Регистрация Вход
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.
МиГ-23 МЛД Звезда 1/72, Гость из 1988 года прямиком с аэродрома Шинданд
 
Цитата
Ляш Игорь написал:
Могу сказать, почему это происходит. Во-первых маску нужно плотнее прижать к поверхности и во-вторых краска должна быть консистенции молока.
Прошу прощения, а молоко какой жирности выбирать для сравнения? crezy  
UP THE IRONS!
Проект конкурса "Битва за Британию", предложение проведения тематического конкурса
 
Цитата
Wotan написал:
Bf109F
Только первый серийный F-1 появился в ноябре 40-го, когда БзБ фактически завершилась.
UP THE IRONS!
МиГ-23 МЛД Звезда 1/72, Гость из 1988 года прямиком с аэродрома Шинданд
 
Цитата
Владимир Еровенко написал:
Никто не говорит что это окончательная версия. Если по существу хотите покритиковать - выделяйте фрагмент на фото. Просто писать что: "все плохо, переделывай", ни о чем не говорит и лучше мне стать не поможет.
Там нечего выделять. Точнее, если выделять, то всю "модель" в целом: начиная со сборки с щелями и не стыковками и заканчивая покраской с жуткой шагренью и не попаданием в цвет. Про матчасть никто даже не заводит речь, потому как смысла нет.
На моей памяти Вам ещё на вдове всё это разжевали, но тщетно как я вижу.
Изменено: Ильмир - 18.10.2021 15:05:56
UP THE IRONS!
Проект конкурса "Битва за Британию", предложение проведения тематического конкурса
 
Я всё наделся успеть за 2 недели зерсторера своего.
UP THE IRONS!
EDUARD
 
72-й как обычно мимо?
UP THE IRONS!
Bf.109F FROG номинация "Из коробки"
 
Цитата
IceAce написал:
11-13.10.2021

Доброго времени суток!



С уважением, IceAce.  
Автор, прекратите снимать коврик! Старайтесь фокусировать фотоустройство на модели!
Изменено: Ильмир - 14.10.2021 09:28:02
UP THE IRONS!
МиГ-23 МЛД Звезда 1/72, Гость из 1988 года прямиком с аэродрома Шинданд
 
Цитата
Андрей Захаров написал:
Вот тут посмотрите к какому качеству надо стремиться  https://karopka.ru/community/user/12453/?MODEL=606258
Бесполезно!
Оно сразу видно, когда человек сможет улучшить свои навыки. Если не по первой, то по второй, третьей работе и т.д. А в данном случае одни и те же ошибки кочуют от модели к модели.
Изменено: Ильмир - 14.10.2021 09:24:10
UP THE IRONS!
KP Kovozávody Prostejov
 
Цитата
Wotan написал:
Офф

По поводу Мустангов от Армы Хобби, вот что вчера сообщил производитель:


"I expected P-51B around Summer Holidays. Hopefully we will have it on Christmas (not sure). Mustang have much more detail than previous kits, including subvariants available out the box (nose panels, photo camera, different radio, rangefinder). So it adds more to the work."  
^%^  
UP THE IRONS!
Messerschmitt Bf.110C4 (Eduard, 1/72), Мессер, который не смог
 
Цитата
Wotan написал:
На ранних Цезарях, а это именно ваш вариант и С-4 не должен вас волновать, в "спокойном" положении МГ укладывался в нишу на правом борту по полёту. Для положения "для стрельбы" нужно было открыть подвижную часть фонаря стрелка, и МГ мог двигаться на шарнирной стойке, которая в вашей инструкции обозначена Н2.
Вы можете выдержку из какого-то документа или ресурса скинуть, где указывается вариант модификации С самолёта 2N+AP?
Я только в одном месте находил и там было указано "С-4"

Цитата
Так что, вы можете выбрать и сделать любой варианта положения пулемёта и фонаря с деталью В34.
Изображать вариант в боевом положении? А логическое обоснование на самолёте на земле без экипажа внутри? Или "почему бы и нет, зато "красивше""?

Цитата
ЗЫ. задняя часть фонаря, естественно должна быть ранняя.
Это понятно - без выреза в нижней части.
UP THE IRONS!
Messerschmitt Bf.110C4 (Eduard, 1/72), Мессер, который не смог
 
Коллеги, при обсуждении модели одного из моделистов возник вопрос относительно того, каким образом крепился пулемёт стрелка на С-4. Выдвигалось предположение о том, что до С-4 пулемёт убирался в специальную нишу, а начиная с С-4 пулемёт не убирался.
Эдуард, в принципе, предлагает использовать деталь, имитирующую эту нишу (деталь В34). Однако сам пулемёт в инструкции не указывает.
Либо поступать как указано в инструкции, допустим к 110Е (детали В35 и т.д.).
Прошу подключиться знатоков!
UP THE IRONS!
P-51 D-10 Mustang фирмы TAMIYA в 32м
 
Цитата
Виктор Клочков написал:
МИхаил, скажу немного из своего прошлого... Занимался 72м много лет. Коллекция была около 70-80 моделей и столько  же коробок, если не больше. И как-то Алексей Prokhor  говорит - попробуй 32й? Я наотрез отказался. Ом меня уговаривал наверное месяца 3. Никак...И вдруг привозит в подарок модель Ме-262 в 32м. Деваться некуда - надо делать. После этого другие масштабы не интересуют. Настолькео он оказался увлекателен. Советую...
Виктор, после сотни в 72-м для многих сможет стать увлекательным и 32-й.
UP THE IRONS!
ICM
 
Цитата
Максим Курский написал:
тема о ИСМ, но Звезда и тут не оставляет...
Они и в хасегаву с ней лезут, и не только. Вирус какой-то на каропке - не иначе!
Изменено: Ильмир - 01.10.2021 10:05:18
UP THE IRONS!
Некачественный смоляной афтер-2
 
М-да, купил смолу, а её придётся ещё пилить/точить...
UP THE IRONS!
KP Kovozávody Prostejov
 
Если ценник будет адекватный, на уровне  харрикэйнов, то всем производителям остальным придётся напрячься.
UP THE IRONS!
KP Kovozávody Prostejov
 
А у корейцев как обстоят дела с формами?
UP THE IRONS!
P-51 D-10 Mustang фирмы TAMIYA в 32м
 
Виктор, продолжайте!
Попкорна хватит.
UP THE IRONS!
Spitfire Mk.I, REVELL 1/32 ... Из "двойки" в "единичку"
 
Хорошая работа! Качественная.
UP THE IRONS!
Чо я прикупил...)))
 
Цитата
Матвей Богданов написал:
Прикупил редкую версию ... Кажется в 1/72 никогда небыло этой модификации.[FILE ID=2392439] [FILE ID=2392438]        
Уже не первый год её продают. Ещё есть в британском варианте.
UP THE IRONS!
KP Kovozávody Prostejov
 
.
Изменено: Ильмир - 26.09.2021 03:29:10
UP THE IRONS!
KP Kovozávody Prostejov
 
Надеюсь, хоть на этих единичках чехи изобразили полотняную обшивку элеронов.
Кстати, эксперименты с винтами закончили на модификации I, и Ia уже оснащались только трёхлопастными винтами. Поправьте, если я не прав.
UP THE IRONS!
Ил-2, найденный в болоте, восстановлен и поднят в небо
 
Цитата
Totenkopf (Лысый Макс) написал:

Согласен... Хотя и мецинаты вроде есть и алигархов больше чем у всех стран вместе взятых. Обидно! Ладно хоть И-16 выкупили, их тоже на нашем заводе небольшую партию изготовили недавно и все сразу в загранку улетели, но вот ктото вернул за бабки.
Наши олигархи похожи на детей дошкольного возраста: их интересует всё блестящее, а также они наделены нездоровым чувством собственничества, даже жадности. Поэтому денюжки они вкладывают в побрякушки, машины и особняки. Чаще всего безвкусные, но неизменно большие. А все жесты альтруизма поголовно устраивают "на публику", для поднятия своего рейтинга и чсв - не более того.
Изменено: Ильмир - 24.09.2021 14:20:55
UP THE IRONS!
Messerschmitt Bf.110C4 (Eduard, 1/72), Мессер, который не смог
 
