Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 81 След.
Туполев Г-1 СССР-Н120
Недавно приобрел новую каропку. Сразу затеял сборку. Выбрал в качестве образца борт Н120, пожалуй самый известный борт из всех Г-1. Самое главное есть немало фото этого самолета и даже кинохроника, а это довольно важно. По- видимому, при переделке ТБ-1 в Г-1 к каждому случаю подходили индивидуально и возникали мелкие индивидуальные особенности. В отношении Н120 первым делом придется сделать окошки, которые отсутствуют на исходной модели. Сначала в передней части. Кстати, производитель тут пошел навстречу и обозначил их расположение.  
Пользователь добавил изображение
DSC04884.JPG (78.77 КБ)
Рисунок
1120-1.jpg (206.73 КБ)
ПС-84 СССР Н-313
Капоты сделал с закрытыми жалюзи, в соответствии с погодными условиями.
Рисунок
DSC04882.JPG (843.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
313_2.jpg (29.72 КБ)
ПС-84 СССР Н-313
Ну вот, планер самолета готов. Моторчики-пропеллеры, лыжи тоже подготовил. Можно переходить к окраске.
Рисунок
DSC04879.JPG (160.44 КБ)
Рисунок
DSC04880.JPG (183.47 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 25.02.2018 12:07:29
МБР-2 бис 1/72 ВЭ
Стабилизатор тоже в масле. Не растеклось? Может из-за низкой температуры так быстро густело?
МБР-2 бис 1/72 ВЭ
На передней кромке киля масло?
"Бесхвостка" К-12
Не стакивался ли кто с масками Микро-Мира вот на такой клейкой синей бумаге? На обычный скотч она не совсем похожа. Не такая эластичная. Возникли опасения, что краска под неё затечет или следы клея от неё останутся.
Пользователь добавил изображение
DSC04876.JPG (91.51 КБ)
"Бесхвостка" К-12
Приклеил тяги триммеров из травления. Тут у МикроМира опять какая-то чехарда, т.к. отсутствуют тяги к самым ближним к фюз-жу трим-рам (они д.б. самыми длинными). Если смотреть в инструкцию, то там ещё большая чепуха, всё перепутано. В результате, для изготовления этих тяг я использовал другие, которые по "мысли" разработчика должны являться тягами самих элеронов (учитывая размер необходимого, из двух деталек получается одна). В итоге на элероны уже ничего не осталось, ну да и бог с ними.
Практически я уже все склеил-приклеил, осталась, наверно, только единственная деталь - небольшая штанга с трубкой Вентури. Так что при наличии свободного времени и подходящей погоды для работы на балконе, можно перейти к окрасочным мероприятиям.  
Пользователь добавил изображение
DSC04791.JPG (119.6 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 13.02.2018 16:59:05
"Бесхвостка" К-12
Нет, ребята, с 3Dпринтерами я не контактирую. И думаю, что это не припой. Просто попался на глаза кусочек проволоки 0,3мм, накрутил вокруг толстого литника. А неровности для "домашнего пользования" сойдут.  
Пользователь добавил изображение
DSC04790.JPG (108.59 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 08.02.2018 18:22:37
"Бесхвостка" К-12
Пытаюсь сделать нечто похожее на кольцевой трубчатый радиатор.  
Пользователь добавил изображение
DSC04789.JPG (135.05 КБ)
"Бесхвостка" К-12
Цитата
Дмитрий Петров написал:
Можно еще проще поступить - отпилить лопасти под самый корень, повернуть на правильный угол и назад приклеить. Элементарно! :-)
Так не может получиться, т.к. МикроМир сделал лопасти довольно рельефно, лицевая сторона выпуклая, обратная - даже вогнутая. т.е. довольно правильной конфигурации сечения.
"Бесхвостка" К-12
Да, на обратной плоской стороне лопасти тогда надо наращивать поверхность, а на передней лицевой наоборот убирать, делать хотя бы просто плоской.  
"Бесхвостка" К-12
Обычная серая "Tamiya Putty".
"Бесхвостка" К-12
Тогда надо лопасти перепиливать, наращивать. Или делать совсем новые. Вот соберешься отдохнуть, сделать простенькую "искарпку", а получаются проблемки. :(  
"Бесхвостка" К-12
А вот с пропеллерами беда. МикроМир сделал их неправильного левого вращения. Надо правого, по часовой стрелке.
Судорожно порылся в своем модельном "мусоре", но замены не нашел. Придется оставлять как есть, т.е. неправильные.
Рисунок
DSC04787.JPG (174.45 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 07.02.2018 12:36:16
"Бесхвостка" К-12
Поэтому, даже наоборот, увеличил эти "окна", т.к. МикроМир сделал их довольно узенькими.
