Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
RSS
ЭБР "Пересвет", Комбриг, 1/350, Постройка броненосца на начало РЯВ - зима 1904 года.
Цитата
Алексей Никитин написал:
А палубы серые, это типа кортезин?
Сомневаюсь, что на этих миноносках что-либо покрывали кортезином. Роман Дубинин подсказал мне, что палуба на 50' катерах была светло-серая то есть в общем случае шаровая я думаю что краска. По этим палубам мало кто ходил в процессе эксплуатации, только при погрузке угля и технических работах. А так по крыше надстройки и в кокпите жизнь кипела.

Цитата
Алексей Никитин написал:
Можно было, конечно, кое что усовершенствовать, в деталировке, но....
Совершенству нет предела, это точно. И прародинамо и минный аппарат и рулевой привод можно ещё было бы дорабатывать. Но поскольку это у меня только часть модели углубляться тут сильно я не стал.

Цитата
Алексей Никитин написал:
В любом случае, эти катера меня вдохновили на повторение такого же подвига, но в два раза меньше
Могу пожелать только удачи. Поглядим что выйдет.
С уважением, Вадим.
Приветствую Вадим,

Как всегда очень детально и красиво! Ну что тут ещё скажешь.

С уважением,
Дмитрий    
Очень хорошие катера!
Ой , а почему столь маленький размер фотоматериала по катерам. Хотел "утащить до сэбэ". Для будущих работ , чтобы потом не искать по всей "сказке "НО... уж больно "кольчужка маловата"  С Уважением- Александр.
День добрый!
Собираем модель дальше. Наконец установил крамбол на его родное место и поставил носовые штаги грот-мачты.
Пользователь добавил изображение

Установил растяжки дымовых труб с талрепами, поставил минный катер по левому борту. Остались ещё штурвалы привода наклона шлюпбалок и гаки для подъема катера.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Vadim64 - 05.03.2018 07:51:19
С уважением, Вадим.
Приветствую. Слов нет..... 8D  8D  8D
А что используете для такелажа (в смысле какую нить)?
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Антон Хотеев написал:
А что используете для такелажа (в смысле какую нить)?
День добрый!
Такелаж это обычный детский бантик, длинные продольные нити. В бантике есть два типа нитей однофиломентные - то есть там одно волоконо, нить не "мохрится" - это самые тонкие нити. И нити по толше - многофиломентные они "мохрятся", поскольку состоят из нескольких  свитых тонких нитей. На снимках дымовых труб как раз толстые нити в один слой. Когда нужно изобразить растяжки более толстые, то я их вью из двух многофилометных нитей получаются солидные штаги, такие как на фок-мачте. Из самых тонких я обычно делаю флаг-фалы и сигнальные флаг-фалы на реях. В итоге получается объемный такелаж разной толщины, что оживляет модель. В отдельных особых случаях обычно на сетевом ограждении можно использовать и мононить, поскольку она различного рода провисы держит лучше, бантик же хорош именно в натяжке или небольших провисах.
С уважением, Вадим.
Спасибо за ответ (hi)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Очередной Шедевр , восхищение и радость созерцания того что можно добиться лишь упорным трудом.! Вадим А каким способом Вы соединяете рым с талрепом ? У талрепа делаете надрез у одного "ушка", и затем заводите этот импровизированный "крючок" в "ушко" рыма?. . P.S. Судя по тому что новая Ваша фотосессия по текущему виду работ на Вашей "сказке" открывается в VFL.ru можно сказать что VFL.ru и  "Каропка.ru" подружились? И теперь можно как в былые времена при отправлении очередного сообщения можно будет воспользоваться данным фотохостингом? С  Уважением -Александр.
Изменено: Vxodnoi - 05.03.2018 15:09:03
Работа проделана колоссальная.Ждем готовую модель.
Цитата
Vxodnoi написал:
.... А каким способом Вы соединяете рым с талрепом ? У талрепа делаете надрез у одного "ушка", и затем заводите этот импровизированный "крючок" в "ушко" рыма?.
Нет, все немного не так происходит. Ничего резать не нужно. Берём талреп от НордСтар, например, устанавливаем в одно из ушек проволоку мягкую медную 0,15мм в диаметре. В идеале можно было бы сразу свить самодельный рым, но травленый талреп слишком нежный и невыдержит скрутки, сам раньше скрутится и потеряет форму. Поэтому сгибаем проволоку вокруг ушка талреп в виде петли и вставляем твёрдый стержень в виде инсулиновой иглы например 0.3мм в диаметре рядом с ушком талреп и вокруг неё производим навивку рыма. Таким образом получим и рым и талреп целый и невредимый намертво продетый в рым. За тем сверлим отверстие 0,4мм и вклеиваем на супергель полученную конструкцию.

Цитата
Vxodnoi написал:
.... И теперь можно как в былые времена при отправлении очередного сообщения можно будет воспользоваться данным фотохостингом?
Да, это теперь возможно. При редактировании сообщения на панели инструментов нажмите кнопку с символом "В" и потом можете вставлять коды из Vfl.ru или другого фотохостинга.
С уважением, Вадим.
День добрый!
Закончил все работы по левому борту с плавсредствами и половину такелажа. Поставил наконец свой разноцветный паровой катер. Натянул все тали на шлюпбалках хотя и немного бутафорски получилось поскольку в нерабочем состоянии концы тальей просто свисали вдоль шлюпбалок и свивались в бухты. Но показать на модели это прилично и масштабно пока не получается, поэтому я их натянул до рымов куда обычно устанавливались канифас-блоки при подъеме или спуске катеров.
Поставил все недостающие орудия в том числе и два 37-мм укорочённых с минного катера и решетчатые подиумы под них.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение es.vfl.ru/ii/1520877525/42e6ec70/20931185_m.jpg[/IMG][/URL] Пользователь добавил изображение
Изменено: Vadim64 - 13.03.2018 03:36:58
С уважением, Вадим.
Прекрасно. Аж завидки берут, что можно так сделать.
С уважением Владимир.
да, прекрасно получается. интересно посмотреть будет на итоговый результат.
Спасибо коллеги за добрые слова.
С уважением, Вадим.
Здорово, Вадим.
ЗдОрово выходит, в смысле)
А, если не секрет, откуда инфа, что паровая машина (на катерах) в синий красилась?
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 13.03.2018 21:37:47
Цитата
Владимир Якунчиков написал:
А, если не секрет, откуда инфа, что паровая машина (на катерах) в синий красилась?

Вечер добрый!
По катерам мне повезло, я получил возможность проконсультироваться у Романа Дубинина который мне сильно помог в описании катеров в понимании их конструктивных особенностей и в частности цветовой окраски. По его словам паровые машины в основе своей красились в синий цвет возможно не все а только станины и части механизмов а паровые цилиндры могли быть и чёрными но в силу небольших размеров я сделал все синего цвета. И так в паровом катере проучилась раскраска 9 цветов.
С уважением, Вадим.
Понятно, принято.
С уважением, Владимир.
День добрый!
Ещё один этап в стройке модели. Повесил название корабля как на саму модель так и на подставку. Дизайн шрифта выполнил мой друг на основе готовых решений, табличка это лазерная резка двухцветного пластика, а название на модели заказная декаль. За декаль отдельное спасибо Антону Хотееву, он помог найти нужных людей.
РисунокРисунок
Изменено: Vadim64 - 16.03.2018 01:23:52
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
а название на модели заказная деталь. За декаль отдельное спасибо Антону Хотееву, он помог найти нужных людей.
Так-так..... А поподробней..... :)
Это ОЧЕНЬ интересно!
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Есть у меня сомнение по поводу кормовых орудий.....
Сейчас на работе.... Завтра вечером, дома, внимательно посмотрю. Кажется, они не на своих местах..... Или это оптический обман зрения.....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
А поподробней..
Подробней - пожалуйста. Антон дал мне электронную почту человека, который может делать декали на заказ. Я с ним переговорил и выслал ему CDr с макетом того, что я хотел бы получить. В итоге он сделал мне необходимую декаль и выслал по почте. Оплату я производил ему на указанную им карточку. Все. Насколько мне известно там можно договориться не только на готовый макет но и заказать изготовление макета, но подробностей как что и сколько я не знаю, нужно отдельно разговаривать.
Декаль в итоге получилась обычная, водорастворимая, в воде отделяется от основы прозрачная пленка с рисунком и наносится на нужное место. Приваривается традиционными составами, я лично пользовался MarkFit.
С уважением, Вадим.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Есть у меня сомнение по поводу кормовых орудий.....
Кормовые 47-мм орудия, вернее их порты почти на месте, а вот про все остальное так сказать нельзя. Достаточно приблизительно выдержаны все остальные размеры, ка кто расположение иллюминаторов, адмиральского мостика, привального бруса от которого ниже начинается медная обшивка. Декаль получилась так же переразмеряной, высота букв на надписи 1.5мм а нужно было 1.0-1.1. Но это вынужденный шаг с моей стороны, более мелкая декаль я сильно боялся что вообще не видна будет, а чего хуже вообще сольется и станет нечитаемой, поскольку разрешение печати даже на этих размерах уже заметно, пикселизация принтера уже видна если приглядеться. Поэтому как говорится - что имеем.
Рисунок
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Кормовые 47-мм орудия, вернее их порты почти на месте
Они СИЛЬНО ниже своего уровня.
Это видно по ограждению балкона и ближних к ним иллюминаторам.
Я свой, в 1/700, крутил вертел..... Мало того, что палуба "гребёнкой", так ещё и высоты "этажей" ниже. Да и многое другое, не соответствуют своим местам....
Вообщем, благодаря палубе, всё буду исправлять :)
Цитата
Vadim64 написал:
Декаль получилась так же переразмеряной, высота букв на надписи 1.5мм а нужно было 1.0-1.1. Но это вынужденный шаг с моей стороны, более мелкая декаль я сильно боялся что вообще не видна будет, а чего хуже вообще сольется и станет нечитаемой, поскольку разрешение печати даже на этих размерах уже заметно, пикселизация принтера уже видна если приглядеться.
Для моего масштаба, наверное вообще не выйдет ничего......
Изменено: Алексей Никитин - 16.03.2018 17:05:30
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Да, вы правы Алексей, порты орудий ниже положенного уровня где то на 1 мм, потому я и говорил что они почти на месте. Но поскольку в корме это не единственная проблема то я не стал тут все курочить может и зря конечно но таких несоответствий на модели много к сожалению. Размещение шлюпбалок на спардеке тоже далеко от совершенства. Теперь то я умный и знаю что их для минного катера надо было по самому катеру и отмерять, а я от элементов борта отталкивался и вот получил в итоге что шлюпбалки не стоят по местам крепления катеров. Кто знает так тому сразу будет глаз резать.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
я не стал тут все курочить может и зря
Вот по этому, я стараюсь придерживаться чертежей.
Семь раз проверь - и всё исправь (что можно и нужно)  :)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
 Vadim64  написал:
я не стал тут все курочить может и зря
Вот по этому, я стараюсь придерживаться чертежей.
Семь раз проверь - и всё исправь (что можно и нужно)  :)
Эх, Алексей! Где взять эти чертежи то я знаю, только ценник на них не вкладывается в бюджет данной стройки совсем! Поэтому приходится пользоваться открытыми источниками, фотографиями из инета а в самых сложных случаях беспокоить занятых людей и выспрашивать у них что и как. Соглашусь не лучший вариант из возможных, но как говориться что имеем.
Так вот, я об открытых источниках, вернее об одной из книг по серии Пересветов. Приведён в этой книжке например чертёж корабля со ссылкой на архив и номер дела и т.д. Вот фрагмент этого чертежа. Так если по нему судить то Комбриг совсем и не ошибся, а то, что в итоге все было иначе так это ведь для многих останется тайной :). Построечные чертежи достать вообще дело сложное а сделать из них модельные чертежи ещё один подвиг. Пока на такие кручи из наших известных авторов никто и не забрался :).
Рисунок
С уважением, Вадим.
День добрый!
Стройка движется к заверше6ию, но работы ещё полно. Вот вроде бы почти вс5 веревки по левому борту натянул, нету только двух флагфалов на гроте. Обвешиваю выстрелы противоминных сетей топенантами. Все не могу для себя решить ставить саму противоминную сеть или нет? Вот вопрос!

Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Вадим, отлично получается, желаю удачного финиша!
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Большое спасибо, Михаил!
С уважением, Вадим.
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат