Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 24 След.
RSS
Линейный корабль Российского Императорского флота "Императрица Екатерина Великая", Масштаб 1/350, "Самодел"
Движение вперед! Понравилось как аккуратно леера сформированы. Будто под конкретную площадку вытравлены.
С уважением Владимир.
Всем привет!

Сегодняшний день начал с работы над ошибками.....
После примерки фок мачты понял, что площадку под дальномер на носовой надстройке сделал по образцу "Императора Александра III", что в корне не соответствовало прототипу.

Пришлось резать, не дожидаясь перитонита.


Рисунок Рисунок

Ну, а дальше пошла работа над самими мачтами.
Что тут рассказывать, я даже и не знаю, всё и так видно.

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Пока всё это ещё сохнет....... как схватится - продолжу.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Поскольку моим Сказкам уже много-много лет, я с самого первого дня завёл книжечку с замечаниями и предложениями моих Коллег.
Вот открыл я эту самую книжечку на одной из страничек, и прочитал, что давным-давно Юра Саламатин сделал мне замечание, что сачкую я - перты на реях не делаю.....

Подумал я тут, подумал..... и решил попробовать всё-таки сделать эти самые перты.

Сделал подпертки, а вот сами перты буду навешивать уже только после покраски, чтобы цветом поиграть.

Вот что получилось.

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Так что получается, будто бы все основные элементы конструкции моей модели готовы к покраске аэрографом.

Ну, а мелочёвку можно будет и кисточкой доработать.

Осталось выбрать день и час, когда никто не помешает достать компрессор, подготовить краску, настроить аэрограф, заварить кофейку......... и вперёд!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Александр71 написал:
Добрый день.Всё таки ощущение остаётся что левый бронепояс выше правого и клюзушёл влево.
С  уважением,Алесандр
По-моему  об  этом  говорить трудно,Александр. Ваша  рамка  не по диаметрали  стоит и корпус  под  углом к объективу. Тут что-то уловить сложно.
Удачи.
Цитата
Константин Селищев написал:
Цитата
 Александр71  написал:
Добрый день.Всё таки ощущение остаётся что левый бронепояс выше правого и клюзушёл влево.
С  уважением,Алесандр
По-моему  об  этом  говорить трудно,Александр. Ваша  рамка  не по диаметрали  стоит и корпус  под  углом к объективу. Тут что-то уловить сложно.
Удачи.
Есть, есть такое дело.......  немного, но есть. Честное слово.

Переделывать, конечно же, уже не буду.

Просто при завершающей фотосессии постараюсь в этом ракурсе не снимать...... а в профиль так никто и не заметит. Да и на простой глаз (без фотообъектива) это абсолютно незаметно.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Значит так - в Москве наступила весна, светит яркое солнышко, небо чистое-чистое, птички запели, Девушки начали снимать с себя тёплое зимнее обмундирование....... а это значит, что пора начинать заниматься покраской модели!

О-как!!!!!

Но это было лирическое вступление...... а начиналось всё вот таким образом

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Что самое удивительное, с АКАНОМ на этот раз у меня получилось полное взаимопонимание (сопло 0,4мм, игла под сопло 0,3мм и давление 1,5атм).
Даже ни разу сопло не засорилось и не засохло.....

Представляю результат.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

..... и убрал подальше от кошек.....

Пользователь добавил изображение

Завтра намечается торжественное мероприятие по снятию масок...... немного боязно.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, Добрый вечер!
Ну как оно, после снятия масок? Все нормально снялось?
Цитата
Юрий Саламатин написал:
Ну как оно, после снятия масок? Все нормально снялось?
Юрий, привет!
А ты знаешь хоть одного человека, у которого после снятия масок не было бы предынфарктного состояния?????

Так теперь ты его знаешь!!!!!! Это - Я!!!!!!

По палубной мелочёвке есть, конечно мелкие нюансы, которые можно будет подправить минут за пятнадцать. В основном по красной линии ватервейса. Палубный линолеум был прикрыт на совесть, да и на катерах никаких затёков нету.
Но это мелочи.

Вот корпус пока не трогал - растягиваю удовольствие......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Ну вот, "растянутое удовольствие" завершилось.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Что тут сказать можно, рука со временем набивается и это даёт свои плоды.

Лично у меня замечаний по корпусу после снятия масок - нет!
Ничто и никуда под маски не затекло.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
По-моему - отлично.  8D Поздравляю!
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Алексей Лежнев написал:



Ничто и никуда под маски не затекло.

Четко..)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Отлично!
Рисунок
Отличная граница получилась!
Код
Что самое удивительное, с АКАНОМ на этот раз у меня получилось полное взаимопонимание (сопло 0,4мм, игла под сопло 0,3мм и давление 1,5атм). 
Даже ни разу сопло не засорилось и не засохло...
Адмирал , а поподробнее с этого места: какая Серия "АКАНА", в каких пропорциях разбавляли "под аэрограф", чем разбавляли_ фирменым "Акановским" разбавителем? Или "Фирменной Московской водой" из под водопроводного крана?.  интересен сам  пропорциональный состав приготовленной для покраски, Да и  как сам аэрограф с соплом 0.4 мм и иглой предназначенной для 0.3 мм сопла - "не плевался" и "не заливал "краской. ?
"Чудеса " - ну очень интересно! Право слово.
С Уважением- Александр.
Привет!
Постараюсь ответить по порядку поступивших вопросов.

