Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
RSS
ЭБР "Пересвет", Комбриг, 1/350, Постройка броненосца на начало РЯВ - зима 1904 года.
Цитата
Vadim64 написал:
Да, если мне каждую леерную стойку как отдельную деталь записывать.... или все рымы подсчитать, установленные на каждом противоминном шесте... или талрепы на всех шлагах и растяжках....  то такая статистика будет, что мама не горюй!
Зачем?!
Можно написать коротко и ясно.
Сетевое ограждение: самодельное, состоит из "такого-то" количества деталей.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
 Vadim64  написал:
По вертикальным стойкам адмиралтейского балкона.
Ваш довод по поводу основных опорных стоек балкона, вызывает удивление.
А с чего это вдруг, тяжёлую конструкцию бронзового ограждения балкона, ставить на деревянные стойки?! Где логика?!
Объясните
Объясняю. Я посчитал эти стойки в большей степени декоративными нежели частью несущей конструкции. Не буду спорить до хрипоты, это было мое предположение. Дело в том, что на этом корабле таких декоративных элементов было достаточное количество почти на всех рубках были обвесы некими фигурными полуколоннами. Разумеется все эти детали могли быть и не из дерева а действительно из бронзы, но все всего этого тогда тоже был бы значительным, к тому же опять таки по моему мнению все эти детали имели исключительно декортивный, эстетический характер.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
по моему мнению все эти детали имели исключительно декортивный, эстетический характер.
Данные стойки, в первую очередь, служат основной частью силовой конструкции балкона, а декоративность отходит на второй план.
Да и как можно определить по столь не качественному фото, что они из дерева?
И, может данный балкон был вообще, окрашен в основной цвет борта, во время боевых действий.....
Да Алексей, ваши сомнения все имеют  место быть. Я же написал что это были мои предположения не более того, основанные действительно практически на одном крупном фото этой детали корабля. У меня есть чертёж этого балкона вернее даже два разных чертежа. И глядя на них сегодня подробней я думаю что дерева там вообще могло не быть и на план8ире в том числе. Стойки скорей всего вс5 таки были силовые, поскольку в них сверху могли вставляться специальные распорки для натяжения тента. Поэтому они видимо должны были нести ещё большую нагрузку чем легкие Секции решёток. Но сегодня уже все в прошлом, сделал как сделал а на будущее надо скорей всего это балкон по другому собирать, сначала поставить стойки и приклеить к ним планширь а потом заполнять Секции кусочками из травленой решетки балкона, было бы гораздо натуральней.
С уважением, Вадим.
Код
Я скажу сразу, что по моему мнению снижать баллы Модели за ее цвет совсем не профессионально. Хочу напомнить, что мы тут делаем модели копии, именно копии, а это значит что у модели должен быть тот цвет, который был на оригинале на выбранный моделистом момент времени. Это для любителей нужно танцевать с моделью, завлекать яркими цветами и глубокомысленными проникновенными рассказами. Я склоняюсь к тому, что в идеале судья должен быть судьей и быть максимально инвариантным относительно факктурности, сложившихся традиций и коньюктуры. Поэтому цвет не должен мешать, к тому же у всех цветов есть и свои плюсы и свои трудности с их исполнением. 

Тогда получается нельзя было снижать за равномерно светлый окрас Шарнхорста (вместо светло-серого дан белый, вместо темно-серого дан средне серый), странный цвет днища Фусо (не Coconut Brown), темный серый на палубах и рифленых горизонтальных поверхностях Фусо вместо стандартного серого в цвет борта. И "судить в пользу моделиста", о чем постоянно говорил мне Новак.
А непрокрасы на Пересвете обыгрывать тем, что волнами смывало оливковый цвет и обнажало белый под ним.

По поводу ограждения балкона - я лично думаю оно было в цвет борта.
Код
Да, если мне каждую леерную стойку как отдельную деталь записывать.... или все рымы подсчитать, установленные на каждом противоминном шесте... или талрепы на всех шлагах и растяжках....  то такая статистика будет, что мама не горюй!

