Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ... 81 След.
Болховитинов ДБ-А (1:144, самодел), Н-209 С.Леваневского
Я говорю только об одном носовом элементе, характерном для окраски самолетов ПА ГУСМП. То, что общее в дизайне "полярников", и то что мы видим на носу Н-209 в день отлета. Всё остальное - полоски, лучи, кромки, хвосты, крылья, в каждом конкретном случае было порой индивидуально и отличалось в той или иной мере и я не про хвосты и крылья говорю. Но "фирменным" и неизменным во многих случаях было это:
Рисунок
3.JPG (106.2 КБ)
Болховитинов ДБ-А (1:144, самодел), Н-209 С.Леваневского
По поводу гербов вообще не понятно, откуда, что взялось. Родился в деревне, отец то ли рабочий, то ли дворник. Сам пошел на завод. Причем тут дворянские гербы?!
Но это тема совсем другого разговора, не сегодняшнего.
Изменено: Сергей Бусаргин - 25.02.2016 00:33:32
Болховитинов ДБ-А (1:144, самодел), Н-209 С.Леваневского
Что я хочу сказать. Судя по всему, в последний-предпоследний день перед отлетом в облик самолета были внесены изменения. В соответствии с принятой и узаконенной формой окраски полярных самолетов. (Ведь это всё-таки был полярный самолет, не спортивный :D ) Носовая часть сразу, за остеклением была по-видимому темно-синей, а вот дальше шло "поле" красного цвета. Вся разница в цветах, у полярников - это синий и оранжевый, у Леваневского - это "свои" цвета: синий и красный. Ну а форма и очертания границ "стандартные":
Рисунок
313.jpg (145.34 КБ)
Болховитинов ДБ-А (1:144, самодел), Н-209 С.Леваневского
Ещё раз смотрим фото старта. Граница цветов видна четко.
Рисунок
55410017.jpg (290.52 КБ)
Болховитинов ДБ-А (1:144, самодел), Н-209 С.Леваневского
Есть и довольно неплохие фото (не кинокадры) этого же дня, вернее раннего утра. Вот здесь в кадр даже попал Лев Кербер, будущий наш академик. Но и здесь пятно "читается" хотя и с трудом. По-видимому, этот фотоаппарат не так контрастно "различал" цвета, как например кинокамера, снимки которой я показал.
Рисунок
55410016.jpg (319.52 КБ)
Болховитинов ДБ-А (1:144, самодел), Н-209 С.Леваневского
Кадр №3, границы пятна видны уже более четко.
Рисунок
3.JPG (103.43 КБ)
Болховитинов ДБ-А (1:144, самодел), Н-209 С.Леваневского
Кадр №2.
Рисунок
2.JPG (107.73 КБ)
Болховитинов ДБ-А (1:144, самодел), Н-209 С.Леваневского
Кстати, я не уверен, что эта полоса была красного цвета. Да это в принципе уже и не важно. По-видимому, она существовала в период подготовки экспедиции. В день отлета её на самолете уже не было. Старт самолета снимали кино- и фото операторы. Можно взглянуть, например, на polarpost.ru. Когда я смотрел, то вот что увидел. Назовем кадр №1, обратите внимание на пятно на носовой части.
Рисунок
1.JPG (105.88 КБ)
Болховитинов ДБ-А (1:144, самодел), Н-209 С.Леваневского
Действительно если взглянуть на известные фотки с Н-209, то эту полосу оч. хорошо видно.
Рисунок
1051.jpg (98.92 КБ)
Рисунок
2811L.jpg (19.84 КБ)
Болховитинов ДБ-А (1:144, самодел), Н-209 С.Леваневского
"Ноги" этих картинок "растут" ещё от Михаила Петровского. При всём моём к нему уважении (и даже может поклонении), он не совсем прав. Обратим внимание на красную вертикальную полосу сразу за остеклением штурманской кабины. Она есть и у Петровского, и у других его "последователей".
Рисунок
209.jpg (48.23 КБ)
Рисунок
228add0d18f7.jpg (37.41 КБ)
Болховитинов ДБ-А (1:144, самодел), Н-209 С.Леваневского
Игорь, там не все так просто. Существуют вот такие картинки, одна нарисована нашими "немецкими товарищами", другая каким-то доморощенным художником. Отличаются друг от друга тем, что капоты моторов покрашены по-разному. Кстати, немцы то ближе к истине.
Рисунок
avia_frame_51.jpg (25.65 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 24.02.2016 23:20:08
Болховитинов ДБ-А (1:144, самодел), Н-209 С.Леваневского
Вопрос автору: Игорь, а как красить модель то предполагаете???
Б-25 АДД, В-25J, Hasegava, 1/72
Спасибо, коллеги! Всё, ставлю модель на полку, и, наконец, можно продолжить другие "проекты". (hi)
Б-25 АДД, В-25J, Hasegava, 1/72
Определенная задачка заключалась в том как будут выглядеть антиоблединительные поверхности на крыльях, стабилизаторе. Черное на черном. Красил действительно всё одной и той же краской, но с помощью глянцевого лака, кажется, это получилось.
Рисунок
DSC00351.JPG (155.59 КБ)
Б-25 АДД, В-25J, Hasegava, 1/72
Приклеил последнюю деталюшку. Брезентовый пыльник на хвостовой стрелковой установке. Хасегава дает эту штучку как то непохоже. Немного изменил форму, не айс, конечно, но более-менее.
И . . . в принципе ГОТОВО!!!
