Обнаружил тут интересный факт: ни на чертежах, ни на фотографиях прототипа я нигде не увидел расположенных на верхних ярусах надстроек ящиков для сигнальных флагов.
Пришлось снова прибегать к помощи модели Обуховского завода.....
Вот как это теперь выглядит на носовой надстройке.
А вот так теперь выглядит и кормовая надстройка (с ящиками, с дальномерной площадкой с самим дальномером и компасом....)
Потом вернулись в работу мачты. Из мононити установил перты.
Здорово получается! Даже очень и очень! Алексей ,а пиллерсы на салинге Грот-мачты так и должны выходить за саму площадку?Очевидно что там ещё что-то должно появиться?Или просто для топенантов они служили? С Уважением-Александр.
Алексей Никитин,Алексей, пиллерсаи , "обозвал" "косынки с дырочками"на которые опирается салинговая площадка. Буду рад если Вы озвучите правильное название этих элементов. С Уважением -Александр P S.сейчас вспомнил -Кницы"
Вот, наконец-то удалось выкроить времечко и для продолжения написания Сказки.....
В настоящий момент занимаюсь окончательным доведением до ума ватервейса.
Если Вы помните, то мне пришлось полностью заменить палубу для "Императрицы Екатерины Великой". Именно поэтому подгонка новой палубы к также изменённому корпусу и занимает так много времени.
Ровно 100 лет назад 18 июня 1918 года в Цемесской бухте Новороссийска были затоплены корабли Черноморского флота, в том числе и линкор "Свободная Россия" ("Императрица Екатерина Великая").....
Постараюсь сразу же объяснить причину моего столь долгого отсутствия на просторах данной Сказки.
Обращаюсь к молодым Коллегам - БЕРЕГИТЕСЬ ВНУКОВ!!!!!!! Точнее, берегите свои модели (уже сделанные или те, которые ещё в работе) от их шаловливых ручонок!
Вы, очевидно помните, что на Новый год корпус модели немного пострадал после визита одного маленького человека...... трещины в корпусе мне удалось заделать. Но, как выяснилось, не очень качественно.
И сейчас, когда я уже был готов к началу монтажа на модель всей палубной мелочёвки, меня чуть кондратий не хватил - снова появились трещины.
Поэтому сегодня начал проводить лапароскопическую хирургическую операцию по изничтожению данных дефектов.
Закупил новый тюбик со сверхтекучим ZAPом, и теперь буду уже заделывать намертво.
Алексей Лежнев написал: Расшил и залил супертекучим........ надеюсь, что это выправит ситуацию.
Пластик, от перепадов атмосферного давления и влажности воздуха, "ведёт".... Если нарушена монолитность, в этом месте могут появляться трещины опять....
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Так это уже не пластик, а трещины пошли по шпаклёвке между шпангоутами......
Сегодня всё прошпаклевал Тамиевской шпаклёвкой, завтра зашкурю, подготовлю к покраске и установлю на пьедестал. Красить буду уже на подставке, чтобы лишний раз не брать корпус в руки и не давать ему работать на излом....... , хотя палуба уже вклеена на место, так что излома по ДП уже не должно получаться, думаю, что получится.
"затоплены корабли Черноморского флота"-были затоплены те, кто решил уйти к немцам по Брестскому мирному договору.
Цитата:"К 4 часам дня все суда для затопления, подняв сигнал «Погибаю, но не сдаюсь!», были выведены на внешний рейд. «Керчь» торпедой потопила «Фидониси», после чего в течение 35 минут все остальные суда были потоплены открытием кингстонов и подрывом ключевых механизмов. Затопление всех судов в краткий срок было вызвано желанием не дать вмешаться немцам." С уважением, Владимир
Ну, раз уж пошла такая пьянка, то хотелось бы отметить неоднозначную личность командира "Керчи" Владимира Андреевича Кукеля и его (незадолго до принятия решения о потоплении флота) документально подтверждённое неоднократное общение с агентами английской разведки в Новороссийске......
А ведь как известно, именно англичане были активными сторонниками уничтожения флота, чтобы он не достался немцам......