Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 81 След.
Яковлев АИР-6 (Готово)
Я выбрал в качестве прототипа борт "С283". Из всех существовавших АИР-ов он отличался большим количеством бензобаков, четыре вместо двух. Пришлось их сделать из тонкого пластика.
Рисунок
DSC08922.JPG (100.8 КБ)
Яковлев АИР-6 (Готово)
Покрасил "нутро" кабины. Кстати, деталировка кабины точно по Костенко.
Рисунок
DSC08872.JPG (132.77 КБ)
Яковлев АИР-6 (Готово)
Димитрий, спасибо! Да, правильный пропеллер отлит вместе с коком. А "не правильный" А-Модел, по-видимому "тупо" скопировали у ICM, вместе с двигателем. Буду искать подходящую замену.
Да, новая "стекляшка" хоть и не очень прозрачная, но всё-таки раздвинула границы видимого внутреннего пространства кабины-салона. Поэтому добавил туда имитацию переднего лонжерона крыла. В реальности, может быть, если это был и не лонжерон, но какая-то перемычка, в любом случае довольно заметная деталь внутри.
Рисунок
DSC08270.JPG (108.46 КБ)
Яковлев АИР-6 (Готово)
Поэтому вырезал нишу под верх лобового стекла примерно до того места, где проходил лонжерон крыла. Вырезал и немного согнул другую "стекляшку" из тонкого оргстекла.
Рисунок
DSC08270.JPG (75.64 КБ)
Яковлев АИР-6 (Готово)
Ну вот август месяц, сопровождающийся для меня убийственными приступами аллергии (практически в прямом смысле) прошел. И, наконец, возвращается работоспособность.
Итак, я остановился на лобовом остеклении. При попытке "смоделировать" его установку выяснилось, что стекло довольно маловато, миллиметра на три меньше (прорисовал карандашом). Учитывая размеры этой, довольно "махонькой" модели, три миллиметра - это очень много!
Рисунок
DSC08266.JPG (76.6 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 21.09.2015 21:22:23
Яковлев АИР-6 (Готово)
Ещё, в варианте "колёса в обтекателях" намечается "косяк" - колёса не влезут в обтекатели. Учитывая, их некоторую уникальность (т.е. колёс), как-бы жаль :(
Рисунок
DSC07253.JPG (106.47 КБ)
Яковлев АИР-6 (Готово)
Пока "суд да дело" появились и мои "личные" претензии к производителю.
При "ближайшем" рассмотрении оказалось, что винт имеет противоположное направление вращения. Как с этим "справится" пока не сообразил?!
Правда, если Вы выберете, вот этот вариант исполнения, то в этом случае, всё Ок. Модель комплектуется отдельным "правильным" пропеллером.
Яковлев АИР-6 (Готово)
На каком-то "параллельном" сайте видел претензию к производителю в отношении лобового стекла. Что, вроде, д.б. изгиб в верхней части. Он "в принципе" присутствует, на "первый взгляд" очень мало заметен. Сейчас буду подгонять-клеить, скажу, "кто прав"...
Рисунок
DSC07252.JPG (90.84 КБ)
Яковлев АИР-6 (Готово)
Во-первых "строках" СПАСИБО!!! коллегам Геннадию, Дмитрию, Димитрию, Марату, BorisV-у, Игорю и Валерию за добрые напутствия!!!!!
Понемногу начинаю "работу". Склеил верх/низ крыльев. Требуется небольшая подгонка, есть некоторые смещения в районе элеронов.
Второе дело - остекление, или "остекленение". Опять нужна "подгонка" надфилем, с одним элементом "переиграл", немного "снял" лишнего :(
Рисунок
DSC07250.JPG (103.02 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 02.08.2015 21:13:12
Яковлев АИР-6 (Готово)
Перед тем, как углублюсь в "технологические вопросы" постройки, начну с некоторых "детских" воспоминаний. Почему эта модель была столь желанна?
В классе во втором, в третьем, в школьной библиотеке я увидел журнал "Юный Моделист-Конструктор". Не помню за какой год. По интересующей меня тогда теме ничего интересного не было, какая-то статья по дизайну автомобилей, типа "ЗиЛ-118", с рисунками Эдуарда Молчанова.
Зато на следующий год, 1970-й, уже в другой, местной библиотеке, в моих руках оказался снова журнал, но уже под более коротким названием "Моделист-Конструктор". В котором я увидел статью с чертежами Игоря Костенко и цветную картинку, опять же того же художника, Эдуарда Молчанова. Это были первые чертежи самолета, более-менее подробные, которые я увидел. Вот поэтому АИР-6, так "врубился" в мою память. И так всегда хотелось видеть на полке модель этого самолетика. А ту статью из "М-К" за далекий 1970-й, я храню до сих пор (в бумаге, не в электронном виде).
Рисунок
DSC07249.JPG (148.46 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 29.07.2015 22:24:44
Яковлев АИР-6 (Готово)
О, счастье . . . Сегодня приобрел эту модель!!!!!
Отдельный разговор, чем она для меня памятна. Но, очень, очень хотелось. Да, и под условия конкурса подходит: "...моноплан, с неубирающимся шасси..." Надеюсь, изготовление на долго не затянется.
Рисунок
DSC07248.JPG (131.39 КБ)
По-2 от "ICM" (1:48) (Готово)
Действительно, хорошо выполнено! Достоверно и досконально.
Вот только не понятно. Тема: "самолеты межвоенного периода", надо понимать с окончания ПМВ в 1918-м и до начала ВМВ, 1 сентября 1939. Тогда почему финская война, а это уже зима 1940-го?
Bristol Blenheim Mk. I, ВВС Финляндии, Airfix 1/72 (Готово), "Ударный кулак" Суоми
Хорошая модель! Поздравляю!
70 лет Кену Хенсли!!!
Кстати, удивил он и в последний свой приезд в Нижний, в конце прошлого года. Часть его концерта происходила в сопровождении трех девушек, нижегородок, которые до того с ним не встречались, проведя репетицую по скайпу.
Вообще он меня безмерно восхищает. Колесить по каким-то русским городишкам, чтоб доставить радость нескольким десяткам (ну где-то может сотням) чокнутых рок-меломанов в зале?! И это в его возрасте!
Рисунок
DSC04904.JPG (107.48 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 27.08.2015 20:01:00
70 лет Кену Хенсли!!!
Как бы завершая тему, хочу ещё поделиться. Всего я побывал на пяти концертах Хенсли. Пожалуй. самый необычный и яркий для меня был его третий приезд в Нижний. Кажется, это было то ли седьмого апреля 2010-го, может ошибаюсь на один день. Концерт происходил в нашем городском Театре Кукол. И благодаря подруге жены, которая на тот момент была главбухом театра, мы с супругой оказались во втором ряду. А зал, в отличии от предыдущих и последующих концертов, был полон, сидели на приставных стульях, стояли в проходах. Хенсли тогда здорово удивил, на сцену он вышел один, лишь в сопровождении переводчицы... Рассказывал что-то о себе, группе, отвечал на вопросы, немного шутил. Конечно пел, очень хорошо помню, как у меня побежали "мурашки по коже", когда звучала баллада "Rain"... Вообще атмосфера в зале была такой, как на концертах Олега Митяева, которого я также люблю и почитаю. Я конечно воспользовался ситуацией и сделал несколько снимков, как говорится "публикуется впервые":
Рисунок
P1030008.JPG (72.34 КБ)
Рисунок
P1030012.JPG (81.32 КБ)
Рисунок
P1030026.JPG (101.44 КБ)
Рисунок
P1030029.JPG (101.14 КБ)
Рисунок
P1030040.JPG (94.76 КБ)
Рисунок
P1030046.JPG (87.19 КБ)
70 лет Кену Хенсли!!!
Но это был не единственный "подарок" рок-легенды в тот вечер.  Уже на последней песне, когда Кен держал в руках гитару, на последнем аккорде, Кен бросил свой медиатор в мою сторону, чтоб я его поймал. Я протянул руку..., но увы не поймал, чем естественно был очень расстроен. После, уже придя домой и раздеваясь, я его обнаружил в кармане моей джинсовой рубашки. Кен угодил им точно в мой карман. Естественно, сейчас это "реликвия"...
Рисунок
DSC07801.JPG (81.69 КБ)
70 лет Кену Хенсли!!!
А вот с самим Хенсли мое "знакомство" началось в мае 2002-го. Это был его первый тур по России. Сама группа, его сопровождавшая мне как-то не запомнилась. Зал был на половину пуст, рок то и раньше был у нас не "в почете", а тут старая-престарая "звезда", нынешним поколениям не знакомая. Причем народ в основном сидел ряда с 15-го, где билеты были дешевле. Исполнив первую песню, Кен, посмотрел на всё это и призывно махнул рукой, мол чего вы так далеко забились, идите сюда. Я, ожидая начала концерта и сбора своих друзей-подружек, уже "пропустил" в буфете две-три-... стопочки, и конечно, не заставил себя ждать-уговаривать. Мгновенно я оказался перед сценой, перед Кеном... Уж не знаю чем я ему приглянулся, но в какой-то момент концерта он оторвал лист бумаги, что висел у него не колонке, рядом с клавишами и протянул мне. По-видимому это была такая "шпаргалка" для Кена во время выступления. Уже после окончания шоу, когда Кен раздавал свои автографы, он оставил свою роспись на этом листке. С тех пор бережно хранится...
Рисунок
DSC07800.JPG (152.08 КБ)
70 лет Кену Хенсли!!!
Я тоже, первое очарование от музыки "Uriah Heep" испытал в школьно-юношеском возрасте. Сначала записи на "маге", а потом, первая пластинка (made in U.K.) с англоязычной группой, и это был "хипповский" альбом "The Magicians Birthday". Для девятикласника пластинка за 50 руб. (а это был 1976-й год), наверно, был не очень патриатичный, и даже крайне расточительный поступок. Но так было!
Первая группа приехавшая из Англии в провинциальный Нижний, тоже была "Uriah Heep". Это произошло 23.02.1997. И это был ШОК!!! Правда, Хенсли в группе не было, из "золотого" состава присутствовали Мик Бокс, Ли Керслейк и Тревор Боулдер(ныне покойный).

http://yandex.ru/video/search?p=1&filmId=3KucedzKUXI&text=uriah%20heep&path=wizard&_=1440442470938
70 лет Кену Хенсли!!!
С теми коллегами, кому интересна музыка 70-80-х хочу поделиться очень приятным и радостным событием.
Замечательному музыканту, поэту, композитору и исполнителю Кену Хенсли сегодня исполнилось 70 лет!
Для меня это пожалуй самый-самый значимый рок-музыкант из ныне здравствующих, продолжающий и сегодня радовать своей музыкой.
Долгих ему лет наполненных прекрасными мелодиями!!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=dSk5TUDwS7Q
Рисунок
1353486887.jpg (96.54 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 24.08.2015 21:11:22
По-2 фото камуфляж
Кстати, если кого-то заинтересует этот серебристый У-2, хочу обратить внимание на звезду  в черной окантовке на РП. А также пятно в его верхней части, по-видимому закрашен предыдущий порядковый номер.
Рисунок
у2.jpg (108.68 КБ)
По-2 фото камуфляж
На серебристом У-2 видны не "разводы", а тень от деревьев.
По-2 фото камуфляж
А вот этот "бомбер", можно предположить целиком черный, хотя хвостовой части не видно. Передняя часть капота и диски колёс, возможно, зеленые. По наличию на фото трех представительниц "слабого пола" можно сделать вывод о принадлежности к знаменитому 46-му ГвНБАП. Вернее к ещё 588-му НБАП, на что указывает форма без погон.
Рисунок
1334544080_112.jpg (247.04 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 29.04.2016 21:59:44
По-2 фото камуфляж
А вот ещё он же. Выхлопной коллектор заслуживает внимания.  Быть может это У-2 таким нарядным, серебристым, прибыл из какого-нибудь аэроклуба или училища?
Рисунок
po2.jpg (120.98 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 03.08.2015 11:39:35
По-2 фото камуфляж
Ну, один то У-2 был, по крайней мере, серебристым. Фото были уже где-то.
Рисунок
у1.jpg (190.77 КБ)
Рисунок
у2.jpg (74.57 КБ)
Рисунок
у3.jpg (136.05 КБ)
МиГи из 12-го ГИАП или Работа над ошибками
С легкой руки того же Тисситори, появились и модели МиГов с зелеными крыльями. В принципе, эта легенда тоже может иметь место - во время ремонта взяли с другого самолета. Хорошо, допустим. Но... почему тогда их все делают две??? На фото мы видим лишь одну правую тёмную консоль. Левое крыло мы не видим. Так, что там может всё в порядке, если принять версию с ремонтом.
В двух красных консолях какую-то логику можно предположить, в двух зеленых - уже меньше.
Рисунок
mig_3_05.jpg (90.22 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 21.07.2015 19:18:30
МиГи из 12-го ГИАП или Работа над ошибками
Некоторые художники (в т.ч. и Михаил Петровский) изображают самолеты с красными консолями. Модельная братия, во главе с тем же Тесситори считают, что нет, они зеленые.
Не знаю, знал ли Петровский наверняка (может общался с тем же фотографом, с Устиновым). Но вот почему фотокорреспондент центральной газеты "Правда" из всех самолетов выбрал этот №02, из всех, что были на аэродроме? Ведь чем то он привлек его внимание?
В тот день, 07.03.42, во Внуково было довольно значимое событие с привлечением по-видимому не одного, возможно многих журналистов, кинооператоров, наверняка и начальников. Так, что красные крылья были бы очень "в тему", ведь Красное гвардейское знамя в небо не поднимешь.
Рисунок
b1e92e7ab203.jpg (93.81 КБ)
Рисунок
Petelin_071.jpg (70.45 КБ)
МиГи из 12-го ГИАП или Работа над ошибками
Ещё одно известное фото А.Устинова. Из-за которого много разговоров, споров.
Рисунок
1-9.jpeg (137.75 КБ)
МиГи из 12-го ГИАП или Работа над ошибками
Вот если посмотреть фото, сделанное Александром Устиновым, тоже впечатление светло-серого самолета с белым коком. Я так думаю, чешский коллега, не так далек от истины.
МиГи из 12-го ГИАП или Работа над ошибками
Кстати, возвращаясь к МиГу №36. На сайте Тесситори есть фото модели сделанной каким-то чешским коллегой. Целиком светло серый.
Рисунок
celk2.JPG (39.59 КБ)
Рисунок
spodek.jpg (72.17 КБ)
МиГи из 12-го ГИАП или Работа над ошибками
Аntiob, спасибо. Про этот 35-й из бронетанковой академии я, конечно, знаю. В док. фильме совсем другой. Фото его у меня нет. Попробуйте взглянуть сам фильм. Он там часто "мелькает".
Страницы: Пред. 1 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 81 След.