Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 81 След.
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Не знаю. Интересно, а могли быть цветные фотки у нас в 37-м?
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Ой, я сам себя уже замучил этими загадками и вопросами. Чем дальше, тем больше. Вроде логичней, что кок и капот одинаковые. Но че же тогда на плакатах художники кок красным рисовали? Наобум или чего-то знали наверняка?
Пользователь добавил изображение
5828a0cae8fc.jpg (86.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
481505ba9eaa.jpg (78.67 КБ)
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Кстати, о коках. Вот АНТ ещё, видимо, перед перелетом Леваневского. И не синий, и не красный. Какой-то другой, может и не крашенный. Это, правда, немного не в тему.
Пользователь добавил изображение
image7.jpg (45.95 КБ)
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Нет, неокрашенным фюзеляж не мог быть. Если б полированный был так сверкал бы ещё как.
Вот он в Париже в ноябре 36-го. Блестит, но это просто глянец краски, но не "серебрянки" и не металла конечно.
Пользователь добавил изображение
20356c8f872d.jpg (94.92 КБ)
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Но вот если повнимательнее взглянуть на это фото, перед стартом в Америку. Кок и капот, вроде, как разных оттенков. Не находите, коллеги?
Пользователь добавил изображение
i_018.jpg (97.98 КБ)
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Так и на всех картинках, на всех "боковичках" нарисовано. Ну и на всех модельках он так красится.
Рисунок
IMG_2571.jpg (145.38 КБ)
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
О! Ещё вопросик возник. Вот на фотках АНТ, когда он на выставке был в Нью-Йорке в 1940-м, кок винта красного цвета. Честно говоря, я подумал, что это для выставки его так поярче покрасили, красненьким. А в перелете 37-го он черно-синим был, в цвет капота.
Изменено: Сергей Бусаргин - 26.09.2017 23:03:48
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Монинский макет АНТ сделан Опытным заводом им.Туполева в 1989 году. Ну, наверно, использовалась какая-то архивная документация, хотя макет и деревянный на половину. И вот фюзеляж то окрашен не серебрянкой. Это аргумент в пользу реальности этой окраски? (хотя стойки шасси, например, почему-то серые, или тут уже вмешались современные стандарты?)  
Изменено: Сергей Бусаргин - 26.09.2017 22:40:34
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Коллеги! Мне бы хотелось услышать что-то умное и конкретно по поводу фюэеляжа АНТ Чкалова, а не вокруг и около или вообще о чем-то другом. Не засоряйте тему! 8[[[  
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
А серебристым фюзеляж, видимо, стал перед тем как в 1955-м году АНТ переехал в свой дом, в котором и сейчас живет. Вот он только что в него въехал. И вот, пожалуйста, серебристая краска на фюзеляже. Ни с чем не перепутаешь блеск алюминиевой пудры и никаких сомнений нет.  
Пользователь добавил изображение
NEC5tNjhY-8.jpg (83.77 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 26.09.2017 20:17:15
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Нашел хорошую кинохронику, но к сожалению, почти сразу потерял. Ссылки нет. И название фильма не запомнил. Остался только кадр. Тоже ни какого блеска, практически белый фюзеляж. Коллеги! Есть у кого разумные мысли на сей счет? Понятное дело, тема мало интересная, не про "мессершмит" спрашиваю, но всё же. :)  
Пользователь добавил изображение
3080793l.jpeg (15.08 КБ)
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Но вот сейчас в тысячный раз перебирая фото 1936-37 годов, сомневаюсь, что он был покрашен серебрянкой. Никакого характерного присутствия алюминиевой пудры в окраске не наблюдаю.
Пользователь добавил изображение
i_019.jpg (47.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
c9763f991dae.jpg (131.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
i_018.jpg (38.62 КБ)
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
И в Чкаловске в 1974-м, когда впервые увидел АНТ, фюзеляж был тускло серебристым. Таким был и в 80-е, и в 90-х. И только в ХХI-м веке стал белым.
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Процесс сборки склейки практически закончен (к сожалению на данный момент отсутствует фотоаппарат, который уехал загорать и купаться вместе с супругой, не могу продемонстрировать состояние модели сейчас). И неотвратимо приближается окрасочный процесс. И тут в очередной раз возникла дилемма. С крыльями всё ясно и понятно, красные глянцевые. А вот с фюзеляжем как? Если б делал модель не сегодня, а когда-то ранее, то не задумываясь покрасил бы фюзеляж серебрянкой, как и все коллеги, кто уже делал эту модель (в 100% случаев серебристые, сколько не смотри). Так и в инструкции написано, и в известной статье Р.Исмагилова в "Аэроплане" и т.д.
Рисунок
001ant25.jpg (427.56 КБ)
Рисунок
IMG_2572.jpg (168.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
Z2.jpg (109.7 КБ)
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Приклеил  "стекляшки". Угловато, но в принципе "сойдет". Можно было и весь фонарь так целиком согнуть. Не выдавливая по болванке.  
Рисунок
DSC03939.JPG (163.87 КБ)
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Цитата
Rata написал:
Решимости закончить этот прекрасный самолёт  ! И удачи .
Дай та бог!
Из прозрачного пластика согнул "стекляшки". Вроде, как бы, "более-менее". Надо попробовать приклеить.
Рисунок
DSC03928.JPG (189.58 КБ)
Рисунок
DSC03931.JPG (161.86 КБ)
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Снизу наклеил всякие лючки.
Рисунок
DSC03920.JPG (161.02 КБ)
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Посадил на пилотское место малюсенького Чкалова. Возможно, модель будет на подставке.
Рисунок
DSC03918.JPG (160.07 КБ)
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Изготавливать целиком новый фонарь не стал. Вырезал те части стекол, что перемазаны.
Пользователь добавил изображение
DSC03916а.jpg (133.39 КБ)
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Ну, не прошло и ста лет, как снова вернулся к вечному долгострою. Совесть мучает.
Итак. Ещё раз всё просмотрел. Впечатления ужасные. Отчасти беды "растут" с того момента, когда еще двадцать лет назад, я просто склеил модель, как она есть, без особой подготовки-подгонки деталей. В результате половинки фюзеляжа не симметричны друг другу. Уже не поправимо. Задние кромки крыльев получились невероятной толщины. Как-то немного сейчас их сточил. Придется демонстрировать модель только с передних ракурсов. :)  Крылья разной толщины. Левое на 1-1,5 мм толще правого.  :( При этом если на правом есть характерный излом крыла в районе стойки шасси, то на правом крыле "излом" происходит на расстоянии сантиметров двух от стойки. :(  Кроме того правая консоль у меня немножко загибалась вниз. Сейчас "разодрал" эту консоль и склеил заново. Вроде консоль "ушла" вверх. Отодрал также элероны, привел в надлежащий вид и снова вклеил, а то смотрелись скверно. Заодно прошпаклевал все углубления на крыльях.
Фонарь я приклеил когда-то изрядно обмазав самодельной шпаклевкой. Выглядело это ужасно.
Пользователь добавил изображение
DSC03714.JPG (121.29 КБ)
Самолет №20
Цитата
SAURON написал:
Увы, на полячишке стоял Циррус Гермес. Хотя капот и вправду похож.
Да, это не суть как он точно называется. Главное, что он удивительным образом не только формой, но и "кармашками", вырезом воздухозаборника, количеством и местом расположения выхлопных патрубков и даже панелями капотов соответствует тому, что мне надо.
Изменено: Сергей Бусаргин - 20.09.2017 21:54:24
Самолет №20
Кстати, после сборки АИР-6 от Амодел у меня остался вот такой пропеллер неправильного для М-11 направления вращения. А для "рено" правое вращение как раз подходящее. Так что и неправильный винт в дело пойдет.
Рисунок
DSC03945.JPG (185.56 КБ)
Самолет №20
Но вот моторчик то у поляка! Это кажется "Рено". А если его отрезать и поставить на АИР-10 вместо М-11. То может получиться вот такой самолётик.
Пользователь добавил изображение
photo_ya-20_04.jpg (46.91 КБ)
Самолет №20
На днях в куче всякого модельного хлама увидел вот этого "полячишку" склеенного ещё в 1985-м. Сейчас никакого интереса к нему конечно нет.
Рисунок
DSC03944.JPG (181.56 КБ)
Рисунок
DSC03943.JPG (177.89 КБ)
Самолет №20
Лежит у меня вот такая коробочка. И я всё приглядывался к этой модельке, что, да как сделать.
Рисунок
DSC03942.JPG (156.13 КБ)
Полярный Г-2 СССР-Н 292, Как красить? И так далее...
На "Полярной Почте" есть ещё такое фото, утверждается, что на заднем плане Н292. Снимок оставляет, конечно, желать лучшего... Но даже на таком фото именно поверхность перед кабиной и окантовка лобовых стекол выглядит темнее, чем остальной самолет. Т.е. всё-таки может были окрашены в синий цвет. А вот темной (синей) передней кромки крыла не заметно, значит не накрашивалась снизу (посему возможно, что  передняя кромка не выделялась синим цветом и сверху, были только "перья" вокруг мотогондол). Но при этом законцовка крыла выглядит темнее. Можно предположить, что покрашена синей краской.
Рисунок
Рќ295%20Р“-1.jpg (806.48 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 12.09.2017 13:32:22
Полярный Г-2 СССР-Н 292, Как красить? И так далее...
Тут солнце заливает бликами весь нос. Даже синяя полоса, что по краю угла фюзеляжа, практически пропадает на носу. Может и так быть, может и нет.
Пользователь добавил изображение
292_1.jpg (142.55 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 11.09.2017 21:24:17
Полярный Г-2 СССР-Н 292, Как красить? И так далее...
Кстати. Если посмотреть на это фото с поплавками, то есть ощущение, что окантовка лобовых окон и вообще поверхность перед кабиной темные, т.е. синие. Может Юргенсон отчасти был прав?  
Пользователь добавил изображение
292_2.jpg (132.88 КБ)
Полярный Г-2 СССР-Н 292, Как красить? И так далее...
Так синий, не синий какой-то а голубой. На фото прототипа он практически черный, т.е. очень контрастный к оранжевому. В ч/б варианте разницы ни какой между красками нет, всё сливается.  
Пользователь добавил изображение
5129a-200-tw.jpg (13.04 КБ)
Полярный Г-2 СССР-Н 292, Как красить? И так далее...
Кстати, о птичках. Для Н292 "МикроМир" дает лишние иллюминаторы в отсеке стрелков. Их не наблюдается у прототипа. Видимо у Н292 прорезали боковое окошко только в кабинке бортмеханика. А вот для Н120 придется окошки самим прорезать, микромировских уже не хватает. Именно Н120 самая подходящая для копирования модель. У меня аж  девять фото этого самолета, по другим Г-1 столько фоток нет. Разночтений по Н120 крайне мало, всё видно. Весь оранжевый, капоты черные. Только полосы на центроплане вызывают недоумение, заметно светлее чем капоты и кромка крыла. Синие?
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 81 След.