Оу, спасибо!
Про то, что до июля 40-го это была эскадра ZG1, я знал. Даже хотел об этом написать, но не стал. А вот про сохранённые коды - нет. Интересно, выходит, что в 76-й летали самолёты I и II групп с кодами М8 и с одной эмблемой, и III группа с 2N и другой эмблемой?
Либо я окончательно запутался...
UP THE IRONS!
Messerschmitt Bf.110C4 (Eduard, 1/72), Мессер, который не смог
 
Коллеги, пока до завершения конкурса есть ещё месяц, попробую собрать ещё одну модель. Тем более, чешский производитель уверяет, что модель реально собрать за выходные. crezy
Итак, представляю тяжёлый истребитель Messerschmitt Bf.110C4 из 6-й эскадрильи II группы эскадры ZG76. Пилот - командир эскадрильи оберлейтенант Urban Schlaffer (бортрадист - ефрейтор Franz Obser). В инструкции Eduard указана 9-я эскадрилья, однако расшифровка кода 2N+AP этому противоречит:

Цвет эскадрильи   I гр.     II гр.     III гр.    IV гр.     V гр.
Белый                   1 = H   4 = M   7 = R   10 = U   13 = X
Красный                2 = K   5 = N   8 = S   11 = V    14 = Y
Жёлтый                 3 = L   6 = P    9 = T   12 = W   15 = Z

У 9-й эскадрильи был бы код 2N+AT.

Вкратце о судьбе пилота Шлаффера:
Летал в составе VJ/88 и 2.J/88 на Bf.109В б/н 6-6.
Награжден Немецким Испанским крестом в золоте с мечами.
В ходе Второй Мировой войны побед не имел.
попал в плен к англичанам 16.08.1940., после того как его Bf.110C-4 "2N+AP" был подбит «Спитфайром» из 602 Sqdn. RAF и совершил вынужденную посадку возле Клэпхейма. Находясь в плену, получил звание гауптмана.
Умер 17.06.1983.
Изменено: Ильмир - 22.09.2021 01:02:31
UP THE IRONS!
Hawker “Tempest” Mk.V — FROG из коробки
 
Сравнима со стоимостью заказа? Просто интересна абсолютная величина.  
Изменено: Ильмир - 19.09.2021 16:10:45
UP THE IRONS!
Hawker “Tempest” Mk.V — FROG из коробки
 
В Беларуси нет интернет-магазинов?
У нас в деревне тоже один магаз есть с ценами-наценками, так что заказываю из москвы.  
UP THE IRONS!
Hawker “Tempest” Mk.V — FROG из коробки
 
Я крашу акрилами тамии и мр. Хобби. С масками без проблем.
Кстати, уже второй отзыв о проблемах вижу у коллег об использовании маскскотча.  
UP THE IRONS!
Macchi MC.202 Folgore в номинации "Из коробки" фирма FROG 1963-1975 (158P, F158, F225F, F225), Закрепляя навыки
 
Цитата
Четыре Ивана написал:
Цитата
Ильмир написал:
Hobby2000 перепаковывает с масками и декалями от картогр
А это не "hasegawa" ?
Да, яошибся. В любом случае, вариант.  
UP THE IRONS!
Macchi MC.202 Folgore в номинации "Из коробки" фирма FROG 1963-1975 (158P, F158, F225F, F225), Закрепляя навыки
 
Hobby2000 перепаковывает с масками и декалями от картографа.  
UP THE IRONS!
Republic P-47D-30-RE Thunderbolt, (безграниц) (ХимЗавод "Луч" 1:72)
 
У меня всё отображается  
Изменено: Ильмир - 17.09.2021 18:10:04
UP THE IRONS!
Bf.109F FROG номинация "Из коробки"
 
Не должно быть никаких поддувов! У меня по крайней мере ни разу не было, если скотч хорошенько наложить.  
UP THE IRONS!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.