуальна.
Рисунок
DSC00116.JPG (250.69 КБ)
Авиация,1/72, Мультисборка ,что бы сказка не кончалась.
Как всегда великолепная модель!
Полярный разведчик Ту-4 (СССР Н-1139), 1:72, Academy, конверсия
Спасибо! Кстати, раз десять "моделировал" вариант в собранном виде. Уберется ли на полку? Проходит! Но только в ракурсе градусов под 45.
Полярный разведчик Ту-4 (СССР Н-1139), 1:72, Academy, конверсия
Нет, пожалуй, капиталовложения в модель я делать сейчас не буду.
Полярный разведчик Ту-4 (СССР Н-1139), 1:72, Academy, конверсия
Нет, смола уже, наверно, тоже поздно. Да её найти, купить, ждать. Нет. Попробую что "выстругать". Если не получится, замажу-зашпаклюю и попробую тогда "рисовать" при общей окраске.
Правила конкурса "Легкомоторные и спортивные самолеты"
Игорь, я совсем не призываю убирать Вашу модель. Просто вообще какая-то чепуха происходит. Зачем нужны эти названия - спортивные самолеты, межвоенный период, и т.д. если они не соответствуют самим этим понятиям? Не проще ли просто модели самолетов в 1/72, 1/144, 1/48, начало конкурса тогда-то, окончание тогда-то? И ни каких разночтений не будет. unk()
Правила конкурса "Легкомоторные и спортивные самолеты"
У меня сложилось впечатление, что устроителям конкурса всё равно (хотите? а пожалуйста). В "межвоенном периоде" участвовал же У-2 периода войны с Финляндией.
Я хотел поучаствовать в этом конкурсе с "Гризодубовым". Но теперь ставить его на одни весы, например, с ДБ-А, просто абсурд. По "легкомоторности" не совместим.
Правила конкурса "Легкомоторные и спортивные самолеты"
Игорь, вот давайте ещё раз прочитаем само название конкурса - легкомоторные и спортивные. Что у Вас в первую очередь возникает в представлении? Какой-нибудь Джипси Мот, Цессна, Як-18 и т.д. Ну уж ни как не ДБ-А. Просто какая-то дискредитация самого понятия "спортивные самолеты".
Я уж не раз предлагал другие темы - перелетные самолеты, полярная авиация-2. Нет, не надо. И опять в одну бочку мешаем всё подряд.
Правила конкурса "Легкомоторные и спортивные самолеты"
Так и не понятно каким образом Н-209 в эту тему подходит?! Леваневский ради спортивного интереса на Аляску полетел? С коммерческим грузом.
Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 81 След.