Движение вперед! Понравилось как аккуратно леера сформированы. Будто под конкретную площадку вытравлены.
С уважением Владимир.
31 марта 2018 года, 12:26
Движение вперед! Понравилось как аккуратно леера сформированы. Будто под конкретную площадку вытравлены.
С уважением Владимир.
|
|
|
|
5 апреля 2018 года, 14:58
Удачи. |
|||
|
|
5 апреля 2018 года, 16:39
Переделывать, конечно же, уже не буду. Просто при завершающей фотосессии постараюсь в этом ракурсе не снимать...... а в профиль так никто и не заметит. Да и на простой глаз (без фотообъектива) это абсолютно незаметно. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||
|
|
8 апреля 2018 года, 0:10
Алексей, Добрый вечер!
Ну как оно, после снятия масок? Все нормально снялось? |
|
|
|
8 апреля 2018 года, 8:48
А ты знаешь хоть одного человека, у которого после снятия масок не было бы предынфарктного состояния????? Так теперь ты его знаешь!!!!!! Это - Я!!!!!! По палубной мелочёвке есть, конечно мелкие нюансы, которые можно будет подправить минут за пятнадцать. В основном по красной линии ватервейса. Палубный линолеум был прикрыт на совесть, да и на катерах никаких затёков нету. Но это мелочи. Вот корпус пока не трогал - растягиваю удовольствие...... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
8 апреля 2018 года, 18:23
|
|
|
|
8 апреля 2018 года, 19:14
По-моему - отлично. Поздравляю!
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
8 апреля 2018 года, 19:18
Четко..)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин МОЙ КАНАЛ : |
|||
|
|
8 апреля 2018 года, 19:23
|
|
|
|
8 апреля 2018 года, 19:27
Отличная граница получилась!
|
|
|
|
9 апреля 2018 года, 7:34
"Чудеса " - ну очень интересно! Право слово. С Уважением- Александр. |
|||
|
|
9 апреля 2018 года, 13:35
Привет!
Постараюсь ответить по порядку поступивших вопросов. 1. АКАН обычный водорастворимый 73104 (как и на предыдущих "Императрицах") 2. Пропорцию никакую не соблюдал (КАЮСЬ!!!!!), просто в баночку залил ПЯТЬ пипеточек с обычной водопроводной водой (правда, из стационарного питьевого фильтра, есть у меня такой в доме), до более или менее жидкого состояния (как говорят знающие люди - "концентрация молочка") 3. На "Императрице Марии" начинал я с соплом 0,3 с родной иглой под 0,3. Постоянно забивалось сопло и моментально засыхало. Потом заказал сопло 0,4, но иголку менять не стал, т.к. иголка большего диаметра расточила бы уплотнительные резинки в тыльной части внутри самого аэрографа. Попробовал этот вариант уже на "Генерале Алексееве". Работать с аэрографом стало намного лучше, но краску я тогда разводил не сильно. Сейчас же всё прошло как по маслу. Даже после перекуров и кофепития, возвращаясь к своему рабочему месту, сразу можно было начинать работать. Сопло НЕ ЗАСЫХАЛО! Давление держал 1,5. Но, на детали краску направлял не сразу, а сначала на бумажку (иногда были небольшие плевочки), но потом, не отпуская подачи воздуха и краски, плавно переносил факел на нужную деталь. Одну башню "залил", поскольку расслабился и поднёс сопло слишком близко. Тут же смыл "Авроровским" средством для очистки аэрографов, и тут же покрасил по новой. "Залив" исчез....... Вот как-то так получается. Учимся потихоньку на своих и на чужих ошибках! С Уважением, Алексей. P.S. Да, после окончания работы, когда начал промывать аэрограф, то и само сопло снаружи и защитная юбка были СОВЕРШЕННО ЧИСТЫЕ!!!!! Снаружи их да отмывать практически не пришлось. Поэтому очистка происходила только ВНУТРЕННОСТЕЙ аэрографа! Со мной такое было в первый раз!
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
10 апреля 2018 года, 14:24
Алексей Лежнев, коллега!
У меня закрался в Душе, один такой ненавязчивый вопрос, по поводу выбора цвета, который терзает и не даёт мне покоя. А именно: Для черноморцев был взят цвет 1908 года. А почему для балтийцев использовался обычный серый цвет? Разве была разница в цвете между флотами на один и тот-же период? Ведь, приказ по морскому ведомству, о окраске кораблей, был един для всех флотов. Хотелось бы услышать Вашу точку зрения на данный вопрос. А в остальном, благодарю Вас за предоставленное удовольствие лицезреть интересные проекты и столь увлекательные Ваши труды!
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|
|
|
10 апреля 2018 года, 16:05
(это я покраснел так от слов Мастера)......
Ну, если уж здесь ведётся рассказ о Черноморцах, то пожалуй с них и начну. Когда начинал работу над этой серией кораблей, то мне передали ВЫКРАСКУ краски, которой они были покрашены. Помощников у меня оказалось очень много во всех концах нашей необъятной страны. Посмотрел я, посмотрел..... наиболее подходящим цветом к предоставленной мне ВЫКРАСКЕ оказался именно АКАН 73104. Вот тут, пожалуй, и всё. А вот по Балтийцам у меня подобной информации не было. Но я при покраске своих моделей исхожу из следующего принципа: что завезли на склад, то боцман и получил для покраски. А сегодня могли завезти краску с одного завода, через год - с другого.... да тут ещё замполит попросил ему на дачу бочёнок с краской отвалить (что-то там на даче ему срочно покрасить потребовалось). А чтобы дебет с кредитом сошёлся, боцман взял, да и разбавил оставшуюся краску коровьей мочёй, чтобы вес полученной на складе краски совпал с весом той же краски, но уже доставленной на корабль. Так что честно скажу - этими оттенками никогда не заморачивался. Составил для себя таблицу для покраски моделей, из условия, что всё что выше палубы должно быть немного более светлого оттенка, нежели сам корпус, и всё. Как-то так получается..... Ежели в чём не прав, то прошу меня извинить....... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
10 апреля 2018 года, 16:41
Честно скажу, смех от оной и не более. Я согласен в неё поверить, применительно к временам ВОВ, когда не до стандартов было, к концу восьмидесятых и девяностым годам прошлого века, когда кругом был развал, вся страна была, как этот боцман. А вообще, краску для кораблей покупали не в магазинах. Её поставляли лакокрасочные заводы, в соответствии с требуемым колером, и не банками, а бочками. Работая на оборонном производстве, могу сказать одно. Сколько я техники пересмотрел, ни разу не видел, чтобы они были разных оттенков. Да и цвет и оттенок, в который выкрашивается техника, решает не боцман.
Изменено:
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||||||||||
|
|
10 апреля 2018 года, 16:53
Покрашенный небольшой участок на металлической пластине. Сколько ему лет - не спрашивал, но передавали мне его люди, которым нельзя было не поверить.
Обоих "Маратов", "Парижскую коммуну" и "Октябрьскую революцию" я как раз и делал на предвоенный период. "Одногодками" с Черноморцами можно условно назвать только "Полтаву" и "Севастополь". С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||
|
|
10 апреля 2018 года, 17:04
|
|||
|
|
10 апреля 2018 года, 17:17
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
10 апреля 2018 года, 17:26
Но то было уже слишком после Первой мировой войны..... Тогда уже существовал целый отдел и лаборатория по вопросам выбора колера для того или иного театра военных действий.
А вот в период ПМВ всё было немного проще. Просто, подбирали единый цвет для окраски военных кораблей. Читаем ВНИМАТЕЛЬНО этот отрывок статьи по окраске, из известной книги о броненосце "Пётр Великий", не менее известного автора и историка отечественного флота Овсянникова:
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|
|
|
10 апреля 2018 года, 18:31
Алексей привет! А есть ещё вот такой листок (правда, линкор "Слава", но период 1908год)
Кому верить? С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
10 апреля 2018 года, 18:44
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
10 апреля 2018 года, 18:47
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
10 апреля 2018 года, 18:56
А вот с балтийцами, того периода.....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
10 апреля 2018 года, 19:25
|
|||
|
|
10 апреля 2018 года, 20:13
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
10 апреля 2018 года, 20:25
Изменено: |
|||
|
|
10 апреля 2018 года, 20:35
Поищу
Ещё в Крымскую войну 1877-78 гг. корабли красили в шаровый цвет. Да и после, чпсто проводили эксперименты с такой окраской в нашем флоте.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||||
|
|
||||