Артем Бессонов написал: Просто обычно Мазды 3 все битые так или иначе
Вот это можно сказать про почти любую машину с возрастом в 10 лет и пробегом под 200000. Или только Мазды 3 в ДТП попадают? По машине жены могу сказать следующее: подвеска терпит издевательскую эксплуатацию, как правило 2-3 года прыганья по всем ямам и лежачим полицейским заканчивается заменой передних рычагов в сборе. Еще поменяли трубку кондея, задние фонари надо менять (4500 за штуку) - там какой-то косяк, плавятся отражатели на машинах с АКПП, так объяснял маздовод ремонтник. Перестал менять противотуманки, обе битые, 2 раза менял - хватало на 2-3 месяца, ну просто притягиваюся туда камни. Замена лобового стекла - затерлось. Сейчас появились вспучивания краски на капоте и арках, что при эксплуатации зимой в Питере не удивительно, у нас на КАДе такую адскую смесь льют, что в -30 вода на дороге плещется. Более ничего серьезного не было.
Сам езжу тоже на Мазде, СХ5, доволен как слон - много места, все удобно, короче мне нравится. Ей 4 года.
Артем Бессонов написал: Просто обычно Мазды 3 все битые так или иначе
Вот это можно сказать про почти любую машину с возрастом в 10 лет и пробегом под 200000. Или только Мазды 3 в ДТП попадают?
Нет, не только Мазды 3. Просто Мазда 3 для многих поцанчиков "недорогой спортивный молодежный автомобиль". Который убит если не ДТП, то колхозтюнингом. У нашего коллеги даже есть определение таким машинам - "тачка из под малька".
Артем Бессонов написал: Забавно...) Итальянская Корса... Они же вроде на одной платформе? Наверное, итальянцы не предполагали таких условий эксплуатации) Пусть за рекламу платят.
Артем Бессонов написал: Просто Мазда 3 для многих поцанчиков
Почему то именно девушки очень берегут свои Мазды...
В Питере вероятно, можно найти хороший экземпляр. Город большой, плюс область. А у нас, продаван говорит, девушка ездила, ага, капот дергаешь, а там все крашеное кисточкой, и крылья прикручены на болты такие, желтые, типа латунные. Даже головки поленились подкрасить. А снаружи конечно, как у кота яйца, прям вылизанная. Говорю, билась? Ну так, телевизор подмяли слегка...
Fat Boy написал: Еще кстати был эксперимент с маршрутками Ивеко и Газель next, а теперь снова мерседесы спринтеры закупают.
Не знаю как в вашем населённом пункте дело обстоит с этим,но в моём ГАЗель NEXT стала пользоваться популярностью: Как короткая база. Peugeot Boxer. FORD TRANSIT.
Да именно такие Газели были у нас, ездили по дорогам года полтора максимум. Как то ехал в этой квадратной - комфорта нет, материалы отделки дубовые, мотор бензиновый не тянул совсем. Бокстер и Транзит однозначно лучше, но и их меняют активно на Спринтеры..
Ильмирыч написал: Был недавно такой вот самолёт. На 160000 пробега.
А5 спорт купе в новом кузове практичная!! - с полным приводом!! Рекомендую! Какой мотор был, что делали по обслуживанию и ремонту? - 160 000, там очень дорогостоящие действия производят обычно..
Fat Boy написал: Как то ехал в этой квадратной - комфорта нет, материалы отделки дубовые, мотор бензиновый не тянул совсем.
Имел два года опыта езды в качестве пассажира на ГАЗель NEXT и Peugeot Boxer. Отечественный транспорт никакой!...В зиму в салоне очень холодно,гремит всё что только возможно.Двигатели вообще не тянут - что дизельные,что бензиновые.
Вот Peugeot Boxer совершенно другое дело.Двигатели мощные,ещё бы,крутящий момент, 320Нм при 2000 об/мин.На виражах на бок не заваливает и не гремит как погремушка.
Fat Boy написал: Как то ехал в этой квадратной - комфорта нет, материалы отделки дубовые, мотор бензиновый не тянул совсем.
Имел два года опыта езды в качестве пассажира на ГАЗель NEXT и Peugeot Boxer. Отечественный транспорт никакой!...В зиму в салоне очень холодно,гремит всё что только возможно.Двигатели вообще не тянут - что дизельные,что бензиновые.
Вот Peugeot Boxer совершенно другое дело.Двигатели мощные,ещё бы,крутящий момент, 320Нм при 2000 об/мин.На виражах на бок не заваливает и не гремит как погремушка.
Хорошо тут не автофорум, за такие слова Тазоводы могут наслать проклятия) P.S. Тазоводство, состояние души) на них нельзя обижаться...
Артем Бессонов написал: Хорошо тут не автофорум, за такие слова Тазоводы могут наслать проклятия)
Я говорю свои личные ощущения.Разумеется никого обидеть не хочу,особенно тех кто предпочитает отечественный транспорт...
Да и с водителя ГАЗель NEXT немного общался,пока они стояли на своей конечной,ждали время.В общем,они чёрной завистью завидуют своим коллегам,кто катается по маршрутам на Peugeot Boxer. ))
Я говорю свои личные ощущения.Разумеется никого обидеть не хочу,особенно тех кто предпочитает отечественный транспорт...
