Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ... 71 След.
RSS
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
Цитата
Fat Boy написал:
ействительно 02-03 года и в Москве были 90% ВАЗ, потом был бум премиума.
Ну, то есть у вас этот бум был всего лишь пару лет? Тогда чего на него ориентироваться?
А у нас такого бума не было. С ТАЗов перешли на средний класс + РИО/Солярисы. Далее просто стало увеличиваться их количество.

А вообще, я у нас наблюдаю интересные явления.
Есть много людей, ездящих на премиуме, у которых их ведро дороже их жилья в несколько раз (живут в хрущевке). Ведь на эти деньги можно было бы нехило расшириться и ездить на той же Королле или Солярисе.
С другой стороны, в элитных загородных поселках уровня не дворцов, но намного-много выше среднего, люди довольно часто ездят на среднем классе.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha написал:
Есть много людей, ездящих на премиуме, у которых их ведро дороже их жилья в несколько раз (живут в хрущевке). Ведь на эти деньги можно было бы нехило расшириться и ездить на той же Королле или Солярисе.
Меня очень смешит один случай,человек живёт в общежитии,а имеет Volkswagen Passat,который стоит чуть ли не полтора миллиона в рублях.
Цитата
ekha написал:
С другой стороны, в элитных загородных поселках уровня не дворцов, но намного-много выше среднего, люди довольно часто ездят на среднем классе.
Такого не замечаю в своём городе. Такие лица ездят исключительно на бизнес либо на премиум классах.
Рисунок
Цитата
Артем Бессонов написал:
Цитата
 Fat Boy  написал:
 
Цитата
 Артем Бессонов  написал:
 
Цитата
 ekha  написал:
   
Цитата
 Fat Boy  написал:
- к чему мы идем? - или пришли уже.. 5-10 лет назад по всюду на дорогах, во дворах, были дорогие новые автомобили, преимущественно престижных и премиальных марок, а сейчас по всюду эконом солярис, рио, логан или старушки б/у, все в пределах миллиона рублей и это Москва..
   15 лет назад у нас дворы были свободны и в них стояли ТАЗы, прули и т.д. А сейчас встать негде и всё заполнено Короллами, Рио и Солярисами за миллион. Очевидно, хуже жить не стали: машин стало в несколько раз больше, машины в целом стали престижнее.
  Вот Солярис... Еще не за миллион, 2013... Ездит, много не просит. Никакого престижа,  но и нет гемора и затрат минимум. И починиться можно где угодно.
 Возрастное авто тоже.. Новый кузов смотрели?  
Смотрел, даже сидел... Вполне приятно, удобно, но не за миллион... Почти. Солиднее так))
Этот как поджопник вполне устраивает, весной делал второй антикор, гнили нет, краска родная, хоть уже и потертая, в минус 25-28 заводится, без всяких вебаст и термосумок для аккума... Перед зимой поменять масло, жидкость ГУР, колодки задние,  ездить дальше...  
В качестве экономии бюджета автомобиль хороший и менять его в нынешних условиях, конечно, не имеет смысла. Новый солярис хорош! - ездил на тест драйв в прошлом году. Салон отличный, качество сборки. Не понравилось необходимость покупки допов и тупой автомат..
Цитата
Фидель написал:
Цитата
 ekha  написал:
Есть много людей, ездящих на премиуме, у которых их ведро дороже их жилья в несколько раз (живут в хрущевке). Ведь на эти деньги можно было бы нехило расшириться и ездить на той же Королле или Солярисе.
Меня очень смешит один случай,человек живёт в общежитии,а имеет Volkswagen Passat,который стоит чуть ли не полтора миллиона в рублях.
Цитата
 ekha  написал:
С другой стороны, в элитных загородных поселках уровня не дворцов, но намного-много выше среднего, люди довольно часто ездят на среднем классе.
Такого не замечаю в своём городе. Такие лица ездят исключительно на бизнес либо на премиум классах.
Это могут быть приезжие или перекупы)) - у нас возле таких общаг всегда премиум!)
Цитата
Fat Boy написал:
Новые?
Именно.Только пожалуйста,прекратите цитирование портянками на половину страницы.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Fat Boy написал:
Это могут быть приезжие или перекупы))
Да вроде как обычные жильцы...а перекупов за километр видно сразу.
Рисунок
Цитата
ekha написал:
Цитата
 Fat Boy  написал:
ействительно 02-03 года и в Москве были 90% ВАЗ, потом был бум премиума.
Ну, то есть у вас этот бум был всего лишь пару лет? Тогда чего на него ориентироваться?
А у нас такого бума не было. С ТАЗов перешли на средний класс + РИО/Солярисы. Далее просто стало увеличиваться их количество.

