Красиво!Приятно смотреть.Вадим окошки все таки мутноваты.
ЭБР "Пересвет", Комбриг, 1/350, Постройка броненосца на начало РЯВ - зима 1904 года.
3 апреля 2018 года, 21:47
|
|
|
|
3 апреля 2018 года, 22:04
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|||
|
|
4 апреля 2018 года, 0:09
Сам чертёж, это база, по которой проверяется сама модель, и вносятся в неё все коррективы и исправления в соответствии с фотографиями. Кстати. Чем плоха реконструкция Пересвета в Морской Коллекции? Ведь можно взять её за основу, перевести в нужный масштаб и проверить, бьётся ли она в габариты самой модели с проверкой по фотографиям. Сравнить, все ли детали соответствуют своим местам. Исправить все неточности и косяки производителя модели. Самые грубые косяки можно исправить, а мелкие, если они не кретичны, оставить как есть. У меня такой подход к полуфабрикатам. |
|||
|
|
4 апреля 2018 года, 2:53
Мне кажется не нужна сеть, а то многое закроется.
|
|
|
|
4 апреля 2018 года, 4:31
А мне все нравится! Успешного завершения.
|
|
|
|
6 апреля 2018 года, 21:44
Да, Вадим, успеха в завершении.
И ждем в четверг в нашей академии! С уважением, Владимир. |
|
|
|
11 апреля 2018 года, 12:54
|
|
|
|
11 апреля 2018 года, 13:13
КЛАСС! Очередной шедевр. Правильно, что сеть не стали ставить
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
11 апреля 2018 года, 17:16
Впечатляет!
Единственное, о чём повторюсь, это подводная часть. В плане окраски, оно всё бы ничего, если бы была сделана расшивка под листы медной обшивки. Смотрелось бы намного интересней. Если даже и не совсем масштабно было бы, но очень украсило модель. Ведь палуба тоже, сделана с имитацией деревянного настила. Хоть и тоже, не масштабно, но очень украшает модель. Ну, тут конечно, Вам решать. |
|
|
|
12 апреля 2018 года, 22:38
С нетерпением ждем в Москве!
уже завтра. С уважением, Владимир. |
|
|
|
13 апреля 2018 года, 6:03
День добрый!
Друзья, коллеги! Всем огромное спасибо за добрые слова и напутствия! Рад что моя работа вас не разочаровала. Впереди ещё будет обязательно подготовлена статья, сделана фотосессия и модель появится для обсуждения в прихожей. Алексей! Я с вашей оценкой данного моего проекта полностью согласен, вы правы по днищу абсолютно! Это действительно мое решение и в целом моя недоработка, поскольку расшивка днища дала бы модели дополнительный и несомненно положительный эффект в смотрибельности и думаю реалистичности. Я не смог уговорить себя в данном проекте придумать как это воплотить в жизнь. Но считаю, что не все потеряно, на следующей модели с медью я надеюсь взять себя в руки и попытаться реализовать то, о чем вы так верно тут написали. А пока посмотрю что будет с моей моделью на нынешнем ЧР 2018.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
13 апреля 2018 года, 6:13
Отличная модель.
VIA EST VITA.
|
|||
|
|
13 апреля 2018 года, 14:25
|
|||
|
|
14 апреля 2018 года, 22:36
хорошая модель, чемпионская.
С уважением, Владимир. |
|
|
|
15 апреля 2018 года, 14:44
Вадим, поздравляю с Медалью!
|
|
|
|
16 апреля 2018 года, 19:09
Vadim64, коллега!
Можно дать подробный и развёрнутый ответ по поводу занатия моделью третьего места? Почему именно так? Чем судьи обосновали такое решение? Били ли конкуренты более сильные у модели Пересвета? |
|
|
|
17 апреля 2018 года, 11:12
Я попробую ответить на ваш вопрос, хотя я лицо заинтересованное и мне будет не просто абстрагироваться от всего произошедшего, ведь был конкурс, борьба, разговоры и пр. Так что не все, что будет написано мной ниже будет полностью объективно и не предвзято. И так. Конкуренты были и на мой взгляд это Шарнхорст Артема Морозова. Модель известная для меня еще с 2016 года по ЧМ в Калининграде. Была и в прошлом году на нашем ЧР 2017. Сделана прилично и очень качественно, к тому же она что называется у судей "большая" то есть материально большая, а значит по их обычному досужему мнению она более сложная и трудоемкая в изготовлении. Но главная сторона этой модели - это отсутствие серьезных недостатков и в части исполнения и в части соответствия оригиналу. Разумеется и в ней были недостатки (как наверное у всех моделей сделанных людьми ) но они не самые существенные. Надо сказать отдельно что про эту модель я больше говорю с чужих слов, со слов людей которые разбираются в этом периоде техники - Юра Саламатин и Андрей Кузнецов. Сам я на модели Шарнхорста каких-либо ляпов и больших изъянов не обнаружил, так мелкие придирки, если по честному то 1-2 балла минус от максимальной оценки (это на мой вкус)). Модель линкора Фусо, что заняла первое место, на мой взгляд проигрывала и Шарнхорсту и мне даже не взирая на то, что она так же большая, и на ней так же была деталировка, но какая? Обычное готовое травло от ФлайХоук для этой пластиковой модели, палуба наклейка-деревяшка и вперед. Получилась практически изкоробочная версия линкора со стандартными допами. Полно мелких некачественных решений - то леера не состыкованы и зияют дыры, а концы лееров висят в воздухе, то зенитки полностью травленые смотрят в небо плоскими травлеными стволами, то вертикальные трапы в кривовато стоят и по длине не достают, то щели в деревянном настиле около вертикальных стенок рубки и пр. По словам моих консультантов, и соответствие с оригиналом сильно хромает, - не тот цвет днища, не верное вооружение, ошибки в настройках... Короче есть о чем поговорить . По судьям. Для меня является большим авторитетом Александр Федорович Кузнецов. Он известный моделист и судья международной категории с моголетним стажем и огромным опытом. На ЧР-2018 он вновь выполнял обязанности главного секретаря соревнований, а по сути всех секретарей всех бригад вместе взятых. В итоге мы опять потеряли ценного и грамотного судью и сколь я его лично и через других людей не уговаривал бросить это секретарство и пойти в народ так сказать ( к тому же его моделей нынче представлено не было, только детские из его клуба) Жорник его не отпустил ни в какую. Так вот Александр Федорович несмотря на свою занятость нашел время и посмотрел мою модель ЭБР "Пересвет" и вынес свой вердикт. По его словам на таких соревнованиях как ЧР такая или подобная модель будет оценена в диапазоне 94-96 баллов не более. Он аргументировал это тем, что цвет сильно не выигрышный, на нем чтобы увидеть все подробности стараться надо а это не всегда присуще судьям, модель не большая и у судей сразу складывается мнение, что трудоемкость изготовления такой модели не большая, чтобы это пересилить требуются серьезные аргументы, но даже если они и есть, то не всегда их будут слушать и т.д. Поэтому своей оценкой я не расстроен, она в том диапазоне, что я предполагал, к тому же были у Андрея Кузнецова вопросы по окраске, я давал комментарии и объяснения, но они не возымели должного эффекта. К тому же случилось то, о чем меня предупредил Александр Федорович - подробные мои рассказы о том как и что я переделывал, почему доделывал, что делал с нуля долго терпеть не стали - сказали что и так все ясно . А почему у конкурентов такие оценки - это загадка для меня. У Шарнхорста оценки были почти близкие к реальности на мой взгляд занизили его не много 96,33 или 96,67 это то, что у него заслуженно. А оценки Фусо не поддаются разумным объяснениям. Особенно если знать как проходила защита, что там говорили и как отбивался моделист от судей, - это лучше у Андрея Кузнецова спросить, он лучше и в лицах расскажет, поскольку он специально готовился к судейству этой модели, собирал материал и судил ее непосредственно сам. К стати его оценка 94 балла. Вот вроде бы все написал, что в голову пришло.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
17 апреля 2018 года, 15:06
Я в 2015 м после того, как мой Де Рюйтер (с почти полностью переделанными надстройками, сделанными с нуля кранами, капитально измененной дымовой трубой и т.д и т.п.) оценили на серебро, как то расстроился и честно говоря утратил большую долю энтузиазма толкавшего меня к участию в Чемпионате. Понимаю Вас Вадим. Надеюсь желание делать модели эта неприятность у Вас не уменьшит.
Изменено: |
|
|
|
17 апреля 2018 года, 15:43
Про отношение судей к моделям фабричным и тем более, не отечественного флота тоже, всё вполне понятно. А вот позиция того, что на модели (покупной) должно быть всё "в ажуре", как то; зенитки не травлёные, а смоляные с точёными стволами, я с Вами не согласен. Это выбор и возможности каждого кому по карману такие допы. Ну, это всё пустяки, не о том я..... Вернёмся на Пересвет С Константином Александровичем я полностью согласен; о выйгрышном, для соревнований, цвете корпуса. Да, в такой окраске модель не приметна и не бросается в глаза. А если смотреть на неё, она походит на тёмное пятно и детально можно разглядывать только близко. Вообще, выбор окраски моделей, для соревнований очень важен был всегда. Модель должна смотреться и выделяться на общем плане перед остальными, чтобы притягивала к себе внимание зрителей. Это, своего рода, такой маркетинг модельный. Ну и сами судьи, чай не молодые, зрение у них тоже, не у всех идеальное и так далее..... А что с окраской подводной части, были вопросы? |
|||
|
|
17 апреля 2018 года, 16:46
|
|
|
|
17 апреля 2018 года, 16:52
Нисколько не уменьшит. Я делаю модели по совсем иной причине, нежели участие в соревнованиях. Я собираю вполне конкретную коллекцию кораблей РЯВ. Соревнования для меня это побочная и не основная ветка деятельности. Тем не менее она тоже дает определенные стимулы и мотивы при корректировке моего пути, это не маловажно для меня с точки зрения определения целей, ориентиров и пр. Плюс один-два раза в год получить неформальное, и не виртуальное общение с коллегами это тоже дорогого стоит. Что же до судейства, то если они судьи не будут хулиганить и ставить мне заведомо недостойные и необоснованные оценки, то я не буду в сильном расстройстве. Хотя амбиции все равно есть и для меня лично победа это в общем единственное за что стоит бороться.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
17 апреля 2018 года, 17:04
При судействе Андрей Кузнецов мне потом сказал что снял с меня балл за днище. Николай Румянцев на судействе поднял вопрос о цвете днища, но вопрос как-то растворился в воздухе. Я честно сказал что это по моим представлениям медь в соленой морской воде, а далее смотрите сами и решайте сами прав я или нет. Как то так было.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
17 апреля 2018 года, 17:58
Я тебе скажу прямо, как человек, судивший эту модель.
Я эту модель внимательно осмотрел вживую до защиты. Исполнение - 49 из 50. За манку по центру корпуса, неоднородность поверхности краски на бортах, за странное пятно над средней 152-мм по правому борту. Есть местами непрокрасы на борту и тонкий слой краски, из под которого бликует светлая грунтовка. Кое где царапинки на днище Впечатление - 19 из 20. Темный несмотрибельный цвет на фоне которого черная матовая сажа на дымовых трубах смотрится серой. И некоторые принимают это за непрокрас. При этом внутренности дымоходов глянцевые/полуматовые. Объем - 19 из 20. Несмотря на небольшие размеры модели, проведен огромный объем работы по доработке и изготовлению самодельных деталей. По объему работы модель однозначно впереди Фусо, возможно впереди или на уровне Сары и на уровне Шарна. В будущем лучше веди в Эксельке учет деталей (пластик/смола из набора, травление, смола, детали самодельные, детали сделанные из обрезков травления, детали из прочих материалов). Просто этой распечаткой потом будешь махать перед судьями. "Было 100 деталей, стало 1700". Очень многие не понимают объемы без количественного сравнения. к примеру, у меня такая система. я ее потом изменю. Чисто для себя ради интереса. А то многие думают, что модель в 1/700 это 100 деталек и все. тяп-ляп и готово. Соответствие документации - 9 из 10. Окраска под дерево вертикальных стоек кормового балкона. Я по фото видел это (как и Румянцев), что они оливковые. кроме планширя. Окраска днища. Это можно было записать в исполнение, но я счел это за документацию. Меня лично такой цвет не убедил. Итого 96 из 100. И 2 место после Шарнхорста в моем рейтинге (у него 97 - 50-20-19-8).
