Да какая разница, как называть. Хорошая, гладкая ... . У самой Екатерины II хуже была. И по ходу вопрос - грунтовка, естественно, по пластику? С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма: cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Схватывает хорошо и держит прочно. Бывает трех разновидностей: жидкий, средний и густой. Отличается цветом этикеток. Я тоже пользуюсь с зеленой этикеткой, это средний. На кончик флакона одеваю медицинскую иголку и через нее капаю. Если клей застывает в иголке, просто немного зажигалкой нагреваю иглу. Получается небольшой хлопок, и клей снова капает. Так что при нагреве надо в аккуратнее.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Стоило ненадолго отвлечься по хозяйственно-парковым делам, а за меня Коллеги уже ответили на все поставленные вопросы!
Спасибо огромное!!!
Но хочется дополнить высказанное ранее своими наблюдениями.
Для меня зелёный - самый быстрый и схватывает намертво (как, впрочем, схватывают и все остальные), - жёлтый даёт возможность "поиграть" при фиксации детали, - фиолетовый - более желеобразный и мне не очень нравится с ним работать, - а вот с розовым любви у меня совсем не получается - сверхтекучий и это мне не нравится.
Да, ещё один нюанс: со временем все эти клеи становятся более желеобразными и теряют свои способности.
Но ПЛАСТИКОВЫЕ детали клею только на REVELLовский (с носиком-иголочкой) или на Тамиевский лимонный (в баночке с кисточкой и клеит отлично и запах очень даже приятный......)
Скажу про баночку с розовой этикеткой-мне он нравится тем, что при высыхании остаётся прозрачным. Кроме того, он очень хорошо усыхает, и следы клея под краской практически незаметны. Но при работе с ним надо учитывать, что наносится этот клей по тому же принципу, что и твмиевский супержидкий клей для пластика: т.е. сначала соединяемых детали, потом подносим туда капельку клея на иголочке-он затягивается в шов, и достаточно быстро охватывается.
Алексей приветствую. Сознаюсь,сказку с начала не смотрел,а листать странички не хочется. Корпус ты делал новый или оставил старый .? Катера из набора,в духе твоей доктрины, или делал сам.? Удачи.
Константин Селищев написал: Корпус ты делал новый или оставил старый .? Катера из набора,в духе твоей доктрины, или делал сам.?
Корпус оставил старый, столько переделал корму и привёл к местам их расположения бортовые казематы. Всё остальное у меня было изначально правильно (на мой взгляд). Катера - остатки от "Севастополей"......
Покрашено днище, отбита ватерлиния, установлены поручни и леерные ограждения.
Красный цвет днища катеров пусть не удивляет - специалисты по Черноморскому флоту подсказали, что днища катеров не покрывали "антиобрастайкой", поэтому я и принял решение сделать их обычными красными, чтобы эта модель ещё больше отличалась от своих собратьев.
Докладываю: в результате более тщательного изучения матчасти линкора (естественно, в отношении его ВНЕШНЕГО вида), пришёл к выводу, что ещё не все наружные элементы на корпусе модели были мной предусмотрены.
Результатом явилась небольшая доработка кормовой части ("попы", как любит выражовываться Уважаемый Юрий, он же telllllllllur) модели.
Вот как теперь ЭТО выглядит.
Если Вы, Уважаемые Коллеги, обратили внимание на задний фон моих фотоснимков, то очевидно заметили, что на экране моего монитора светится именно это изображение прототипа, откуда и была почерпнута необходимая информация.
Соглашусь, что бронепояс немного "гульнул"...... не усмотрел я.
А вот с клюзом у меня всё-таки ощущение, что он стоит более или менее ровно.
С Уважением, Алексей.
P.S. Стеклянный глаз фотоаппарата - БЕЗЖАЛОСТЕН!
P.S. P.S. Да и на подставке модель пока установлена с небольшим креном на правый борт. После покраски буду выправлять горизонтальность. Надеюсь, что тогда эти недостатки станут не так заметны.
Вот и подошло время для рассказа очередной главы моей Сказки. Правда, не вечерней, а утренней...... но как мне кажется "от перемены мест слагаемых сумма не меняется". Поэтому - продолжу.
Как Вы очевидно помните, линейный корабль "Императрица Екатерина Великая" был заложен на верфи совершенно другого завода, нежели его собраться "Императрица Мария" и "Император Александр III".
А я начинал строительство всех моделей этой серии практически одновременно и просто не мог сразу же вносить в каждую конкретную модель только ей присущие характерные черты.
Так получилось с корпусом модели, так и получается с многими конструктивными элементами внешнего вида конструкции.
Вот, занялся я мачтами...... совершенно иная конструкция..... впрочем, Вы сами можете сравнить мачты на представленных фото, с мачтами на предыдущих моделях этой серии кораблей (если конечно есть желание покопаться в моих предыдущих Сказках).
Всё это, конечно, ещё не доведено до кондиции, но не удержался я доложить личному составу, что работа над моделью продолжается.
А задержка в постройке была связана с отсутствием книц на марсовые площадки обеих мачт. Пришлось заказывать и ждать пока их привезут....
Зато теперь я полностью укомплектован, и готов к дальнейшему продвижению в постройке модели.