А вообще, я у нас наблюдаю интересные явления.
Есть много людей, ездящих на премиуме, у которых их ведро дороже их жилья в несколько раз (живут в хрущевке). Ведь на эти деньги можно было бы нехило расшириться и ездить на той же Королле или Солярисе.
С другой стороны, в элитных загородных поселках уровня не дворцов, но намного-много выше среднего, люди довольно часто ездят на среднем классе.
С 04 года до 14-15 где то были жирные времена.. мерседесы, бмв, ауди, тойота, лендровер, мицубиси (последние естественно 4х4) Сейчас эконом или б/у дороже 1.8 не встречаю.
Цитата
Fat Boy написал:
Цитата
 ekha  написал:
 
Цитата
 Fat Boy  написал:
ействительно 02-03 года и в Москве были 90% ВАЗ, потом был бум премиума.
 Ну, то есть у вас этот бум был всего лишь пару лет? Тогда чего на него ориентироваться?
А у нас такого бума не было. С ТАЗов перешли на средний класс + РИО/Солярисы. Далее просто стало увеличиваться их количество.

А вообще, я у нас наблюдаю интересные явления.
Есть много людей, ездящих на премиуме, у которых их ведро дороже их жилья в несколько раз (живут в хрущевке). Ведь на эти деньги можно было бы нехило расшириться и ездить на той же Королле или Солярисе.
С другой стороны, в элитных загородных поселках уровня не дворцов, но намного-много выше среднего, люди довольно часто ездят на среднем классе.
С 04 года до 14-15 где то были жирные времена.. мерседесы, бмв, ауди, тойота, лендровер, мицубиси (последние естественно 4х4) Сейчас эконом или б/у дороже 1.8 не встречаю.
По поводу жилья и авто) В Москве, например много всяких торгашей кто снимает жилплощади.. - приезжих, гастеров, а так же перекупов и т.д. они могут иметь дорогие автомобили, но не дороже жилья конечно)) - оно тут очень дорогое и не зависит от дома, главное место и район. А вот в МО есть такое.. хата дешевле чем машина..
Цитата
Фидель написал:
Такого не замечаю в своём городе. Такие лица ездят исключительно на бизнес либо на премиум классах.
Я на велике по пригородам часто катаюсь. В таких поселках очень много именно среднего класса.

Цитата
Fat Boy написал:
Это могут быть приезжие или перекупы)) - у нас возле таких общаг всегда премиум!)
Это не перекупы, т.к. они очень долго на них ездят. Насчет приезжих – хз, на лице не написано. Но приезжие откуда, из Москвы? В Мск хруща может стоить дороже Туарега, там это нормально.

Fat Boy, И еще просьба не злоупотреблять оверквотингом. Одиночной цитаты (причем, даже не всего цитируемого сообщения собеседника) в сообщении достаточно. Иначе такие посты будут удаляться.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Хорошо! - понял..
Думаю, что лучше купить.. - новый уаз патриот 2019 или мерседес М-ку 12-15 года.. цена почти одинаковая будет.. unk()  
Цитата
Fat Boy написал:
тупой автомат..
Кстати, там, насколько я знаю, 6-ступенчатый автомат. И он очень неплох.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha написал:
Цитата
 Fat Boy  написал:
тупой автомат..
Кстати, там, насколько я знаю, 6-ступенчатый автомат. И он очень неплох.
Да 6-ти ступенчатый на 123 л.с. - если брать то только на механике, автомат тупой, портит все впечатление, машина управляется хорошо, подвеска, рулевое, близко к мерседесу С-класса с амг пакетом. Я на фолькваген поло ездил тогда служебном 110 л.с. автомат - лучше, чем мой мерен даже, его советую.
Цитата
Fat Boy написал:
Да 6-ти ступенчатый на 123 л.с. - если брать то только на механике, автомат тупой
Не знаю, вполне себе сносный автомат. Не вариатор, конечно, но вполне себе годный.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Fat Boy написал:
Цитата
 ekha  написал:
 
Цитата
 Fat Boy  написал:
тупой автомат..
 Кстати, там, насколько я знаю, 6-ступенчатый автомат. И он очень неплох.
Да 6-ти ступенчатый на 123 л.с. - если брать то только на механике, автомат тупой, портит все впечатление, машина управляется хорошо, подвеска, рулевое, близко к мерседесу С-класса с амг пакетом. Я на фолькваген поло ездил тогда служебном 110 л.с. автомат - лучше, чем мой мерен даже, его советую.
Соляры всегда неплохо руля слушались... За что заплачено абсолютной дубовостью подвески... Они что, на новом Солярисе смогли это победить? И руль хорош и подвеска?  
Цитата
Артем Бессонов написал:
Цитата
Соляры всегда неплохо руля слушались... За что заплачено абсолютной дубовостью подвески... Они что, на новом Солярисе смогли это победить? И руль хорош и подвеска?  
Да говорю же как на цешке с амг пакетом.. - новый солярис лучший в своем классе, правда новый поло или фокус будет ему возможно сильный конкурент.
Цитата
Fat Boy написал:
Цитата
 Артем Бессонов  написал:
   Соляры всегда неплохо руля слушались... За что заплачено абсолютной дубовостью подвески... Они что, на новом Солярисе смогли это победить? И руль хорош и подвеска?  
Да говорю же как на цешке с амг пакетом.. - новый солярис лучший в своем классе, правда новый поло или фокус будет ему возможно сильный конкурент.
Я вот не ездил на цешке с амг пакетом, да и подавляющее большинство я думаю, тоже не ездило... Зато я ездил на Шахе, Шниве, Патрике и буханке. А еще на Буране зимой, и летом ходили на Казанке под Вихрем... А, еще на квадрике 750 в отпуске в Греции... Вот примерно вы это мне и написали...
Цитата
Артем Бессонов написал:

Я вот не ездил на цешке с амг пакетом, да и подавляющее большинство я думаю, тоже не ездило... Зато я ездил на Шахе, Шниве, Патрике и буханке. А еще на Буране зимой, и летом ходили на Казанке под Вихрем... А, еще на квадрике 750 в отпуске в Греции... Вот примерно вы это мне и написали...
Тогда вам нужно обязательно съездить на тест драйв и оценить! - с этими автомобилями на которых вы ездили сравнить новый солярис, а уж тем более мерседес нельзя.. Если только с Казанкой, если она 5 М с импортным мотором на 40-50 л.с.  
Цитата
Артем Бессонов написал:
Этот как поджопник вполне устраивает, весной делал второй антикор, гнили нет, краска родная, хоть уже и потертая, в минус 25-28 заводится, без всяких вебаст и термосумок для аккума... Перед зимой поменять масло, жидкость ГУР, колодки задние,  ездить дальше...  
у меня 10-и летний итальянец в -40 заводится. и никаких прблуд
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Цитата
Дмитрий Куксов написал:
Цитата
 Артем Бессонов  написал:
Этот как поджопник вполне устраивает, весной делал второй антикор, гнили нет, краска родная, хоть уже и потертая, в минус 25-28 заводится, без всяких вебаст и термосумок для аккума... Перед зимой поменять масло, жидкость ГУР, колодки задние,  ездить дальше...  
у меня 10-и летний итальянец в -40 заводится. и никаких прблуд
У нас нет таких холодов, не могу проверить... 32 было максимум этой зимой... unk()  
Цитата
Артем Бессонов написал:
У нас нет таких холодов, не могу проверить... 32 было максимум этой зимой...  
это конечно не регулярные. но бывают. :) 2-го января было. машина стояла с30-го. и завелась с первой попытки. тарахтела правда как трактор минут 5
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Цитата
Дмитрий Куксов написал:
Цитата
 Артем Бессонов  написал:
У нас нет таких холодов, не могу проверить... 32 было максимум этой зимой...  
это конечно не регулярные. но бывают.  2-го января было. машина стояла с30-го. и завелась с первой попытки. тарахтела правда как трактор минут 5
Дома лежит сумка с подогревом от аккума, думаю, этой зимой воткну, посмотрю эффект, новый не хочу покупать)
Народ, толстый тролль засрал ветку про Звезду, но ему мало - теперь здесь срёт.
Цитата
Gamazkov написал:
Народ, толстый тролль засрал ветку про Звезду, но ему мало - теперь здесь срёт.
uuh  
Я вот на спектре езжу. Очень не хотел её брать, но так сложились обстоятельства. За 3 года владения ни разу не пожалел, что взял её. Надёжная как автомат калашникова и дешёвая в обслуге. Не ржавеет, хотя 2008 год. Да простая, да дизайн топорный а-ля 90-е, но за 200 тыс на мой взгляд ничего лучшего не найти. Хочется чего нибудь конечно потехнологичнее, но когда от друзей узнаешь цены на датчики, ремонты, обслуги и т. д. желание напрочь пропадает  
Рисунок
URKpJOSaAGw.jpg (266.61 КБ)
Цитата
Анатолий написал:
Хочется чего нибудь конечно по технологичнее, но когда от друзей узнаешь цены на датчики, ремонты, обслуги и т. д. желание напрочь пропадает.
За все надо платить, как говорится.. Дорогие высокотехнологичные авто естественно дороги в ремонте, да их и не ремонтируют сильно.. - поездили пока новая и на гарантии, потом слили в трейдин. Так если плановые замены по двигателю и подвеске, цены на запчасти кусаются конечно, но ставить не оригинал глупо, поэтому такие машины сливают и берут новые у кого деньги есть..
Я вот одного не могу понять. Зачем покупать дорогой автомобиль. Автомобиль средство передвижения. Поджопник. Не более того.
Часто вижу, что люди покупают дорогие авто для того, чтобы хоть как-то самоутвердиться. Показать всем "Во, глядите какая у меня машинка, я могу ее позволить себе купить." А сам в кредите по уши. Другим образом видимо самоутвердиться не получается.
Не, когда у человека, денег до хрена и для него покупка автомобиля премиум класса, сравни покупке самоката, тогда еще может и хрен с ним.