1. АКАН обычный водорастворимый  73104 (как и на предыдущих "Императрицах")
2. Пропорцию никакую не соблюдал (КАЮСЬ!!!!!), просто в баночку залил ПЯТЬ пипеточек с обычной водопроводной водой (правда, из стационарного питьевого фильтра, есть у меня такой в доме), до более или менее жидкого состояния (как говорят знающие люди - "концентрация молочка")
3. На "Императрице Марии" начинал я с соплом 0,3 с родной иглой под 0,3. Постоянно забивалось сопло и моментально засыхало. Потом заказал сопло 0,4, но иголку менять не стал, т.к. иголка большего диаметра расточила бы уплотнительные резинки в тыльной части внутри самого аэрографа. Попробовал этот вариант уже на "Генерале Алексееве". Работать с аэрографом стало намного лучше, но краску я тогда разводил не сильно. Сейчас же всё прошло как по маслу. Даже после перекуров и кофепития, возвращаясь к своему рабочему месту, сразу можно было начинать работать. Сопло НЕ ЗАСЫХАЛО!
Давление держал 1,5.

Но, на детали краску направлял не сразу, а сначала на бумажку (иногда были небольшие плевочки), но потом, не отпуская подачи воздуха и краски, плавно переносил факел на нужную деталь.
Одну башню "залил", поскольку расслабился и поднёс сопло слишком близко. Тут же смыл "Авроровским" средством для очистки аэрографов, и тут же покрасил по новой. "Залив" исчез.......

Вот как-то так получается.

Учимся потихоньку на своих и на чужих ошибках!

С Уважением, Алексей.
P.S. Да, после окончания работы, когда начал промывать аэрограф, то и само сопло снаружи и защитная юбка были СОВЕРШЕННО ЧИСТЫЕ!!!!! Снаружи их да отмывать практически не пришлось. Поэтому очистка происходила только ВНУТРЕННОСТЕЙ аэрографа!

Со мной такое было в первый раз!
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей Лежнев, коллега! :)
У меня закрался в Душе, один такой ненавязчивый вопрос, по поводу выбора цвета, который терзает и не даёт мне покоя. А именно:
Для черноморцев был взят цвет 1908 года. А почему для балтийцев использовался обычный серый цвет? Разве была разница в цвете между флотами на один и тот-же период? Ведь, приказ по морскому ведомству, о окраске кораблей, был един для всех флотов.
Хотелось бы услышать Вашу точку зрения на данный вопрос.
А в остальном, благодарю Вас за предоставленное удовольствие лицезреть интересные проекты и столь увлекательные Ваши труды! (hi)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
:oops    (это я покраснел так от слов Мастера)......

Ну, если уж здесь ведётся рассказ о Черноморцах, то пожалуй с них и начну.

Когда начинал работу над этой серией кораблей, то мне передали ВЫКРАСКУ краски, которой они были покрашены. Помощников у меня оказалось очень много во всех концах нашей необъятной страны.

Посмотрел я, посмотрел..... наиболее подходящим цветом к предоставленной мне ВЫКРАСКЕ оказался именно АКАН 73104.

Вот тут, пожалуй, и всё.

А вот по Балтийцам у меня подобной информации не было.

Но я при покраске своих моделей исхожу из следующего принципа: что завезли на склад, то боцман и получил для покраски. А сегодня могли завезти краску с одного завода, через год - с другого.... да тут ещё замполит попросил ему на дачу бочёнок с краской отвалить (что-то там на даче ему срочно покрасить потребовалось). А чтобы дебет с кредитом сошёлся, боцман взял, да и разбавил оставшуюся краску коровьей мочёй, чтобы вес полученной на складе краски совпал с весом той же краски, но уже доставленной на корабль.

Так что честно скажу - этими оттенками никогда не заморачивался.

Составил для себя таблицу для покраски моделей, из условия, что всё что выше палубы должно быть немного более светлого оттенка, нежели сам корпус, и всё.

Как-то так получается.....

Ежели в чём не прав, то прошу меня извинить.......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Когда начинал работу над этой серией кораблей, то мне передали ВЫКРАСКУ краски, которой они были покрашены.
Прям так натуральную? Кусок от какого нибудь корабля? И за сто с лишним лет она не выцвела, не потускнела, не изменилась?!

Цитата
Алексей Лежнев написал:
А вот по Балтийцам у меня подобной информации не было.
Дык, приказ был для всех един.

