Цитата |
---|
Владимир62 написал: Т.е. сами надстройки тоже кисть? Как покрасить линолеум на задев стенок? Просто ловкость и аккуратность рук? Маски? Под скотч обычно затекает (у меня) если кисть, ведь разводить надо краску жидко. |
Привет, Владимир.
С надстройками все несколько сложней. Ну грунтовка понятно - аэр. Потом базовый цвет тоже аэр. Кистью исправляем базовый цвет по трудным местам, если аэр не продувает то не насилуем, а добавляем потом когда подсохнет кисточкой, поскольку использовалась матовая краска и по ней еще глянцевым лаком проходить нужно для придания более глубокого оттенка. Лак нивелирует разность тонов от аэра и кисточки.
А дальше кисть. Идем по принципу снизу вверх, что лежит ниже окрашиваем первым, что выше в последнюю очередь. ТО есть красим линолеум, я масками в этом варианте не пользуюсь, просто беру подходящего размера кисти и прокрашиваю.
Тут нужно небольшое отступление. Поскольку кистью пользуюсь регулярно, то их у меня разных штук 25-30 и все они для различных работ, в основном ювелирных. Это обычно колонок или белка от 000 до 1-3 номеров. При этом они еще и разной длины, есть короткие, есть средние и есть длинные. Поэтому их так много в сумме а на практике, поскольку сразу используешь несколько цветов и несколько разных видов работы, то бывает что и не хватает
.
По краске. Для кисти краску берут как раз гуще чем для аэра. То есть если брать тамиевский акрил, то для аэра я его развожу в четыре раза а для кисти только в два, или в два с половиной. Все это разумеется примерные цифры.
Далее.
То, что испортил при окраске пола надстройки восполняю базовым цветом. Ждем высыхания и проверяем на некрасивые мазки. Если они остались беру краску как для аэра и прохожу еще раз убирая разводы но экономно, чтобы не было подтеков, волн и наслоений краски. Потом красим внутренность бортов, и в том числе шторки коечных сеток в молочный цвет, а стыки в базовый разными кистями. В итоге все выводим к необходимому результату, чтобы границы цветов были ровные четкие и проходили там, где нужно. Если получилось так, что краски наслоилось слишком много, то счищаем ее полностью, обычно это бывает в углах и изгибах деталей, где краска удерживается в толстом слое из-за сил поверхносного натяжения и засыхает комьями и наростами. При покраске нужно следить, чтобы этого не было но если уследить не удалось, то очищаем такие места механическим способом - краска еще не встала и она нежная и легко снимается и ножом и пинцетом и пр. инструментами. За тем окрашиваем снова добиваясь незаметности стыков и переходов.
На финише глянцевый лак и эмалевая смывка.