Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 81 След.
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72 (Готово)
А ещё фото этой самой "шестерки" есть и в старой ГДР-вской книге. На стр. 212. Подписано, что Юхнов, январь 1942. Я немецкого не знаю, но видимо, автор описывает воздушно-десантные операции, которые проводились зимой 1941/42в районе Вязьмы и Юхнова с участием ТБ-третьих. Но, я так думаю, автор ошибся, этот ТБ парашютистов не выбрасывал. Хотя и в Юхнове, действительно, мог быть, но в качестве пленника.
Рисунок
н11.JPG (293.69 КБ)
Рисунок
н10.JPG (218.27 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 16.10.2018 15:17:45
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72 (Готово)
Во "Фронтовой иллюстрации" автор подписал фото, что этот ТБ из 3-го ТБАП подбитый в районе Бобруйска в июле 1941. Может оно и так, но у меня возникли сомнения. Что подбит, похоже он на стоянке в лесу. И что это июль. И что это Бобруйск. Была мысль, что это аэродром в Сеще. Он своеобразен тем  что часть самолетных стоянок расположена прям среди леса. И рулежка по кругу. И берез до сих пор полно. Наверно так и в 1941 было. Немцы вошли в Сещу в начале августа. В таком случае эта "шестерка" успела повоевать месяца полтора.
Рисунок
03.jpg (84.85 КБ)
Рисунок
seshcha001.jpg (285.6 КБ)
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72 (Готово)
Видимо прошла ещё неделя-другая. Вот и листья облетели, и снежок наверно, первый. Покров! И самолет не сильно раскурочили, возможно под охраной.
Обращает на себя внимание, что большие части покрашены черной краской, защитная зеленая осталась небольшими кусками.. Нос, капоты всех четырех моторов, передняя часть крыла, диски колес, стойки шасси, киль целиком. Всё черное. И покрашено всё основательно, аккуратно. Не наспех как во многих случаях. Сейчас в М-Хобби Михаил Тимин рассказывает про камуфляжную окраску в наших ВВС в 1941 году. Так вот он говорит, что на ТБ-3 полагалось 3,5 кг черной краски. В данном случае расход её явно был превышен.
Рисунок
н6.jpg (162.23 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 16.10.2018 00:27:23
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72 (Готово)
А вот уже появились авиаспециалисты. ШКАС с носовой турели уже открутили. Хорошие фото между прочим. Пятна камо хорошо видно. Заглушки на капотах спереди со звездочками.
Рисунок
н4.jpg (128.49 КБ)
Рисунок
н5.jpg (179.39 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 15.10.2018 21:03:56
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72 (Готово)
В инете нашлись ещё фотки с этим захваченным ТБ в березовой роще. Если расставить по ходу событий, то видимо самые первые вот. Только что прикатили "фрицы". На носу ещё остался нетронутым ШКАС.
Рисунок
н7.jpg (159.15 КБ)
Рисунок
н-8_1.jpg (89.14 КБ)
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72 (Готово)
Лет десять назад купил я вот такой альбомчик. Эх не люблю я эти картинки с "дойче зольдатиками" ползающим по брошенной нашей технике! Просто ненавижу! Но вот в данном случае вместе совпадают сразу три из перечисленных мной компонентов:, треугольные окна, "люлька" штурмана и колеса с дисками вместо спиц! И даже бортовой номер имеется.
Рисунок
н1.jpg (223.28 КБ)
Рисунок
н2.JPG (271.85 КБ)
Рисунок
н3.JPG (275.44 КБ)
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72 (Готово)
Ну и ещё два фото, где на месте этих "корзин" остались "на память" большие круглые заплатки. И всё. Так что откладываем их в сторону.
Рисунок
026.jpg (507.63 КБ)
Рисунок
67878.jpg (118.58 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 15.10.2018 20:32:00
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72 (Готово)
Хуже всего с кабинами Б-2. Среди всех фоток с ТБ-3М-17 нашлись только две где они имеют место быть. Только две!
