Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 81 След.
"Бесхвостка" К-12
Цитата
O_leg написал:
Я вот для себя решил прикупить смоляные движки и капоты "ваять" относительно размеров движков.
Ну я, конечно, смоляные моторчики покупать не стану, всё же предполагаю просто "из каропку". В пластике М-22 есть в "айсиэмовских" И-5. МикроМировцы их как раз и пытались скопировать, но сделали это как-то простовато. Так например отсутствуют характерные штанги толкателей спереди цилиндров, пришлось их приклеить самому. В общем капоты-моторы исполненные МикроМиром мне не понравились, но придется оставлять всё это как есть. :( И продолжать дальше.  
Рисунок
DSC04773.JPG (155.62 КБ)
Рисунок
DSC04778.JPG (153.5 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 01.02.2018 09:49:13
"Бесхвостка" К-12
В данном случае это совсем не кольца Тауненда, у К-12 были капоты NACA. Т.е. они и предполагают в сечении пустотелую каплевидную конфигурацию. Вот только в реальности у модели получается 3,1мм или умножив на 72 раза получаем 223мм на самолете. Но такой размер сечения стенок капота явно не подтверждается фото. Вот что меня и озадачивает.
Рисунок
DSC04774.JPG (174.23 КБ)
"Бесхвостка" К-12
У меня было предположение, что капот как бы объёмный, т.е. пустотелый внутри. Но вот сейчас собрал-склеил то, что придумал Микро-Мир. Получается вот так. Явно не похоже на то, что на фото. Кроме того, у Микро-Мира наружный диаметр капота больше диаметра капота в чертежах Мильяченко на 1.5мм., а вот диаметр самого мотора у Микро-Мира примерно меньше чем надо на 2мм. Говорю примерно, т.к. не могу найти настоящие габариты М-22. В общем, с этой внутренней обечайкой не понятно совсем, зачем Микро-Мир её сделал? Чепуха какая-то.
Рисунок
DSC04743.JPG (200.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
7.jpg (63.05 КБ)
"Бесхвостка" К-12
Спасибо, Игорь! Видимо, такой замысловатый капот это попытка изготовить деталь довольно толстого сечения, возможно по другому технология литья не позволяет.
"Бесхвостка" К-12
Да, нет вклеивать пластик не надо, диаметр капота в целом уйдет "в плюс", и весь "рельеф" на нем поплывет. Возвращаемся в зад, разрезаем недавно склеенный внутренний малый капот по одному из стыков и прорезаем такую же щель. Теперь состыкуется. "Я так думаю!"
Пользователь добавил изображение
DSC04741.JPG (137.53 КБ)
Рисунок
DSC04742.JPG (159.56 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 25.01.2018 21:48:06
"Бесхвостка" К-12
Вот сразу не понравилась мне идея разработчиков с этими капотами, один внутри другого. Всё заусенки и наплывы лишние сточил, чтоб ничего не мешало. И пожалуйста, складываем, а в результате - большая щель! И где теперь, и что спиливать? Вот интересно, а сами авторы модели её собирали?
Рисунок
DSC04739.JPG (175.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC04740ф.jpg (90.56 КБ)
"Бесхвостка" К-12
Лонжероны, видимо, планировались, но их нет. Но в принципе не очень и нужны, размеры крыльев не большие, пластик достаточной толщины. Уже, кстати, приклеил.
Чертежи в М-К, наверно, выполняли инженеры, специалисты. Потому и безальтернативны до сих пор.
Рисунок
DSC04738.JPG (173.61 КБ)
"Бесхвостка" К-12
Это глаз "птички". Никаких номеров писать не собирались.
Пользователь добавил изображение
7.jpg (93.74 КБ)
"Бесхвостка" К-12
Цитата
O_leg написал:
Вопрос из зрительного зала: какая окраска планируется?
Такой, как и была в августе 1937-го. Зелено-голубой с белыми "перьями".
Пользователь добавил изображение
12.jpg (61.92 КБ)
"Бесхвостка" К-12
Вообще-то я не самый первый. Модель К-12 уже однажды была на "Каропке" (Матвеев Александр).
Изменено: Сергей Бусаргин - 24.01.2018 23:48:34
"Бесхвостка" К-12
Да, Виктор, самого журнала не сохранил, а статья с чертежами осталась. Я из этих страничек из М-К даже такие самодельные "альбомы" сделал. Ещё давно. Время от времени находят применение. С этими бумажками как-то поинтереснее работать.  
"Бесхвостка" К-12
А вы, господа зрители, давайте не только смотрите, но и подсказывайте чё-нибудь полезное "по ходу пьесы".
"Бесхвостка" К-12
Не удержался, начал собирать-клеить.
Рисунок
DSC04735.JPG (218.47 КБ)
Рисунок
DSC04736.JPG (147.43 КБ)
ЦКБ-12
В Галерею? Конечно, выложу.
ЦКБ-12
В принципе закончил. Можно модель ставить на полочку. И закрыть "сказочку".
Пользователь добавил изображение
DSC04712.JPG (142.15 КБ)
Рисунок
DSC04713.JPG (147.25 КБ)
ЦКБ-12
Попытка воспользоваться мелкой шкуркой с водой мало что дала. А усердствовать не стал, в конце концов модель на полке и так  неплохо смотрится, а на Оскар я и не рассчитывал.
О "фишках". Ну кому, что интересней, кому пропеллер с этикетками, мне все-таки факт, то что ЦКБ с М-22 поднялся в воздух раньше, т.е. и стал первым "ишачком". Ну и окраска, само собой, эффектней однотонной, хотя тут будет возможно критика, т.к. на всех фото наблюдается только полоса по бортам, а про то, что было на крыльях, только мои предположения (но не безосновательные, конечно).
Дмитрий, отверстия в капоте, конечно, для карбюратора.
Изменено: Сергей Бусаргин - 19.01.2018 17:52:13
ЦКБ-12
Для более надежного крепления лыж, в их кронштейнах рассверлил отверстия и вклеил туда кусочки проволоки.
Пользователь добавил изображение
DSC04637.JPG (97.97 КБ)
ЦКБ-12
Вклеил "горшки". Они конечно живописно выполнены, но абсолютно не видны за их обтекателями. Капот тоже приклеил, немножечко подогнав цилиндры надфилем.
Пользователь добавил изображение
DSC04635.JPG (84.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC04636.JPG (86.46 КБ)
ЦКБ-12
Попробую эту мелкую наждачку. Осторожненько. Ох, как не хочется перекрашивать. [:](  Синий-то цвет я перекрашивал, естественно со смывом и грунтовки.
Пользователь добавил изображение
DSC04633.JPG (129.22 КБ)
ЦКБ-12
Покрасил плохо. И шагрень красная, и кое-где "перелил". Но в качестве наглядного пособия, вот такое вот цветовое решение самого первого "ишачка".
Пользователь добавил изображение
DSC04631.JPG (102.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC04632.JPG (101.49 КБ)
ЦКБ-12
Подогнал пропеллер, позаимствованный у модели И-15 ICM. Он оказался великоват.
Пользователь добавил изображение
DSC04613.JPG (134.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC04625.JPG (135.43 КБ)
ПС-84 СССР Н-313
Не повезло. Заводской брак. Правую консоль повело пропеллером, причем не только верхнюю часть, но и нижнюю. Приклеил "лонжерон", немного выправил. Не знаю как дальше получится?
Пользователь добавил изображение
DSC04626.JPG (129.87 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 11.01.2018 22:10:22
ПС-84 СССР Н-313
"Зашил" таки ниши полностью. Можно дальше двигаться.
Пользователь добавил изображение
DSC04624.JPG (112.79 КБ)
Болховитинов ДБ-А (1:144, самодел), Н-209 С.Леваневского
Кажется, что размер знаков меньше чем действительный. А вот ширина линий написания букв/цифр больше, на самом деле они довольно тонкие. И кроме того написание/конфигурация самих букв/цифр совсем иное, особенно заметно у "R", "S" и "2". Чё то всё "невпопад", а жаль.
Пользователь добавил изображение
2811L.jpg (19.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
f77784c98d5d.jpg (34.61 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 01.02.2018 10:04:12
Болховитинов ДБ-А (1:144, самодел), Н-209 С.Леваневского
Цитата
Игорь Жмурин написал:
Попробую ещё раз задать вопрос: как выглядела задняя часть выхлопного коллектора?
Похоже просто на трубу с немножко загнутым вверх концом. И всё.
И-16 Владимира Коккинаки "КРАСНАЯ ПЯТЕРКА - 35", Prop & Jet, 1/72 (Готово)
Спасибо, Сергей. Посмотрел. Но на интересующую меня тему, жаль, ничего нет.
Теперь касательно первомайского парада 35-го года. Примечательно, вот пролет над площадью "МГ" в сопровождении двух И-5 фотокорреспондентами запечатлен из разных точек чуть ли не посекундно. Неужели никто из них не успел "щелкнуть", когда появилась "пятерка"? Или, действительно был такой ошеломительный трюк? Размеры и скорости ЛА, конечно, разные.  
Рисунок
1.05-3.jpg (318.68 КБ)
Рисунок
1.05-4.png (319.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
1.05-5.jpg (98.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
1.05-6.jpg (21.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
1.05-7.jpg (42.72 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 17.01.2018 18:06:00
И-16 Владимира Коккинаки "КРАСНАЯ ПЯТЕРКА - 35", Prop & Jet, 1/72 (Готово)
Но главное, на мой взгляд, то, что предполагаемый корридор для пролета "пятерки" перекрывает, уже практически построенное на тот момент, здание гостиницы "Москва", которое кроме того ограничивает значительно и высоту подхода к Красной площади.  Вот вы как себе это представляете? Мне, кажется, что Маслов пересказывает какую-то легенду. То что Коккинаки со товарищами пролетел над площадью сомнений нет. Но вот "ниже крыш"... Что-то не верится в реальность такого трюка.
Изменено: Сергей Бусаргин - 16.01.2018 22:26:52
И-16 Владимира Коккинаки "КРАСНАЯ ПЯТЕРКА - 35", Prop & Jet, 1/72 (Готово)
Спасибо, коллега! Уже знаком с этим материалом. Это отрывок из книг Михаила Александровича Маслова об истории И-16. Пожалуй, именно отсюда у меня возникло желание делать эту модель. Кстати, дорогие товарищи, там есть такие строки "... пятерка ярко-красных И-16, снизившись ниже крыш зданий, ворвалась на Красную площадь и с оглушительным ревом, вращаясь всей группой, ввинтилась в небо. Эффект был потрясающий!" Меня несколько озадачивают именно эта фраза "...снизившись ниже крыш зданий..." Речь идет о проезде между Историческим музеем и ГУМом. Расстояние невелико, максимум два "ишачка" рядом вместе смогли бы тут убраться.
Рисунок
14.jpg (231.7 КБ)
в наборе для чистки аэрографа ?
Ворсинки условно не показаны. Но в любом случае не советую приобретать данную вещь. Сталкивался, купил однажды. Самый мелкий ершик, из-за которого и приобретаешь весь набор, не лезет в отверстие аэра. Диаметр большой. Какая-то халтура под маркой JASS.
Какой же была "Фанера"? СССР-Л1309.
Честно говоря, третий ряд, это моя отсебятина (оставалось не использованное креслице). Пассажирские сиденья "просились" как бы чуть дальше, чем я их приклеил. Но в словесных комментариях по "Фанере" пишут, что кресла крепились на лонжероне крыла, а оно напрашивается только там, где я его вклеил. В общем, как-то так. Я уже несколько раз эти сиденьица переклеивал с места на место, пускай так останется.  
Пользователь добавил изображение
DSC04623.JPG (112.62 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 11.01.2018 16:21:13
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 81 След.