Хотите подробностей? Их есть у меня ))) Так сказать "по просьбам трудящихся"
Цитата |
---|
Юрий пишет: Почему, зачем, как? |
Не являюсь милиметристом,но рассматривая фото музейниыз образцов и измерив длину дниша на чертежах решил, что угол наклона НКД слишком большой, а дно коротковато. На моделе 66 мм, на чертеже 70 мм. Смещение картеров ведущих колес вниз, так же сместило их примерно на 1,5-2 мм назад, что в свою очередь потребует изменять положение бортовых тележек.
В результате удлинил дно на 4 мм (куском родной надгусеничной полки) и приклеил новую НКД, вырезанную из пластика 0,5. Зашпаклевал и зачистил.
Цитата |
---|
Алексей Ромадин пишет: Точно, точно, и про крылья, дюже интересно... |
Цитата |
---|
ВАН-ЗАЙ пишет: Да- да! Про крылья пожалуйста поподробнее. Я в принципе представляю КАК, но хочется увидеть как делают другие. |
Тут все просто. Родные толщиной 1,5 мм ни в какие ворота не лезут. Соответственно, вырезаю полоску пластика 0,3 мм (или доширакопластик), слегка закручиваю в районе изгиба, приклеиваю к корпусу внахлест порядка 0,5 мм (толщина стенок это позволяет сделать). Для приклеивания использую тамиевский супер-жидкий (с зеленой крышкой). Даю схватиться, и промазываю по стыку еще раз. Фиксирую на 2-3 минуты пальцами рук. Все это дело сохнет ночь. Форму полки задает в этом случае корпус.
Из того же пластика вырезаю полоску, примерно похожую по изгибу (шириной 3-4 мм), точное соответствие формы на этом этапе не важно. Промазываю клеем одну сторону полностью, даю просохнуть пару минут, операцию повторяю. На поверхность образуется тонкий подплавленный слой. Это позволит избежать последующего шпаклевания. Прикладываю полоску к торцу полки, промазываю стык тем же клеем с двух сторон и фиксирую пальцами рук. Даю просохнуть сутки (вечером сделал, поспал, поработал и снова в бой) и обрабатываю по форме наждачкой. Пластик фактически вплавляется друг в друга и держится крепко.