При подгонке капота "Рено" по ширине оный вполне стыкуется с УТ-2.
Самолет №20
Самолет №20
Zveno-1A (TB-1 & I-5), Строим "Звено Вахмистрова"
28.10.2017 23:45:32
Максим, если Вы хотите делать модель не как на самом деле было, а как посмешнее, чтоб, побольше стволов, то могу посоветовать ещё и пушечку снизу подвесить. Тоже имело место в истории с ТБ-1.
А вообще, это ж не "ScaleModels.ru" на самом то деле, на "Каропке" всё что угодно сойдет, всему будут рады. Так что желаю успехов! |
|
|
Zveno-1A (TB-1 & I-5), Строим "Звено Вахмистрова"
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
16.10.2017 21:31:11
Про декали. У меня сохранилась "родная" икаровская дека, но "белые" буквы на ней какие-то уже не белые, а буро-розовые. Запасся в своё время также декой от "Восточного Экспресса", но с ней тоже "не всё слава богу". Надпись "Стал...шрут" соответствует возвращению с ДВ. Кроме того она матовая, что "сыграет", когда её перенесешь на глянцевые крылья. Но... кроме всего этого, и в том и в другом варианте буквы-цифры узкие. Им не хватает "до истины" миллиметра полтора-два по ширине. В 72 масштабе довольно заметно. На самом деле знаки были вписаны точно между выступающими полками нервюр, так что определить их действительную ширину не сложно.
|
|
|
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
16.10.2017 20:25:37
Так это и не модель в хорошем смысле слова. Для какого-то общего, поверхностного восприятия облика самолета, может и сойдет. Тем более для ребенка например. Интересно, а вот такую игрушку ребенок делал? Или "папочка", знакомый с матчастью?
Изменено: |
|
|
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
15.10.2017 19:57:26
Коллеги! А кто-нибудь, кроме Дмитрия, сталкивался с проблемой "мутации" белых декалей на красных моделях. Это всё действительно так или может "слухи преувеличены"? Очень интересно, т.к. задуманы еще несколько самолетиков с красными крылышками. Лично у меня красных моделей оч. мало. Наблюдать феномен не на чем. Единственная модель с декой напечатанной, видимо, на принтере вот эта. Сделана месяцев девять назад. Всё нормально.
|
|
|
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
15.10.2017 09:49:16
На момент уже чкаловского перелета на ДВ, в 1936-м, кок перекрашен. На этом фото и красные крылья, и темно-синий капот, выглядят практически одного оттенка, почти черного. Точно определить цвет по нему затруднительно. Но, вот что довольно примечательно, например, решетка жалюзи радиатора, то ли не окрашена, толи в "серебрянке". А в 1937-м эта деталь уже выглядела иначе.
Изменено: |
|
|
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
15.10.2017 09:41:48
Номера на крыльях будут декалями. Кстати, пора уже их заказывать, что-то я затянул с этим. Покраснеют ли они? Не знаю, увидим в будущем.
Мелкую разницу на момент того или иного перелета можно обнаружить и в окраске, и даже в конструкции АНТ. Кок винта, например, в несостоявшемся перелете Леваневского, в 1935-м, видимо был светло-серым, в цвет фюзеляжа. |
|
|
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
15.10.2017 08:39:41
Братцы-кролики промолчали.
Поэтому, получилось вот такое цветовое решение "Сталинского маршрута". Кое-где возникли "поддувы", но самую чуточку. Но самое скверное, что на красном, которое я закрывал скотчем под названием "Tesa", остались следы от этого самого скотча. Ведь была мысль, закрыть большую часть крыльев стрейчем. Всё было бы гораздо лучше. Теперь, наверно, придется крылья ещё раз красить. ![]()
Изменено: |
|
|
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
09.10.2017 18:41:44
В принципе, если сравнить с ч/б фотографиями 36-37 годов, то вроде как близко к истине.
Как думаете, братцы-кролики?
Изменено: |
|
|
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
09.10.2017 18:36:47
В ч/б варианте получается так.
Изменено: |
|
|
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
09.10.2017 18:34:53
Фотоаппарат вернулся из отпуска, можно продолжать репортаж о модельке АНТ.
За это время начал окраску. Хотя меня продолжают "терзать смутные сомнения": а был ли АНТ действительно с синим носом (может все-таки просто черный?), намешал вот такой темно-синий и покрасил.
Изменено: |
|
|
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
28.09.2017 07:29:17
Кстати! АНТ Громова был покрашен судя по всему той же светло-серой краской (из одной бочки брали
![]()
Изменено: |
|
|
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
27.09.2017 22:29:02
Спасибо за мнения, товарищи-коллеги! Как бы то ни было, но по цветовому решению окраски фюзеляжа я всё-таки склоняюсь к светло-серому цвету. В любом случае не "серебрянка". Теперь снова возвращаюсь к коку винта. Довольно приметная деталь в облике самолета. Так тёмно-синий или красный? Сейчас решил просмотреть ещё разик известный фильм Валдиса Пельша "Люди, сделавшие Землю круглой", часть 3. Там есть разукрашенные кадры кинохроники. Валерий Палыч в пальто и кепке суетится вокруг АНТ. На 11-й минуте и 47-й секунде в объектив попадает нос самолета, синий капот, блестящие металлом лопасти и красный кок. Конечно, это не реальная цветная съёмка, но за таким выбором цветов возможно есть определенная логика. Хотя в то же время, в некоторых других кадрах и моментах есть очень большие сомнения в выборе цветов компьютерными художниками фильма.
|
|
|
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
27.09.2017 18:48:43
Не разбираюсь в марках краски (не запоминаю). Но очень похожа на ту что применялась для окраски. например, ПС-89 и др. В зависимости от параметров съемки, и разной цветопередаче, может казаться и белой, и серой.
Изменено: |
|
|
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
27.09.2017 18:30:11
Вот нашел ту самую кино хронику.
Изменено: |
|
|
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
27.09.2017 18:06:12
Петр, спасибо, за Ваше предположение. Интересно, но наверно, все эти плюсы (прирост скорости и дальности, как на амер. самолетах) анодированной поверхности имели бы смысл, если бы мы говорили о всей поверхности АНТ. А речь идет только о фюзеляже. "Зачем городить огород", когда 3/4 поверхности самолета покрыта полотном. Так что я думаю, это не тот случай.
|
|
|
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Р-6 - АНТ-7 Выбор прототипа., Ну и сама постройка модели от АирКитс 1-72
Р-6 - АНТ-7 Выбор прототипа., Ну и сама постройка модели от АирКитс 1-72
12.10.2017 09:06:50
По ч/б фото нельзя точно подходить к определению цвета, исходя из того светлый он на фото или темный. Например, красный в ч/б варианте дает оттенки от черного до светло серого, или даже почти белого.
Изменено: |
|
|
Р-6 - АНТ-7 Выбор прототипа., Ну и сама постройка модели от АирКитс 1-72
Советская подводная лодка типа Щ (с интерьером) 1/144. Микромир + Revell. Миссия невыполнима, Советская подводная лодка типа Щ (с интерьером) 1/144
Советская подводная лодка типа Щ (с интерьером) 1/144. Микромир + Revell. Миссия невыполнима, Советская подводная лодка типа Щ (с интерьером) 1/144
Советская подводная лодка типа Щ (с интерьером) 1/144. Микромир + Revell. Миссия невыполнима, Советская подводная лодка типа Щ (с интерьером) 1/144
SCORPIONS в Нижнем!!!