Рисунок
DSC00344.JPG (186 КБ)
Рисунок
DSC00346.JPG (124.38 КБ)
Рисунок
DSC00347.JPG (172.25 КБ)
Рисунок
DSC00349.JPG (158.18 КБ)
Рисунок
DSC00350.JPG (156.76 КБ)
Б-25 АДД, В-25J, Hasegava, 1/72
Уже собираю, собираю... Шасси, люки,моторы... ещё немного остается.
Рисунок
DSC00335.JPG (157.45 КБ)
Б-25 АДД, В-25J, Hasegava, 1/72
Проверочная фотка:
Рисунок
Wt6t3aS.jpg (169.07 КБ)
Б-25 АДД, В-25J, Hasegava, 1/72
Вниманию тех, кто захочет сделать подобную модель.
Производитель, Хасегава, неверно предлагает установить переднюю крышку картера мотора (на фото слева). Во-первых она получается "верх ногами", а во-вторых почему-то криво, если ставить штатно но направляющим. Справа - верный вариант.
Рисунок
DSC00326.JPG (158.25 КБ)
Б-25 АДД, В-25J, Hasegava, 1/72
На верхней пулеметной установке что-то погорячился, лишний переплет накрасил, то ли соскабливать краску, то ли так оставить?
Рисунок
DSC00329.JPG (109.26 КБ)
Рисунок
DSC00331.JPG (128 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 19.02.2016 21:55:27
Б-25 АДД, В-25J, Hasegava, 1/72
Перевел деки. Ну, во-первых, надпись "Севастопольский" вполне видна (зря я нервничал, переживал), хотя белая подложка ей необходима, было бы гораздо ярче. Вся техничка  оказалась почти не использованной, т.к. она черная и идет почти вся на нижние поверхности, которые в данном случае тоже черные.
Во-вторых, если кто-то захочет воспроизвести такой борт "17", хочу обратить внимание, на некоторые ошибки производителя, АD. Звезды на кили, дек.№26 чересчур малы, более крупные, дек.№25 не намного больше, поэтому пришлось использовать дек.№22, хотя и их желательно бы увеличить на миллиметра три-четыре. Цифры номера "17" немного широковаты и высоки.
Кроме того декали оказались хрупковаты, трескаются. Я однажды использовал деки АD, на DC-3, те были более надёжны.
Рисунок
DSC00322.JPG (107.7 КБ)
Рисунок
DSC00324.JPG (118.75 КБ)
Рисунок
DSC00325.JPG (131.74 КБ)
Б-25 АДД, В-25J, Hasegava, 1/72
Ночью завершил покраску и снял наконец маски из скотча. Практически вся модель была ими покрыта. Теперь можно переходить к лаку, смывке, декам.
Как ни старался, но на самом "финише" сломал таки переднюю стойку шасси. Она приклеивается в самом начале сборки. Тут господа японцы что-то недоработали. Неудачное решение :(
Рисунок
DSC00319.JPG (143.55 КБ)
Рисунок
DSC00320.JPG (150.56 КБ)
Рисунок
DSC00321.JPG (138.14 КБ)
Б-25 АДД, В-25J, Hasegava, 1/72
Покрасил нижние поверхности, выдался свободный день (приболел немного :( , но совместил с полезным  :)). Полдня провозился со скотчем, с масками, когда сел красить, :facepalm:  оказалось краски - на донышке. Слава богу хватило!
Рисунок
DSC00190.JPG (189.82 КБ)
Б-25 АДД, В-25J, Hasegava, 1/72
Прокрутил в голове другие варианты. Нет, все-таки хочу №17. Сегодня взял деку с желтой техничкой, она тоже без белой подложки. Перевел на черную поверхность. Вроде вполне видна. Может ещё не всё потеряно? :) Может получится и так? В общем продолжаем процесс, попробую, если не удастся, тогда уж закажу другую надпись.
Рисунок
DSC00186.JPG (107.03 КБ)
Чижевский БОК-5 (1:144, самодел) (Готово)
О, наконец-то, в этом конкурсе "легкомоторных" появляется что-то соответствующее названной теме. Надеюсь увидеть интересную модель!
Полярный разведчик По-2С (СССР Н-385), 1:72, ICM, конверсия (Готово)
А на других, по-видимому, как раз запечатлен тот с которого сделан снимок в полете. На нем нет регистрации Н-..., но возможно есть "4" на РП.
Полярный разведчик По-2С (СССР Н-385), 1:72, ICM, конверсия (Готово)
Мне кажется в съемке (или фотосессии, как сейчас говорят) участвовали два серебристых С-2. Вот с борта одного из них запечатлен Н-385:
Изменено: Сергей Бусаргин - 09.02.2016 08:06:47
Полярный разведчик По-2С (СССР Н-385), 1:72, ICM, конверсия (Готово)
Появились новые фотки этого С-2. Может кто и видел, а я только сегодня, поэтому делюсь. Красиво:
И. И. Сикорский. ТБ "Илья Муромец III". Тип В с № 151. 1/72, ICM, конверсия.
О, слава богу, в конкурсе появился хотя бы еще один русский самолет. Желаю удачно добраться до "финиша"!
Пе-2 "Дочерей неба", Пе-2. 1/72 UM. 125 ГБАП.
Константин, осмелюсь сделать небольшое замечание. Обратите внимание вот на это место, сочленение "хвоста" мотогондолы и законцовки крыла. На модели будто бы ступенька в этом месте? Или мне так кажется?
Рисунок
0001.png (354.48 КБ)
Рисунок
pe2_r.jpg (209 КБ)
Правила конкурса "Легкомоторные и спортивные самолеты"
Никто не пробовал задать вопрос Гуглу, например? "Спортивный перелет" или "легкомоторный самолет"? Интересно, что увидим? Неужели и правда SM-79 или ХАИ-1? :)
Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ... 81 След.