Рисунок
book998-pic63.jpg (30.38 КБ)
Рисунок
ТБ-3 (4).jpeg (118.18 КБ)
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72 (Готово)
    Давно собирался заняться ТБ-3-м, какая ж колекция нашей авиации 30-40-х без него! Для меня в таком деле всегда важен прототип, более важна История, нежели просто механическое воспроизведение техники в уменьшенном виде. Так же хотелось бы найти компромис соответствия исторического облика и матчасти. А вот с моделью ТБ-3 тут полный диссонанс. Производитель выдал нам модель с некоторыми характерными особенностями абсолютно противоречищами друг другу и несовместимыми в одном целом. А именно:
1. треугольные окна кабины штурмана,
2. так называемая "люлька" для штурмана в ней же,
3. стрелковые "корзины" под крыльями, или официально выражаясь башни Б-2,
4. неспицованные колеса,
5. турели Тур-5.
Найти прототип, где бы всё это имело место одновременно оказалось невозможным. Можно только лишь найти присутствие двух, ну может трех пунктов максимум.  
Вторая жизнь "Блэки" (P-38, Hobby-Boss, 1/72) (Готово)
Вот просверлил, приклеил. Теперь как в чертеже. Вывод: ребята, не спешите выбрасывать старые игрушки! :)  
Рисунок
DSC05658.JPG (171.19 КБ)
Вторая жизнь "Блэки" (P-38, Hobby-Boss, 1/72) (Готово)
Посмотрел чертежики из "М-К". Оказывается, в данном месте должны быть ВЗ карбюраторов. А вот модель Х-Б ими не укомплектована. Как быть? Выпиливать? Вспомнил, что у меня до сих пор лежит модель склееная ещё в 1985-м году. Пригодилась, всё таки. Возьму ВЗ от неё.
Рисунок
DSC05656.JPG (196.97 КБ)
Вторая жизнь "Блэки" (P-38, Hobby-Boss, 1/72) (Готово)
Совсем не знаток данной матчасти, поэтому самому было интересно. А что это за трубы такие в нишах шасси?
Рисунок
DSC05655.JPG (207.95 КБ)
Вторая жизнь "Блэки" (P-38, Hobby-Boss, 1/72) (Готово)
Подвесные баки неплохо бы смотрелись, но у нас машина, видимо, летала без них. Зато, наверняка, имелись пилоны для этих баков. Их оставляю.
Рисунок
DSC05648.JPG (148.44 КБ)
Рисунок
DSC05654.JPG (125.25 КБ)
Вторая жизнь "Блэки" (P-38, Hobby-Boss, 1/72) (Готово)
Есть кое-какой брачок на отливках. Так например, на правом элероне сверху какая-то ненужная "выштамповка". Убрал.
Рисунок
DSC05651.JPG (128.47 КБ)
Рисунок
DSC05653.JPG (141.61 КБ)
Вторая жизнь "Блэки" (P-38, Hobby-Boss, 1/72) (Готово)
Мне что-то кажется, что штурвальная колонка переразмерена. Как-то нереально большим выглядит штурвал.
Рисунок
DSC05650.JPG (150.16 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 24.09.2018 22:39:07
Вторая жизнь "Блэки" (P-38, Hobby-Boss, 1/72) (Готово)
Пожалуй надо было взяться за другую модель, с более интересной историей. Р-38 как-то не радует, поэтому вдохновения почти нет. Но тем не мене на сегодня игрушка вот в таком состоянии.
Рисунок
DSC05649.JPG (127.73 КБ)
ПС-84 СССР Н-313
Ну всё, закончил! ГОТОВО! Кто у нас следующий будет?
Рисунок
DSC05519.JPG (155.99 КБ)
Рисунок
DSC05527.JPG (162.44 КБ)
Рисунок
DSC05517.JPG (158.28 КБ)
ПС-84 СССР Н-313
Вот сразу и поставил/приклеил. Получилось так. Не очень изящно, но думаю пойдет! Может и на задний лыжонок тоже сделать?