Изменено:
|
|
|
|
17 апреля 2018 года, 18:00
И я могу расписать так по пунктам каждую из судимых мною моделей в С-6Б.
По недостаткам и преимуществам. И аргументировать выставленные мною баллы. А не пустыми фразами и "разговорами в пользу бедных": "мне больше этот нравится" или "этот больше" или "это же линкор"
Изменено:
|
|
|
|
17 апреля 2018 года, 19:46
Для соревнований с "полуфабрикатами", это очень правильно и полезно. Стоило бы это ввести в систему на всех конкурсных мероприятиях. |
|||
|
|
17 апреля 2018 года, 20:15
Не хватает времени саму модель строить. А тут все подсчитывать описывать.. Бухгалтерия)
|
|
|
|
17 апреля 2018 года, 20:22
Но, уж коль собрались выступить, и хотите получить призовое место, надо не только модель построить так, чтобы было достойно посоревноваться за первое место, но и необходимо подготовить всю необходимую документацию. И тут главное не быстро всё сделать, а качественно! |
|||
|
|
17 апреля 2018 года, 20:24
Я скажу сразу, что по моему мнению снижать баллы Модели за ее цвет совсем не профессионально. Хочу напомнить, что мы тут делаем модели копии, именно копии, а это значит что у модели должен быть тот цвет, который был на оригинале на выбранный моделистом момент времени. Это для любителей нужно танцевать с моделью, завлекать яркими цветами и глубокомысленными проникновенными рассказами. Я склоняюсь к тому, что в идеале судья должен быть судьей и быть максимально инвариантным относительно факктурности, сложившихся традиций и коньюктуры. Поэтому цвет не должен мешать, к тому же у всех цветов есть и свои плюсы и свои трудности с их исполнением. Имитация сажи на трубах которая ложилась на основной их цвет вполне может играть и выглядеть серым налетом, что и видно на модели поскольку ее там было не сильно много, поскольку это зима и корабль ходил не много от момента его покраски. В тоже самое время дымоходы изнутри никто в боевой цвет не красил там были залежи копоти и сажи. Поэтому я это все выделил поле яркими тонами, поскольку просто матовый чёрный давал опять таки сероватые разводы и выглядел тусклым в целом не совсем чёрным. Поэтому добавил полуматового лака и чёрный заиграл, не вижу тут каких-либо проблем. По бортам по окраске ладно пусть там нашлись огрехи и какие-то изъяны, но на уголь-паровых кораблях требовать однотон на дымовых трубах? Особенно если некоторые следы эксплуатации на модели нанесены? Думаю это уже из области простых придирок, которые можно найти море практически на любых моделях, любого уровня исполнения. По вертикальным стойкам адмиралтейского балкона. Тут совсем беда. В попыхах судейства никто не разобрался а я уже и не стал настаивать и заострять вопрос. На фотке представленной мной в доказательство вообще никакого оливкового цвета нет совсем. Там корабль в викторианской окраске то есть корпус чёрный, это без вариантов, поскольку виден марс на гроте исключительно белого цвета. На фотке тон планширы балкона очень близок к тону вертикальных опорных стоек балкона и они серые на чёрном фоне корпуса. Это дало мне повод считать, что опорные стойки сделаны так же как и планширь из красного темного дерева, что я изобразил на модели. Вот эта фотка. Вот в кратце мои соображения по данной теме.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
17 апреля 2018 года, 21:08
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|||||
|
|
17 апреля 2018 года, 21:13
А с чего это вдруг, тяжёлую конструкцию бронзового ограждения балкона, ставить на деревянные стойки?! Где логика?! Объясните |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)