Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
Sd.Kfz.251 / 3 Ausf.B, АДМ Антонюк М С
Звезда дает в своем наборе
Приемник: Torn.E. b, UKW.E. d1
Передатчик: 20-W.S.b, 30-W.S.a, 100-W.S.

AFV дает в своем наборе
Приемник: UKW.E. E (2 шт.), MW.E. c (2 шт.)
Передатчик: 5-W.S., 10-W.S.c, 20-W.S.b, 80-W.S.a

Собрать, имея оба набора можно достаточно большой ассортимент аппаратуры (см. картинку)
Пользователь добавил изображение
radio.JPG (105.8 КБ)
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
филиал Ленинградского Кировского завода на дому, Будем строить много КВ в одной теме....
Цитата
Дмитрий пишет:
По деталям ТО добавлю один момент. Не знаю на 100% как было на поздней коробке (думаю так же, если нечем опровергнуть), но по ранней всплыла во такая картинка по ребрам жесткости на задней стороне:
Переделывать уже поздно ))) форму сделал, но если соберусь делать ранний вариант коробки (материал благодаря Вам теперь кое-какой есть), то учту )))
Изменено: Ditrich - 14.11.2016 09:00:50
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
филиал Ленинградского Кировского завода на дому, Будем строить много КВ в одной теме....
ну-с, продолжу потихоньку...
На этот раз КВ-2 с большой башней, выпуска августа 1940 г. Как обычно начал с башни.
Учитывая раннюю стадию работ над моделью с прототипом не определялся и не факт что буду его искать)))
Машину хочу сделать в довоенном виде, заодно и использовать трансмиссию.
Традиционно швы, поручни, люк рабочий, переделаны прорези на вентиляторах, немного доработана бронировка приборов командира и наводчика.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Заменены триплексы (прозрачный пластик+рамка из проволоки, закрыты скотчем), передало дно кормы
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Доработана маска, "утоплены" болты крепления, пулестойкие болты заменены на те, что идут на литниках отдельными деталями, добавлен нижний ряд обычных болтов, ну и по мелочи...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

По башне из недоделок и косяков
1. Все отверстия для стрельбы из ДТ будут закрываться бронезаглушками (как отверстия для установки пулемета, так и отверстия для прицеливания) Что-то уже сделал )))
Пользователь добавил изображение
2. Надо детализировать внутреннюю сторону башенного люка (скоба, ручка и т.п.)
3. Ствол стоит от КВ-2 с большой пониженной башней, сменить на "правильный" к сожалению ухе не получится (присобачен на совесть, что бы снять надо маску отрывать  [:](  )
Изменено: Ditrich - 27.10.2016 16:23:12
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
филиал Ленинградского Кировского завода на дому, Будем строить много КВ в одной теме....
Цитата
Егор Мезрин пишет:
Интересный способ, на мой взгляд, даже проще, чем собирать аналогичную конструкцию от того же Абера, только сетку латунную с ячейкой 0.5 нужно найти, или аналог).
Да, пожалуй попроще будет. А найти все можно, на предприятиях она активно используется, поискать на барахолках. Плюсы такой сетки то, что она тканая и очень эластичная. Травление можно легко порвать, если перетянуть(
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
филиал Ленинградского Кировского завода на дому, Будем строить много КВ в одной теме....
Цитата
Hibin пишет:
А как делали всю конструкцию воздухопритоков?
Площадка была цельная прямоугольной рамкой?
Удалена имитация жалюзей на модели, вырезан кусочек отожженной сетки по размеру, сверху наклеена рамка из ПОЛОСОК пластика 0,5 (ширина 0,8), сделана задняя полукруглая стенка (тоже пластик), сетка обжата вокруг сверла нужного диаметра и вставлена снизу, немного отформована по месту (подойдет обратная сторона кисти), снизу подклеены полоски металла, сверху подклеена полоска металла на заднюю стенку,  приклеены крепящие рамку болты/клепки.
Пользователь добавил изображение
Изнутри вид не очень эстетичный, впрочем это не важно в данном случае)))) Сам короб воздухозаборника не делал, его видно не будет после покраски.
Изменено: Ditrich - 27.10.2016 22:01:50
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
филиал Ленинградского Кировского завода на дому, Будем строить много КВ в одной теме....
Цитата
Егор Мезрин пишет:
Подскажите пожалуйста, травление на решетки чье брали?
Травление??? не наш метод - латунная сеточка,ячейка 0,5, купленная на блошином рынке формата А4 за 100 рублей.
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
филиал Ленинградского Кировского завода на дому, Будем строить много КВ в одной теме....
Спасибо, самому нравится))
Цитата
Юрич пишет:
Про "литейку", если можно, поподробней...
Да просто все, форма, отливка, правда материалы профессиональные (из старых запасов, ноне дорого очень). Первые отливки сделаю - расскажу и все покажу
Изменено: Ditrich - 22.10.2016 13:57:43
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
филиал Ленинградского Кировского завода на дому, Будем строить много КВ в одной теме....
Чуть продолжу
"Первенец" моего личного филиала ЛКЗ.
Модель собиралась весной - начале лета и в силу определенных причин была на финальной стадии заморожена. Сейчас кое-что доделал и в принципе модель готова к покраске. В качестве прототипа основывался на машине под номером 51 с http://www.kv1ehkranami.narod.ru/, там сказано:
Танк выпуска июля - августа 1941 года. Экранирована только башня. Катки усиленного типа. Погон башни прикрыт приваренной броневой полосой. На надгусеничных полках установлены дополнительные баки для ГСМ.
Этот КВ-1 (зав. № 4919) из 86-го отдельного танкового батальона 55-й армии Ленинградского фронта был потерян 18 сентября 1941 года в районе Новая Слуцкого района Ленинградской области. Один из снимков этого танка был подписан - "52-тонник, уничтоженный 3-й ротой 407-го полка".

Пользователь добавил изображение
Катки для разнообразия поставил ранние июльские с миксом усиленных. Гужоны на крыше башни необваренные, как на парольской машине, так же микс пулестойких и обычных болтов на крыше МТО. Ну и стандартные процедуры для Трампа (швы, газорезка, днище, фактура литья где надо и т.п.). Машина пока еще не подбита и не брошена, так что будем считать что это начало сентября.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Будут вопросы по доработке - пишите  (hi)
Изменено: Ditrich - 27.10.2016 22:04:50
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
филиал Ленинградского Кировского завода на дому, Будем строить много КВ в одной теме....
Вот обещанное, хотя и с задержкой. Качество фото не очень, но рассмотреть можно ))
Новый редуктор
Пользователь добавил изображение
Редуктор в сборе с бортовым фрикционом (насухо)
Пользователь добавил изображение
И коробка с доработанной мелочевкой
Пользователь добавил изображение

Работу с коробкой и редуктором считаю законченной, идут в литейку. Бортовой фрикцион буду дорабатывать еще.
Изменено: Ditrich - 27.10.2016 22:04:14
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
филиал Ленинградского Кировского завода на дому, Будем строить много КВ в одной теме....
Милости просим, места всем хватит ))))
Редуктор сделан, коробка доработана, завтра постараюсь дать фото.
Прототипы пока меня не интересуют, хватит серийных машин, а там посмотрим. Исключение пожалуй КВ-220 с башней серийного танка.
Изменено: Ditrich - 17.10.2016 22:38:06
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
филиал Ленинградского Кировского завода на дому, Будем строить много КВ в одной теме....
Коробку я доработал, а вот изучив материал, любезно предоставленный Дмитрием, редуктор решил делать заново, так получается проще. Нашел еще пару косячком в дополнение к указанным ))))
Изменено: Ditrich - 11.10.2016 21:32:01
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
филиал Ленинградского Кировского завода на дому, Будем строить много КВ в одной теме....
Дмитрий, спасибо за замечания, информация ценная. Как писал выше делал сильно по мотивам))))
Для начала разберемся с коробкой. Исправить все достаточно легко. Днище детализировать снизу не планирую (и не планировал), там будет литьевой прилив, вал скорее всего оставлю как есть.
По редуктору, если есть что, то конечно киньте. По ним информации у меня совсем мало было, пара фото экранированного из Паролы на которых вида только верхняя и задняя части, остальное закрывает бортовой фрикцион. С самими фрикционами проще, на них схемы из руководства есть, про две половины тормоза знаю, пока делать или нет под вопросом.
По маслоснабжению редукторов вопрос,коробка на бортах как я понимаю расширительный масленый бочек, а система трубок - для подачи и слива масла, потом сливать стали непосредственно из редуктора и возможно с этим связан перенос отверстий в днище. Пружина сверху для чего? или это не пружина ))) Насос, какой-то там был?
Пользователь добавил изображение
1111111.jpg (52.42 КБ)
Изменено: Ditrich - 10.10.2016 18:09:43
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
филиал Ленинградского Кировского завода на дому, Будем строить много КВ в одной теме....
Цитата
Дмитрий пишет:
Критиковать деталировку трансмиссионного отделения можно?)
Критиковать можно всегда )))))
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
филиал Ленинградского Кировского завода на дому, Будем строить много КВ в одной теме....
Цитата
Shkalik пишет:
Вот сейчас мне даже завидно стало слегка. Красиво выходит. Единственный вопрос, на коробке передач все равно присутствуют мелкие детали - тяга вон там и вал сбоку. Это реально отлить в смоле?
Тяга с валом - полоска пластика на 1мм стержне. Элемент съемный, на фото оставил для внешнего вида. Его проще "тиражировать" в пластике чем лить)
Формы и пробные отливки постараюсь на этой неделе сделать, покажу что получится. Надо еще деталировку кое-где поправить немного и кронштейны бортовых тормозов в первом приближении собрать, их тоже буду лить.
Изменено: Ditrich - 03.10.2016 19:54:47
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
филиал Ленинградского Кировского завода на дому, Будем строить много КВ в одной теме....
Испытывая давнюю любовь к тяжелым сталинским монстрам начала войны решил позаимствовать идею у Александра Егорова в теме про Т-26 и не заморачиваться с каждой отдельной стройкой, я объединю их все в одной теме (чем не ЛКЗ)... Тем более, что доработки Трамповских КВ достаточно однотипны, за исключением пожалуй обвеса и башен.
В предварительных планах - стройка экранированного КВ (с частичной экранировкой июля 1941), КВ-1 с Л11 (августа-сентября 1940), КВ-2 с большой башней (августа 1940 г.), КВ-2 с большой пониженной башней (раннего выпуска на основе Звезды), КВ-1 (март 1941), КВ-1 с башней 371 завода.
Потом планирую "эвакуироваться" в ЧКЗ ))))) Планы в общем наполеоновские, на пару лет как минимум.
На сегодня в наличие имею - Трамп с номерами TR00356, TR00311, TR00358; Звезду 3608; Моделист Mod303536, небольщой мешочек с детальками от различных моделей КВ от ВЭ, траки ВЭ и Макет (разные варианты), несколько стволов Ф-32, Л-11 и М-10Т от разных производителей, кое-какое травление, пластик, проволоку и определенное желание.

Производства (повествования) начну нетрадиционно, не с модели, а с дополнений.

Была разработана и выпущена заготовка для детализации трансмиссионного отделения. Сделал нечто напоминающее трансмиссию (коробку передач, бортовой редуктор, бортовой тормоз). На высокую копийность не претендую, так, по мотивам. Делалось естественно с учетом масштаба по тому скудному материалу, что удалось найти (в частности фотообзор КВ из Паролы на Dish'e), схемы из руководства, ну и здравый смысл. Вполне естественно что сделано ряд упрощений по сравнению с оригинальными частями трансмиссии. По размерам в сборе как раз под трансмиссионное отделение трамповской модели. Материал пластик различной толщины, имитация болтов и гаек упрощенная, кружочки нарубленные пробойником.
Пользователь добавил изображение
Более подробно по каждому элементу. Мелочевку (различные тяги, рычаги и т.п.) ставить пока не стал, буду делать формы и лить эти крупные детали, а мелочовку делать индивидуально для каждого экземпляра.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Изменено: Ditrich - 27.10.2016 22:02:56
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Миниарт делает снаряды 100-мм и ящики под них. MA35088
http://www.miniart-models.com/35088.htm
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Т-30 ссср (т-60 "030"), Пытаемся строить правильный т-30, разбор матчасти
ДШКа ему надо, а не 20-мм, адекватная модель будет
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Т-20 Комсомолец, ВЭ, он же «Макет», он же MSD, в девичестве AER Moldova
Цитата
Пётр Самсонов пишет:
Видел это чудо в магазине в исполнении Parc Models, всего за 13 баксов!
Скажем так, ему в базарный день и 3$ много...
Лето прошло, скоро вернусь к процессу )))
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Т-20 Комсомолец, ВЭ, он же «Макет», он же MSD, в девичестве AER Moldova
А, понял... Сложно переключиться с темы на тему  crezy Стройка была одна (это обзора на Dish`e два).
Шкода 30,5 см закончена. В грунте. Ждет покраски. Вариант перед грунтом тут - http://karopka.ru/forum/messages/forum191/topic21361/message955488/#message955488.
42 см пока не начинал, там непросто оказалось. Пробую разобрать какой прицел на ней стоял, собираю фото. Да и с платформой не все однозначно.
А с покраской у меня пока есть проблема. Лежит десяток моделей в грунте, все руки не доходят. Может отдам на покраску товарищу. Как-то больше интересует именно процесс сборки и доработки  \8/
Изменено: Ditrich - 04.05.2016 20:56:04
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Бумага для декалей
С бумагой то на самом деле проблем нет, смотрите и выбирайте - http://freedecor.ru/category/dekupazh/plenka-freedecor/dlya-pechati-chistye-listy/
На сайте можно найти подробное описание по работе с ней. Вот например - http://freedecor.ru/blog/instruktsiya-po-pyechati-na-pyeryevodnoy-plyenkye-dlya-slaydyer-dizaynov-freedecor/
Изменено: Ditrich - 27.01.2017 23:34:45
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Умер Фидель Кастро.
Viva Fidel! Viva Comandante! Hasta siempre...
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь! Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Казанка М в 35-ом масштабе.
Цитата
Флойд пишет:
баки сделал встроенные, хотя может и отдельно квадратный сделаю
Как-то не встречал встроенный бак, если только самодел какой. Кстати мотор Вихрь-М стоял, а бак как на фото, металлический.
Что касается настила, как-то мне сомнителен Ваш вариант. Доски на шпангоутах лежат, что само по себе не добавляет долговечности, не по хозяйски. Родной настил же всегда был между шпангоутов
Пользователь добавил изображение
1862.jpg (108.5 КБ)
Изменено: Ditrich - 14.10.2016 17:18:46
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Казанка М в 35-ом масштабе.
интересная работа, пара вопросов, задняя лавка крепилась иначе, был уголок по верхней кромке борта, "водитель" сидел выше пассажиров, топливный бак не увидел. У меня на казанке-м была возможность установки штурвала (2 троса по бортам крепились к мотору, и регулировка газа слева на борту, тоже тросик свой). "Аптечку" для движка всегда возили с собой, помимо ключей, свечей и т.п. обязательно запасной гребной винт. Еще один неизменный атрибут - белый (засаленный) флажок, что бы показывать встречным каким бортом расходиться. У меня было вафельное полотенце, прикрепленное на палку.
