Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
строю БА-20 от МSD
Цитата
Николай  Бондаренко пишет:
вот на этом классно видно
Думается мне, что игра света и тени это. Не доводилось мне слышать о изменении конструкции корпуса кроме модификации М. Да и на фото хорошего качества планка всегда есть.
На этих фото она тоже просматривается (при соответствующем увеличении)...
Пользователь добавил изображение
Снимок.JPG (61.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
Снимок.JPG (58.1 КБ)
Изменено: Дмитрий - 04.09.2013 19:57:06
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
строю БА-20 от МSD
Цитата
Николай  Бондаренко пишет:
Спасибо,Дмитрий.Но на этом фото сварочный шов не прикрыт ,он просто обточен наждаком и имеет вид тонкой линии
Честно, не понимаю о каком именно шве Вы говорите. Выделите на фото.
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
строю БА-20 от МSD
и еще БА-20 из Бреста
Пользователь добавил изображение
623313308.jpg (62.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
899892059.jpg (108.8 КБ)
Изменено: Дмитрий - 04.09.2013 16:41:30
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
строю БА-20 от МSD
Цитата
Николай  Бондаренко пишет:
Кстати.Не обязательно боковой лист и лист с передними бронестворками связывать уголками.Тут пойдет и сварочный шов
Не совсем понял что значит "связывать уголками". Бортовые листы кабины и моторного отсека были сварены между собой. Для защиты сварного шва поверх него накладывалась дополнительная пластина и обговаривалась по периметру.
Обратите еще внимание, на следующие моменты - ширина двери намного больше, чем дает Макет, лючок смотровой щели двери находится не по середине, а смещен вперед по ходу машины. У макета с дверями все неправильно.

Фото этой машины достаточно много. Сделаны они все в сентябре 1939 года в Бресте.
Рисунок
6.jpg (151.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
604_2_1.jpg (97.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
BA20_07.jpg (37.37 КБ)
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
строю БА-20 от МSD
Да, еще. Говорить о капоте, как открывающемся элементе вообще не верно, он крепился жестко на винтах. К этой плите на петлях крепился лючок. Служил он для дополнительной вентиляции двигателя и мог подниматься. Кстати перегородка между кабиной и двигателем в принципе не верна, ее конструкция должна быть аналогична ГАЗ-М1.
Боковые люки для доступа к двигателю макет как раз дает правильных размеров, а вот с крыльями проблема большая. И тут тоже стоит руководствоваться ЭМкой, т.к. крылья на БАшках использовались от легковушки, правда обрезанные спереди. Крепление крыльев, порогов опять же аналог очно ГАЗ-М1
Пользователь добавил изображение
BA-20_M-008.jpg (76.09 КБ)
Изменено: Дмитрий - 04.09.2013 15:04:25
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
строю БА-20 от МSD
Цитата
Николай  Бондаренко пишет:
Да и смотрел за сегодня несколько раз фотоотчет из финского музея-Вы все таки правы,возьму его за основу,а там будь что будет.
Да не стоит его за основу брать. Там достаточно много переделок, в частности та же плита капота, точнее размеры и положение лючка.
Лучшая основа - хроника ))).
Пользователь добавил изображение
БА-20_1 (4).jpg (63.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
БА-20_1 (3).jpg (41.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
БА-20_1 (2).jpg (127.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
БА-20_1 (1).jpg (110.85 КБ)
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Артиллерийский тягач Я-12 с незначительными доработками, Личные заметки
Цитата
Вася Пуговкин пишет:
Дмитрий! Ваше предложение по подкосам седушек в кузове внесло сумятицу в редкие ряды умных мыслей в моей голове. Видимо вынужден буду с Вами согласиться по поводу замены пластиковых подкосов на проволочные (тока приплющить проволоку пока не знаю как - я парень городской, по жизни - ботаник, наковальни у меня нет). Ну, в общем поживем - посмотрим, может что увидим!!!
В качестве наковаленки может выступать что угодно ))) Главное что бы ее материал был более твердым чем то, что соберетесь расплющить и не пружинил. И так из вариантов - кусок стали от 5 мм, перила балкона кусок водопроводной трубы и т.п. В конце концов проволоку расплющить  можно на бордюрном камне и кирпичике тротуарной плитки. В общем вариантов масса.
Изменено: Дмитрий - 29.06.2013 22:11:35
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Артиллерийский тягач Я-12 с незначительными доработками, Личные заметки
Цитата
Интересно как это все выглядит, фото можно увидеть? Кидайте прям сюда.
Как-то так )))

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Толщина съемной части была сточена до 0,2 мм. К кабине только примерял (особенности сборки и покраски). Съемную часть не крепил пока, в думах как это сделать, скорее всего с внутренней стороны приклею сверху и снизу уголок из плотной фольги или тонкого пластика (шириной стороны 0,5-0,7) , должно держаться на трении. Ручки буду ставить из набора, а вот скобы для защелок замнню на проволоку
Изменено: Дмитрий - 21.06.2013 19:37:23
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Артиллерийский тягач Я-12 с незначительными доработками, Личные заметки
постараюсь сегодня-завтра сделать ))
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Артиллерийский тягач Я-12 с незначительными доработками, Личные заметки
Цитата
Вася Пуговкин пишет:
Про боковины тож думал, но пока до "морды" моего крокозябра не добрался, то детально не заморачивался. Хотя есть такая идея: вырезать боковины и использовать их как основу для формовки боковин из жести - будет и масштабно и железно . Только бы сами боковины выдержали, в чем сомневаюсь сильно.

Пошел по другому пути, вырезал из пластика 0,5 боковины, прорезал в них центральное окно. Из родных вырезал лючки и сточил толщину. Вот теперь в раздумьях как быть дальше. Или вообще не ставить съемные секции или делать рабочими защелки.
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Артиллерийский тягач Я-12 с незначительными доработками, Личные заметки
Да еще один момент, на который надо обратить внимание. Двери кабины. Миниарт предлагает их клеить из 2-х половинок, но в этом случае толщина получается почти 2-мм и в 2 раза превосходит толщину стенок. Если делать дверь открытой или рабочей, то ее толщена бросается в глаза. Такая толщина двери нужна, что бы туда влезло стекло из набора. Я сделал следующим образом - сточил внутреннюю часть двери чуть больше половины и заменил "броневое" стекло на тонкий прозрачный пластик (от какой-то упаковки елочных игрушек).
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Артиллерийский тягач Я-12 с незначительными доработками, Личные заметки
Цитата
Вася Пуговкин пишет:
Спасибо за внимание к стройке! Надеюсь кому-нибудь будет полезным. Тем временем мой неутомимый мозг решает инженерную задачу как сделать подвижными седушки в кузове тягача. Есть пара идей, но они пока малость "сыроваты". А еще меня беспокоят упоры седушек - они очень тонкие и хрупкие (половина из них поломана прямо на литниках). Как сделать их подвижными и сохранить аутентичность конструкции? Может кто идею предложит?

На лавки надо сделать пластиковые уши, посадить на проволоку (0,3 вполне подойдет), вклеенную к месту крепления на борту (толщина детали борта это позволит). При этом будет подвижность лавок, и останется возможность их снять вообще.

Уши поменьше сделать на месте крепления упоров к лавкам. Упоры согнуть из расплющенной канцелярской скрепки (надо брать скрепки с малым диаметром проволоки и плющить молотком без фанатизма на наковальне, при необходимости доработать торец надфилем). Припаять к нижнему краю маленький кусочек проволоки в виде буквы Т, и к верхнему тоже, но в виде Г, вставить эту часть в проушины и загнуть. Что сомнительно - функциональность упоров в последствии. Т.е. если бы их было 2, то перевод из грузового в пассажирский вариант не сложно, а вот вставить 3 упора в пазы на борту, да еще в тесноте кузова будет проблематично.

Сам делаю поздний Я-12, но по приведенной выше причине от подвижности лавок отказался, хотя и сделал упоры как написал выше. Двери кабины и кузова, капот будут рабочими. Возможно боковины капота сделаю сьемными и рабочими лючки бензобаков (правда там очень мелкие петли должны быть).
Что касается двигателя, то ничего другого кроме указанных схем не нашел, а на нем проводов и трубок показано немного, хотя и их реализация оживляет двигатель здорово. Еще сложнее с внутренним подкапотным пространством, информации 0. А проводов и трубок там должно быть много, да и про сигнал Миниарт забыл.
Изменено: Дмитрий - 20.06.2013 20:20:55
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Трактор Я–12 MiniArt, Сборка Я–12
Цитата
munjaguar пишет:
Ржавого дерева его там нет
По кабине посмотрите внимательно, где сколы основного цвета до коричневого, выглядит именно как ржавое дерево.

