Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
Т-20 Комсомолец, ВЭ, он же «Макет», он же MSD, в девичестве AER Moldova
was ist das "мортира"?
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Т-20 Комсомолец, ВЭ, он же «Макет», он же MSD, в девичестве AER Moldova
Вот так выглядят комплект заготовок для рессор на 2 тележки. )))
Формула 3Х22мм+2Х18мм+1Х16мм+1Х14мм+1Х12мм+1Х10мм+1Х8мм=1 рессора
Пользователь добавил изображение
i-PICT0817.jpg (41.43 КБ)
Изменено: Ditrich - 04.05.2016 20:21:21
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Т-20 Комсомолец, ВЭ, он же «Макет», он же MSD, в девичестве AER Moldova
Цитата
ВАН-ЗАЙ пишет:
Вопрос: "а пластик синий это полистирол?"
Конечно - 0.14 мм. Вообще стараюсь исключать использование материалов, которые нельзя приклеить обычным клеем. Разве что только там, где без них никак не обойтись )))
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Т-20 Комсомолец, ВЭ, он же «Макет», он же MSD, в девичестве AER Moldova
про тележки хотелось бы сказать отдельно.
Собираются в искоробочной версии из 14 деталей.
Половина осей было отломано еще в коробке, поэтому все оси срезаны, рассверлены отверстия в деталях тележки и колесах. Оси заменены на 1 мм пластиковые стержни. Облой внутри колес удалять не стал, так ближе к реальным. Рессоры сделал заново из 10 полосок пластика 0,14 мм, затем собрал 2 штуки в блок вместе с подушкой. Вырезал внутренности у концевых стремянок, уменьшил толщину стенок. В принципе все. Тележка собрана "на сухо". После окончательной сборки приклею гайки на осях.
Тележки делаю в слегка нагруженном положении.
Пользователь добавил изображение
i-PICT0814.jpg (130.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
i-PICT0813.jpg (102.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
i-PICT0812.jpg (110.76 КБ)
Изменено: Ditrich - 04.05.2016 09:13:17
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Т-20 Комсомолец, ВЭ, он же «Макет», он же MSD, в девичестве AER Moldova
небольшое обновление
Разнообразил днище лючками, сделал стык бронелистов. Немного поработал с тележками.
Пользователь добавил изображение
i-PICT0811.jpg (118.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
i-PICT0815.jpg (107.8 КБ)
Изменено: Ditrich - 03.05.2016 18:39:58
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Т-20 Комсомолец, ВЭ, он же «Макет», он же MSD, в девичестве AER Moldova
Цитата
Алексей Протасов пишет:
Ну, если что, "нет" - тоже ответ smile:) А то интрига...
Именно так, интрига ))) И в первую очередь для себя самого. Еще не решил, реанимировать Т-37А или нет.
Кстати ради интереса полазил по интернет-магазинам - Т-37А одна из самых дорогих Макетовских моделей, даже слегка апгрейденный КВ-14 дешевле.
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Т-20 Комсомолец, ВЭ, он же «Макет», он же MSD, в девичестве AER Moldova
Цитата
Алексей Ромадин пишет:
... мда... для подобных дел придётся приобресть тамийский клей... мой любимый дихлорэтан тут не пойдёт, либо сожрёт, либо через пару суток закрутит в поросячийпропеллер...
Дихлорэтан слишком агрессивный. Я его исключил из используемой химии.
Хватает для работы 2 вида клея по пластику - тамиевский с зеленой крышкой и обычную звезду.
Изменено: Ditrich - 01.05.2016 13:07:39
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Т-20 Комсомолец, ВЭ, он же «Макет», он же MSD, в девичестве AER Moldova
Хотите подробностей? Их есть у меня ))) Так сказать "по просьбам трудящихся"
Цитата
Юрий пишет:
Почему, зачем, как?
Не являюсь милиметристом,но рассматривая фото музейниыз образцов и измерив длину дниша на чертежах решил, что угол наклона НКД слишком большой, а дно коротковато. На моделе 66 мм, на чертеже 70 мм. Смещение картеров ведущих колес вниз, так же сместило их примерно на 1,5-2 мм назад, что в свою очередь потребует изменять положение бортовых тележек.
В результате удлинил дно на 4 мм (куском родной надгусеничной полки) и приклеил новую НКД, вырезанную из пластика 0,5. Зашпаклевал и зачистил.

Цитата
Алексей Ромадин пишет:
Точно, точно, и про крылья, дюже интересно...
Цитата
ВАН-ЗАЙ пишет:
Да- да! Про крылья пожалуйста поподробнее. Я в принципе представляю КАК, но хочется увидеть как делают другие.
Тут все просто. Родные толщиной 1,5 мм ни в какие ворота не лезут. Соответственно, вырезаю полоску пластика 0,3 мм (или доширакопластик), слегка закручиваю в районе изгиба, приклеиваю к корпусу внахлест порядка 0,5 мм (толщина стенок это позволяет сделать). Для приклеивания использую тамиевский супер-жидкий (с зеленой крышкой). Даю схватиться, и промазываю по стыку еще раз. Фиксирую на 2-3 минуты пальцами рук. Все это дело сохнет ночь. Форму полки задает в этом случае корпус.
Из того же пластика вырезаю полоску, примерно похожую по изгибу (шириной 3-4 мм), точное соответствие формы на этом этапе не важно. Промазываю клеем одну сторону полностью, даю просохнуть пару минут, операцию повторяю. На поверхность образуется тонкий подплавленный слой. Это позволит избежать последующего шпаклевания. Прикладываю полоску к торцу полки, промазываю стык тем же клеем с двух сторон и фиксирую пальцами рук. Даю просохнуть сутки (вечером сделал, поспал, поработал и снова в бой) и обрабатываю по форме наждачкой. Пластик фактически вплавляется друг в друга и держится крепко.
Изменено: Ditrich - 01.05.2016 12:48:34
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Т-20 Комсомолец, ВЭ, он же «Макет», он же MSD, в девичестве AER Moldova
Цитата
Николай  Бондаренко пишет:
МЫ как-то зимой вшестером на "Оке" ехали.Средний вес каждого пассажира 85 кг,а рост 185 см
Ну так и вдевятером в Запорожце ЗАЗ-966 приходилось ездить, но не показатель...  :)}}}
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Т-20 Комсомолец, ВЭ, он же «Макет», он же MSD, в девичестве AER Moldova
Раскроена рубка. Но сначала займусь ходовой. Работы там много.
Для начала заменил ведущее колесо на неиспользуемой (от Т-38) в наборе Т-37А . Как и надо для первой серии, о 8 отверстиях с квадратными зубцами. На фото справа. К тому же оно намного лучше исполнено, а и проблем с использованием траков от Т-37 не возникнет.
Немного доработал, сделал колпак ступицы. Болты на зубчатом венце явно не в тему по форме и количеству. Думаю переделывать или нет.
Пользователь добавил изображение
i-PICT0810.jpg (105.03 КБ)
Изменено: Ditrich - 30.04.2016 22:11:39
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Т-20 Комсомолец, ВЭ, он же «Макет», он же MSD, в девичестве AER Moldova
Цитата
ВАН-ЗАЙ пишет:
Я вот глядя на фото- задаюсь вопросом. Как же в рубке умещалось двое бойцов в телогрейках?!
Рубка по ширине (в районе полок) такая же как кабина ЗИС-5
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Т-20 Комсомолец, ВЭ, он же «Макет», он же MSD, в девичестве AER Moldova
Спасибо, вроде материалов хватает и понимание есть ))) Но помощи всегда рад!!!
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Т-20 Комсомолец, ВЭ, он же «Макет», он же MSD, в девичестве AER Moldova
Как и обещал, фото процесса.
Собрал ванну корпуса, зашпаклевал и зачистил (убрал в том числе всю клепку), откорректировал угол наклона НКД, доработал картеры ведущих колес, сместил картеры вниз (на модели они по центру НЛД), сделал новые крылья и ВЛД, сделал буксировочные уши.
Надо отметить, что чертежи Мальгинова врут в нескольких местах )))
Пользователь добавил изображение
i-PICT0806.jpg (122.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
i-PICT0807.jpg (137.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
i-PICT0808.jpg (129.73 КБ)
Рисунок
i-PICT0809.jpg (161.98 КБ)
Изменено: Ditrich - 30.04.2016 20:29:02
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Т-20 Комсомолец, ВЭ, он же «Макет», он же MSD, в девичестве AER Moldova
Определился с модификацией. Буду делать 1-ю серию с коробчатой конструкцией под установку пулемета и жабрами на кормовом листе. Пока понятно только одно, что из самого набора мне понадобятся только элементы ванны корпуса, ходовая тележки (частично)/катки/ведущее (кстати из набора соответствует раннему), наверное лавки грузового отсека и немного по мелочи (ящички, домкрат и т.п. в качестве заготовок для доработки). Всю надстройку - рубку, кормовой лист, капот двигателя, крылья (передние/задние) сделаю из пластика. Гусеницы либо родные, либо возьму от Т-37А, пока не решил (кстати Макет свои модели Т-20, ЗИС-30 и немецкую модификацию комплектует именно траками от Т-37А, а в комплекте ВЭ родные - молдавские). Предстоит большая работа с клепкой корпуса (много типоразмеров клепок, болтов и гаек), постараться обойтись без мастер-клуба ))) С имитацией интерьера в отделении управления пока не решил, но двигатель точно ставить не буду. Вооружение - наловчился делать сам, фары/стоп Elf
Погружаюсь в матчасть, к выходным постараюсь первые фото процесса. В принципе ничего сложного, трудоемкое только клепка.
Пользователь добавил изображение
T-20_1-003.jpg (38.23 КБ)
Рисунок
T-20_1-005.jpg (289.16 КБ)
Изменено: Ditrich - 26.04.2016 13:32:34
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Т-20 Комсомолец, ВЭ, он же «Макет», он же MSD, в девичестве AER Moldova
так я первый собрал в 1994  \8/
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Т-20 Комсомолец, ВЭ, он же «Макет», он же MSD, в девичестве AER Moldova
Буду первой ласточкой, Пока только в "разговорном" жанре. Так сказать застолблю место ))))
Увидев анонс конкурса сразу решил - моя тема, во первых питаю теплые чувства к отечественной бронетехники 30-х, во вторых придерживаюсь мнения, что собрать можно обсолютно любую модель, было бы желание и время!

В качестве мини-обзора
Впервые появилась она в далеком 1993 году из солнечной Молдавии. О ее происхождении до сих пор напоминает ОГРОМНЫЙ логотип на днище корпуса. Перепаковывали ее за это время многие и MSD (Макет) и ВЭ и даже кто-то из зарубежных фирм с громким именем, правда в ограниченной серии. Уже в XXI веке 2 производителя выпустили модели этого тягача, HobbyBoss и Mirror, которые безусловно качественней, но не лишены ошибок. Ну и стоимость их почти в 8-10 раз выше.
Что можно сказать о модели, кроме того, что она древняя.
1. По совокупности признаком модель нельзя отнести ни к одной из 3-х производственных серий
2. Рубка дана в корне неверно, в первую очередь по ширине лобового листа. К тому же сильно упрощенно выполнены смотровые лючки и щели, люки экипажа отлиты зацело с крышей.
3. подвеска дана достаточно подробно, но упрощенно, к тому же мелкие детали крепятся к литниковым рамкам толстыми питателями, что усложняет отделение мелочевки от рамки. Рессоры имеют плохую имитацию листов на боковых поверхностях и сделаны в полностью распрямленном состоянии (судя по фото, они такого состояния не принимали и при полной нагрузке).
4. Ведущее колесо перекочевало на Т-20 с Т-38 неизмененным, что в корне неверно.
5. по мелочи - фары вдвое меньшие по диаметру чем нужно, передние буксирные крюки отсутствуют, нет "форкопа" (сделан только узел его крепления на заднем листе).
6. Корма похожа на 1-ю серию, если сильно зажмурится.
7. Толщина пластика внушает уважение к бронированию нашей техники ))). В современной версии от ВЭ есть полный спектр литьевого брака - недоливы, утяжены, ОГРОМНЫЙ облой (некоторые детали приходится прямо вырезать), следы стыка пресс-форм.  

В целом убогая деталировка, соответствие матчасти низкое, исполнение кривое. По хорошему из исходного материала можно взять только ванну корпуса, ходовую с траками и часть корпуса над десантным отделением. Остальное - "очумелые ручки". Тем более есть отличное издание по Т-20 - Военная летопись, серия Бронетанковый музей, выпуск 14 "Тягач-транспортер Т-20 Комсомолец"

Есть желание собрать машины как минимум 2-х производственных серий. Но это в планах, а там уже как получится. В рамках конкурса время есть много ))))
Изменено: Ditrich - 23.04.2016 11:25:28
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Ба-20 от АRК models, Матерый изкарабок с некоторой перепилкой и самодельными допами
Успехов в стройке!
БА-20 любимая бронемашина 30-х!!!
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
ФАИ от «Макет», никакай "изкаробки"
Цитата
Shkalik пишет:
И у меня такие мыслишки проскакивали. Валяется давно БА-20ЖД макетовский. Еще когда звездовская Эмка только вышла, подумал что тут сам бог велел их скрестить
Алексей в свое время при постройке БА-20жд - http://www.karopka.ru/community/user/10833/?MODEL=420574 наглядно показал что надо делать с макето+алановским копрусом, там еще и двери уже чем надо, корма не круглая и вообще проще вырезать самому.
Изменено: Ditrich - 29.04.2016 21:31:48
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
ФАИ от «Макет», никакай "изкаробки"
Цитата
Николай  Бондаренко пишет:
...Ба-20 на основе "Звезды"-это как?
Это так. Берется низ с крыльями, ходовой, двигателем, передней стенка кабины и т.п. от ГАЗ-М1. Корректируются передние крылья и передняя стенка. На все это ставится самодельный корпус и башня )))
В принципе все!
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
ФАИ от «Макет», никакай "изкаробки"
Очередной ФАИ!
С удовольствием буду наблюдать. Довоенные легки БА - ЭТО ТЕМА на все времена ))) У самого в планах, если доживу ))) И БА-20 на основе Звезды тоже в планах!
Ох уж мне эти планы........
Изменено: Ditrich - 29.04.2016 09:00:10
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
PzKpfw III Ausf F, Нужна помощь в постройке
вот еще в помощь http://www.rumodelism.com/wiki/doku.php/review/obz126
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
БА-20 ARK от делитанта (готово), Проба взять пилу и мастехим
Только пластик. Срезан угол (стык бронелистов кормы), сделаны "лонжероны" - вставки полукруглой формы задающие изгиб (они просвечивают). Сверху пластик, приклеен, обрезан по кромкам. Материал самого листа - Пластик 0,4 мм
Пользователь добавил изображение
i-PICT0816.jpg (30.54 КБ)
Изменено: Ditrich - 04.05.2016 19:51:46
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
БА-20 ARK от делитанта (готово), Проба взять пилу и мастехим
Цитата
Андрей Пендюрин пишет:
А где посмотреть на цилиндрической? На единственном чертеже его НЕТ!
на самом деле на чертеже отверстие, закрывавшееся внутренней заслонкой.
У нас Алексей Клименко эксперт по БА-20 ))) Возможно прояснит...
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
БА-20 ARK от делитанта (готово), Проба взять пилу и мастехим
Цитата
Андрей Пендюрин пишет:
Посоветуйте. Как относиться к лючку около люка, к его наличию, отсутствию, местоположению и размеру.
Если вы делаете цилиндрическую башню, что какой смысл смотреть расположение лючка на конической?
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
БА-20 ARK от делитанта (готово), Проба взять пилу и мастехим
Фото незакругленной кормы Вам найти не удастся, т.к. не было такой )))
Самый первый вариант чертежей появился в журнале «Техника молодежи» в  1983 году (автор Максим Петровский), можно предположить, что именно отсюда пошла «гулять» ошибка в изображении кормового бронелиста

Многообразие - относительно
Выпускаемые бронеавтомобили БА-20 можно разделить на 3 основные производственные серий.
1. БА-20 с классической башней. Мог оборудоваться радиостанцией 71-ТК-1 с поручневой антенной на корпусе. Серийно производился с 1936 до октября 1937 г.
2. БА-20 с конической башней. Коническая башня была спроектирована весной 1937 года. Установка башни новой конструкции на старый корпус осуществлялась с осени 1937 до января 1939 г. Бронеавтомобиль мог оборудоваться радиостанцией 71-ТК-1 с поручневой антенной.
3. БА-20М. В новой машине постарались устранить недостатки, выявленные в ходе эксплуатации БА-20. Была усилена передняя ось и рессоры заднего моста, увеличена до 9 мм. толщена лобового листа корпуса и башни, улучшена бронировка пулемета, все наружные петли заменены внутренними. Из-за возросшей массы немного уменьшена высота корпуса и изменены углы наклоны бронелистов. Экипаж увеличился до 3-х человек, радиостанция заменена на 71-ТК-3 с штыревой антенной на левом борту. Серийно производился с января 1939 по июль 1942 г.

Ну и как Ба-20, так и БА-20М выпускались в железнодорожном варианте, с возможностью переоборудования силами экипажа в легкую разведывательную бронедрезину.

Трофейные БА-20 разных выпусков использовались Германией, Румынией и Финляндией (сняты с вооружения финской армии только в 1957 году).
Изменено: Ditrich - 02.05.2016 13:10:41
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Правила Конкурса
Цитата
Николай  Бондаренко пишет:
Примерные условия конкурса и примерный перечень моделей висели на странице почти неделю.Где Вы были со своими раритетами ??? Почему нам не напомнили? Нехотите написать обзоры по  БА20 от Старт, молдавским  Т-30; Т-20, Т-28 и Т-38 .Было бы очень интересно.
Это может показаться странным, но к активным юзерам интернета не отношусь ))) Как увидел конкурс, так и написал и разумеется на корректировке перечня не настаиваю, тем более что "эксклюзив" из этих раритетов только Т-28. БА-20 это тот же RPM, Т-30 от Т-40 отличается парой деталей. БМ-8-24 - был в 2-х вариантах, либо полный репак Aero-plast или корпус от Т-60 (в девиче RPM) с ходовой от алановского СУ-76М и пусковой от Старта. О Т-38 и Т-20 и говорить нечего. Жалко что Т-38 от Токо пропал бесследно.
Написать обзоры - нет проблем, но есть проблемы с фото литников. Из нетронутого только Т-20 и остался...

А по существу - идея конкурса отличная,так сказать антикризисная, в духе импортозамещения )))
Как сказал кто-то из великих (естественно моделистов) - "нет плохих моделей, есть кривые руки"
Изменено: Ditrich - 22.04.2016 22:30:41
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Правила Конкурса
Странное название для конкурса, учитывая участников с стороны моделей. Можно было бы назвать соответственно, например "собери отечественные "дрова"", "Лесоповал", "Мы родом из СССР", "собери модель из 90-х", "не стареют душей ветераны!" и т.п. )))
Еще вопрос, в списке участников отсутствуют БА-20 от Старт (не Макет) и его же Т-30; Т-20, Т-28 и Т-38 молдавский; БМ-8-24 от Макета (было и такое). Забыли?
Собираюсь реинкорнировать молдавски Т-28 (кстати и по качеству и по копийности лучше Алангера был), еще молдавский Т-20 лежит в оригинальной упаковке первых выпусков (запаянный пластиковый пакет с завернутыми в инструкцию низкого полиграфического качества литниками) потерянный в свое время и найденный случайно 2 года назад в процессе ремонта ))))
Изменено: Ditrich - 22.04.2016 12:55:39
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Бм-8-48, "Катюша" расширенная версия.
Направляющие были аналогичны БМ-8-24. Более менее похожую ферму и направляющие этой установки делал СТАР для своего Т-40 (одно время паковал Макет вместе с польским Т-60). Если повезем сможете найти. Сильно упростит работы. По размерам (высота, диаметр отверстий, полозья) меньше чем у БМ-13.
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Бм-8-48, "Катюша" расширенная версия.
проект интересный, буду следить
Рисунок
shema_bm-8-48_.jpg (181.81 КБ)
Рисунок
2_shema_bm-8-48.jpg (259.18 КБ)
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Фирма Моделист, перепаки авто и БТТ от "Моделиста"
А что именно перепаковывает Моделист в эту коробку с номером 303563?
Пользователь добавил изображение
Понятна что Академия, но вот в какой комплектации? Интерьер, траки?
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.