Такая доска на дне вызывает сомнения, может справедливо в настоящее время, но в штатной комплектации =- многосекционная ажурная решетка из рееек. Буй помят как уж сильно, после таких повреждение герметичность он точно бы потерял.
Пользователь добавил изображение
15.gif (8.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
876950_89913.jpg (37.25 КБ)
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Т-38 (Макет) (готово)
Описание к компоновочной схеме (автор М.Барятинский)

1 - двигатель со сцеплением и коробкой передач;
2 - коробка переключения гребного винта и водяной насос:
3 - водопровод откачиваемой и нагнетательной воды;
4 - главная передача:
5 - карданный вал;
6 - тормоз и бортовой фрикцион;
7 - тележка подвески;
8 - направляющее колесо;
9 - рычаги управления бортовыми фрикционами и тормозами;
10 - педаль сцепления;
11 - педаль акселератора;
12 - гребной винт;
13 - водяной руль;
14 - вентилятор;
15 - радиатор;
16 - бензобак;
17 - сиденье водителя;
18 - сиденье командира;
19 - инструментальный ящик;
20 - аккумулятор;
21 - ящик ЗиП пулемета;
22 - боекомплект пулемета;
23 - ручной огнетушитель;
24 - фара;
25 - крыло гусеницы;
26 - спасательный пояс;
27 - пулемет.
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Т-38 (Макет) (готово)
Цитата
Shkalik пишет:
Насчет воздухозаборника имеется вопрос. Никак не могу понять, есть ли у Т-38 какой-нибудь воздуховод от сетки этой к радиатору? Вот даже ни одной фотографии не нашел с этой дыркой в нужном ракурсе.
Это не воздухозаборник, а скажем прямо наоборот, отверстие для выброса горячего воздуха. Под сеткой еще и жалюзи стояли. Воздуховод ОТ радиатора К сетке (по направлению потока воздуха) да был, на схеме его видно.
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
БА-20 от АRК Models (страшный сон).. (Готово), "Пилите, Шура, пилите.." (с)
Цитата
Алексей Клименко пишет:
Да,если обладаете "валком" из Пароллы,там вроде,воздухозаборник хорошо видно.
А вот с этим надо поосторожнее, над этой машиной финны от души поработали )))
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
БА-20 ARK от делитанта (готово), Проба взять пилу и мастехим
По моему имеено фото-жаба
Изменено: Ditrich - 01.06.2016 16:35:19
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
БА-20 ARK от делитанта (готово), Проба взять пилу и мастехим
Цитата
Андрей Пендюрин пишет:
Вопрос к знатокам. Могло ли быть это фото прототипом модели от АРК.? Мамонтовские клыки, толстенный бампер, и ТО! Утолщение над задним крылом. Еще я заметил, что двери на кабине на заподлицо с поверхность кабины, в отличие от практически всех встречаемых фото. Что-то у меня получается два варианта - маленькие клыки, гладко сзади, тонкий закругленный бампер, дверь в одной плоскости - крупные клыки, утолщение сзади, толстый рубленный бампер, толстая дверь. ИЛИ Я ОПЯТЬ ПЕРЕПУТАЛ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ.
Пардонте... А разве верхнее фото на Вашей подборке не фотошопный коллаж с моделью от Алана/АРК?
Изменено: Ditrich - 01.06.2016 16:33:51
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Правила Конкурса
Есть такая незавершенка, может и дойдут руки )))
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Бессмертный полк., Бессмертный полк.
Мельников Александр Матвеевич
мл. лейтенант погранвойск НКВД, окружная школа младшего начальствующего состава Управления пограничных войск НКВД БССР (ОШ МНС).
В кадрах погранвойск с августа 1939 г., участник освобождения западной Белоруссии.
Погиб 24 июня 1941 года в боях около г. Гродно, за 10 дней до начала войны ему исполнилось 29 лет.
Пользователь добавил изображение
Foto1.jpg (17.28 КБ)
Изменено: Ditrich - 10.05.2016 00:53:17
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.