Цитата
Алексей Лежнев написал:
Но я при покраске своих моделей исхожу из следующего принципа: что завезли на склад, то боцман и получил для покраски. А сегодня могли завезти краску с одного завода, через год - с другого.... да тут ещё замполит попросил ему на дачу бочёнок с краской отвалить (что-то там на даче ему срочно покрасить потребовалось). А чтобы дебет с кредитом сошёлся, боцман взял, да и разбавил оставшуюся краску коровьей мочёй, чтобы вес полученной на складе краски совпал с весом той же краски, но уже доставленной на корабль.
А эту байку я ни раз читал на разных форумах.
Честно скажу, смех от оной и не более.
Я согласен в неё поверить, применительно к временам ВОВ,  когда не до стандартов было, к концу восьмидесятых и девяностым годам прошлого века, когда кругом был развал, вся страна была, как этот боцман.
А вообще, краску для кораблей покупали не в магазинах. Её поставляли лакокрасочные заводы, в соответствии с требуемым колером, и не банками, а бочками.
Работая на оборонном производстве, могу сказать одно. Сколько я техники пересмотрел, ни разу не видел, чтобы они были разных оттенков.
Да и цвет и оттенок, в который выкрашивается техника, решает не боцман.
Цитата
Алексей Лежнев написал:
всё что выше палубы должно быть немного более светлого оттенка, нежели сам корпус, и всё.
Это подтверждается фотографиями того периода.
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Как-то так получается.....
Вот, как то не думаю, что в один и тот же период, на одном флоте был один оттенок, а на другом другой.
Изменено: Алексей Никитин - 10.04.2018 16:44:06
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Кусок от какого нибудь корабля?
Нет, конечно.
Покрашенный небольшой участок на металлической пластине. Сколько ему лет - не спрашивал, но передавали мне его люди, которым нельзя было не поверить.

Цитата
Алексей Никитин написал:
Вот, как то не думаю, что в один и тот же период, на одном флоте был один оттенок, а на другом другой.
Периоды-то - разные.
Обоих "Маратов", "Парижскую коммуну" и "Октябрьскую революцию" я как раз и делал на предвоенный период.

"Одногодками" с Черноморцами можно условно назвать только "Полтаву" и "Севастополь".

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Никитин написал:
Вот, как то не думаю, что в один и тот же период, на одном флоте был один оттенок, а на другом другой.
Где то попадалось,точно не скажу,но на Советском флоте оттенки действительно были разные для разных флотов.На ЧФ шаровый с большим процентом синего,на БФ-нейтрально серый,на ТОФ-по типу ЧФ,но несколько более в зелень и СФ-наиболее темный оттенок.Вроде так.
Цитата
Дмитрий 37 написал:
Где то попадалось,точно не скажу,но
Наверно здесь:
Рисунок
1.jpg (185.76 КБ)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Но то было уже слишком после Первой мировой войны..... Тогда уже существовал целый отдел и лаборатория по вопросам выбора колера для того или иного театра военных действий.
А вот в период ПМВ всё было немного проще. Просто, подбирали единый цвет для окраски военных кораблей.
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО этот отрывок статьи по окраске, из известной книги о броненосце "Пётр Великий", не менее известного автора и историка отечественного флота Овсянникова:
Рисунок
3.jpg (627.31 КБ)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Алексей привет! А есть ещё вот такой листок (правда, линкор "Слава", но период 1908год)
Кому верить?
С Уважением, Михаил!
Рисунок
13.jpg (227.03 КБ)
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил написал:
А есть ещё вот такой листок (правда, линкор "Слава", но период 1908год)
Дык, на основе этого и была создана краска АКАНом обр.1908 года, которой Алексей красит черноморцев.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Дык, на основе этого и была создана краска АКАНом обр.1908 года, которой Алексей красит черноморцев.
Значит Адмирал попал-таки в цвет!
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил написал:
Значит Адмирал попал-таки в цвет!
С черноморцами - Да!
А вот с балтийцами, того периода.....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Михаил написал:
А есть ещё вот такой листок (правда, линкор "Слава", но период 1908год)
На Балансере,в свое время выкладывали "рецептуру" шарового цвета,еще доцусимского периода.
Цитата
Дмитрий 37 написал:
На Балансере,в свое время выкладывали "рецептуру" шарового цвета,еще доцусимского периода.
Такова цвета там не было. А вот цвет Первой Тихоокеанской эскадры, зеленовато-оливковый, обсуждался. Впоследствии, эта краска была сделана.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Такова цвета там не было
Поверьте,было.Искать просто долго.Где то по поводу окраски 2 ТОЭ всплывал этот вопрос.Полностью рецептура:столько то частей  олифы,столько то частей белил,столько сажи...Шаровую использовали достаточно давно,рецепт был регламентирован,не "от балды".
Изменено: Дмитрий 37 - 10.04.2018 20:27:35
Цитата
Дмитрий 37 написал:
Поверьте,было.Искать просто долго.Где то по поводу окраски 2 ТОЭ всплывал этот вопрос.Полностью рецептура:столько то частей  олифы,столько то частей белил,столько сажи...
Помню эту тему, вроде бы сам её там и создал.
Поищу :)
Цитата
Дмитрий 37 написал:
Шаровую использовали достаточно давно,рецепт был регламентирован,не "от балды".
Знаю!
Ещё в Крымскую войну 1877-78 гг. корабли красили в шаровый цвет. Да и после, чпсто проводили эксперименты с такой окраской в нашем флоте.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 24 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат