Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 81 След.
И-16 Владимира Коккинаки "КРАСНАЯ ПЯТЕРКА - 35", Prop & Jet, 1/72 (Готово)
То есть это как? Полоса по борту, гаргрот, "лучи" на передних кромках и снизу - красные, а капот - черный? Интересный вариант, но уж очень несуразный. В стиле этого забавного поляка? Как уж ему фамилия, всё фантазировал на тему окрасок наших самолетов?
Пользователь добавил изображение
2.jpg (103.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
6.jpg (76.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
t5cred.jpg (69.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
wing-red.jpg (36.1 КБ)
И-16 Владимира Коккинаки "КРАСНАЯ ПЯТЕРКА - 35", Prop & Jet, 1/72 (Готово)
Начал красить, и начал с черного цвета. Потом закрою его масками.
Всё таки предполагаю, что И-16 Коккинаки был серебристо-черный, хотя "червь сомнений точит" меня.
Пользователь добавил изображение
DSC05120.JPG (118.01 КБ)
И-16 Владимира Коккинаки "КРАСНАЯ ПЯТЕРКА - 35", Prop & Jet, 1/72 (Готово)
Трубу прицела ставить не буду. Как было на самом деле у первой пятерки тип 4 полной ясности нет, а вот на типе 5 их судя по кинохронике, убрали.
Пользователь добавил изображение
DSC05109.JPG (99.21 КБ)
Рисунок
DSC02350.JPG (311.19 КБ)
И-16 Владимира Коккинаки "КРАСНАЯ ПЯТЕРКА - 35", Prop & Jet, 1/72 (Готово)
Остается уже немного времени, буду поторапливаться.
Пользователь добавил изображение
DSC05108.JPG (137.47 КБ)
И-16 Владимира Коккинаки "КРАСНАЯ ПЯТЕРКА - 35", Prop & Jet, 1/72 (Готово)
Но вот на кадрах кинохроники на нижних плоскостях самолетов видны либо ОЗ, либо, возможно, номера в "построении", скорей всего всё-таки ОЗ. И если предположить что ОЗ красного цвета, что всего логичней, то тогда какого цвета нижние плоскости? Голубого? Что тоже всего логичней, то тогда вариант Маслова с окраской самолетов целиком в красный цвет вызывает сомнения. Тогда как? Верх - красный, низ - голубой?  ...Или может была просто стандартная окраска - верх зеленый и низ голубой, и не было никакого красного в этой "красной пятерке"? Что думаете, друзья-коллеги?
Пользователь добавил изображение
DSC048492.jpg (112.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC04350.JPG (117.36 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 21.05.2018 09:33:19
И-16 Владимира Коккинаки "КРАСНАЯ ПЯТЕРКА - 35", Prop & Jet, 1/72 (Готово)
А вот в отношении оставшихся четырех "ишачков" возникают вопросы-нюансы.
Что нам пишет Михаил Александрович Маслов? Вроде как самолеты этой "пятерки" выкрасили в красный цвет, и лишь капоты, по "неписанным традициям авиазавода №39 были черными". Какой-то самолетный художник, даже изобразил такой вариант.
Пользователь добавил изображение
i-16-410.jpg (8.13 КБ)
И-16 Владимира Коккинаки "КРАСНАЯ ПЯТЕРКА - 35", Prop & Jet, 1/72 (Готово)
Хотя, кстати, кстати... Интересный момент! Видимо, дизайн машины Кокки отчасти повторился в окраске опытного ЦКБ-12П (пушечного). Вот здесь с большей долей уверенности можно говорить про красный цвет (а не про черный), благодаря более "крупным планам".
Пользователь добавил изображение
i16-12-1.jpg (98.09 КБ)
Рисунок
original.jpeg (160.03 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 20.05.2018 20:23:56
И-16 Владимира Коккинаки "КРАСНАЯ ПЯТЕРКА - 35", Prop & Jet, 1/72 (Готово)
В общем с машиной лидера (Коккинаки) как-то более-менее "картинка" вырисовывается. По ч/б съёмке, конечно не ясен цвет капота и "лучей". Моё мнение - черный, а какой ещё? Ну не красный же? :)  
Изменено: Сергей Бусаргин - 20.05.2018 21:55:02
И-16 Владимира Коккинаки "КРАСНАЯ ПЯТЕРКА - 35", Prop & Jet, 1/72 (Готово)
Спустя несколько секунд (с участием беззубой старушенции на первом плане), пятерка как бы делает "групповую бочку". И показывает нам свои "брюшки". Запечатлеваем этот момент, более-менее снова видны "лучи от капота", по передней кромке центроплана, и довольно длинный снизу.
Пользователь добавил изображение
DSC048482.jpg (101.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC048492.jpg (112.33 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 20.05.2018 20:06:56
И-16 Владимира Коккинаки "КРАСНАЯ ПЯТЕРКА - 35", Prop & Jet, 1/72 (Готово)
Итак, что мы имеем по  кинохронике? Эффектный проход с роспуском. На машине лидера не трудно увидеть полосы (лучи) от темного (читай черного у Маслова) капота вдоль бортов, а также по гаргроту. Так? Кстати, нюанс, ОЗ на киле. Не стандарт!
Пользователь добавил изображение
DSC04344.JPG (89.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC04345.JPG (117.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC04346.JPG (90.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC04347.JPG (120.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (100.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (55.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (73.31 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 20.05.2018 21:58:50
И-16 Владимира Коккинаки "КРАСНАЯ ПЯТЕРКА - 35", Prop & Jet, 1/72 (Готово)
С большой долей уверенности можно предположить, что машина Коккинаки серебристая. Кстати, это даже стало традицией в пятерках двух последующих лет авиапарадов. Машина ведущего - серебристая.
Пользователь добавил изображение
3871348.jpg (24.46 КБ)
И-16 Владимира Коккинаки "КРАСНАЯ ПЯТЕРКА - 35", Prop & Jet, 1/72 (Готово)
Прошу простить мою неграмотность. Не умею делать скриншоты. Поэтому могу апеллировать только фотками с экрана ноутбука.  Соответственно, прошу меня извинить.
Итак, вот они красавцы! Машина лидера явно не в стандартном окрасе?  
Пользователь добавил изображение
DSC04342.JPG (111.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC04343.JPG (81.87 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 20.05.2018 19:47:52
И-16 Владимира Коккинаки "КРАСНАЯ ПЯТЕРКА - 35", Prop & Jet, 1/72 (Готово)
Пока сохнет в некоторых местах шпаклевка, есть время поговорить о вечном вопросе: "Как красить то?"
Итак, о дебюте пятерки Коккинаки над Красной площадью 01.05.1935 мы ничего не имеем.
Но есть кинохроника авиашоу над Тушинским аэродромом 18.08 1935. Внимательно смотрим с 6-минуты 11-й секунды.
https://yandex.ru/video/search?text=Авиа%20парад%201935%20года%20в%20Тушино&path=wizard&...
Изменено: Сергей Бусаргин - 20.05.2018 19:08:40
И-16 Владимира Коккинаки "КРАСНАЯ ПЯТЕРКА - 35", Prop & Jet, 1/72 (Готово)
Кстати, пилот уже на месте. И модель почти готова. Сборка за один вечер! :D  
Пользователь добавил изображение
DSC05104.JPG (98.69 КБ)
И-16 Владимира Коккинаки "КРАСНАЯ ПЯТЕРКА - 35", Prop & Jet, 1/72 (Готово)
Да, возможно всё так и было. Но жаль, что ничего не осталось. Просто хотелось бы взглянуть, узнать всё-таки на какой высоте они прошли.
И-16 Владимира Коккинаки "КРАСНАЯ ПЯТЕРКА - 35", Prop & Jet, 1/72 (Готово)
Зашпаклевал на крыльях ненужные прорези интерцепторов, дырки под стойки шасси.
Пользователь добавил изображение
DSC05100.JPG (133.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC05101.JPG (115.31 КБ)
Blackburn Shark Mk.II 1/72 Восточный Экспресс - Frog /Novo без границ (Готово), Проба сил - попытка аккуратно собрать и покрасить
Хорошая модель получается, Сергей. У меня к Вам вопрос. Каковы размеры поплавков, что идут в комплекте модели? Очень надо.
Какой же была "Фанера"? СССР-Л1309.
Цитата
SAURON написал:
После гонок самолет вполне мог использоваться в качестве учебного.
Ну, после гонок то этот У-2 мог использоваться как угодно. Вот только на этом фото скорее всего запечатлен момент старта в Тушино 02.09.1935 года. Перелет видимо активно освещался прессой.
Пользователь добавил изображение
DSC05118.jpg (65.7 КБ)
Какой же была "Фанера"? СССР-Л1309.
Вот ещё газетные снимки с перелетом нашлись. Тут и этот У-2 №11 на переднем плане, и мой СССР-Л1309 тоже присутствует.
Какой же была "Фанера"? СССР-Л1309.
А вот ещё там присутствует У-2, видимо, с номером "11" на носу. Фото и цветной боковик этого биплана можно найти в книге Михаила Александровича Маслова "Поликарпов У-2". Красивая книженция, хорошее издание. Но вот почему то автор ни словом не обмолвился про перелет, назвав самолет просто аэроклубовским учебным. А это не совсем так, на фото хорошо видно утолщение верхнего крыла в центральной части с более ёмким бензобаком, а по сему и характерный вырез в верхнем крыле над второй кабиной отсутствует. Также довольно заметно усиленные узлы крепления стоек шасси к деревянному каркасу фюзеляжа. В общем не сказать, что это уж совсем обычный учебный самолетик. Кстати, и авторы замечательного набора декалей от "Южного Фронта" на всё это также не обратили никакого внимания.
Рисунок
DSC05117.JPG (167.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC05118.JPG (126.96 КБ)
Рисунок
DSC05119.JPG (265.05 КБ)
Какой же была "Фанера"? СССР-Л1309.