Рисунок
DSC04786.JPG (151.76 КБ)
"Бесхвостка" К-12
Я уже предполагал, что "окна" в стеклянных колпаках были зашиты за ненадобностью. Но ошибся, надобности в пулеметах на экспериментальном самолете действительно не было. Но носовая стрелковая башня была была развернута на 180 градусов, видимо, во избежании сквозняков. Разглядел только сейчас.  
Пользователь добавил изображение
7.jpg (93.74 КБ)
"Бесхвостка" К-12
"Навесил" элероны, пока без клея. Вообще, я так и предполагал, что это будет довольно проблемный узел и слабый в тоже время. Удобней бы приклеить сейчас, тем более ещё тяги триммеров надо ставить. Но тогда окраска и деки станут ещё более сложными. Эх, был бы самолет одноцветным!
Рисунок
DSC04785.JPG (159.73 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 04.02.2018 16:34:17
"Бесхвостка" К-12
Нет, вру. Даже шесть кронштейнов должно быть. Последний на краю элерона. Но я его делать уже не стану, на кончике элерон уже слишком тонкий, и "ловить" столько точек креплений на крыле будет уже проблематично
Пользователь добавил изображение
8-1.jpg (21.33 КБ)
"Бесхвостка" К-12
Получается так. Кстати, по инструкции и комплектации модели кронштейнов на один элерон четыре штуки. А в реальности и чертежах Мильяченко выходит пять штук. Опять Микро-Мир "косячит"?
Пользователь добавил изображение
DSC04783.JPG (134.96 КБ)
"Бесхвостка" К-12
Хочу попробовать такой вариант. Согнуть их из металлических скрепок от степлера.  
Пользователь добавил изображение
DSC04780.JPG (131.84 КБ)
"Бесхвостка" К-12
Терзают меня "смутные сомнения" в отношении вот таких кронштейнов для "навески" довольно массивных элеронов. Тем более прикрепить их, пожалуй надо до покраски.  
Рисунок
DSC04779.JPG (162.82 КБ)
Ил-2, 1:72 (Готово), 100-ка Емельяненко
Кстати. Судя по имеющимся фото белые цифры бортового номера имели окантовку, скорее всего черную. Такую же черную окантовку имела и белая полоса вокруг фюзеляжа перед оперением. Вот только реализовать всё это, в 72-м масштабе видимо очень-очень проблематично (типа заказывать деку с черной линией).  
Пользователь добавил изображение
emelyanenkotail.jpg (71.21 КБ)
СБ-2 Чехословакии - Изкоробка (Готово)
Извиняюсь, если пропустил некоторые моменты в Вашей стройке. Но почему бортовые окна в кабине стрелка не вырезаны?
И-16 тип 10 "Супер Моска".АРК Моделс 1/48 (Готово)
Кстати... Черный капот и борта у "СМ 225", видимо, заблуждение. На "Скале" ребята уже обсуждали. Следы от потеков бензина на бортах, не более того, а не граница черного. Что в принципе подтверждается, если по-внимательнее посмотреть на фото.
Пользователь добавил изображение
pic_21.jpg (35.74 КБ)
Со столетним юбилеем РККА, Сегодня - столетие создания Рабоче-Крестьянкой Красной Армии
С ПРАЗДНИКОМ товарищи!!!
Кстати, довольно долго сохранял "на память" китель и фуражку. Но в конце концов остались только "знаки".
Пользователь добавил изображение
DSC04877.JPG (105.88 КБ)
Ледокол Арктика. 1/400 ARK models, Просто изкаробка. Или чуть-чуть лучше.
А почему для окраски надстроек Вы такой странный цвет выбрали? Почти желтый? На фото надстройки ледокола красные.
Рисунок
арктик.jpg (496.62 КБ)
Рисунок
арктик2.jpg (209.42 КБ)
Рисунок
P1090842.JPG (263.75 КБ)
Пе - 2 Помощь в идентификации
А этот waralbum выкиньте куда подальше. Халтура!
Пе - 2 Помощь в идентификации
276-я БАД 1-й ВА 3-го Белорусского Фронта. Номер полка абсолютно точно не скажу, возможно 140-й БАП, но может и 34-й ГБАП. Про этого "мишку с бомбой в лапах" ещё в детстве от отца слышал не раз. Там ещё полоса вокруг фюзеляжа, за звездой, наверно красная. Машина, видимо, 205-серии. Похоже на трехцветную окраску по варианту 1.
Пользователь добавил изображение
Pe-2055.jpg (65.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
Pe-2054.jpg (70.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
tem-pe2-43r.jpg (57.41 КБ)
Трофеи в ВВС во время ВОВ
Бесполезные поиски и ожидания. Можно только обнаружить фото той техники, что проходила тесты в НИИ ВВС.
Петляков ПЕ 2 (1/72 - UM)
Кресло в собранном состоянии с фюзеляжем-фонарем примеряли? Советую обратить внимание. Лично я обрезал его раза два-три прежде чем оно вписалось под фонарем.
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 81 След.