Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 81 След.
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72 (Готово)
При попытке приклеить элероны получилось, что площадь их соприкосновения с крылом крайне мала, клеть не на что. Поэтому опять же использовал штифты из проволоки.
Рисунок
DSC05809.JPG (85.12 КБ)
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72 (Готово)
Кстати, по поводу "брать в руки". Так как у ТБ фюзеляж не такой большой по сравнению с крыльями, модель беру именно как раз за плоскости. При этом всегда возникает совершенно невольная и странная ассоциация, что в руках у меня большущая воблина с пустым брюхом внутри. :) Но без икры.
Изменено: Сергей Бусаргин - 07.11.2018 23:48:27
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72 (Готово)
Довольно многие модели в собранном состоянии можно безбоязненно хватать за хвостовое оперение. А вот с ТБ-3 такого не получится. Чтобы хоть более-менее укрепить киль сделал в нем пару штифтов из скрепки.  
Рисунок
DSC05807.JPG (93.33 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 06.11.2018 20:53:00
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72 (Готово)
Хорошо, исправляюсь, перехожу на "ты". Кстати, я тут подумал, что амортизаторы в моем случае подойдут более в "не обжатом" положении. Видимо, в окончательном виде моя модель "полетит" на подставке, так как в стояночном положении "съест" много места на полке. Я уже и "экипаж" подбираю.
Рисунок
DSC05801.JPG (114.31 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 06.11.2018 20:37:16
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72 (Готово)
Спасибо, Starley. На стойки обращу внимание. И стройку Вашу ещё разок пересмотрю.
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72 (Готово)
Продолжаю. Приклеил на место верхушки фюзеляжа. Покрасил, собрал "нутрянку" кабин. Здесь всё по инструкции, без "фанатизма". Штурвалы пока не приклеены.
Рисунок
DSC05792.JPG (107.24 КБ)
Рисунок
DSC05793.JPG (68.58 КБ)
Рисунок
DSC05795.JPG (83.55 КБ)
Рисунок
DSC05796.JPG (81.59 КБ)
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72 (Готово)
Стойки с амортизаторами. Живописные такие, с гофрами. Но в соответствии с прототипом заклеил всё это жестью от банки. Получилось так. На чертежах же они довольно тонкие.
Рисунок
DSC05786.JPG (79.92 КБ)
Рисунок
DSC05787.JPG (84.1 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 30.10.2018 22:24:56
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72 (Готово)
Разглядел всё-таки переднюю стойку антенны на предыдущих фото! На фоне тонких берез как-то была незаметна. Значит была рация!
Рисунок
н6.jpg (176.84 КБ)
Рисунок
н2.JPG (120.06 КБ)
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72 (Готово)
Спасибо, Starley! Что-то нечто отчасти похожее я тоже обдумывал, и обязательно возьму "на реализацию". Видимо уже, для "Ильи Муромца". Здесь же я уже наделал дырок, поэтому по привычке буду натягивать леску.  
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72 (Готово)
Просверлил всё-таки, аж 20 отверстий, в киле, фюзеляже, стабилизаторе. Более-менее получилось.Сверло 0,45мм.
Рисунок
DSC05785.JPG (99.08 КБ)
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72 (Готово)
Стабилизатор по идее производителя не понятно как должен держаться. Поэтому вклеил вот такой вот кронштейн для него. Но более меня беспокоит изготовление расчалок на хвостом оперении. К тому же они сдвоенные должны быть. Я делал расчалки и антенны  всегда из лески 0,06мм. Сверлить тогда рядом два отверстия? Толщина рулей довольно большая, отверстия могут "уйти" в разные стороны. Но, наверно так и придется делать.
Рисунок
DSC05784.JPG (113.77 КБ)
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72 (Готово)
Продолжаю. Собрал моторчики, покрасил изнутри, вклеил в крылья.
Рисунок
DSC05783.JPG (119.1 КБ)
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72 (Готово)
Кстати, я тут пробежался по собранным моделям. И надо, сказать, что даже самые забубенные модели с такими же косячными "люльками", то есть, все просто "забили" на это несоответствие. Слабое утешение, но утешение.
