Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... 81 След.
Какой же была "Фанера"? СССР-Л1309.
При склеивании двух прозрачных половинок кабины посередине получается "провал". Немного намазал на это место шпаклевки. Оказалось мало, чтоб вывести ровную поверхность.
Пользователь добавил изображение
DSC04614.JPG (125.6 КБ)
Какой же была "Фанера"? СССР-Л1309.
Кстати, почему я сместил сиденье пилота влево, а не сделал как в инструкции, т.е. ровно по середине кабины, напротив приборной доски?  Глядя на фото и кадры к/ф у меня создалось впечатление, что пилот располагался ближе к левому борту, у бокового окна. Или может я не прав?  
Пользователь добавил изображение
2950495.jpg (62.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
ф3.jpg (73.49 КБ)
Какой же была "Фанера"? СССР-Л1309.
Можно было и в сказки, да, в принципе все равно.
Винт, точно не того вращения. Я это ещё раньше увидел. Тут такой момент. У борта Л1309 пропеллер был с коком. Модель коком, кстати, не комплектуется. От АИР-6 у меня остался винт с коком и как раз правильного левого вращения. Так всё будет правильно.
Пользователь добавил изображение
3-а.jpg (75.59 КБ)
Рисунок
DSC04622.JPG (162.78 КБ)
Какой же была "Фанера"? СССР-Л1309.
Кусок лонжерона, что предлагается вклеить в кабину, очень узенький. Заменил на более подходящий. Расположение кресел, предлагаемое по инструкции, мне показалось не совсем логичным. Немного изменил их расположение.
Рисунок
DSC04620.JPG (177.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC04619.JPG (118.63 КБ)
Какой же была "Фанера"? СССР-Л1309.
Первая "мелочь", на которую никто не обращат должного внимания. На модели законцовки крыльев грубо обрублены почти под прямым углом. Надо округлить.
Рисунок
DSC04618.JPG (166.57 КБ)
Какой же была "Фанера"? СССР-Л1309.
Увидев недавно модель этого самолетика на "каропке", вспомнив другую, пришел к неутешительному выводу. Та неряшливость и поспешность заложенная в модель производителем, видимо, передается и моделистам, берущим её в руки. Хочу попытаться разобраться с этими ошибками и сделать "искаропку", но как-можно ближе и точней к оригиналу. Может кто-то примет это во внимание.  
Голосование ГБ "Ил-2 в 48-ом"
Цитата
глеб белоусов написал
2. Денис Макаров - 07 баллов Камуфляж очень интересный, наверное единственная модель с такой схемой окраски..
Тогда почему 07 баллов то?
Голосование ГБ "Ил-2 в 48-ом"
1. Юрий Кулаков - 07 баллов
2. Денис Макаров - 09 баллов
3. Сергей Красильников - 07 баллов
4. Алексей Шумаков - 09 баллов
5. Денис Мякишев - 10 баллов
И-16 Владимира Коккинаки "КРАСНАЯ ПЯТЕРКА - 35", Prop & Jet, 1/72 (Готово)
Что было дальше по годам, по окраскам и типам затрудняюсь что-либо утверждать. Есть фото и серых "ишачков" и темных (красных). И с капотами, и с полосами, и без них. Я же остановлюсь только на 1935-м.  
И-16 Владимира Коккинаки "КРАСНАЯ ПЯТЕРКА - 35", Prop & Jet, 1/72 (Готово)
После "пятерки" Коккинаки видимо в 1936-м, появились тип 5 с черными капотами и полосами. Причем машина ведущего была серой или серебристой.
Пользователь добавил изображение
3871348.jpg (24.46 КБ)
И-16 Владимира Коккинаки "КРАСНАЯ ПЯТЕРКА - 35", Prop & Jet, 1/72 (Готово)
В любом случае была полоса от капота к стабилизатору, а не просто треугольничек. И тут тип пятый.
Рисунок
DSC02350.JPG (311.19 КБ)
И-16 Владимира Коккинаки "КРАСНАЯ ПЯТЕРКА - 35", Prop & Jet, 1/72 (Готово)
Я видел. На мой взгляд, очень свободная вариация на тему "красных пятерок".
И-16 Владимира Коккинаки "КРАСНАЯ ПЯТЕРКА - 35", Prop & Jet, 1/72 (Готово)
Про слово "Сталин" не слышал, читал только, что на самолетах "пятерки" Анатолия Серова было слово "Ленин". Пять букв - пять самолетов.
И-16 Владимира Коккинаки "КРАСНАЯ ПЯТЕРКА - 35", Prop & Jet, 1/72 (Готово)
Поэтому попробую сделать реконструкцию внешнего облика самолета ведущего "пятерки" Владимира Коккинаки используя кинохронику. Где-то секунд 17 в фильме про первый авиапарад в Тушино в августе 1935-го. Ну ещё воспользуюсь книгой Михаила Маслова.
Пользователь добавил изображение
hqdefault.jpg (18.28 КБ)
И-16 Владимира Коккинаки "КРАСНАЯ ПЯТЕРКА - 35", Prop & Jet, 1/72 (Готово)
Тема "красных пятерок" практически не освещена в должной мере историками и журналистами. Есть лишь какая-то "каша" возникающая то тут, то там. Примером тому является книга Н.Валуева "Автографы в небе. История пилотажных групп ВВС СССР и России". Возможно про "Стрижей" или "Витязей" автор рассказал подробно и правдиво, но вот о "Красных пятерках" какой-то сумбур из путаницы имен, дат, событий и проч. Авиахудожники же, рисующие любимые нами "боковички", уделили внимание лишь И-16 майора Якушина (хотя самолет Якушина ничем особым не отличался от других, не было ни индивидуального номера, ни эмблемы). Да и  то в некоторых случаях почему-то рисуют его с красным килем (?!)
В общем, меня заинтересовала история про самую первую "пятерку" на И-16. Но к сожалению, кроме фотографии самих пилотов, ничего не нашел. Не может быть, чтоб фотокорреспонденты, сняли только летчиков и обошли вниманием сами самолеты? Но почему то история пока молчит.
И-16 Владимира Коккинаки "КРАСНАЯ ПЯТЕРКА - 35", Prop & Jet, 1/72 (Готово)
Наверно, нет смысла участвовать в конкурсе, когда в нем уже участвуют Абдуллин и Цюпа.  :) Поэтому хочу просто привлечь внимание и, возможно, услышать подсказки и советы по ходу дела. Исходная модель это ЦКБ-12бис от Prop & Jet.  
Рисунок
DSC04584а.jpg (185.36 КБ)
ПС-84 СССР Н-313
Цитата
Малиновский написал:
У нас в клубе есть такой человек, значит и в других городах есть люди которые могут такое делать.
Да в капотах особых проблем нет. Я бы и сам новые сделал. Просто для экономии времени, решил поступить так. Потом с Ли-2 немножко "повожусь" побольше, сделаю для него другие.
И с Новым годом, конечно!!!
Изменено: Сергей Бусаргин - 30.12.2017 21:49:27
ПС-84 СССР Н-313
Ах, вот это кто! Вспомнил. Не знаю, как-то считал это для себя сложным вариантом. Хотя все решают порой случайно возникающие желания. Сейчас пока сконцентрируюсь на простеньком ПС-84.
Пользователь добавил изображение
ig_polaravia.jpg (25.12 КБ)
ПС-84 СССР Н-313
Валерий, я немного не "в курсе", Ли-2В, это что за модификация? Военный вариант?
ПС-84 СССР Н-313
Нет, Валерий, капоты и жалюзи я "украл" из Амоделовского Ли-2. Когда же руки дойдут до этого Ли-2, то что-нибудь придумаю, перепилю из чего-то. :)  
Рисунок
DSC04375.JPG (165.67 КБ)
ПС-84 СССР Н-313
Опять "зашиваю" это место кусочком пластика.
Пользователь добавил изображение
DSC04371.jpg (79.38 КБ)
ПС-84 СССР Н-313
Комплект модели от "Revell" позволяет установить посадочные щитки в открытом положении. Думаю модель будет с ними интереснее выглядеть. Правда, в этом случае возникает "пустота" в районе центроплана.
Пользователь добавил изображение
DSC04370.jpg (73.57 КБ)
ПС-84 СССР Н-313
Поэтому начинаю их также "зашивать", предварительно вклеив основные стойки. Мешать, конечно, будут, но придется потерпеть.
Пользователь добавил изображение
DSC04354.JPG (131.92 КБ)
ПС-84 СССР Н-313
Ещё один нюанс, на который авторы моделей полярных ПС не обращали внимание, это ниши, куда убирались колеса и стойки, на полярных ПС зашивались в лыжном варианте, а именно такой мной и предполагается.
Пользователь добавил изображение
313_2.jpg (54.5 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 30.12.2017 20:46:47
ПС-84 СССР Н-313
Между втулками стоек шасси вклеил "трубу".
Рисунок
DSC04352.JPG (183.67 КБ)
ПС-84 СССР Н-313
Внутренние интерьеры меня мало интересуют (никогда их не видно, сколько ни старайся). Поэтому всё по минимуму.
Пользователь добавил изображение
DSC04356.JPG (101.99 КБ)
ПС-84 СССР Н-313
Прорезал входную дверь на правом борту. Здесь я, правда, погорячился и прорезал ещё один люк багажного отсека. Но потом спохватился, люк то был только слева, замазал шпаклевкой.
Пользователь добавил изображение
DSC04358.JPG (95.24 КБ)
ПС-84 СССР Н-313
Первым делом "зашил" наглухо проём больших дверей по левому борту, а рядом с этим местом "обозначил" люк в багажное отделение.  
Пользователь добавил изображение
DSC04359.JPG (84.85 КБ)
ПС-84 СССР Н-313
Довольно примечательно, но все модели DC-3, что проходили через мои руки по обмену с "чешскими товарищами"  в конце 80-х имели брак, который повторялся в каждой коробке. Это "непролив" на поверхности плоскостей. Месторасположение его только менялось.  
Пользователь добавил изображение
DSC04374.JPG (81.89 КБ)
ПС-84 СССР Н-313
Модели полярных ПС-84 коллеги-"каропчане" уже представляли несколько раз. Правда, во всех случаях, это сопровождалось ошибками,  вольными или невольными. Кто-то игнорировал конструктивное соответствие прототипу, кто-то использовал декали с несуществующими номерами, кто-то напутал с выбором красок и т.д. Учитывая всё это, попытаюсь сделать ещё одну модель ПС-84 с регистрацией СССР Н-313 в довоенном полярном окрасе с более точной "матчастью". Для чего возьму старую модель DC-3 от Revell.  
Пользователь добавил изображение
DSC04372.JPG (124.14 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 30.12.2017 18:57:03
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... 81 След.