После просмотра этого видеоролика о постройке бипланчика возникло ощущение, что я просто "пещерный человек" в области изготовления моделей.
Вопрос к любителям строить бипланы, Что за нить использует мастер на видео
Итак, давайте подведем итоги года.
27.12.2017 21:53:22
Ещё реставрирую (перекраска, растяжки, новые декали) старые-престарые ревельские "игрушки", склеенные лет так двадцать пять назад.
Изменено: |
|
|
Итак, давайте подведем итоги года.
Итак, давайте подведем итоги года.
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
17.12.2017 20:19:11
![]() |
|||
|
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
14.12.2017 18:34:39
Иван, я наверно тоже через некоторое время поставлю модель на подставку. Так и место на полках экономится и выглядят модели интереснее. "ВЭС" это другая модель. Там, кстати декаль соответствует перелету 1936 года на Дальний Восток. Естественно в этом случае есть разница и по "матчасти", другие кожухи на выхлопные коллекторы, рамка РПК снизу и проч. Я по этим перелетам уже "собаку съел". Желаю успеха!!!
|
|
|
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
14.12.2017 18:07:08
Но после двух недель отчаяния, уныния (самое главное никому рядом не понять из-за чего человек так "убивается", не ест, ни спит, из-за каких-то крашенных кусочков пластмассы) всё-таки смыл растворителем испорченную окраску. Почти 50% модели. и начал красить снова. Лучше уже конечно не получилось, даже заметно хуже. Местами от растворителя остались шершавые поверхности, границы цветов стали кривыми и полосы толще. Мечтал наминироваться с ней на Оскара, но теперь годится уже только для домашнего просматривания. Итак, вот что получилось в результате. Господа Администраторы переносите тему.
Изменено: |
|
|
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
26.11.2017 08:57:28
Может так и было бы лучше, Александр. Но я как-то изначально рассчитывал на декали, про трафареты не подумал. А сейчас уже поздно суетиться.
Кстати, планирую сделать "Валти" Леваневского. Вот там пожалуй, и номера на крыльях, и полосы на бортах буду делать при помощи трафаретов. |
|
|
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
ЦКБ-12
ЦКБ-12
ЦКБ-12
ЦКБ-12
ЦКБ-12
ЦКБ-12
ЦКБ-12
ЦКБ-12
25.11.2017 14:44:33
Подогнал новый капот по длине. Полагаясь на чертежи из альбома Маслова
Изменено: |
|
|
ЦКБ-12
25.11.2017 14:35:55
Появилась свободная минута. Занялся "новым" капотом. В нижней части немного удлинил и уровнял диаметр входного отверстия в сравнении с "родным" капотом.
Изменено: |
|
|
ЦКБ-12
ЦКБ-12
23.11.2017 22:24:18
В известном альбоме Маслова на одной странице помещены фото обоих прототипов, практически одного и того же размера. Так что разница между самолетами довольно заметна. Капот М-22 чуть-чуть короче, чем на "бисе" и самое главное он немножко больше по диаметру, да и форма лобовой части тоже чуть иная. Маслов ещё говорит про разные стойки шасси, но тут я его не пониманию. Они одинаковые.
|
|
|
ЦКБ-12
ЦКБ-12
23.11.2017 22:09:54
Хотя на коробке написано ЦКБ-12бис. И лежит там именно "бис", тем не менее хочется сделать не "бис", а первый прототип, с М-22. Как-то его история более интересна, да и окраска возможно более эффектна, двухцветная. Так что попытаюсь, если что-то не понравится, вернуться к "бису" всегда можно.
|
|
|
Авиация,1/72, Мультисборка ,что бы сказка не кончалась.
Самолет №20
Самолет №20
Самолет №20
Самолет №20