Одиннадцатый год езжу на Приоре. Брал ее с нуля. За все это время сломался только стеклоподъемник в водительской двери. Все остальное - замена расходников, которая происходит в любом авто.
Да, стала ржаветь, но исправно возит меня из точки А в точку Б и т.п. Большего мне и не надо.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Цитата
АлАР написал:
Зачем покупать дорогой автомобиль. Автомобиль средство передвижения.
А зачем модели собирать? - или покупать в прок..  crezy  Автомобили - Хобби такое! - кто моделями не увлекается особо..)
Кто то женщин впечатляет дорогими авто, кто то хочет наваливать с перекрестка, кто то комфорт и управляемость, ну а кому то проходимость нужна..
Кстати, тут речи не было о дорогих авто F-класса, просто с нашим уровнем жизни и доходами, а главное с чужим желанием наживаться на все чем можно превратили обычные вещи в роскошь. Все машины, которые продаются новыми в РФ имеют 60% накруток, есть марки до 80%, а с 19-го года 20% НДС удорожает еще их на 15-20% - так и живем..  drink - лучше Лады ничего не знаем..
Цитата
Fat Boy написал:
А зачем модели собирать? - или покупать в прок..
Если так посчитать,то моделизм весьма недешёвое хобби,как мы привыкли говорить "для души"...Кто что выбирает для себя,тем и увлекается.
Рисунок
Цитата
АлАР написал:
Я вот одного не могу понять. Зачем покупать дорогой автомобиль. Автомобиль средство передвижения. Поджопник. Не более того. Часто вижу, что люди покупают дорогие авто для того, чтобы хоть как-то самоутвердиться. Показать всем "Во, глядите какая у меня машинка, я могу ее позволить себе купить." А сам в кредите по уши. Другим образом видимо самоутвердиться не получается. Не, когда у человека, денег до хрена и для него покупка автомобиля премиум класса, сравни покупке самоката, тогда еще может и хрен с ним.
ну смысл однако есть. но понять его можно только сравнив. ("качество жизни" коротко) но конечно нужно соотносить доходы с ценником
ну и есть категория "встречают по одежке" которым без дорогой машины просто место например не светит.
и 3-я категория. "понты"
Изменено: Дмитрий Куксов - 20.08.2018 15:46:05
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Цитата
АлАР написал:
Я вот одного не могу понять. Зачем покупать дорогой автомобиль. Автомобиль средство передвижения. Поджопник. Не более того.
Я думаю, это вопрос комфорта. Дорогой автомобиль предоставляет больше комфорта, дополнительных опций, надёжности, безопасности. Люди ценят это, особенно, если много времени проводят в машине. Посмотрите, дальнобойщики в основной массе ездят на дорогущих Фредах, Вольво, Сканиях и Мерсах.  
- Snet from my ipohn
Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ... 71 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат