Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ... 81 След.
Вопрос к любителям строить бипланы, Что за нить использует мастер на видео
После просмотра этого видеоролика о постройке бипланчика возникло ощущение, что я просто "пещерный человек" в области изготовления моделей.
Итак, давайте подведем итоги года.
Ещё реставрирую (перекраска, растяжки, новые декали) старые-престарые ревельские "игрушки", склеенные лет так двадцать пять назад.
Рисунок
DSC04365.JPG (167.63 КБ)
Рисунок
DSC04367.JPG (163.8 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 16.12.2018 05:00:22
Итак, давайте подведем итоги года.
В этом году также появилось новое занятие - перекрашиваю ранее собранные модели.
Рисунок
DSC04363.JPG (168.04 КБ)
Итак, давайте подведем итоги года.
Как-то незаметно полностью "подсел" на 20-30-е годы, начало прошлого века.
Рисунок
DSC04360.JPG (153.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC04361.JPG (137 КБ)
Рисунок
DSC04362.JPG (151.45 КБ)
Рисунок
DSC04364.JPG (149.19 КБ)
Рисунок
DSC02361.JPG (221.44 КБ)
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Цитата
Игорь Жмурин написал:
. Ваш АНТ-25, как 3-д схема окраски!
Ну хоть так пригодится, тоже неплохо. :D  
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Кстати, про декаль. У меня остался один комплект декалей неиспользованный. Заказывал на всякий случай две штуки. Уникальный вариант с маршрутами перелетов на киле! В общем, 650руб с почтой. Если кого заинтересует, напишите.
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Иван, я наверно тоже через некоторое время поставлю модель на подставку. Так и место на полках экономится и выглядят модели интереснее. "ВЭС" это другая модель. Там, кстати декаль соответствует перелету 1936 года на Дальний Восток. Естественно в этом случае есть разница и по "матчасти", другие кожухи на выхлопные коллекторы, рамка РПК снизу и проч. Я по этим перелетам уже "собаку съел". Желаю успеха!!!
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Но после двух недель отчаяния, уныния (самое главное никому рядом не понять из-за чего человек так "убивается", не ест, ни спит, из-за каких-то крашенных кусочков пластмассы) всё-таки смыл растворителем испорченную окраску. Почти 50% модели. и начал красить снова. Лучше уже конечно не получилось, даже заметно хуже. Местами от растворителя остались шершавые поверхности, границы цветов стали кривыми и полосы толще. Мечтал наминироваться с ней на Оскара, но теперь годится уже только для домашнего просматривания. Итак, вот что получилось в результате. Господа Администраторы переносите тему.
Пользователь добавил изображение
DSC04322.JPG (133.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC04323.JPG (117.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC04324.JPG (135.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC04325.JPG (120.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC04326.JPG (139.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC04328.JPG (132.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC04329.JPG (124.96 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 14.12.2017 18:26:55
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Когда модель была практически была готова и нужно было только наклеить декали, я её практически угробил, испортил в силу своей рассеянности, неловкости, неумелости. Наверно, это уже приближение старости. На фото модель до этого момента.
Рисунок
DSC04198.JPG (150.26 КБ)
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
По "Валти" Н-208? Немало фотографий есть. И хорошего качества, и не очень. В инете нашел даже модельку. Какой-то американец что-ли, вакушку делал, очень даже симпатично и здорово получилось.
Пользователь добавил изображение
011.jpg (72.4 КБ)
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Может так и было бы лучше, Александр. Но я как-то изначально рассчитывал на декали, про трафареты не подумал. А сейчас уже поздно суетиться.
Кстати, планирую сделать "Валти" Леваневского. Вот там пожалуй, и номера на крыльях, и полосы на бортах буду делать при помощи трафаретов.
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Борис, эта новость от UpRise появилась по моему заказу. Месяца полтора назад обратился к Дмитрию из Питера. Он сделал немного больше, что мне требовалось, даже сегодняшний музейный вариант. Правда свой экземпляр получил только вчера, уже думал, что почта его потеряла.
ЦКБ-12
Начал с синего цвета. На компьютере цвет ушел почему-то в более светлый. На капот как на зло какой-то волос лег (может и мой, вчера стригся), прям на самое видное место . Придется смывать краску и заново.
Пользователь добавил изображение
DSC04337.JPG (141.13 КБ)
ЦКБ-12
Тамиевская грунтовка. Кстати, цвет мне всегда нравится.
ЦКБ-12
Загрунтовал. Наверно, уже в воскресенье буду красить.
Пользователь добавил изображение
DSC04333.jpg (119.9 КБ)
ЦКБ-12
В принципе, склеивать больше нечего. Можно переходить к покрасочным работам.
Пользователь добавил изображение
DSC04269.JPG (137.66 КБ)
ЦКБ-12
Если прямо по тексту Маслова, то капот с М-22 д.б. коротким, меньше по длине чем "райтовский! капот. В результате получилось совсем иначе. В общем, как-то не понятно! unk()  
Пользователь добавил изображение
DSC04268.JPG (140.11 КБ)
ЦКБ-12
Перепроверил по фотографиям, сравнивая пропорции капота по отношению к другим элементам самолета. Тоже совпадает. Но вот чисто зрительно, когда смотришь на модель, кажется немного великоват. А родной "райтовский" наоборот смотрится каким-то мелким. Как-то странно.
Пользователь добавил изображение
DSC04263.JPG (127.86 КБ)
ЦКБ-12
И диаметр нового капота "тютелька в тютельку".
Рисунок
DSC04262.JPG (160.08 КБ)
ЦКБ-12
Подогнал новый капот по длине. Полагаясь на чертежи из альбома Маслова
Рисунок
DSC04260.JPG (213.66 КБ)
Рисунок
DSC04261.JPG (226.52 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 29.11.2017 12:39:57
ЦКБ-12
Появилась свободная минута. Занялся "новым" капотом. В нижней части немного удлинил и уровнял  диаметр входного отверстия в сравнении с "родным" капотом.
Пользователь добавил изображение
DSC042561.jpg (125.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC04267.JPG (100.28 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 29.11.2017 12:30:22
ЦКБ-12
Я покопался в своих коробочках и вот нашел такой капотик. Он больше по диаметру чем "штатный бисовский", и форма более похожа. Хотя наверно, это не очень разумно, покупать дорогую модель, а потом её переделывать.
Рисунок
DSC04249.JPG (158.6 КБ)
ЦКБ-12
В известном альбоме Маслова на одной странице помещены фото обоих прототипов, практически одного и того же размера. Так что разница между самолетами довольно заметна. Капот М-22 чуть-чуть короче, чем на "бисе" и самое главное он немножко больше по диаметру, да и форма лобовой части тоже чуть иная. Маслов ещё говорит про разные стойки шасси, но тут я его не пониманию. Они одинаковые.
Рисунок
DSC04255.JPG (258.16 КБ)
ЦКБ-12
В принципе планер самолета собрался быстро и легко.
Рисунок
DSC04254.JPG (164.95 КБ)
ЦКБ-12
Хотя на коробке написано ЦКБ-12бис. И лежит там именно "бис", тем не менее хочется сделать не "бис", а первый прототип, с М-22. Как-то его история более интересна, да и окраска возможно более эффектна, двухцветная. Так что попытаюсь, если что-то не понравится, вернуться к "бису" всегда можно.
Рисунок
DSC04248.JPG (173.05 КБ)
Авиация,1/72, Мультисборка ,что бы сказка не кончалась.
Как всегда великолепное исполнение модели. Я про С-47. Но вот глядя на фото возникает ощущение, что очертание носовой оконечности у "Эйрфикса" не верное. Какой-то нос широкий, крупный. Или это все предыдущие (ESCI, Revell, Italeri) не верны?
Самолет №20
Поставил самолетик на поплавки. Учитывая очень хрупкий пластик, конструкция не совсем крепкая. Теперь самое главное - не сломать до окончания "стройки", что порой случается из-за "хронической" криворукости.
Пользователь добавил изображение
DSC04246.JPG (98.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC04247.JPG (117.42 КБ)
Самолет №20
Прирастил к модели польский "нос". Вполне так "вписался", как и рассчитывал. Чертежей нет, всё "на глаз".
Пользователь добавил изображение
DSC04233.JPG (130.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC04234.JPG (89.23 КБ)
Самолет №20
Для чего внутрь "Рено" снизу вклеил толстый кусочек пластика, чтоб при спиливании оставалось какое-то "тело". Тоже самое надо сделать и в верхней части.
Пользователь добавил изображение
DSC04231.JPG (119.04 КБ)
Самолет №20
А вот конфигурация "в профиль" не совпадает. Придется убирать лишнее,
Рисунок
DSC04228.JPG (154.64 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ... 81 След.