Рисунок
zvenoas_21.jpg (64.27 КБ)
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72 (Готово)
Лоханулся я с "люлькой" штурмана. Как всегда, по собственной рассеяности. Собрал, приклеил. Только потом стал подробней рассматривать. Оказалась она очень мелкой, по сравнению с тем, что надо. И по размерам, и по форме. Переделать бы, но уже не выдерешь.
Рисунок
DSC05782.JPG (101.94 КБ)
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72 (Готово)
Так же стоит посетовать на немцев, что они не запечатлели "днище" самолета в районе кабины радиста. Вот помогли бы в вопросе про "кинжальный" пулемет!
Судя по всему никто из коллег мне также ничего не подскажет.
Ладно, оставляю эту тему для будущих поколений.
Рисунок
-3М.jpg (49.07 КБ)
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72 (Готово)
Да, мой. Огромное спасибо, BREMEN!
Я так и предполагал, что те десять фото, что я уже обнаружил, не все существующие. Теперь нет сомнений про место действия. Юхновский район Калужской области. Судя по всему на фото конец октября/начало ноября. Единственно, остается интрига по поводу конкретного аэродрома. Самолеты были оставлены в Кувшиновке и Емельяновке. То есть либо это машина 1АЭ 1ТБАП, либо второй АЭ, этот полк "пересел" на Юхновские аэродромы в середине июля. Жаль только немцы делали фото спереди самолета, как не хватает фоток сбоку-сзади! Есть вопросы по этому фото. Отсутствует "капля" РПК, которая хорошо видна на вех предыдущих фото (оторвали на сувениры?), но торчит что-то вроде антенны, которой нет на тех же предыдущих фото. Странно как-то.
Рисунок
н12.jpg (78.64 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 27.10.2018 12:06:03
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72 (Готово)
Интересно, наверно, было бы сделать "кинжальную" стрелковую установку. Тем более пока ещё фюзеляж у меня в открытом состоянии. Но что-то информации по этому вопросу крайне мало. Точнее "темный лес".
Маслов пишет о них, только в отношении ТБ-3 М-34РН, Есть даже фото этой штуки со ШКАСом в его книге, судя по которому пулемет стоял в полу кабины радиста. В к/ф "Глубокий рейд" есть кадры где стрелок как-бы изнутри самолета ведет огонь вниз через открытый люк (видны даже створки люка). И в его руках спаренные ДА. Только не понятно к какому самолету это имеет отношение. На экране мелькают то М-17, то М-34РН.
В воспоминаниях Федота Орлова ( а его полк видимо, был вооружен самолетами с М-17), автор перечисляя членов экипажа (кроме двух стрелков) называет ещё и стрелка-радиста, именно так, а не просто радиста. Вопрос, а из чего же стрелял тогда стрелок-радист? На фотографиях "шестерки" снизу ничего особенно не видно. Темно там всё. Стоит ли "фантазировать" на тему "кинжального" пулемета? Или не надо?
Кто-нибудь разбирается в ТБ-3?
Рисунок
DSC05770.JPG (137.41 КБ)
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72 (Готово)
Судя по фото с "шестеркой", на самолете отсутствовали посадочные фары, которые имеются на модели. А посему вклеиваю затычки-заглушки на их место.
Рисунок
DSC05775.JPG (113.28 КБ)
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72 (Готово)
Продолжаю склеивать модель, на данном этапе - крылья. У же почти закончил. Довольно крепко и жестко получается, хотя чувствуется пустотелость.  