А кто предпочитает отечественный транспорт? - если брать сегмент легковых, городских автомобилей, то это ваз.. Скорее, тазоводство, это необходимость в личном транспорте без возможности купить иномарку?! - думаю нет.. нынешние модели ваз стоят на уровне иномарок, собираемых в России. Не смысла, не целесообразности покупать ладу нет! Исключение УАЗ - т.к. альтернативы нет.. - пока нет по цене.
Fat Boy написал: А кто предпочитает отечественный транспорт?
Наверное,существует два лагеря.который предпочитает отечественный автопром,а кто-то зарубежный.Это всегда так было и будет.Здесь скорее каждый сам для себя решает,что ему покупать основываясь на возможностях своего кошелька.
Лично я для себя решил,что отечественный транспорт никогда не куплю...
Лично я для себя решил,что отечественный транспорт никогда не куплю...
Я не против отечественных машин - если бы они стоили своих денег. 500-600. 000 за Ниву, которая ржавая уже с завода это слишком!!! - тем более год/два и все в дырках. Раньше мовилем обработал все, пролил хорошо и ездишь, сейчас клеят шумоизоляцию на голый металл!!! - причем уже на ржавый. Как вам такое? Или сразу после покупки нужно все протягивать, смотреть, смазывать, купить и начать ездить сразу точно слишком рискованно - зачем такая продукция? А какое скотское отношение к клиентам? - на дилерском СТО.. с ответом - это же ВАЗ..
Fat Boy написал: ...за Ниву, которая ржавая уже с завода это слишком!!! - тем более год/два и все в дырках.
Давно такого нет. Современная Нива - это уже совсем другой автомобиль.
А у вас нива есть? - была хотя бы? Такое ощущение, что большим экспертом беседую.. - одна фраза - современная Нива делает понимание.. Вы вообще хоть раз в неё заглядывали? Тошнит от таких заключений.. да так категорично еще.. утверждение бл..
Fat Boy написал: А5 спорт купе в новом кузове практичная!! - с полным приводом!! Рекомендую! Какой мотор был, что делали по обслуживанию и ремонту? - 160 000, там очень дорогостоящие действия производят обычно..
3.0TDi quattro, комплектация exclusive, юзал 3 года с 120 до 160 тыщ пробега. Поменял помимо разных жиж и фильтров только тяги заслонок (вечная VAGовская болезнь) и несколько железок по подвеске. Машину старался не ушатывать, да и не гонял "ололо-пацанчик", поэтому при продаже не было стыдно.
Пипец,я вам не завидую! Тема СУППЕР! Если бы не рейтинг её,то и не "вздёрнулся". У Папы пабеда была,потом из за проблем с распадом республик не смогли пристоканить к новому месту и купили запарожец ради передвижения жоп и грузов а сейчас я С УДОВОЛЬСТВИЕМ имею 5 лет АЗЛК 2141 и пока нет средств менять-доволен.НЕРАЗУ МЕНЯ НЕ ПОДВЁЛ!!! на трасе в 1500 и более и по месту!
Ильмирыч написал: 3.0TDi quattro, комплектация exclusive, юзал 3 года с 120 до 160 тыщ пробега. Поменял помимо разных жиж и фильтров только тяги заслонок (вечная VAGовская болезнь) и несколько железок по подвеске. Машину старался не ушатывать, да и не гонял "ололо-пацанчик", поэтому при продаже не было стыдно.
Вы очень правильно сделали и вовремя ее слили! Там от 170 такие поломки вылазят, что дешевле по запчастям продать. (рейка, тнвд, рычаги в сборе, привода, еще по мотору многое делать придется в зависимости от типа, конечно.. ролики, звезды, цепи, кольца, колпачки, поршни..)
Матвей Богданов написал: С УДОВОЛЬСТВИЕМ имею 5 лет АЗЛК 2141 и пока нет средств менять-доволен.
Понимаю.. - миллионы граждан не имеют возможности сменить автомобиль на современный или вообще его купить.. Поэтому правительство позаботилось о нас! - запретив эксплуатацию автомобилей ниже класса евро 4. Как вам такое?
Fat Boy написал: А кто предпочитает отечественный транспорт?
Я например. Дальше что?
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Валерий Вершинин написал: Если отнеслись по-скотски именно к вам - это еще ни о чем не говорит. Ко мне относятся вполне ничего себе... Грех жаловаться.
Нее) - у меня нет ВАЗ и больше не будет! Делали все сами.
Матвей Богданов написал: С УДОВОЛЬСТВИЕМ имею 5 лет АЗЛК 2141 и пока нет средств менять-доволен.
Понимаю.. - миллионы граждан не имеют возможности сменить автомобиль на современный или вообще его купить.. Поэтому правительство позаботилось о нас! - запретив эксплуатацию автомобилей ниже класса евро 4. Как вам такое?
Вот была батина Шаха... Ну возила, ездила, переодически ломалась, кое где подгнивала... Аналогично Москвичу в целом то. Потом появились средства, и батя купил Акцент. Все. Больше он в шаху не садился. Тут ключевой смысл не в том, что Москвич хорош, а в отсутствии средств. Он такой же как и шаха, шумный, холодный и вонючий) все познается в сравнении) Ну и в разумности ценника и уровня жизни человека)
Fat Boy написал: Очень сочувствую! - в таком случае..
Не стоит. Кроме того, мне от Вашего сочувствия ни холодно, ни жарко.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Athlon написал: Снова откровения... Я уже устал записывать...
Athlon Не унывайте, возможно Вам светит слава автора евангелия от Фат Боя. )))))
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!