Рисунок
DSC05510.JPG (142.72 КБ)
Рисунок
DSC05511.JPG (133.68 КБ)
Рисунок
DSC05512.JPG (121.71 КБ)
ПС-84 СССР Н-313
Сейчас сделал к ним растяжки. Или оттяжки? Как правильно называть? По три штуки на лыжу.
Рисунок
DSC05509.JPG (128.58 КБ)
ПС-84 СССР Н-313
Занялся лыжами.
Рисунок
DSC05506.JPG (165.76 КБ)
ПС-84 СССР Н-313
По мере заполнения смывкой канавок расшивки, фюзеляж покрывается "сеткой" и тускнеет девственная белизна бортов.
Рисунок
DSC05464.JPG (156.38 КБ)
Рисунок
DSC05462.JPG (159.12 КБ)
ПС-84 СССР Н-313
Появились декали. Теперь более приемлимых размеров. Но правда, белые буквы бледноваты, тонкий слой наверно. Ну да бог с ним, Экспонат не для Лувра.
Рисунок
DSC05453.JPG (177.85 КБ)
Рисунок
DSC05454.JPG (183.29 КБ)
Туполев Г-1 СССР-Н120
О! Я тоже кое-что нашел. Тут, правда, боковые панели капота (про которые я говорил) на месте. Зато снят низ капота и хорошо видно, что моторама черного цвета. Пожалуй, тоже надо покрасить
Туполев Г-1 СССР-Н120
Пригодились моторчики от "Страны Советов", правда нужен то только один. Отрезал от капотов боковые створки, сделаю их снятыми (хотя ещё пока не знаю, они снимались вообще? или опускались может на петлях?) Может кто в курсе на счет капотов ТБ-1? А делать боковушки закрытыми, тогда у двигателя будет видно только верх "горшков" и выхлопные коллекторы, моторама скроется.
Рисунок
DSC05445.JPG (146.22 КБ)
Рисунок
DSC05446.JPG (119.79 КБ)
Туполев Г-1 СССР-Н120
Склеил также правый моторчик. Внутри я сделал его пустым, так же как и на "Стране Советов". А вот левый хочу сделать с открытыми капотами.
Рисунок
DSC05442.JPG (127.3 КБ)
Шереметьев Б.Н. ЗАОР (1/144, самодел)
"Блоха". Да ещё и в 144! Её, наверно, придется разглядывать через лупу.
Танки-памятники Т-34-85 (А может и не только)., Какой номер у такого в ваших местах? Может у него есть своя история?
У нас в Нижнем Новгороде их сейчас пять штук на постаментах и ещё отдельная башня. Одни появились уже давно, некоторые совсем недавно. Про тот, что у Вечного огня экскурсоводы рассказывали, что он именно сормовский и чуть ли не первый въехал в Берлин. И то и другое у меня вызывает большие сомнения. Перекрашивают периодически, бортовые номера меняют.
Рисунок
1098512_1000.jpg (195.43 КБ)
Рисунок
10-1.jpg (134.22 КБ)
Рисунок
2beb053a32fd.jpg (237.87 КБ)
Рисунок
677065259.jpg (257.58 КБ)
Рисунок
dsc_7443.jpg (749.84 КБ)
АНТ-9, "Крокодил", Каким он был и каким его видим сегодня?
Фото, естественно, оставляет желать лучшего. Но! Заметьте! Довольно контрастно заметны поверхности, которые я предположил ранее окрашенными в черный цвет (брюхо, низ стоек шасси, капоты моторов, низ центроплана и даже низ стабилизатора, про который были ещё некоторые сомнения). В общем, не был "Крокодил" просто банально красно-белым!
АНТ-9, "Крокодил", Каким он был и каким его видим сегодня?
Есть страничка посвященная особой агитэскадрилье. И маленькая фотка с "Крокодильчиком" имеется.
Изменено: Сергей Бусаргин - 16.01.2019 14:35:58
АНТ-9, "Крокодил", Каким он был и каким его видим сегодня?
Ни как заканчивается тема. Случайно копался на одном из сайтов, в разделе книг по авиации нашел вот это. Специздание для всемирной выставки в Нью-Йорке в 1939-40гг. На английском языке, конечно.
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 81 След.