Вот показав такую статистику все и прифигеют (вставить другое слово по смыслу) от объема.
А то говорить что "маленький кораблик" может каждый, а понять сколько там всего наворочено - считанные единицы, кто видел процесс или сам строит аналогичное.
Судье как простому человеку, тяжело понять "много" или "мало", его можно запугать цифрами.

Мне кто-то сказал, что Сева простой как 5 копеек и там мало деталек. Я специально этому умнику при постройке записал все детальки по этапам и привел потом статистику.
Код
Не хватает времени саму модель строить. А тут все подсчитывать описывать.. Бухгалтерия)
Я обычно добавляю в файлик количество новых установленных/собранных/готовых к окраске деталей по итогам дня. занимает 1-2 минуты максимум.
Код
Но, уж коль собрались выступить, и хотите получить призовое место, надо не только модель построить так, чтобы было достойно посоревноваться за первое место, но и необходимо подготовить всю необходимую документацию. И тут главное не быстро всё сделать, а качественно!
Учитывая, что вопросы на защите бывают самыми идиотскими, приходится готовить фотки и качественные. и делить на 3 группы:
- фотки на которых изображен прототип или деталировка прототипа НЕ отличающийся ни в чем от модели.
- фотки прототипа с отличиями от модели (на другой период, но они помогут если что то там есть полезное, чего нет в первых фотках)
- фотки систершипов, где есть аналогичные узлы и элементы как в модели (лезем туда если в первых двух группах ничего нет для ответа)

Все фотки расположить в документации по очереди от носа до кормы, чтобы упростить навигацию по материалу при защите.

Приведу парочку вроде простых вопросов, на которые вроде есть саморазумеющиеся ответы. Но можно и сесть с ними в лужу.

"Почему якоря не черные" (показать фотку якоря в цвет борта)
"Почему якорь не опирается коробкой на полку и висит на борту" (показать фотку как крепится якорь на корме за шток или веретено)
"Почему блестят полоски нащельников. Разве они не красились" (срочно ищем фотку, где они бликуют на солнце)
"Где тут леер?" (ищем фотку или чертеж что там не было леера или рейлинга)
"какого там цвета огни" (приводим цветную схему расположения ходовых огней на судне)
"почему БАНО на японце синий, а не зеленый" (приводим схему окраски модели 1/48, а не 1/350)
"почему название на борту шлюпок/катеров" (ищем фотку с названиями на плавсредствах)
"почему схема окраски плавсредств отличается от инструкции" (ищем фотки плавсредств)
ну и тд. + в уме держим вопросы про леера, кнехты, киповые планки, укосины, найтовы плавсредств, шлюпбалки. Ибо спецов в таких вещах больше, чем в матчасти самих кораблей. Им по барабану эта матчасть, они спросят если увидят что-то непривычное их глазу.
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Ибо спецов в таких вещах больше, чем в матчасти самих кораблей. Им по барабану эта матчасть, они спросят если увидят что-то непривычное их глазу.
Действительно, судьи не могут объять всё необъятное. Они знают основы, но не везде, эти основы схожи с их знаниями.
Если судь считает, что на модели что-то показано не так как он считает, надо ему дать чёткий и вразумительный ответ с подтверждениями.
При наличии полной документации, со всеми доработками, переделками, исправлениями, количеством самодельной деталировки и прочего, можно смело отстаивать свою модель. Да и сама модель должна быть не "одноразовой", для единого выступления. А так искустно сделана, чтобы можно было её возить не один год по разным конкурсам и смело претендовать на призовое место.
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Код
 Я скажу сразу, что по моему мнению снижать баллы Модели за ее цвет совсем не профессионально. Хочу напомнить, что мы тут делаем модели копии, именно копии, а это значит что у модели должен быть тот цвет, который был на оригинале на выбранный моделистом момент времени. Это для любителей нужно танцевать с моделью, завлекать яркими цветами и глубокомысленными проникновенными рассказами. Я склоняюсь к тому, что в идеале судья должен быть судьей и быть максимально инвариантным относительно факктурности, сложившихся традиций и коньюктуры. Поэтому цвет не должен мешать, к тому же у всех цветов есть и свои плюсы и свои трудности с их исполнением. 
 

