Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ... 81 След.
С Днём Советской Космонавтики !
Кстати, Гагарин, невольно помог мне вступить в комсомол :D
Весной 1973-го я с несколькими одноклассниками отправился в райком ВЛКСМ для вступления в "передовые ряды советской молодежи". Мы тогда всё время штудировали устав комсомола, международную обстановку. Когда очередь дошла до меня, то председатель приемной комиссии неожиданно вместо обычных политических вопросов спросил меня: "А какой сегодня День?" Поначалу я даже растерялся. Но через несколько секунд выпалил: "12 апреля 1961-го года, впервые в мире, Юрий Гагарин облетел в космосе Землю за 1 час 48 минут..." После этого услышал одобрительно: "Вопросов больше нет". Кстати, продолжительность первого полета, мне запомнилась потому, что была написана на коробке гдр-вской модели корабля "Восток". ;)
Умер Степан Микоян
Скончался Степан Анастасович Микоян, Герой Советского Союза, летчик-испытатель, генерал-лейтенант авиации. Ушел последний из пяти сыновей сталинского наркома. Участник и свидетель многих событий в истории нашей страны, о чем он часто рассказывал в книгах, телепередачах. Жаль, очень жаль . . .
Проблема с соплом от JAS1132, Пузырки в бочке
На резьбу сопла 0,3 намотайте кусочек фум-ленты. Возможно воздух проходит.
АНТ-9, "Крокодил", Каким он был и каким его видим сегодня?
Я так и считал по началу, но вот строчки из этой книги и обнаруженные новые фото наталкивают на иное мнение.
Рисунок
695200_original.jpg (199.96 КБ)
АНТ-9, "Крокодил", Каким он был и каким его видим сегодня?
Жаль, что у самолета фонарь закрыт брезентом (можно было бы узнать, имеет ли этот "Крокодил" отношение к "Крестьянской газете" или нет?). Но хорошо видно, что кроме различий в окраске, у этого совершенно иной киль и колеса без обтекателей. И ещё несколько фоток с пионерами:
Пользователь добавил изображение
исп-2.jpg (64.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
исп-3.jpg (65.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
исп-4.jpg (66.91 КБ)
АНТ-9, "Крокодил", Каким он был и каким его видим сегодня?
И вот также нашлась отличная фотка с испанскими пионерами и ... с другим "Крокодилом". Первоначально я думал, что это один и тот же, но после ремонта/модернизации. Но как видно это просто второй "Крокодил".
Пользователь добавил изображение
исп-1.jpg (79.24 КБ)
АНТ-9, "Крокодил", Каким он был и каким его видим сегодня?
Нашлась, кстати, ещё одна фотка "улыбающегося "Крокодила". Кроме всего прочего она опять красноречиво говорит, о том, что капоты моторов и нижняя поверхность центроплана были всё-таки видимо чёрного цвета.
Изменено: Сергей Бусаргин - 10.03.2017 22:31:08
АНТ-9, "Крокодил", Каким он был и каким его видим сегодня?
Я, конечно, видел вот эту таблицу в "Википедии" с двумя "Крокодилами", но честно говоря, думал, что это ошибка (т.к. в этой таблице есть ещё некоторые неточности)https://ru.wikipedia.org/wiki/Особая_сводная_агитэскадрилья_им._Максима_Горького
Ведь во всех источниках и даже у самого В.Б.Шаврова, в его знаменитом двухтомнике, о "Крокодиле" говорится в единственном экземпляре. Так сказать был в этом уверен. И вот оказывается их было два!!!
Я тут присмотрелся, кстати, к тому "Крокодилу", что красуется на многих фото и на "Крестьянскую газету". Первоначально думал, что один и тот же самолет. Но у них совершенно разное остекление передней части пилотской кабины. Действительно, видимо разные машины.
Пользователь добавил изображение
0fed12ffc079.jpg (62.97 КБ)
АНТ-9, "Крокодил", Каким он был и каким его видим сегодня?
Пока понемногу ковыряюсь с моделью, просматриваю разные материалы по "Крокодилу" и вот, наткнулся на отрывок из книги Пола Даффи и Андрея Кандалова "А.Н.Туполев и его самолеты":
"Два ПС-9 в 1933 году были приписаны к т.н. «Агитэскадрилье Максима Горького», сформированной для агитационно-пропагандистской работы на территории всей страны. Перелеты эскадрильи из города в город сопровождались демонстрацией кинофильмов и разбрасыванием листовок, а передовики производства получали возможность подняться на самолете в воздух. В те времена самолетам нередко давали имена по названиям советских газет и журналов. Агитационные ПС-9 назвали «Крокодилами» по наименованию популярного сатирического журнала. Чтобы придать самолетам схожесть с настоящими крокодилами, Вадим Шавров несколько изменил носовую часть фюзеляжа и сделал ее похожей на крокодилью морду. На носу одного самолета нарисовали улыбающегося зубастого крокодила, у другого пасть была закрыта. В 30-е годы эти две машины были в числе самых популярных в Советском Союзе самолетов."
Изменено: Сергей Бусаргин - 08.03.2017 22:02:48
АНТ-9, "Крокодил", Каким он был и каким его видим сегодня?
Ну и самое главное. Мне удалось через обмен приобрести модель "Крокодила". Появилась возможность сделать модель в более-менее достоверном облике.
Пользователь добавил изображение
ant9-1.jpg (123.02 КБ)
Г-2 Mars Models. Внимание - Ошибка!!!
На ч/б фото серые оттенки дает не только сам серый цвет, но и оранжевый в том числе. Так что остается лишь "порассуждать" где какой мог иметь место.
Моё мнение - Г-2 из Нарьян-Мара оранжевый с черными (может темно-синими) капотами.
Пользователь добавил изображение
2_8_27.jpg (82.71 КБ)
Рисунок
169.jpg (209.71 КБ)
Г-2 Mars Models. Внимание - Ошибка!!!
И вот этот, из рыбного Наркомата.
Г-2 Mars Models. Внимание - Ошибка!!!
Скорее всего этот СССР-Л2929 тоже оранжевый, пусть и аэрофлотовский.
Пользователь добавил изображение
1386374935_g-1.jpg (60.75 КБ)
Г-2 Mars Models. Внимание - Ошибка!!!
В общем оранжевый цвет использовался не только для окраски полярных самолетов, а и для тех что эксплуатировались в труднодоступных районах страны, не зависимо от ведомственной принадлежности. Элементарная логика, найдем мы в случае вынужденной посадки вот этот Г-1, на фоне заснеженной тундры, тайги, если предположить его таким как его изобразил художник? Сомневаюсь.
Пользователь добавил изображение
ant4-afl.jpg (46.84 КБ)
Г-2 Mars Models. Внимание - Ошибка!!!
С подачи некоторых авторитетов истории авиации у нас укоренилось мнение, что оранжевый цвет - это исключительная принадлежность самолетов полярной авиации 30-40-х годов. Причем не просто оранжевый цвет, а именно сине-оранжевый, хотя на самом деле синий использовался лишь как декоративный, для украшения капотов, кромок крыльев, полос и т.д. Да и то в случаях, которых не наберется и двух десятков при общем кол-ве полярных самолетов в несколько сотен. Кроме того достаточно примеров когда в полярной авиации были и красные самолеты, и красно-синие (цвета Леваневского, Н-205,-206,-208), и красно-белые (Н-311,-313), и просто зеленые, и серебристые, и серые. Н169 и Н170 из экспедиции Папанина вообще окрашены в три цвета.
Г-2 Mars Models. Внимание - Ошибка!!!
А вот тоже место действия, с теми же персонажами, но вид на другой борт. Что тут хорошо видно. Черная краска "полярного номера" Н317 стерлась, облетела. И под ним явно проступает другой, так сказать предыдущий. Это СССР-Л2954, видимо эти буквы/цифры наносились серебрянкой, может белой краской. А вот сам самолет и при этом "аэрофлотовском номере" был оранжевым.
Г-2 Mars Models. Внимание - Ошибка!!!
Это вполне реальный самолет под номером СССР-Н317, обнаруженный ещё в 80-х. Вот хорошо видно номер на правом борту, черной краской.
Г-2 Mars Models. Внимание - Ошибка!!!
Сомнения в "правильности" подобной окраски возникают при изучении истории с ульяновским Г-1. Первоначально восстановленный самолет выглядел на стоянке музея практически в том самом окрасе, каком его и нашли в тайге. Т.е. просто оранжевый.
Рисунок
Нх Г-1.jpg (164.14 КБ)
Рисунок
19102012122.jpg (210.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
01_ANT-4.jpg (55.87 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 05.02.2017 10:58:02
Г-2 Mars Models. Внимание - Ошибка!!!
Картинки пошли гулять по свету и перепечатывались много раз. Даже у уважаемых авторов.
Рисунок
DSC02530.JPG (228.16 КБ)
Рисунок
ant-6__g-2.jpg (186.78 КБ)
Г-2 Mars Models. Внимание - Ошибка!!!
Там же были представлены и картинки в цвете с серым Г-2. Довольно странно, что если на фото капоты темные, художник это проигнорировал. Номер самолета вообще взят "с потолка".
Рисунок
5005_1_b1.jpg (125.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
5005_1_b1_a2.jpg (142.39 КБ)
Г-2 Mars Models. Внимание - Ошибка!!!
Вообще, впервые это фото увидел давно, ещё в 80-х, в книге немецкого историка авиации.
Пользователь добавил изображение
21dcd.jpg (16.55 КБ)
Г-2 Mars Models. Внимание - Ошибка!!!
Многие из нас знают о появлении модели Г-2. Уже публиковались обзоры, обсуждения и т.д. Я не стану обсуждать геометрические пропорции, качество отливок. Хотел бы обратить внимание на варианты окрасок, декали, которые вызывают не то что бы сомнения, а по моему мнению просто абсурдны. Объясню почему. Поэтому если кто-то из коллег приобрел модель и горит желанием её сделать может примет к сведению мои "рассуждалки". Коробка модели снабжена красочной картинкой, созданной на основе известной и практически единственной фотографии с Г-2. В принципе серый цвет и синие капоты (на самом деле скорее черные) - типичная (точнее одна из типичных) окраска самолетов гражданской авиации СССР 30-х годов прошлого столетия. И можно было бы согласиться, если . . . Если не брать во внимание место действия. А как указано практически во всех источниках, где публиковалось это фото - Нарьян-Мар, т.е. так называемый Крайний Север, покрытый снегом почти круглый год.
Пользователь добавил изображение
2_8_27.jpg (82.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
Marsm7201_enl.jpg (105.13 КБ)
ТБ-1. Цвет винтов., Необходиа информация для покраски.
Цитата
Евгений  Волков пишет:
Ранние винты вполне можно красить "под дерево".

Поздний тип винтов для прочности оклеивался полотном на эмалите и тщательно полировался, после окрашивался как правило в зеленый цвет.
Да, в подтверждение тому фотка с Р-6. Однотонное (и видимо довольно тонкое) покрытие винтов повреждено и под ним что-то похожее на клееный брус.
Пользователь добавил изображение
1350400866_f10.jpg (120.43 КБ)
ТБ-1. Цвет винтов., Необходиа информация для покраски.
Действительно на некоторых фото винты ТБ-1 выглядят однотонными и тёмными. У той же "Страны Советов", например.
"Четыре танкиста и собака", Танк RUDY из любимого с детства Польского телесериала
На съёмках использовалось несколько танков. Видимо, в те времена такое было возможно. Сейчас наоборот, один и тот же танк таскают из кадра в кадр, только бортовые номера переписывают.
И-15 над Мадридом. (Готово), ...Чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать...
Да, конечно, при починке могли менять дверки. Причем видимо на самолетах с номерами СА-... делали это довольно часто.
Пользователь добавил изображение
39-2.jpg (91.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
i15_spain_3.jpg (57.75 КБ)
И-15 над Мадридом. (Готово), ...Чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать...
Спасибо, за подсказку в испанских "чато". Буду иметь в виду. Хотя если верить что обозначение СА это испанские "машинки" (а тут и храповик длинный), то почему тогда дверки на нем обычные, прямые? Значит не во всех случаях это верный признак?
Пользователь добавил изображение
i15_spain_4.jpg (45.47 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 19.01.2017 10:22:33
И-15 над Мадридом. (Готово), ...Чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать...
А в некоторых случаях и стойки шасси тоже черные. Может это имеет отношение к тому, чьё производство самолета, русское или испанское?
И-15 над Мадридом. (Готово), ...Чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать...
На счет наружной окраски. Я как-то раньше особенно не разглядывал эти республиканские И-15. Ну зеленые и зеленые... Разве что на некоторых фото кольцо-обтекатель черного цвета. А сейчас просмотрел ещё раз-другой, на многих фото стойки бипланной коробки тоже черные.
Пользователь добавил изображение
68454735753.jpg (83.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
i15_2.jpg (55.14 КБ)
Голосование - ГБ "Военные самолеты с 3-мя и более моторами"
Цитата
BorisV пишет:
Поздравляю победителей!

победа достойная, работы добротные !  
Цитата
Дмитрий Савельев пишет:
Поздравляю Победителей.
Спасибо! Хотя побеждать при отсутствии конкурентов не мудрено. :(
Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ... 81 След.