Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 ... 81 След.
МиГи из 12-го ГИАП или Работа над ошибками
Также вырезал отсутствующую фару. Теперь надо стеклышко сделать. Очень мелковато для меня, но попробую.
Пользователь добавил изображение
DSC07243.JPG (68.08 КБ)
МиГи из 12-го ГИАП или Работа над ошибками
Да, ещё недостаток данной модели - отсутствие посадочных щитков. На нижней поверхности крыла подрезал довольно рельефную имитацию стяжных лент и нарезал щитки, и некоторые детали.
Пользователь добавил изображение
DSC07240.JPG (84.34 КБ)
МиГи из 12-го ГИАП или Работа над ошибками
Итак, в данном случае я уже использую модель от Хобби-Босс. Кажется, существовала модель в 1/72 от "Trumpeter", но мне такая не попалась.
Главный недостаток, это конечно же, кабина. "Выковыривать" заново я её не стал, оставил как есть, но добавил приборную доску. Такие в виде фотографий хранились у меня ещё с 90-х и по немногу использовались.
Пользователь добавил изображение
DSC07242.JPG (82.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC07244.JPG (101.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC07245.JPG (78.23 КБ)
МиГи из 12-го ГИАП или Работа над ошибками
Я думаю, что может быть это всё-таки светло-серая (нитро АЭ-9 и масляная  АII) , такая широко применялась в конце 30-х в советском самолетостроении (СБ, И-16, ПС-89 и т.д.). На износ белой не очень верится, ведь самолеты, МиГи, практически новенькие.
МиГи из 12-го ГИАП или Работа над ошибками
Вывод: окраска моей модели абсолютно не верна. И Петровский тоже ошибся. Переделать..., но декали нет. Пожалуй лучше сделать новую и другую.
МиГи из 12-го ГИАП или Работа над ошибками
Ну и уж в любом случае это не легкосмываемая зимняя краска на основе всё того же мела и казеина. Если бы это было так, то на момент принятия гвардейской клятвы, а это было 7 марта 1942, т.е. конец зимы, МиГи 12-го полка выглядели бы как-то так.
Рисунок
1365087509_066.jpg (204.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
distemper2.jpg (41.7 КБ)
МиГи из 12-го ГИАП или Работа над ошибками
МиГ выглядит более серым, причем целиком, нежели белым. А вот кок, как раз - белым. Тесситори изобразил его так. Подписав, что он целиком dark white, т.е. буквально тёмный белый, наверно надо всё таки понимать как серый.
Пользователь добавил изображение
black36.jpg (50.29 КБ)
МиГи из 12-го ГИАП или Работа над ошибками
В какой-то момент в кадре мелькнул строй летчиков, рядом с которыми показался нос МиГа. И как мне показалось серебристого цвета. Я так подумал, что это был кадр запечатлевший принятие гвардейской клятвы авиаторами 12-го ГИАП. Стал я немножко копаться в этой теме. Набрел на сайт rusavin.blogspot.ru, на котором есть хроника с этой клятвой гвардейцев, правда, снятой с другого ракурса. Но здесь я увидел свой №36 довольно крупно. Правда, я не умею делать фото с видеоряда, но такое фото есть на сайте Массимо Тесситори.
Пользователь добавил изображение
12гиап-4.jpg (64.83 КБ)
МиГи из 12-го ГИАП или Работа над ошибками
Другой момент. В фильме несколько раз мелькает пятибашенный Т-35, причем необычно окрашенный. Для себя этот цвет определил как серый. Рядом с ним в кадре мелькают, например Т-26, камуфлированные белой краской, и БТ-шки, но не камуфлированные, не белые, соответственно, по-видимому зеленые. Поэтому Т-35 на фоне тех и других выглядит очень необычно. Фоток его у меня нет. Кому интересно, можно посмотреть фильм.
МиГи из 12-го ГИАП или Работа над ошибками
Недавно, в майские праздники, по какому-то каналу показали старый-престарый док. фильм с довольно длинным и скучным названием "Разгром немецко-фашистских захватчиков под Москвой". Посмотрел с большим интересом, час с лишним сплошной военной кинохроники. Что касается изучения "матчасти", от пехоты до авиации, - сплошное наглядное пособие. Причем некоторые моменты, кроме прочего, озадачивают и вызывают ещё большие вопросы. Например, в самых первых кадрах, где показаны ополченцы, с удивлением обнаружил, что некоторые из них одеты в телогрейки и бушлаты выкрашенные серебрянкой?!
Пользователь добавил изображение
DSC06740.JPG (96.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC06741.JPG (90.23 КБ)
МиГи из 12-го ГИАП или Работа над ошибками
Про свой МиГ я, конечно, посмотрел правильную книгу. Воронина и Колесникова с замечательными рисунками Петровского (наверно, самый мой любимый авиа-художник). Вообще, до некоторых пор всё, что например, нарисовано Михаилом Петровским или Василием Золотовым, я считал истиной. Но как говорил Гораций: "И наимудрейший может ошибаться"!
Итак, я тогда выбрал вариант МиГа - №36 со звездой на коке. И декаль от Траверс как раз была в наличии.
36-й, художник изобразил стандартно, белый верх, голубой низ. Вроде, всё просто, и не вызывает сомнений.
Пользователь добавил изображение
DSC07239.JPG (105.84 КБ)
МиГи из 12-го ГИАП или Работа над ошибками
Модель делалась где-то лет пять назад. Тогда я после продолжительного перерыва снова взялся за "самолетики" и меня интересовала технология нанесения зимненего камуфляжа. Я тогда одновременно четыре модельки собирал-красил. В тот момент я как-то особенно и не копался в деталях, не рассматривал внимательно фото прототипов. На тот момент я считал (с подачи некоторых источников) что самолеты зимой как в России, так и в Германии красили легкосмываемой краской на основе мела, казеина и проч., поэтому они имели в основном несколько ободранный, потертый вид.
Пользователь добавил изображение
DSC07237.JPG (125.23 КБ)
МиГи из 12-го ГИАП или Работа над ошибками
Начну с ошибок. Однажды я представил на "Каропке" модель МиГ-3, приписав его 12-му ГИАП.
В таком несколько обдирающимся зимнем кауфляже.
Пользователь добавил изображение
DSC01160.JPG (123.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC01156.JPG (108.97 КБ)
Bristol Blenheim Mk. I, ВВС Финляндии, Airfix 1/72 (Готово), "Ударный кулак" Суоми
Для снятия остатков клеевого слоя использую иногда сам материал от какого эта хрень осталась. Очень часто удается убрать.
А уайт-спирит или водка не помогает?
Б-25 АДД, В-25J, Hasegava, 1/72
Нет, двусторонний скотч не подойдет для меня. Люблю собранные модели "вертеть" в руках, переставлять с места на место.
Под поликом штурмана места практически нет.
Добавил сколько ещё можно в носовые отсеки, и всё-таки немного в мотогондолы. Смоделировал ситуацию, вроде стоит. Но, если попытаться задать угол атаки градусов в пять-семь, падает на хвост. Пожалуй, оставлю так. Спасибо за советы!
Пользователь добавил изображение
DSC07037.JPG (113 КБ)
Б-25 АДД, В-25J, Hasegava, 1/72
Да, Сергей, совершенно верно. Например, в данном случае, фигурка человека пытающегося влезть в задний входной люк.
Б-25 АДД, В-25J, Hasegava, 1/72
Про свинец в мотогондолы я тоже подумал, но это пожалуй очень мало эффективно, т.к. груз будет находится всего в 10-15 мм впереди колеса. Рычаг очень маленький. А общий вес модели из-за этого "мертвого" груза увеличится.
Модели с палочками из прозрачного литника под хвостом я как-то видел. Мне не понравилось.
Вообще для подобных случаев подошла бы имитация колодки с задней стороны основных стоек шасси. Надо попробовать, но уже не на этой модели. И . . . запатентовать :D
Изменено: Сергей Бусаргин - 02.07.2015 12:25:07
Б-25 АДД, В-25J, Hasegava, 1/72
Возвращаясь к вопросу противовесов, всё-таки решил "загрузить" нос. Хотя рычаг хвостовой части всё-таки большой. Но за приборной доской нашел ещё одно местечко, скрытое от глаз.
Пользователь добавил изображение
DSC07034.JPG (97.32 КБ)
Б-25 АДД, В-25J, Hasegava, 1/72
Вся мелочь (звезды моторов, пулеметы, винты, шасси, креслица и т.д.) готова, покрашена. Можно, в принципе, собирать уже самолет.
Рисунок
DSC07033.JPG (155.63 КБ)
Б-25 АДД, В-25J, Hasegava, 1/72
В обзоре с чешской выставки увидел аналогичную модель. Самолётик опирается открытым люком на небольшую табуреточку, что и предусмотрено производителем. Возникает вопрос - имеет ли смысл вообще класть груз и "напрягать" носовую опору шасси?
Б-25 АДД, В-25J, Hasegava, 1/72
Единственное место на модели, где можно разместить груз-противовес, это отсек под носовую стойку шасси. Много туда не положишь. Но другого места нет. Сомнительно, что этого будет достаточно.
Пользователь добавил изображение
DSC07031.JPG (111.2 КБ)
Б-25 АДД, В-25J, Hasegava, 1/72
Судя по фото эти калибры имели место в арсенале наших Б-25. Но вот места их установки ?...
Пользователь добавил изображение
b-25_2.jpg (89.43 КБ)
Рисунок
peregon_73.jpg (243.78 КБ)
Б-25 АДД, В-25J, Hasegava, 1/72
Поэтому, решил использовать для модели отечественные бомбы, оставшиеся от недавно сделанной "пешки". Но вот как они располагались в бомбоотсеке на самом деле я нигде не видел, поэтому расположил их чисто интуитивно. Хотелось подвесить более крупные, но они у нас были с длинными "хвостами", которые в основную часть отсека совсем не вписываются. В результате бомбовая нагрузка получилась не велика.
Пользователь добавил изображение
DSC07015.JPG (125.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC07016.JPG (121.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC07017.JPG (112.04 КБ)
Б-25 АДД, В-25J, Hasegava, 1/72
Модель в качестве основного вооружения комплектуется двумя американскими бомбочками. Такими пузатенькими и коротенькими, как раз в соответствии с небольшим по размеру бомбоотсеком. Но, для ленд-лизовского варианта, эти бомбы наверно не годятся, хотя будто бы я где-то читал что американские бомбы были у нас.
Пользователь добавил изображение
DSC07014.JPG (132.98 КБ)
Голосование
Довольно интересно получилось! Откровенно говоря, я конкурс рассматривал как стимул (совесть уже просто заедала, ни о каких честолюбивых планах и мыслей не было) для самого себя доделать модель (начатую два года назад, а потом брошенную) в честь, в память о своём отце. Я даже и не совсем следил за тем, кто и что в конкурсе делает, вплоть до самого финиша. И если честно, модель не первостатейная, "я так думаю!"
Всем СПАСИБО за оценки! (hi)
Изменено: Сергей Бусаргин - 21.06.2015 20:51:11
Пе-2 "Дочерей неба", Пе-2. 1/72 UM. 125 ГБАП.
Сергей, вариант с наградами экипажа как-то сомнителен, на "пешке" их вообще трое, чьи тогда могли быть?!
А медаль вполне уместна. Судя по всему, дело происходит летом 45-го, очень возможно в Подмосковье, в Монино, например. А медаль, возможно "за Берлин, за Вену, за Будапешт" и т.д. Они как раз появились летом 45-го, и могут, возможно, соответствовать наименованию авиаполка.
Пе-2 "Дочерей неба", Пе-2. 1/72 UM. 125 ГБАП.
Цитата
Сергей Красильников пишет:
125-й гвардейский бомбардировочный Борисовский орденов Суворова и Кутузова авиационный полк им. М.Расковой
На фото видно "Красное Знамя", орден Кутузова. Значит эта "пешка" не из 125-го. Я то подумал, что их.
Пе-2 "Дочерей неба", Пе-2. 1/72 UM. 125 ГБАП.
Сейчас просматривал фотки из инета с Кожедубом. Вот нашлось такое, маленькое, но интересное фото (по крайней мере я увидел впервые).
Кожедуб, Долина, ещё летчики, их не знаю. На фоне довольно живописной "пешки", аж с двумя орденами, медалью и "Гвардией".
А какое полное наименование 125-го ГвБАП?
Пользователь добавил изображение
pic_99.jpg (13.62 КБ)
КОЖЕДУБУ Ивану Никитовичу - 95 лет!!! Ура! Ура! Ура!
Ой, действительно, неграмотно высказался. :facepalm:  Конечно, "...исполнилось бы 95..."
КОЖЕДУБУ Ивану Никитовичу - 95 лет!!! Ура! Ура! Ура!
Уважаемые коллеги, со знаменательной датой!
Сегодня прославленному нашему летчику-истребителю исполняется 95 лет!
Вечная Слава Героям Великой Отечественной! Трижды Герой в 25 лет!
Пользователь добавил изображение
013.JPG (50.43 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 ... 81 След.