Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
RSS
ЭБР "Пересвет", Комбриг, 1/350, Постройка броненосца на начало РЯВ - зима 1904 года.
народ, дико извиняюсь, что не по теме, но не знаю, где еще спросить ибо раздел "Литература" здесь полумертв, а тут стройка активна и посвящена русскому броненосцу. короче, вышла вот такая книга: http://www.ozon.ru/context/detail/id/143515108/?utm_medium=dm&utm_source=auto&utm_ca...

стоит брать? насколько актуальна и объективна информация? ну и конечно как качество фото и чертежей, если кто эту книгу уже держал в руках?  
Цитата
Роман Быков написал:
стоит брать? насколько актуальна и объективна информация?
День добрый!
Лично я эту книжку не видел и сказать ничего не смогу. Данный пароход у меня еще в перспективных планах и материал по нему я серьезно еще не собирал.
Но может вы разместите свой вопрос здесь http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=1233565#p1233565
Там много людей в теме ходит, возможно у кого-нибудь есть сформировавшееся мнение по вашему вопросу. автор книжки вообще-то очень известный и авторитетный специалист, так что думаю что ответ будет положительным.
С уважением, Вадим.
Цитата
Роман Быков написал:
стоит брать? насколько актуальна и объективна информация? ну и конечно как качество фото и чертежей, если кто эту книгу уже держал в руках?  
Это переиздание ранее вышедшего двухтомника по этому кораблю. Автор знаменитый, но в последних своих книгах писал много вмякой ерунды не по теме. Скорей всего, нового там будет мало, тем более, что это будет сокращённыц вариант, наверное.....
Пока ещё в продажу не поступала, и рецензии о ней ещё не выходило.
Себе я её возьму, чисто для коллекции.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Я держал в руках, и даже всю прочитал. Приеду домой через пару часов - напишу подробно.
Цитата
Ulyss227 написал:
Я держал в руках, и даже всю прочитал. Приеду домой через пару часов - напишу подробно.
спасибо. буду очень ждать. вопрос стоит в том, чтобы успеть себе ее заказать в качестве подарка на НГ)
Пришлите адрес, куда отправить фото.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Роман Быков написал:
спасибо. буду очень ждать. вопрос стоит в том, чтобы успеть себе ее заказать в качестве подарка на НГ)
Не советую. У меня книга есть, и это выкинутые деньги.
Судя по всему, это перепечатка старого двухтомника. Его я не помню (первый том у меня заиграли, второй я не покупал).
Единственный плюс - много неплохих фотографий, пару из которых я не видел.
В остальном - Мельников о самом корабле пишет ну ОЧЕНЬ мало, и при этом бросается в глаза, что "Цесаревич" ему не нравится. Во всём видит только недостатки, зачастую - без каких-либо аргументов, или с логикой на уровне : "котлы Бельвиля плохие, потому что на "Победе" с ними были проблемы".
Такое ощущение, что после конца Советской системы у Мельникова сорвало крышу, и он вообще потерял ориентацию, о чем пишет - о истории корабля или своём (мне совершенно безразличном) отношении к царскому госаппарату.
Много-много (на каждой странице) воплей о "безумном произволе", "кровавом царизме",  "бездарном адмирале/чиновнике" (нужного подчеркнуть), "безмозглых штабистах", не имеющих  отношения к теме.
Много идиотских, давно опровергнутых идей (о посылке "Александра III" летом 1903 (!!!) года в Порт-Артур, о достройке "Славы" к выходу Второй эскадры, о включении "Цесаревича" и "Дианы" в её состав), которые автор яростно выдает за реальность.
По графике - продольник на разворот, 2 страницы с планами палуб - по 4 штуки на лист А4. Несколько поперечных разрезов. Всё мутное.
Техописание (3 листа), судя по количеству ошибок (видимо, намеренных), писал сам. Ни о чём.
О модернизациях - пара фраз, пришедшихся "к слову" в тексте.
По объёму информации весь этот том влез бы в "Морскую коллекцию" на 32 страницы и ещё место бы осталось.
Зато в предисловии автор назван "ведущим специалистом по истории российского флота". Хорошо хоть, что не мирового, как написано в новом "Рюрике".
Изменено: Ulyss227 - 28.12.2017 01:53:42
Цитата
Ulyss227 написал:
Цитата
 Роман Быков  написал:
спасибо. буду очень ждать. вопрос стоит в том, чтобы успеть себе ее заказать в качестве подарка на НГ)
Не советую. У меня книга есть, и это выкинутые деньги.
Судя по всему, это перепечатка старого двухтомника. Его я не помню (первый том у меня заиграли, второй я не покупал).
Единственный плюс - много неплохих фотографий, пару из которых я не видел.
В остальном - Мельников о самом корабле пишет ну ОЧЕНЬ мало.
Такое ощущение, что после конца Советской системы у Мельникова сорвало крышу, и он вообще потерял ориентацию, о чем пишет - о истории корабля или своём (мне совершенно безразличном) отношении к царскому госаппарату.
Много-много (на каждой странице) воплей о "безумном произволе", "кровавом царизме",  "бездарном адмирале/чиновнике" (нужного подчеркнуть), "безмозглых штабистах", не имеющих  отношения к теме.
Много идиотских, давно опровергнутых идей (о посылке "Александра III"  летом   1903  (!!!) года в Порт-Артур, о достройке "Славы" к выходу Второй эскадры, о включении "Цесаревича" и "Дианы" в её состав) яростно выдает за реальность.
По графике - продольник на разворот, 2 страницы с планами палуб - по 4 штуки на лист А4. Несколько поперечных разрезов. Всё мутное.
Техописание (3 листа), судя по количеству ошибок (похоже, намеренных), писал сам. Ни о чём.
По объёму информации весь этот том влез бы в "Морскую коллекцию" на 32 страницы и ещё место бы осталось.
Зато в предисловии автор назван "ведущим специалистом по истории российского флота". Хорошо хоть что не мирового, как написано в новом "Рюрике".
спасибо. очень жаль.я честно говоря уже настроился и размечтался. правда настораживало постоянно падающее качество книг из этой серии.
День добрый!
Обновлю немного сказку. Идёт сборка броненосца, медленно и тяжело но идёт. Хотя в черновом варианте все подсборки мостиков и переходных площадок многократно стыковались и доводились до ума, при окончательной сборке уже окрашенных деталей все равно вылезает куча мелких нестыковок и проблем. Борюсь по мере сил с их устранением. На текущий момент статус модели таков:
Рисунок  
С уважением, Вадим.
Вадим какая то не последовательность.На Севе и Микасе вы явно экспериментировали с окраской моделей/типа черный низ-белый верх/.На Пересвете вы решили приблизить окрас к оригиналу/спорно/.Какое то блуждание по окраске и не определенность?Да и на Пересвете защитный цвет ближе к серому чем к оливковому.У меня под колпаком стоят модели окрашенные в один цвет/пусть не совсем правильный/.Но это смотрится!!!....
Привет, Сергей!
Я уже писал ранее, что работа по поиску информации о кораблях РИФ у меня не прекращается, она идёт постоянно. И это даёт пищу для размышлений и переоценке своих знаний и решений. Так обычно и бывает в жизни, когда количество регулярно переходит в качество. Поэтому я не считаю зазорным исправлять собственные ошибки на своих текущих и будущих моделях.
По Микасе - это до сих пор вопрос как он в жизни был окрашен, по нему у меня нет новой информации и делая Микасу сегодня я бы наверное использовал ту же самую схему окраски, может только чуть-чуть Ее подкорректировал.
Если вы говорили про линкор Севастополь то разные тона в его окраске зафиксированы просто в циркуляре по окраске кораблей балтийского флота на тот период, там я сам ничего не придумывал вообще, просто следовал историческим документам,
Цвет ЭБР Пересвет выбирался на основе достаточно большого числа разговоров на эту тему. Я тут уже писал, что как раз цвет Варяга у меня сильно ушёл в зелень, чего в действительности как я нынче считаю не было и первоначальный цвет 1 ТОЭ был темно-серо-оливковый, что на данной моей модели и воплощено в жизнь.
Изменено: Vadim64 - 06.01.2018 16:32:38
С уважением, Вадим.
День добрый!
Освежаю сказку :).
Установлены на броненосец мачты, грузовые стрелы, якоря. Размещена часть вёсельных плавсредств. Все закреплено по походному рустовами пертулинями и найтовыми. Установлена последняя пара сходных трапов с кормового мостика на палубу спардека.
Рисунок
Рисунок  
Рисунок
Рисунок  
Изменено: Vadim64 - 17.01.2018 20:53:43
С уважением, Вадим.
День добрый!
Завершился очередной этап стройки модели. Полностью закончена установка на броненосец всех вёсельных плавсредств. Два 16-ти вёсельных катера, два 14-ти вёсельных катера, два вельбота и два 6-ти вёсельных яла. Все открытые, занайтованные, снабжены снятыми рулями и вёслами. Дополнительно установлено два 20-ти вёсельных зачехлённх баркаса с качающимися шлюпбалками и установленными найтовыми и талями.
Хочу сказать дополнительно, что из всех перечисленных плавсредств только два 14-ти вёсельных рабочих катера были мною использованы из набора. Остальные - это дополнительные киты от КомплектЗип. Почему так? Не знаю что мешает Комбригу сделать более достоверные плавсредства но баркасы в комплекте однозначно переразмеряны вельботы и ялы не сильно похожи на оригинал по обводам и к тому же они отлиты одной деталью. Это сильно их упрощает в производстве но сделать из них что-то стоящее так же сложно. Например на рабочих катерах мне стоило больших усилий прорезать пластик до днища под банками и восстановить там расшивку рыбин. Но катера то большие, а как такое сделать на яликах или вельботах? Большие 16-ти вёсельные катера у меня в наборе вообще отсутствовали - все были одинаковые 14-ти весельные и все. А ведь между ними есть приличная разница вполне заметная глазом особенно когда они расположены рядом как на оригинале.
Рисунок
Рисунок
Теперь настаёт очередь миноносок и паровых катеров. Посмотрим что там будет получаться.
С уважением, Вадим.
Хорошо все, и как всегда обстоятельно и с перфекционизмом.
Да, 16 от 14 весельных легко теперь отличить).
С уважением, Владимир.
День добрый!
Представляю 50 футовые катера второй и третьей серии. Катера взял от КомплектЗип поскольку посчитал их ближе к оригиналам. Хотя от Комбрига так же катера не плохи однако были некоторые нюансы, в пользу ЗИП.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Из добработок - заменил дымовые трубы на латунные они более реалистичные, поставил рустерные решётки из травления от НордСтар, добавил правильные по размеру сходные трапы на крышу надстройки, подточил гребные винты, уменьшив их диаметр, а то они в скэг не влезали, добавил распорки скэга на днище, установил имитацию привода балансирного руля.

Теперь буду мучать 34 футовые паровые :).
С уважением, Вадим.
Красиво! Вот бы часть травла оставить неокрашенным. Трубу и леера.
С уважением Владимир.
В данном проекте к сожалению это невозможно. В жизни все было по военному однообразно, вернее правильней сказать единообразно :). Максимум что можно сделать - это дымовые трубы сильно черным "закоптить".
С уважением, Вадим.
Отлично идет стройка. Малый флот радует глаз) Мелкое все такое)  
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
Приветствую. Красиво 8D
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Спасибо друзья, на добром слове. Впереди покраска этих катеров, там оказалось все не просто четыре цвета так что попотеть придется :).
С уважением, Вадим.
с 12 по 15 апреля ждем опять всех к нам в МГАВТ..
и лучшего моделиста РИФ тоже касается)))
С уважением, Владимир.
День добрый!
Ну вы уж и скажете, Владимир! Кто у нас лучший а кто нет как раз и должны показать соревнования. Поэтому постараюсь быть. Вот только пока ни регламента ни официального подтверждения от ФСС по указанному мероприятию нету.
Хотя нет, ошибочка вышла у меня. Уже на сайте федерации все выложили! Так что живем.
Изменено: Vadim64 - 15.02.2018 09:34:13
С уважением, Вадим.
День добрый!
Последние два паровых катера для ЭБР Пересвет. Катера из набора Комбрига.  Доработок на данных образцах пришлось выполнить больше.
Заменены дымовые трубы, штатные почему-то очень толстые. Установлены рустерные решётки из травления от Нордстар. Добработан паровой котёл, на нем изображено термоизолирующее деревянное покрытие и он поднят по высоте. Добавлены кнехты, китовые планки, крышки угольных ям, гребной винт, румпель, привальный брус по обоим бортам, штурвал, паровая двухцилиндровая машина и конденсор. Не поставлены пока ещё паропроводы, поскольку они будут мешать окраске.

Рисунок  
С уважением, Вадим.
Вадим, здравствуй! С праздником!
Замечательные катера получаются.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Спасибо DeLoro за поздравление! Рад тебя слышать. От себя хочу поздравить тебя и всех коллег с нашим общим мужским праздником и пожелать всем здоровья и всего самого наилучшего!
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Доработок на данных образцах пришлось выполнить больше.
Отличная работа, Вадим!
классные катерочки!
Пользователь добавил изображение  Отличная Работа. Учитель! с Уважением- Александр.
И Коллеги! Всем спасибо за отзывы.
Продолжаем работу. Представляю итоговое разноцветье катеров как минных так и паровых.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Продолжаем работу. Представляю итоговое разноцветье катеров как минных так и паровых.
Великолепно!!! 8D
А палубы серые, это типа кортезин?
Можно было, конечно, кое что усовершенствовать, в деталировке, но...., тут каждый выбирает свой путь.
В любом случае, эти катера меня вдохновили на повторение такого же подвига, но в два раза меньше :)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат