А здесь технарь трогает трубку ПВД, и вроде как она торчит из передней кромки консоли. Если б были предкрылки, ПВДшка была бы на кронштейне и в таком ракурсе заметно короче.
Значит не было предкрылков вообще!![Широкая улыбка :D](/upload/main/smiles/5/icon_biggrin.gif)
Значит не было предкрылков вообще!
![Широкая улыбка :D](/upload/main/smiles/5/icon_biggrin.gif)
25.07.2016 21:59:51
Собирается то МиГ легко, но смотрите внимательно на расшивку, ХБ её очень сократил. С предкрылками и триммерами напортачили тоже. И ещё. ХБ элероны и рули хотели задать большего размера, да видно спохватились, уменьшили. А вот следы на пресс-форме остались, после окраски проступают. Обратите внимание.
|
|
|
25.07.2016 16:33:10
По МиГу как раз очень информативные фото (он в кинохронику попал). Редкий случай, когда виден почти весь камуфляж. Очень советую
![]()
Изменено: |
|
|
03.07.2016 11:27:28
Коллеги, спасибо за подсказки.
Да, сейчас что-то не до моделей. ![]() |
|
|
06.04.2016 08:25:48
Да, Вадим, возможно и прав. Использовал "Тесу", отчасти грешу на это. Предполагаю сделать повторную попытку с тамиевским скотчем, и сделаю надрезы на нем по краю, чтоб не было его "коробления".
Впечатление шагрени дает сама матовая краска. Ничего страшного в нем нет, этот эффект удаляется просто протиркой поверхности тряпочкой. Такое почему-то возникает иногда. Возможно аэр создает эту пыль.
Изменено: |
|
|
05.04.2016 22:57:30
Евгений, нет, это не была серая краска как таковая и не "серебрянка" в чистом виде. Но наличие алюминиевой пудры в краске все же имеется. Есть характерный "свет" поверхности, хотя и не очень яркий. Серо-серебристая краска широко использовалась и в послевоенное время. Кстати, недавно пытался смешивать краски, чтоб получить, то что надо. Не получается у меня, смесь "уходит" в серый цвет. Правда использовал Тамию, надо ещё попробовать АКАН. Зрительно должно выглядеть примерно как-то так:
|
|
|
05.04.2016 21:39:59
Но декаль д.б. определенной конфигурации. И радиус окружностей как определить? Со скотчем я его подбирал опытным путем, и все равно неудачно.
Изменено: |
|
|
05.04.2016 20:51:44
Попробовал изобразить "кольца" на капотах. С помощью скотча. Что-то не очень. Скотч плохо лег на округлую поверхность, и по границе цветов получилась "бахрома"... Что делать??? Как исправлять? (Вот делал бы заурядный бомбер, как по инструкции, никаких проблем бы не было
![]() |
|
|
13.06.2016 22:30:28
Интересные фотки. Например, фотосессию Покрышкина и Речкалова на фоне Кобры-"РГА" увидел впервые.
Изменено: |
|
|
23.05.2016 19:29:51
Отвлекся от самолетиков. Знаю, что теперь "Алангер" не актуален, после выхода "Звезды". Но модель была куплена лет восемь назад, когда о подобных "Звездинских" планах трудно было предполагать. Кстати, на тот момент и "Алангер" то был уже раритет, обошлась не совсем дешево. Вялотекущее собирал этот танк все эти годы. Совсем недавно изменил башню, хочется видеть в результате что-то похожее на Т-35А 1936 года выпуска с одним люком на башне. Кстати, такой вариант башни более соответствует выхлопной трубе поперек моторного отделения.
|
|
|
16.05.2016 20:57:17
Да, товарищ Антон, с возложенной на самого себя задачей не справился.