Рисунок
DSC05771.JPG (135.88 КБ)
Рисунок
DSC05772.JPG (181.65 КБ)
Рисунок
DSC05773.JPG (147.72 КБ)
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72 (Готово)
Эта модель ТБ мне досталась уже в наполовину склеенном виде, и досталась в качестве подарка от одного хорошего человека, моего старого товарища. Вернее он её мне уже передарил, т.к. ему её в свое время подарил другой хороший человек, который пытался её сделать, да на полпути бросил. Говорят "дареному коню в зубы не смотрят", но уж... В общем модель не очень хорошо собиралась, есть заметные смещения больших деталей, неаккуратности всякие. Пришлось её немного даже разломать, подгонять детали и склеивать заново. Хорошо, что первоначальный клей был не очень хорошего качества, позволяя легко выламывать некоторые детали. Довольно заметный косяк заключался в том, что правое крыло (точнее консоль) было заметно вывернуто носком вверх. В общем крылья пропеллером. Вчера отодрал верхнюю часть консоли, думал переклею заново и выправится. Но приглядевшись сегодня, увидел, что "пропеллер" получился из-за неудачно склеенных нервюр и лонжеронов правого крыла. Это их вывернуло первоначально, а за ними всё остальное. А их разломать уже проблематичней. Но вот сейчас пришла мысль вставить распорку вот в этом месте. И крыло выправилось.
Рисунок
DSC05767.JPG (228.37 КБ)
Рисунок
DSC05768.JPG (162.62 КБ)
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72 (Готово)
Сделал так. Шаг гофра другой, чуть мельче. Не идеальное совпадение получилось.
Рисунок
DSC05762.JPG (176.95 КБ)
Рисунок
DSC05763.JPG (122.53 КБ)
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72 (Готово)
Кабинка Б-2 и дырка под неё. Было так.
Рисунок
DSC05757.JPG (834.17 КБ)
Рисунок
DSC05758.JPG (834.03 КБ)
Рисунок
DSC05759.JPG (830.37 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 16.10.2018 16:47:09
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72 (Готово)
Прямой участок составляет 16мм. При размахе крыльев модели в 550мм! Ради этой "правды" я спилю угол задней кромки, тем самым утолщив её на этом "правильном прямом" участке. И что? Что делать с этой кромкой дальше? Решив одну проблемку, получаю ещё более интересную новую. Смысл?  
Рисунок
DSC05765.JPG (204.06 КБ)
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72 (Готово)
Для "заплатки" на месте кабин Б-2 подбираю "донора". В принципе уже подобрал. Предполагаю, что безукоризненно это место у меня не получится.
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72 (Готово)
Править заднюю кромку центроплана смысла не вижу. "Косяк" малозаметный и не столь существенный. В масштабах размеров модели он теряется.
Рисунок
DSC05756т.jpg (138.2 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 16.10.2018 15:06:05
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72 (Готово)
И самое главное, что думаете по этому поводу, коллеги?
А может у кого есть другие фото этой "шестерки" или какая другая информация?
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72 (Готово)
Березы, кстати, также неотъемлемый атрибут пейзажа этого населенного пункта и сейчас. Тоже аргумент "за".
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72 (Готово)
Я достал с полки книгу ГСС Федота Орлова "Огненные рейсы "голубой двойки". Пролистал-перечитал. Там он описывает один эпизод, произошедший осенью 41-го. О том как неожиданно немцы подошли к аэродрому в Кувшиновке и как под огнем немцев ему удалось взлететь, другой самолет поднял в воздух бортмеханик. Орлов служил тогда в 1-м ТБАП. И вот что я обнаружил в истории этой части. Действительно, 5.10.41 немцы захватили наши аэродромы, где базировались самолеты 1ТБАП. При этом в Кувшиновке немцам достались ТБ-3 с сер. номерами 22106 и 22383, которые были неисправны. На ародроме в Емельяновке оставлен ТБ с номером 2276, также неисправный. Емельяновка от Юхнова в нескольких километрах находится. Так, что возможно эти фотки немцы  там и сделали. Я так думаю.
Рисунок
н8.jpg (80.35 КБ)
Рисунок
н9.jpg (18.23 КБ)
Вторая жизнь "Блэки" (P-38, Hobby-Boss, 1/72) (Готово)
Ну и начал понемногу красить. Сначала с мелочей.
Рисунок
DSC05797.JPG (83.51 КБ)
Вторая жизнь "Блэки" (P-38, Hobby-Boss, 1/72) (Готово)
Для отчетности о ходе взятых социалистических обязательств, могу сообщить что вяло-текущё процесс продолжается. Сделал нечто вроде посадочной фары, т.к. оные на моделях Х-Б отсутствуют.
Рисунок
DSC05799.JPG (75.53 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 81 След.