Цитата
munjaguar пишет:
про двигатель-я лет десять занимаюсь востонавлением и ремонтом моторов,так что насмотрелся на всякие моторы,до сих пор в автомобилях можно встретить такие моторы
естественно бывают разные, но на сколько я понял машина будет рабочая, а не простоявшая длительное время.
Ну и естественно двигатель ржавеет не равномерно. Детали из разных материалов, разное тепловое воздействие, разное внешнее воздействие, при этом не надо забывать, что GМС-4-71 все-таки дизель.
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Трактор Я–12 MiniArt, Сборка Я–12
зеленый аккумулятор, ржавое дерево и стальные приводные ремни - это немного странно. Да и двигатель скорее в подтеках технических жидкостей вперемешку с пылью и грязью будет, чем в ржавчине
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Постройка Т-26 на основе "Звезды", Краткое описание для "чайников"
Файл жив еще или нет, а то мне ошибку выдает?
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Бронеавтомобиль Фаи-М, 1:35, Maquette + самодел (Готово), Попытка № 2 построить бронеавтомобиль.
Алексей, пока не планирую, хотя тема предвоенных легких БА меня всегда занимала (свой первый БА-20 собрал в середине 90-х) и в моделизме по сути дела не раскрыта.
Сейчас "заложено" 2 БА-20. Первой серии с поручневой антенной и М-ка (с внутренними петлями). Застрял на ходовой, планируется переделка рамы, замена рессор (рессоры тоже уже готовы, набраны из ляминя), тяги тормозов, переделывать задний мост, да и передний тоже и т.п. Основная заминка в двигателе, точнее в его отсутствии. Как-то пока не готов делать его с нуля, как вариант это дорабатывать стартовский (есть в загашниках). Кстати, если сверху БА на себя как минимум похож, то с брюха совсем все плохо... Надо делать "расшивку" брюха, стыковку и крепеж крыльев, опоры подножки, переделывать бак,  делать эваколюк, аккумулятор и еще по мелочи ). Вообщем начать и кончить...
Сейчас в работе не менее геморойный проект, Б-4 урожденная тем же аланом...

а поделиться всегда рад, а учитывая, что брюхо у машин одно, то и ФАИ-М могу что-то подсказать.
Изменено: Дмитрий - 25.07.2013 02:26:09
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Бронеавтомобиль Фаи-М, 1:35, Maquette + самодел (Готово), Попытка № 2 построить бронеавтомобиль.
Цитата
Алексей Клименко пишет:
Дмитрий, а зачем Вы так "сгладили" эту часть под крылом? Я вроде, на Ба-шках такого не замечал...
Да, пожалуй тут я перестарался ))) Честно говоря уже не помню, на что именно ориентировался. Сейчас посмотрел фото, надо будет не забыть поправить...
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Бронеавтомобиль Фаи-М, 1:35, Maquette + самодел (Готово), Попытка № 2 построить бронеавтомобиль.
С разрешения автора блока кладу сюда картинки по своему БА-20. То, что удалось сделать с крыльями
Так это выглядит спереди
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

А так сбоку, ну и то, что было в коробке
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Вид сверху
Пользователь добавил изображение

Советую поискать в сети брошюру из серии "Музей техники" - Автомобиль ГАЗ-М1 (Издательство: ЦДТС, 2003 год) Там есть чертежи на миллиметровке, правда в 24-м масштабе, в том числе и ФАИ-М.
Изменено: Дмитрий - 23.07.2013 19:42:44
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Бронеавтомобиль Фаи-М, 1:35, Maquette + самодел (Готово), Попытка № 2 построить бронеавтомобиль.
Что касается крыльев... Сваркой впереди они никогда не крепились. Переднее крыло крепилось на болтах в броневой стенке моторного отделения и к торцу рамы впереди (прижималось бампером или в случае его отсутствия небольшой пластиной), сзади болтами к подножке, жесткость достигалась двумя усилителями в средней и задней части. Крепеж аналогичен ГАЗ-М1 и БА-20 и не отличался от вида крыльев. То что видно на фото в посте 22 это короб воздухозаборкина, он крепился с внутренней стороны рамы и к поперечине, на которой устанавливался радиатор. "Срощенные" крылья достаточно редкое явление, наследство от ГАЗ-М1 на ранних машинах, в последствии от них отказались именно из-за недостаточного охлаждения двигателя.
По креплению крыльев рекомендую посмотреть валк на ГАЗ-М1 http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=2188&np=all и ГАЗ-М415 - http://svsm.org/gallery/gaz415  
Крылья это вообще один большой косяк АланоМакетовских моделей. Они не верны в конфигурации и лежат на раме, хотя должны ее полностью закрывать. Из-за этого в передней части крыло переходит как бы в горизонтальную плоскость. По хорошему надо распиливать примерно в первой трети и делать вставку примерно 5 мм, одновременно убирать излишки в передней и внутренней части крыла (не с низу, а сверху в месте стыковки со стенкой капота), делая тем самым  правильное закругление. Такие исправления делал на своем БА-20 (пока в глубоком долгострое), могу показать что получилось )
Изменено: Дмитрий - 22.07.2013 21:13:29
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20