![]() Ни приличного отчета, ни результатов так и не появилось. О том, что мои самолетики, например, чего там заняли, узнал только благодаря сообщению от коллег-земляков, Тихона и Алекса. А вообще, выставка пожалуй была интересной. Было много замечательных работ. Сейчас сожалею, ![]() Большой недостаток, что только наверно половина работ, находилась на уровне глаз. Места катастрофически мало для таких мероприятий. Так например не удалось толком посмотреть модель линкора, наверно была работа Алексея Лежнева, модель стояла в самом низу шкафа, даже подписи не смог прочитать, если б только на корточках. И многое другое тоже неудобно было рассматривать. Но тут, увы, вряд ли что может измениться к лучшему, и в будущем. Очень много работ, отлично выполненных, с бирками на которых указано, что авторам 10, 11, 12... лет. Эдак, на следующий-последующий год, будет пожалуй стыдно выставляться. ![]() |
|
|
09.04.2016 11:14:21
![]() ![]() |
|||
|
21.04.2016 13:04:50
Масштаб 1/72 для таких мероприятий мне кажется мелковат. Как то тяжеловато воспринимать эти стройные ряды уходящие за горизонт. Трудно сконцентрировать внимание на чем-то конкретном. И уж тем более запомнить. Тут более подошли бы модели 1/48 или 1/32, с открытыми кабинами, капотами, лючками. Это произвело бы куда более сильное впечатление на детишек.
|
|
|
04.05.2016 19:56:21
Логика подсказывает вот такое решение. В таком варианте всё как-то более гармонично, для окраски пассажирских самолетов характерны какие-то длинные продольные элементы вдоль всего фюзеляжа. Но в данном случае это только мои предположения, так как фотографий, где бы было видно "Крокодил" сверху увы, нет.
Изменено: |
|
|
04.05.2016 19:50:31
Да, и вот ещё какая мысль. Когда я смотрел на уже готовые-покрашенные модели "Крокодилов" меня как-то озадачивало вот это место за кабиной, которое по инструкции предлагается белым. В данном случае я хочу обратить внимание не на цвет, а на форму этого элемента. Какая то она несуразная. Выпадает из общего дизайна. И при этом киль того же цвета?
Изменено: |
|
|
04.05.2016 19:29:29
"Крокодил" был, как известно, переделан из ПС-9 "Крестьянская газета", входившего в агит-эскадрилью им.М.Горького. Этот самолет имел регистрационный номер СССР-N181. Так что "Крокодил", наверняка его унаследовал. Поэтому, наверно он должен бы присутствовать на верхней части крыльев.
Здесь, наверно, можно было бы поставить "жирную точку" в реконструкции истинного облика "Крокодила". Я пожалуй опоздал с этим. Кажется было где-то сообщение, что автор-производитель смоляной модели ПС-9, Александр Козырев, уже не делает эти модели в связи с износом оснастки. Жаль, что уже нет возможности воплотить это реально! |
|
|
04.05.2016 19:05:19
И ещё вот что. Как известно все гражданские воздушные суда в нашей стране имели регистрационные номера. И даже в двадцатые годы, тем более в 30-е. Аэрофлот, ОсоАвиаХим, самолеты различных ведомств, наркоматов. Будь то какой-то заурядный У-2 из провинциального аэроклуба, или супер-гигант "Максим Горький". Уж вроде последний, вряд ли можно было не узнать или с кем то спутать. Но тем не менее и на его крыльях был номер. Что называется, перед законом все равны, не взирая на чины и ранги.
|
|
|
04.05.2016 18:18:21
Итак, первое, довольно четко видно черное брюхо, про которое я говорил ранее. Сейчас в этом уже вряд ли кто будет сомневаться. Ну и кроме того, отчетливо заметна разница в оттенках белых "зубов, когтей, глаз" и более серыми бортами, закабинным пространством и низом крыла. Наверняка, последние окрашены не белой краской, а серо-серебристой. Также, если повнимательнее посмотреть на лобовые стороны капотов, то на фоне обшивки носовой части, также заметна разница в оттенках. Скорее всего капоты всё таки черные. Низ крыла в районе моторов тоже видимо черный.
|
|
|
04.05.2016 18:01:27
Прошел год как я поднял эту тему. Захотелось бы продолжить. И связано это с тем, что только что на просторах инета обнаружил довольно хорошее фото "Крокодила", которое ранее как-то не встречалось. Тем более оно как бы подтверждает мои прошлые наблюдения. Нашел вот здесь:
|
|
|