Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ... 81 След.
Б-25 АДД, В-25J, Hasegava, 1/72
А теперь хочу поплакаться :(  Или о том как элементарная невнимательность оборачивается большим разочарованием.
Вчера, между делом, взял в руки набор декалей от Authentic Decals на В-25 (который приобрел года два-три назад) и только в этот момент разглядел, что надпись "Севастопольский", которую я собирался использовать для борта №17 не имеет белой подложки. А тот бледно-желтый цвет которым она выполнена совсем бледный и даже на светло-фиолетовой бумаге буквы плохо читаемы, что уж говорить, когда её переведешь на черную поверхность модели. В тоже время все другие элементы набора, цифры и прочее желтого цвета имеют белую подложку, и их хорошо будет видно. В общем получается, что все мои мечты сделать борт 17 летят к черту. Не спал полночи. А именно этот борт имеет полноценное фото и персональную историю. Придется на всём этом поставить крест.
Пользователь добавил изображение
_25_gap.jpg (100.57 КБ)
Рисунок
_b_25_j_17_18a.jpg (98.26 КБ)
Рисунок
DSC00185.JPG (197.79 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 06.02.2016 23:34:30
Б-25 АДД, В-25J, Hasegava, 1/72
Благодарю за внимание!
Отвечу интересующимся товарищам на их очень интересные вопросы. :D
На первый взгляд модель производит очень положительное впечатление. Все-таки продукт ведущего производителя моделей в мире. У меня не было хороших чертежей на этот самолет в бумажном виде. Поэтому всё изучение "матчасти" только по фото. И даже тут можно обнаружить массу несоответствий. Вообще складывается впечатление, что это более "игрушка", чем "модель". Особенно, это касательно, например, рулевых поверхностей имеющих полотняную обшивку. Я же не стал что-то менять. Во-первых, хоть и "игрушка", но хорошего качества и "ковырять" её не хочется. А кроме того ленюсь и т.д... Поэтому мне бы не хотелось, чтоб например, Константин Абдуллин или Вадим Цюпа, заходили сюда и рассматривали моё "творение". Стыдно :(
По поводу невыгоревшей краски. Да, я тоже подумал, что если было столько чехлов, то по идее всех надо бы "изобразить". Но просматривая фотки с нашими советскими В-25, заметил одну особенность. След имеет место только в районе верхней турели. И тут еще одна закономерность. Верхняя турель укрыта чехлом гораздо чаще, нежели другие части, например, кабина, моторы. Чехол на кабине вообще не увидел ни разу. Действительно не поленитесь, посмотрите фотки.
Забавный момент в связи с этим. Технари-мотористы, даже нанося на самолет зимний камо, не снимали чехлы с верхней турели. :)
Про DC-3, это наверно отдельный разговор. Когда затею очередной "Дуглас", тогда и поговорим.
Пользователь добавил изображение
_b25_10.jpg (105.25 КБ)
Б-25 АДД, В-25J, Hasegava, 1/72
Более-менее близко к "стандарту 407". Правда, по пятнам камо на стабилизаторе есть разночтения у Вахламова и на данном фото. Сделал как у Вахламова, Authentic Decals тоже рисовали свою схему окраски больше глядя на него.
Пользователь добавил изображение
_color_b.jpg (65.75 КБ)
Рисунок
DSC00181.JPG (164.74 КБ)
Рисунок
DSC00183.JPG (213.78 КБ)
Б-25 АДД, В-25J, Hasegava, 1/72
Покрасил верхние поверхности. Пестренький такой самолетик получается.
Рисунок
DSC00178.JPG (157.08 КБ)
Рисунок
DSC00179.JPG (172.97 КБ)
Рисунок
DSC00180.JPG (175.95 КБ)
Б-25 АДД, В-25J, Hasegava, 1/72
Наконец-то на улице оттепель и можно перебраться в "окрасочный цех" на балкон. Начал с коричневого цвета. Хотя Василий Вахламов описывая окраску наших Б-25 по американскому "стандарту 407" называл этот цвет field drab (т.е какой-то вариант зеленого?), я так и не понял, какой это цвет на самом деле. На фото времен войны выглядит просто коричневым.
Пользователь добавил изображение
_color_b.jpg (65.75 КБ)
Рисунок
DSC00174.JPG (159.11 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 02.02.2016 07:19:53
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Соорудил для "фау" вот такую "табуретку". Предварительно выглядит пока не айс. Ещё подгонять и дополнять. И всё "на глазок"...
Пользователь добавил изображение
DSC00165.JPG (92.76 КБ)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
С помощью пластилина и скотча имитировал установку ракеты на самолёте.  :D Такое впечатление, что "фау" немцы делали с учетом размера между стойками шасси Пе-8. Проходит с зазором в 3-4мм.
Пользователь добавил изображение
DSC00164.jpg (122.31 КБ)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Разглядел как бы ещё один кронштейн и в результате нафантазировал вот так:
Вполне возможно. Там ещё что-то вроде стяжной ленты просматривается. Может кто-то меня подправит или так оставить?
Пользователь добавил изображение
1-1-a.jpg (96.28 КБ)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Если посмотреть на единственное имеющееся фото с подвешенной "фау", то вот всего этого хитросплетения кронштейнов, укосин как в случае с 16Х не наблюдается. На первый взгляд можно различить лишь пару труб. Может я плохо вижу? Или на самом деле в этом случае узел был проще? А нет ли, дорогие коллеги, у кого ещё каких-то материалов (или мыслей) по данному моменту?
Пользователь добавил изображение
1-1.jpg (93.31 КБ)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Ну вот, носитель и ракета в основном собраны. Можно перейти к последнему и довольно важному элементу - узлу подвески. Есть хорошие фото и даже чертёжик публиковался. Но вот беда, всё это имеет отношение к ракете 16Х.
Пользователь добавил изображение
1-2.jpg (83.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
priboy-2.jpg (68.19 КБ)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Борис, а сравнение уже было чуть раньше. Повторюсь.
Рисунок
DSC09808.JPG (156.08 КБ)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Всё вместе с пропеллерами, предварительно (с помощью скотча) выглядит так. Не могу выставить для сравнения, как бы это выглядело по версии "Звезды", но поверьте на слово мой вариант с заменой капотов, винтов, ВЗ куда более достоверен.
Пользователь добавил изображение
DSC00127.jpg (109.11 КБ)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Перед и зад воздухозаборников приклеил на разные детали, но в сборе более-менее совпадают друг с другом. Выглядят так и мне кажется вполне похожи на реальные:
Пользователь добавил изображение
DSC00123.JPG (84.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC00124.jpg (76.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC00126.jpg (81.47 КБ)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Двигатели, винты - 4шт, подготовил. Теперь надо бы перейти к ВЗ карбюраторов. А тут необходимо что-то придумать, т.к. сами двигатели с винтами я предполагаю приклеивать к мотогондолам после окраски, а ВЗ стоят как раз на стыке, часть на движке, часть на гондоле.
Рисунок
DSC00122.JPG (188.71 КБ)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Стало:
Изменил узел крепления передней части турбины, и в неё саму вставил нечто изображающее жалюзи. Что-то подобное просматривается на фотках оригинала.
Пользователь добавил изображение
DSC00120.JPG (141.01 КБ)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Немножечко подкорректировал "фау". Было:
Пользователь добавил изображение
DSC00119.JPG (116.44 КБ)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Может и так. В любом случае мои сомнения, что это выхлопные трубы, находят какое-то разумное подтверждение. А подобные картинки вводят людей в заблуждение.
Пользователь добавил изображение
plastic_H396.jpg (132.25 КБ)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Да, Александр, возможно и прав! Даже очень. А я чё то и не сообразил. unk()
Бензобаки расположены тут же, рядом. Практически вокруг двигателей. Это раз.
Второе. Если снова вернуться к этой фото с техниками. То эта труба практически "вшита" в обшивку мотогондолы и крыла. Выхлопная же труба в любом случае имеет проем, отверстие, ну или защитный кожух. В данном случае на кожух тоже не похоже.
Рисунок
62.jpg (259.67 КБ)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Зачем ещё по две трубы?! Причем довольно узких и длинных?! Получается что-то больше двух метров длиной?! Что-то подобного я не наблюдаю на других самолетах. Может и действительно выхлоп, но откуда и куда, как-то "меня терзают смутные сомненья". Вот здесь техники сняли часть капотов и что-там копошатся, но что-то похожего на систему выхлопа там не наблюдается. Или я плохо вижу?
Рисунок
162.jpg (264.34 КБ)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Но там уже есть выхлопные коллекторы, их хорошо видно, по шесть штук на каждый мотор, сразу за двигателями. Тут вот неизвестный заграничный художник как-то все доходчиво изобразил.
Рисунок
vm82.gif (189.22 КБ)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Эти детали некоторые товарищи видят выхлопными трубами:
Пользователь добавил изображение
plastic_H396.jpg (81.19 КБ)
Рисунок
5804.jpg (147.09 КБ)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Да я там смотрел-пересмотрел раз десять наверно. И чертежик кажется оттуда скопировал, с М-82.
Рисунок
62.gif (55.83 КБ)
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Вопрос на знание отечественной авиатехники ("мессеры" и "фантомы" мы изучили, своё бы ещё освоить).
На модели, на мотогондолах есть такой элемент. Что это?
Пользователь добавил изображение
DSC00105.JPG (103.11 КБ)
Голосование ГБ "Самолеты межвоенного периода 20х-30х годов"
Скажем так неожиданно, что модель АИР-6 "пролезла" на третье место. Так как работы Дмитрия А. и Димитрия вот тоже, я бы оценил значительно выше своей. И окраски непростые, и "море" расчалок, растяжек...и т.д. А уж то, что делает Игорь Жмурин в гораздо более мелком масштабе - просто ювелирная работа в самом прямом смысле!
МиГ-21ПФ ВВС Вьетнама (1/72, FUJIMI)
Интерьер - это АКАН №73006 изумрудный.
МиГ-21ПФ ВВС Вьетнама (1/72, FUJIMI)
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Отлично отработал с пилотом.

Успехов в проекте!
Спасибо. Это не моя заслуга. Просто производитель сделал действительно хорошую фигурку. Ремни, складки одежды, гофрированный шланг, положение рук, всё выглядит вполне похоже.
Пользователь добавил изображение
DSC00171.JPG (98.52 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 29.01.2016 22:28:39
МиГ-21ПФ ВВС Вьетнама (1/72, FUJIMI)
Цитата
Владимир(Redvostok) пишет:
К сожалению, модель очень далека от сходства с прототипом. Делал такой аппарат...
Ну, я бы так не сказал. Вполне похоже на Миг-21ПФ. Ну, а если не соответствуют какие-то миллиметры, точность линий расшивки, то в данном случае для меня это не столь важно.
Итак, пока склеил и покрасил фигурку пилота. Предположим это будет известный ас, Нгуен Ван Кок, из 921-го ИАП. Кстати, заголовник на кресле пришлось значительно подрезать, иначе голова пилота не встанет на место.
Пользователь добавил изображение
DSC00168.JPG (97.48 КБ)
ОКБ Поликарпова Н.Н. У-2М, 1:72, IOM-KIT, конверсия (поддержка)
Теперь в существование МУ-2 можно поверить, но все-таки "... запуск ...крайне опасный номер..." Но при этом "... эксплуатировался". Довольно странно?! unk()
ОКБ Поликарпова Н.Н. У-2М, 1:72, IOM-KIT, конверсия (поддержка)
Да. Нашел у Шаврова. Но "...почти невозможно было проворачивать винт...испытания не были доведены до конца...сложилось скептическое отношение к возможности удачной постановки У-2 на поплавки..." Какая же тогда передача в школу морских летчиков? Историки об этом умалчивают, это во-первых. А во-вторых с логикой не получается, самолет который невозможно эксплуатировать - курсантам, чтоб головы себе свернули? Там был просто обычный сухопутный У-2 в этой окраске. Кстати, у него на верхнем крыле две белых полосы были тоже (см. фото), в соответствии с номером отряда.
Изменено: Сергей Бусаргин - 26.01.2016 07:27:30
ОКБ Поликарпова Н.Н. У-2М, 1:72, IOM-KIT, конверсия (поддержка)
Геннадий Мищенко пишет: "Самолет был построен 1930 году. Самолет испытывался на Москва-реке весной 1931 года и был признан не пригодным к эксплуатации из -за больших трудностей запуска двигателя на воде. Скорость и мореходность были удовлетворительными. Позже самолет был передан в Школу морских лётчиков и лётчиков-наблюдателей им. И. В. Сталина,г. Ейск. Отличия У-2М от обычного У-2 наличие центрального поплавка и двух поддерживающих под крыльями поплавков."
А откуда такая информация? Насколько известно, однопоплавковый По-2М был построен в 1944-м в  качестве опытного самолета. И один центральный поплавок был выбран с целью возможности подвески бомб под крыльями. И выглядел этот По-2М (не У-2М) совсем иначе, капот, фальшкиль и проч. И кстати с запуском мотора сжатым воздухом.
Фантастика какая-то... И зачем? Может шутка такая?
Пользователь добавил изображение
po2p-2.jpg (39.56 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 24.01.2016 22:10:02
Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ... 81 След.