Теперь прояснилась ситуация с этим известным снимком, где Фанера крупно и на переднем плане. Кстати, название Фанера для этого самолета видимо было не в "употреблении". Самолет называли более просто, ЛК-1. Снято ,наверно, в Тушино перед стартом перелета. У самолета на тот момент немного другое остекление, чем выполнил Микро-Мир. Теперь можно разобрать что за самолеты виднеются в глубине снимка. Высокоплан с подкосами, это - ЛК-4. Закрытый почти целиком чехлами, это видимо "Авиавнито-1".  
Рисунок
1.jpg (132.38 КБ)
Какой же была "Фанера"? СССР-Л1309.
"Четыре самолета из одного", это видимо, про ЛК-4, у которого крылья переставлялись, можно было сделать полутороплан, высокоплан, низкоплан и ещё чего то. А вот "Голубой форд", это наверно про один из АИР-6. Где то уже проскакивала информация про голубую окраску. Предполагаю, что "голубой форд" присутствует на этом фото с Г-10. Только бортовой номер не очень разобрать, "34", что ли. Регистрационный тоже полностью не видно, СССР-Л10...
Изменено: Сергей Бусаргин - 12.06.2018 16:10:22
Какой же была "Фанера"? СССР-Л1309.
В продолжении темы на второй странице газеты есть некоторые комментарии к перелету и к самолетам. Было бы очень важно прочитать эту информацию. Но, к сожалению, ни черта не разобрать, кроме заголовков. Очень жаль. :(  
Какой же была "Фанера"? СССР-Л1309.
Неожиданная находка, которая проливает свет на историю моего СССР-Л1309. На просторах интернета нашел страничку с аукционом всякой всячины, в т.ч. с такой вот старой газетой, называется "Красный Татария" от 03.09.1935-го. И на первой странице моя "Фанера". Оказывается самолет принимал участие во всесоюзном перелете легких самолетов 1935 года (что-то вроде воздушных гонок). Я уже делал модель АИР-6 СССР-С283, участника тех событий. Итак "Фанера" имеет номер "35" и экипаж: пилот т.Соловьев и механик т.Суяров (инициалы, имя-отчества не указаны).
Какой же была "Фанера"? СССР-Л1309.
Цитата
BorisV написал:
Цитата
 Сергей Бусаргин  написал:
Увидев недавно модель этого самолетика на "каропке", вспомнив другую, пришел к неутешительному выводу. Та неряшливость и поспешность заложенная в модель производителем, видимо, передается и моделистам, берущим её в руки. Хочу попытаться разобраться с этими ошибками и сделать "искаропку", но как-можно ближе и точней к оригиналу. Может кто-то примет это во внимание.  
Серёжа, спасибо за поднятую тему.  В планах постройка данной модели, и такой опыт будет  актуален
Борис, не советую, собирать эту модель! Ни какого удовольствия. Тем более и по матчасти - "темная лошадка". Эта модель от Микро-Мира, ну разве что для каких-нибудь чокнутых фанатов советской авиации 1930-х.
Какой же была "Фанера"? СССР-Л1309.
Пожалуй, на верхней части крыла придется всё оставить как есть. А вот снизу зашпаклевать стык крыла с элероном и прорезать его на новом месте.  
Изменено: Сергей Бусаргин - 27.05.2018 15:10:09
Какой же была "Фанера"? СССР-Л1309.
А во-вторых, вот при таком ракурсе, создается впечатление, что элероны были не простого типа, а щелевые. Чертежей на "Фанеру" нет, но скорей всего так и было.
Рисунок
ф11.png (252.1 КБ)
Какой же была "Фанера"? СССР-Л1309.
Но вот на других фото, во-первых, элероны на видах сверху выглядят шире.
Пользователь добавил изображение
ф1.jpg (42.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
121650_original.jpg (21.54 КБ)
Какой же была "Фанера"? СССР-Л1309.
Склеивая детальки задумался, что с элеронами у модели что-то не так. Элероны даются такой вот узенькой полоской (даже с аэродинамической конфигурацией между прочим). Если поверхностно взглянуть на известное фото и на модель, то вроде как и похоже.
Пользователь добавил изображение
DSC05110.JPG (141.81 КБ)
Рисунок
1.jpg (132.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC05111.JPG (143.7 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 27.05.2018 14:40:20
АНТ-9, "Крокодил", Каким он был и каким его видим сегодня?
Случайно обнаружил в инете ещё одно фото "Крокодила". Довольно хорошее фото. Это не "мой Крокодил", а тот что мы уже видели на фото с испанскими пионерами. На этот раз хорошо видно остекление кабины, поэтому уже ясно, что эта машина не имеет никакого отношения к "Крестьянской газете" из агитэскадрильи. Правда интрига (про второй Крокодил) всё равно ещё остается. Кроме другой окраски и антенны радио, хорошо видно, что трубка Вентури другая по размеру и стоит на другом месте (с чего бы?). Судя по разным "оттенкам серого" можно опять сделать вывод о том, что капоты и центроплан снизу всё таки видимо были черными и в этом варианте дизайна.
Изменено: Сергей Бусаргин - 22.08.2018 22:12:29
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 81 След.