Не знаю. Интересно, а могли быть цветные фотки у нас в 37-м?
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
26.09.2017 23:01:16
О! Ещё вопросик возник. Вот на фотках АНТ, когда он на выставке был в Нью-Йорке в 1940-м, кок винта красного цвета. Честно говоря, я подумал, что это для выставки его так поярче покрасили, красненьким. А в перелете 37-го он черно-синим был, в цвет капота.
Изменено: |
|
|
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
26.09.2017 22:31:44
Монинский макет АНТ сделан Опытным заводом им.Туполева в 1989 году. Ну, наверно, использовалась какая-то архивная документация, хотя макет и деревянный на половину. И вот фюзеляж то окрашен не серебрянкой. Это аргумент в пользу реальности этой окраски? (хотя стойки шасси, например, почему-то серые, или тут уже вмешались современные стандарты?)
Изменено: |
|
|
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
26.09.2017 20:13:01
А серебристым фюзеляж, видимо, стал перед тем как в 1955-м году АНТ переехал в свой дом, в котором и сейчас живет. Вот он только что в него въехал. И вот, пожалуйста, серебристая краска на фюзеляже. Ни с чем не перепутаешь блеск алюминиевой пудры и никаких сомнений нет.
Изменено: |
|
|
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
26.09.2017 20:01:34
Нашел хорошую кинохронику, но к сожалению, почти сразу потерял. Ссылки нет. И название фильма не запомнил. Остался только кадр. Тоже ни какого блеска, практически белый фюзеляж. Коллеги! Есть у кого разумные мысли на сей счет? Понятное дело, тема мало интересная, не про "мессершмит" спрашиваю, но всё же.
![]() |
|
|
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
26.09.2017 19:39:10
Процесс сборки склейки практически закончен (к сожалению на данный момент отсутствует фотоаппарат, который уехал загорать и купаться вместе с супругой, не могу продемонстрировать состояние модели сейчас). И неотвратимо приближается окрасочный процесс. И тут в очередной раз возникла дилемма. С крыльями всё ясно и понятно, красные глянцевые. А вот с фюзеляжем как? Если б делал модель не сегодня, а когда-то ранее, то не задумываясь покрасил бы фюзеляж серебрянкой, как и все коллеги, кто уже делал эту модель (в 100% случаев серебристые, сколько не смотри). Так и в инструкции написано, и в известной статье Р.Исмагилова в "Аэроплане" и т.д.
|
|
|
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
18.09.2017 20:39:34
Ну, не прошло и ста лет, как снова вернулся к вечному долгострою. Совесть мучает.
Итак. Ещё раз всё просмотрел. Впечатления ужасные. Отчасти беды "растут" с того момента, когда еще двадцать лет назад, я просто склеил модель, как она есть, без особой подготовки-подгонки деталей. В результате половинки фюзеляжа не симметричны друг другу. Уже не поправимо. Задние кромки крыльев получились невероятной толщины. Как-то немного сейчас их сточил. Придется демонстрировать модель только с передних ракурсов. ![]() ![]() ![]() Фонарь я приклеил когда-то изрядно обмазав самодельной шпаклевкой. Выглядело это ужасно. |
|
|
Самолет №20
20.09.2017 21:30:12
Изменено: |
|||
|
Самолет №20
Самолет №20
Самолет №20
Самолет №20
Полярный Г-2 СССР-Н 292, Как красить? И так далее...
12.09.2017 13:23:08
На "Полярной Почте" есть ещё такое фото, утверждается, что на заднем плане Н292. Снимок оставляет, конечно, желать лучшего... Но даже на таком фото именно поверхность перед кабиной и окантовка лобовых стекол выглядит темнее, чем остальной самолет. Т.е. всё-таки может были окрашены в синий цвет. А вот темной (синей) передней кромки крыла не заметно, значит не накрашивалась снизу (посему возможно, что передняя кромка не выделялась синим цветом и сверху, были только "перья" вокруг мотогондол). Но при этом законцовка крыла выглядит темнее. Можно предположить, что покрашена синей краской.
Изменено: |
|
|
Полярный Г-2 СССР-Н 292, Как красить? И так далее...
11.09.2017 21:18:44
Тут солнце заливает бликами весь нос. Даже синяя полоса, что по краю угла фюзеляжа, практически пропадает на носу. Может и так быть, может и нет.
Изменено: |
|
|
Полярный Г-2 СССР-Н 292, Как красить? И так далее...
Полярный Г-2 СССР-Н 292, Как красить? И так далее...
Полярный Г-2 СССР-Н 292, Как красить? И так далее...
07.09.2017 08:51:12
Кстати, о птичках. Для Н292 "МикроМир" дает лишние иллюминаторы в отсеке стрелков. Их не наблюдается у прототипа. Видимо у Н292 прорезали боковое окошко только в кабинке бортмеханика. А вот для Н120 придется окошки самим прорезать, микромировских уже не хватает. Именно Н120 самая подходящая для копирования модель. У меня аж девять фото этого самолета, по другим Г-1 столько фоток нет. Разночтений по Н120 крайне мало, всё видно. Весь оранжевый, капоты черные. Только полосы на центроплане вызывают недоумение, заметно светлее чем капоты и кромка крыла. Синие?
|
|
|