Тогда получается нельзя было снижать за равномерно светлый окрас Шарнхорста (вместо светло-серого дан белый, вместо темно-серого дан средне серый), странный цвет днища Фусо (не Coconut Brown), темный серый на палубах и рифленых горизонтальных поверхностях Фусо вместо стандартного серого в цвет борта. И "судить в пользу моделиста", о чем постоянно говорил мне Новак.
А непрокрасы на Пересвете обыгрывать тем, что волнами смывало оливковый цвет и обнажало белый под ним.
Совсем не об этом я писал! Я утверждал, что для судьи не должно быть выигрышных и не выигрышных цветов модели, модель копия должна нести соотвествующую оригиналу окраску во всех ее аспектах. Вот так я писал! Соответствующую! Это значит точную, поэтому за неточную или неверную окраску баллы таки снижать как раз и надо. А снижать только за то, что модель окрашена не в те цвета что любо глазу судьи нельзя поскольку это противоречит и правилам и простой порядочности и просто здравому смыслу.
Изменено: Vadim64 - 18.04.2018 06:49:39
С уважением, Вадим.
Еще раз ´посмотрел модель и на дневном свете и фонариком светил в те места Андрей, о которых ты не раз мне говорил что там именно непрокрашен борт и мусорные рукова. Ничего не обнаружил, или уже не вижу ничего. Ты можешь специально для меня на выложенных мной тут фотках модели обозначить где и что ты видишь по непрокрашенным местам? Фотки большие и подробные должно все быть видно.
С уважением, Вадим.
Вадим, сфоткай правый борт у мусорного рукава со стороны носа со вспышкой.
Кляксу на правом борту под катером нашел?

Еще раз по окраске - оливковый у тебя вроде нормальный. Может чуть темнее (чем мне кажется)
Но вот взаимное соотношение оттенка/блика между оливковым и сажей на трубе у тебя никакое. На Варяге оно лучше смотрелось.
И очень спорная окраска днища. Будь у тебя классика как у Чернова на Осляби в 1/700 или как на детском Рюрике в 2016 г. в С-2 - вопросов не было бы.

Ну и поверхности краски у тебя неоднородная. то манка, то гладко.
Юра меня к примеру приучил шлифовать краску наждаком 2500 после окраски и просушки перед лакировкой, если она крупой пошла.
Ну вот фотка и со вспышкой совсем не слабой. И где?
Рисунок  
С уважением, Вадим.
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Но вот взаимное соотношение оттенка/блика между оливковым и сажей на трубе у тебя никакое. На Варяге оно лучше смотрелось.
На Варяге я дал гораздо больше черного, поскольку Варяг ходил больше а не в гавани стоял, он ведь до Чемульпо дошел как минимум. Пересвет же по большей части зимой был переведен в резерв, а в январе выведен из него, но насколько я знаю находился все это время в Артуре. Поэтому я решил дать черного поскромнее, немного подкоптить края труб, чтобы они не были совсем как у свежеокрашенной игрушки. Полученный эффект мне вполне понравился, но вот тебе не очень. Что тут сделаешь? Люди разные.
Вот к стати ты на Хагуро совсем следы эксплуатации не наносил, а ведь строил ты его не на момент его сдачи флоту, значит что-то должно было быть. И раз про него вспомнил, то резанули меня все-таки "нащельники", по-моему они толстоваты однако и точно их так мало было? Они стоят уж на очень приличном расстоянии друг от друга, как то неестественно выглядит.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Цитата
 Андрей Кузнецов  написал:
Но вот взаимное соотношение оттенка/блика между оливковым и сажей на трубе у тебя никакое. На Варяге оно лучше смотрелось.
На Варяге я дал гораздо больше черного, поскольку Варяг ходил больше а не в гавани стоял, он ведь до Чемульпо дошел как минимум. Пересвет же по большей части зимой был переведен в резерв, а в январе выведен из него, но насколько я знаю находился все это время в Артуре. Поэтому я решил дать черного поскромнее, немного подкоптить края труб, чтобы они не были совсем как у свежеокрашенной игрушки. Полученный эффект мне вполне понравился, но вот тебе не очень. Что тут сделаешь? Люди разные.
Вот к стати ты на Хагуро совсем следы эксплуатации не наносил, а ведь строил ты его не на момент его сдачи флоту, значит что-то должно было быть. И раз про него вспомнил, то резанули меня все-таки "нащельники", по-моему они толстоваты однако и точно их так мало было? Они стоят уж на очень приличном расстоянии друг от друга, как то неестественно выглядит.

ну вот белесое в углу между бортом и рукавом
Пользователь добавил изображение

Что касается моих нащельников на Хагуро.
Они были вытравлены вместе с палубой полутравом.
тоньше чем они это сделали, сделать одинаково ровно довольно сложно.

Твой вопрос про их количество и толщину меня самого заинтересовал и я потратил немного времени на математику.

Открываем Анатомию Такао и читаем:
Нащельник имеет габариты 30х5 мм (ширинаХвысота), то есть в 1/700 это будет 0.042 мм на 0.0071 мм
Вытравлено по ширине 0.2 мм (я сейчас померил по сканам). Итого травленый нащельник переразмерен на 0.158 мм, то есть в 4.5 раза

Расстояние между нащельниками по чертежу 1890 мм +/- пара см. в 1/700 должно быть 2.7 мм
В травлении расстояние между срединами нащельников - 2.9 мм

В сумме нащельник + зазор между ними должны давать 2.742 мм
А в травлении они дают в сумме 3.1 мм
0.358 мм разницы в итоге набегают с каждого ряда нащельников.

Открываем чертеж в Профилях.
На корме - 27 нащельников
На кормовой надстройке  - 21 нащельник
На носовой палубе - 26 нащельников.

Смотрим на модель:
Корма - 25 полос
Надстройка 19 полос
Нос - 25 полос.

На носовой надстройке я сам вручную ставил нащельники по чертежу. Поэтому количество совпало несмотря на уменьшение зазора между ними.

Итого у меня на всей модели длиной 28 см нет 5 рядов нащельников, которые уехали по причине набора тех самых 0.31 мм с каждого ряда.

Что касается следов эксплуатации.
Корабль после ремонта и покраски прошел меньше года (с 28 апреля 1941). модель сделана на вторую половину февраля 1942.

У меня есть с десяток фоток надстроек, палуб за несколько месяцев до боя и там он довольно чистый.
Вот к примеру фото труб на этот период. Кроме дефектов пленки ничего не видно.
Пользователь добавил изображение

А вот после боя и расстрела 80-90% боезапаса - весь обшарпан и закопчен. краска на стволах вспучена, весь брезент в саже/пылище.
Точно также у меня гуляет шаг леерных стоек на несколько десятых мм.
ибо в травлении он больше чем должен быть.

в принципе, про всю мою модель можно сказать, что травление, смола и пластик гуляют в пределах 0.1-0.5 мм, набирая в ненужных местах мне проблемы с компоновкой и взаимным расположением деталей.

Учитывая, что большая доля деталировки сделана Флайхоком и Радугой, то это еще небольшие косяки.
Они могли и глобальнее обосраться.
Изменено: Андрей Кузнецов - 18.04.2018 12:01:54
Ну по леерам ты знаешь ответ - режь их сам кромсай и выводи на нужные размеры. При применении готового травла других путей нету. Я потому и ставлю сам все стойки, поскольку не хочу с этим возится даже в 350 получить красивый результат сложно. Но опять же потому я и не лезу в 700-ку, поскольку там проблем налезает выше крыши, а тот, кто туды попал пусть сам и разбирается :).
Для 700-го масштаба твои миллиметры это большие значения. Поэтому надо было отказаться от готовых нащельников и делать их самостоятельно по тем местам где они должны быть. Я бы отказался от их рифлености, все равно это немасштабно ни разу, а сделал углубления по местам их расположения, вклеил латунную проволоку 0.1мм (все ближе к реальности) и сточил немного ее на плоскость. После покраски аккуратно снял бы с них краску лезвием, максимально тонко и думаю было бы ближе к истине.
Хотя по итогам ЧР 2018 кому эта истина нужна, кроме самого моделиста? Вот то же днище у меня. Все вопят что неправильно, а как правильно сами вообще не знают! На ЧР был смешной эпизод. Напротив моей модели на соседнем ряду стояла модель какого-то катера на медной подставке. Медь когда-то была начищена но со временем приобрела свой обычный цвет на воздухе. Прикол в том, что это был оттенок именно сиреневого цвета, не красного, ни розового, а именно сиреневого, он был немного светлей моего варианта. А если учесть что основная соль меди при соединении с серой из морской воды вообще дает серовато-черный налет, хоть она и смывается постоянно, я до сих пор уверен, что совершенно прав в цвете. Аргументы остальной публики ведь вообще смешные - "я не верю", "так не бывает", "вы сильно ошиблись коллега" и т.д. Короче один большой бред, а аргументов практически 0.
С уважением, Вадим.
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
ну вот белесое в углу между бортом и рукавом
Андрей! Ну это же чистой воды придирка, там краска то есть и при обычном освещении все совершенно ровно смотрится. Я поэтому такие места не считаю огрехом. На переходах граней цвет всегда играет и может становиться и светлей немного и темней. Считать это непрокрасом на мой взгляд можно с большой натяжкой и внутренней уверенностью, что он там есть :).
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Ну по леерам ты знаешь ответ - режь их сам кромсай и выводи на нужные размеры. При применении готового травла других путей нету. Я потому и ставлю сам все стойки, поскольку не хочу с этим возится даже в 350 получить красивый результат сложно. Но опять же потому я и не лезу в 700-ку, поскольку там проблем налезает выше крыши, а тот, кто туды попал пусть сам и разбирается .
Для 700-го масштаба твои миллиметры это большие значения. Поэтому надо было отказаться от готовых нащельников и делать их самостоятельно по тем местам где они должны быть. Я бы отказался от их рифлености, все равно это немасштабно ни разу, а сделал углубления по местам их расположения, вклеил латунную проволоку 0.1мм (все ближе к реальности) и сточил немного ее на плоскость. После покраски аккуратно снял бы с них краску лезвием, максимально тонко и думаю было бы ближе к истине.
Хотя по итогам ЧР 2018 кому эта истина нужна, кроме самого моделиста? Вот то же днище у меня. Все вопят что неправильно, а как правильно сами вообще не знают! На ЧР был смешной эпизод. Напротив моей модели на соседнем ряду стояла модель какого-то катера на медной подставке. Медь когда-то была начищена но со временем приобрела свой обычный цвет на воздухе. Прикол в том, что это был оттенок именно сиреневого цвета, не красного, ни розового, а именно сиреневого, он был немного светлей моего варианта. А если учесть что основная соль меди при соединении с серой из морской воды вообще дает серовато-черный налет, хоть она и смывается постоянно, я до сих пор уверен, что совершенно прав в цвете. Аргументы остальной публики ведь вообще смешные - "я не верю", "так не бывает", "вы сильно ошиблись коллега" и т.д. Короче один большой бред, а аргументов практически 0.
а имитацию винтов креплений нащельников на проволоке как имитировать?
в травле то они есть ;)
+ на травленой палубе была сделана деталировка и разметка, которой не было на пластиковой. и ее установка определенно имела смысл.
Вот в 350-м палубы японцев уже не делаются в травле и можно попробовать с проволокой самим эти нащельники врезать в пластиковую палубу.
да и размер будет как надо - 0.086 против 0.1 мм будут смотреться как одно и тоже.

в 350-м я леера буду по твоему принципу делать. мне кажется так проще, чем уродоваться с непопадающими стойками и их шагом.

я тебе реально говорю, сделай ты днище как на Черновской Ослябе, детской Авроре или Рюрике в С-2 (2016) к тебе бы вопросов не было.
Медь? Медь!

А вот это все:
Цитата
Медь когда-то была начищена но со временем приобрела свой обычный цвет на воздухе. Прикол в том, что это был оттенок именно сиреневого цвета, не красного, ни розового, а именно сиреневого, он был немного светлей моего варианта. А если учесть что основная соль меди при соединении с серой из морской воды вообще дает серовато-черный налет, хоть она и смывается постоянно, я до сих пор уверен, что совершенно прав в цвете.
это из разряда старения/везеринга. То есть нужно доказывать и обосновывать. желательно фотками. Что крайне сложно.

Вот если бы Шарнхорста сделали бы на 1941 г. и в таком состоянии (на фотке правда Гнейзенау). пришлось бы бригаду скорых вызывать. Ибо инфарктов было бы много.
А если бы автор модели предоставил бы такое фотодоказательство, то господам "за чистоту на корабле" пришлось бы жевать свои галстуки и языки.
Пользователь добавил изображение
Цитата
Vadim64 написал:
Цитата
 Андрей Кузнецов  написал:
ну вот белесое в углу между бортом и рукавом
Андрей! Ну это же чистой воды придирка, там краска то есть и при обычном освещении все совершенно ровно смотрится. Я поэтому такие места не считаю огрехом. На переходах граней цвет всегда играет и может становиться и светлей немного и темней. Считать это непрокрасом на мой взгляд можно с большой натяжкой и внутренней уверенностью, что он там есть .
Ну когда я осматривал модель с фонариком, такое всплыло.
что поделать.
Понимаешь Вадим, лучше иметь придирки, чем необоснованно заниженные оценки, оставленные без комментариев и с покерфейсом.
Поэтому озвучивал тебе все, что находил как судья.
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Понимаешь Вадим, лучше иметь придирки, чем необоснованно заниженные оценки, оставленные без комментариев и с покерфейсом.
Честно говоря лучше бы обойтись без всего этого в целом :). Я прекрасно понимаю, что всегда есть к чему придраться практически на любой модели, НО! Гораздо лучше указывать на явные косяки, которые действительно бросаются в глаза и являются явными недочетами. В частности у меня на модели это порты кормовых 47-мм орудий стоят не на месте и это косяк явный. Большой мой промах это расположение шлюпбалок на минных катерах, они стоят слишком широко и при такой их установке катер на воду просто не спустить. Боевой марс на гроте, как я его ни мерил и не подгонял и подтачивал, а все равно в итоге получился выше положенного примерно на 1 мм и это к сожалению видно. Главный косяк - это кривая установка навесной палубы спардека на ют модели. Тут я облажался по крупному, неверно расчитал порядок установки, палуба была тонкой смоляной податливой и этого я не учел при установке ее перекосило и я уже не смог выправить ее должным образом. В итоге эта палуба осталась поведенной винтом хоть и небольшим но кривизна заметна. Я даже хотел выбросить модель от досады на себя самого... Потом разум возаблодал и я постарался маскировать данный косяк, хотя получилось не очень.
Я могу и дальше перечислять видимые и значимые косяки, которые не дают мне покоя и они же подлые не позволяют мне расслабиться в работе над следующими моделями... но думаю и того что я здесь перечислил уже достаточно.
Изменено: Vadim64 - 18.04.2018 14:58:24
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Цитата
 Андрей Кузнецов  написал:
Понимаешь Вадим, лучше иметь придирки, чем необоснованно заниженные оценки, оставленные без комментариев и с покерфейсом.
Честно говоря лучше бы обойтись без всего этого в целом . Я прекрасно понимаю, что всегда есть к чему придраться практически на любой модели, НО! Гораздо лучше указывать на явные косяки, которые действительно бросаются в глаза и являются явными недочетами. В частности у меня на модели это порты кормовых 47-мм орудий стоят не на месте и это косяк явный. Большой мой промах это расположение шлюпбалок на минных катерах, они стоят слишком широко и при такой их установке катер на воду просто не спустить. Боевой марс на гроте, как я его ни мерил и не подгонял и подтачивал, а все равно в итоге получился выше положенного примерно на 1 мм и это к сожалению видно. Главный косяк - это кривая установка навесной палубы спардека на ют модели. Тут я облажался по крупному, неверно расчитал порядок установки, палуба была тонкой смоляной податливой и этого я не учел при установке ее перекосило и я уже не смог выправить ее должным образом. В итоге эта палуба осталась поведенной винтом хоть и небольшим но кривизна заметна. Я даже хотел выбросить модель от досады на себя самого... Потом разум возаблодал и я постарался маскировать данный косяк, хотя получилось не очень.
Я могу и дальше перечислять видимые и значимые косяки, которые не дают мне покоя и они же подлые не позволяют мне расслабиться в работе над следующими моделями... но думаю и того что я здесь перечислил уже достаточно.
Порты 47-мм не твой косяк, а производителя. я был про него в курсе.
про шлюпбалки я слышал, но забыл.
про марс и навесную палубу не знал. Но это трудноразличимое на глаз.

нужно проще к этому относиться  и дальше идти.
Ты закончил модель.
Уже 6-ю за 4 года.

Всем бы такую производительность при таком качестве.
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Порты 47-мм не твой косяк, а производителя. я был про него в курсе.
Так мой это косяк, Андрей, чисто мой. Мы ведь с тобой не раз говорили о том, что если моделист заявляет модель не изкоробку а модель с доработками и представляет чертежи и фотографии оригинала, тем  самым он официально объявляет о том, что за все что сделано или не сделано а главное как сделано на модели отвечает ОН и только ОН САМ! Иначе мы попадем в собственную ловушку двоемыслия и начнется - тут не я виноват это производитель, а тут тоже не я рука понимаешь дрогнула и т.д.
На то моделист и говорит о доработках, что он доделывает и местами переделывает то, что либо не сделал или неверно сделал производитель. А по твоей логике выходит что половину доработок я делать был не должен? Ставить иллюминаторы по правильным местам, ланцпорты переносить, мусорный рукав двигать и далее по списку...
Нет, только моделист отвечает за модель полностью и безоговорочно - только документация разная - либо схема сборки, либо фотки и чертежи, как раз для судей чтобы они могли проверить соответствие.
С уважением, Вадим.
Поздравляю с завершением проекта!
Рисунок
Спасибо!
С уважением, Вадим.
Отличная модель. 8D  
VIA EST VITA.
Я бы тоже 100 поставил.
мы то тут не на судействе ЧР, а на каропке.
Пересвът - шедевр каропки по праву.
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 21.04.2018 10:34:16
День добрый!
Спасибо всем коллегам и друзьям за тёплые слова в мой адрес. Тронут!

Думаю подошло время прощаться в этой сказке, модель в прихожей и я уже все что смог рассказал и показал. Поэтому считаю сказку РАССКАЗАННОЙ и прошу ее перенести в соответсвующий раздел.

А я буду ждать всех неравнодушных к флоту периода РЯВ в своей новой сказке, которая уже не за горами. Всем удачи, и до скорого!
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
А я буду ждать всех неравнодушных к флоту периода РЯВ в своей новой сказке, которая уже не за горами.
Ждём с нетерпением :)
Вадим, удачи в новом проекте! Будем наблюдать с интересом (как и все Ваши стройки).
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Ждём-ждём новые "сказки"!
Рисунок
Присоединяюсь к коллегам, - даешь новые стройки! [or])  :D  8D
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат