Цитата |
---|
Вася Пуговкин пишет: Спасибо за внимание к стройке! Надеюсь кому-нибудь будет полезным. Тем временем мой неутомимый мозг решает инженерную задачу как сделать подвижными седушки в кузове тягача. Есть пара идей, но они пока малость "сыроваты". А еще меня беспокоят упоры седушек - они очень тонкие и хрупкие (половина из них поломана прямо на литниках). Как сделать их подвижными и сохранить аутентичность конструкции? Может кто идею предложит? |
На лавки надо сделать пластиковые уши, посадить на проволоку (0,3 вполне подойдет), вклеенную к месту крепления на борту (толщина детали борта это позволит). При этом будет подвижность лавок, и останется возможность их снять вообще.
Уши поменьше сделать на месте крепления упоров к лавкам. Упоры согнуть из расплющенной канцелярской скрепки (надо брать скрепки с малым диаметром проволоки и плющить молотком без фанатизма на наковальне, при необходимости доработать торец надфилем). Припаять к нижнему краю маленький кусочек проволоки в виде буквы Т, и к верхнему тоже, но в виде Г, вставить эту часть в проушины и загнуть. Что сомнительно - функциональность упоров в последствии. Т.е. если бы их было 2, то перевод из грузового в пассажирский вариант не сложно, а вот вставить 3 упора в пазы на борту, да еще в тесноте кузова будет проблематично.
Сам делаю поздний Я-12, но по приведенной выше причине от подвижности лавок отказался, хотя и сделал упоры как написал выше. Двери кабины и кузова, капот будут рабочими. Возможно боковины капота сделаю сьемными и рабочими лючки бензобаков (правда там очень мелкие петли должны быть).
Что касается двигателя, то ничего другого кроме указанных схем не нашел, а на нем проводов и трубок показано немного, хотя и их реализация оживляет двигатель здорово. Еще сложнее с внутренним подкапотным пространством, информации 0. А проводов и трубок там должно быть много, да и про сигнал Миниарт забыл.