Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 24 След.
RSS
Линейный корабль Российского Императорского флота "Императрица Екатерина Великая", Масштаб 1/350, "Самодел"
Удачи, Алексей! Потом поделитесь впечатлениями, пожалуйста!
Ха! У меня ещё было пара свободных часов!!!!!

Ну разве мог я их потратить на что-то другое, как не строительство модели!!!!

Успел подготовить палубу к дальнейшей обработке.

Прошкурил и задал примерные габариты.
Сами понимаете, что это нужно будет ещё "причёсывать".

Вот как она сейчас выглядит.

Рисунок

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
в составе Российской сборной отбываю в Болгарию на Чемпионат Европы.
Желаю всей сборной самых высоких баллов, первых мест, золотых медалей!!!
Прекрасного настроения и приятно проведённого времени!!!
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Адмирал, желаю во след всего наилучшего!

Кстати, ребза, никто не видел в живую Гангута или Полтавы?
может обзоры где были?
нашел только это, но там негусто:
Гангут:
https://www.onlinetrade.ru/catalogue/sbornye_modeli-c2163/revell/sbornaya_model_revell_05137_rossiys...
Полтава:
http://www.platcdarm.ru/tovar/sbornye-modeli/flot/ves-flot/9060-zvezd.html

С уважением, Владимир.
Сразу нашел по Гангуту:
www.modellversium.de/kit/artikel.php?id=10524
и
https://www.scalemodellingnow.com/hnmaritimekits-revell-russian-wwi-battleship-gangut
а по Полтаве - нет...

С уважением, Владимир.
а тем временем http://www.zvezda.org.ru/catalog/korabli/linkor-poltava
Ну, наконец-то "Звезда" созрела.........

Три года прошло, как я впервые предложил им такой вариант.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Ну, наконец-то "Звезда" созрела.........

Три года прошло, как я впервые предложил им такой вариант.

С Уважением, Алексей.
Алексей,а  разве вы не участвовали в разработке этой модели, ну или в тестовой сборке? а то коллеги уже опасаются, что "Звезда" в новую коробку "Севастополь" просто засунула и все. как поступил вроде бы "Ревелл", перепаковав "Севастополь" как "Гангут".
В коробке с надписью "Полтава" лежит то же самый пластмассовый набор, что и в коробках с надписью "Севастополь" от "Звезды" и с надписью "Гангут" от "Ревела".
Различаются только декалями.

Повторён принцип "Бородинцев".

Причём, по отливкам модель как раз более соответствует "Гангуту" (расположение сходных трапов на палубе, отсутствие вентиляционных патрубков за якорными клюзами....у "Полтавы" дымовые трубы несколько отличались).

Ну, а доведение этого набора до соответствия каждому из прототипов - дело умелых ручек каждого из нас.

С Уважением, Алексей.

P.S. Коллегам абсолютно не о чем волноваться.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Различаются только декалями.
И марками на трубах :D
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил написал:
И марками на трубах
.... и не только......

Это только то, что я накопал. А у Андрея Тамеева намного более полная информация.

 
Различия в линкорах
постройки Балтийского завода («Севастополь» и «Петропавловск»)
и постройки Адмиралтейских верфей («Гангут» и «Полтава»)
на момент спуска на воду.
  1. Задняя дымовая труба.
  • - На «Адмиралтейцах» на прожекторной      площадке второй дымовой трубы были наклонные трапы с отдельным люком в      полу прожекторной площадки (но скоб-трапы по кожуху дымовой трубы были практически      до самого низа площадки, люка для прохода в площадке не было).

  • – На «Балтийцах» на прожекторную      площадку второй дымовой трубы вели только скоб-трапы по кожуху дымовой      трубы и проходили они насквозь через люк.

  • - На «Балтийцах» перед и сразу за      задней дымовой трубой перпендикулярно ДП кораблей находились коечные      сетки.

  • - На «Адмиралтейцах»      в этих местах была полная пустота.

  • - На «Балтийцах» и на «Адмиралтейцах» четыре лебёдки для      работы со стрелами для погрузки угля располагались на разных местах и по      разному ориентированы.

  1. Корпус сразу за якорными клюзами по      обоим бортам.

  • - На «Балтийцах» сразу за якорными      клюзами по обоим бортам были трубки вентиляции.

  1. Палуба юта.

  • - На «Балтийцах» над командирским салоном на юте был      устроен световой люк.

  1. Бортовые срезы.

  • - На «Адмиралтейцах» в командирском      салоне были устроены по два дополнительных иллюминатора по каждому борту.

  1. Кормовая боевая рубка.

  • - На «Адмиралтейцах» ящики для      сигнальных флагов установлены внутри леерного ограждения.

  • - На «Балтийцах» ящики для сигнальных      флагов охватывали леерное ограждение и вылазили за него.

  • - На всех «Адмиралтейцах» и на всех «Балтийцах»      до установки на кормовые башни ГК башенных дальномеров, сходные трапы с      площадки первого яруса на площадку второго яруса шли справа снизу – влево      наверх (смотреть в нос).
  • - На всех «Адмиралтейцах» и на всех «Балтийцах»      после установки на кормовые башни ГК башенных дальномеров, сходные трапы с      площадки первого яруса на площадку второго яруса шли слева снизу – направо      наверх (смотреть в нос). Чтобы "рога" дальномеров не цепляли      трапы, их пришлось прижать их ближе к телу кормовой боевой рубки. Соответственно,      пришлось менять их ориентацию (в хорошем смысле этого слова) и      переделывать площадки.

  1. Шесты противоминного заграждения.

  • - На «Адмиралтейцах» блоки для проводки боевых и походных топенантов      крепились по верхнему срезу главного броневого пояса.

  • - На «Балтийцах» блоки для проводки боевых и походных топенантов      крепились на бортовой броне казематов противоминной артиллерии.

  1. Палуба справа и слева от кормовой      боевой рубки.

  • На всех      кораблях справа и слева от кормовой боевой рубки находились не вентиляционные      грибки, а световые люки офицерской кают-компании.

  1. Палуба в районе кранов.

  • - На «Адмиралтейцах» сходные трапы на      нижнюю палубу располагались вдоль ДП корабля.
  • - На «Балтийцах» сходные трапы на      нижнюю палубу располагались поперёк ДП корабля.

  1. Палуба      между кормовой башней ГК и основанием кормовой боевой рубки.
         
         - На «Балтийцах» и      на «Адмиралтейцах» люк для загрузки торпед располагался ВДОЛЬ      ДП кораблей.

  1. Люки на вентиляционных грибках.

  • - На «Адмиралтейцах»  от носа к корме или от кормы к носу      (перпендикулярно ДП кораблей).

  • - На «Балтийцах» от борта к ДП корабля      или от ДП к борту (вдоль ДП кораблей).

  1. Разница в такелаже.

  • - На «Адмиралтейцах» растяжки антенн к      радиорубке перехватывались метров за 15 до верхнего грота рея.
  • - На «Балтийцах» растяжки антенн к      радиорубке шли непосредственно с верхнего грота рея.

  1. Дополнительная площадка на задней      стороне передней дымовой трубы.

  • - На «Адмиралтейцах» - нет площадки
  • - На «Балтийцах» - площадка есть и на      неё ведёт вертикальный трап.

Индивидуальные особенности кораблей.

  1. «Полтава» – отверстия в кожухах      дымовых труб.

  1. «Петропавловск» – разное      количество иллюминаторов между кормовыми плутонгами (7 по правом борту, 6      – по левому борту, как на всех остальных кораблях с обоих бортов).

  1. «Севастополь» – выступы площадки      второго яруса носовой надстройки, примыкающие к кожуху дымовой трубы.

  1. Различия      в леерных ограждениях на надстройках и мостике на второй дымовой трубе.
[TABLE][TR][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][/TR][TR][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][/TR][TR][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][/TR][TR][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][/TR][TR][TD][/TD][TD][/TD][TD][/TD][TD]
[/TD][/TR][/TABLE]

...Ноги, крылья... главное - хвост!...
по-моему Звезде должно быть стыдно. ну и делали бы Севастополь, а кому нужна Полтава и так купят, да переделают. а так ведь голимый обман. по нынешним капиталистическим временам за это мложно и в суд загреметь. это все равно что в кафе вместо гамбургера вам продадут чизбургер. а что, какая разница? похожи же.
Позвольте с Вами не согласиться.

Что такое "моделизм из коробки"???.... Всё-таки, как мне лично кажется, это моделизм очень полезен именно для начинающих (я бы даже сказал - детей). И далеко не каждый начинающий знает, что "Полтава" и "Севастополь" практически одинаковые корабли.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ ИЛИ ОСКОРБИТЬ ТЕХ НАШИХ КОЛЛЕГ, КТО СОЗДАЁТ СВОИ МОДЕЛИ ИМЕННО ИЗ НАБОРОВ!!!!!
УЖ МЫ-ТО С ВАМИ ПРЕКРАСНО РАЗБЕРЁМСЯ В ЧЁМ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ЭТИМИ КОРАБЛЯМИ И НАШИ МОДЕЛИ БУДУТ БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ СООТВЕТСТВОВАТЬ СВОИМ ПРОТОТИПАМ!

А такое разнообразие разноцветный коробок с разными названиями кораблей - это как завлекалочка для молодёжи.
Хоть так они смогут узнать, что были в Русском флоте и "Севастополь", и "Гангут", и "Полтава". А когда-нибудь (очень надеюсь) смогут ещё узнать, что был и "Петропавловск"....

Лично я прекрасно отличаю гамбургер от чизбургера, хотя и захожу в заведения, где их подают к столу крайне редко.

Так что насчёт стыда и особенно суда - как мне кажется это перебор.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
ну я тоже позволю себе не согласиться. еще раз: на дворе Капитализм, а значит как том Ералаше: что на коробке, то и внутри. как хотите, но это обман. еще раз повторюсь: мы-то с вами, да всё знаем и захотев построить Полтаву, купим Севастополь и, вооружившись литературой и советами коллег, построим правильную модель. а вот человек неразбирающийся, купит Полтаву и искренне будет думать, что у него на полке будет стоять модель именно этого линкора, а не Севастополя. Алексей, вот вы, в отличие от многих нас, насколько я понимаю, бывали на модельном заводе, общались с его сотрудниками, вот скажите: это что, правда такой геморрой внести изменения в пресс-формы для Севастополя, чтобы получилась Полтава? ну почему тогда нельзя идти по пути танкистов, которые либо  кладут литники с деталями для другой модификации танка или кладут сразу все, как Дракон?
прошу  добро  на  борт.....
положить  даже  лишний  литник  это   дорогого  стоит ( по  деньгам)
Да  Дракон  и  прочие  кладут,  но  правильней  ли  от  этого  сама  модель  на  выходе?  вопрос.  За  базу  то  берется  изначально  какой то  более  ранний  набор....  Дополнение  его  украсят  и  изменят и  только,  но  спец  все  равно  найдет  кучу   НЕ  ТАК..   пример   Трубач, выпускает  линейку  ракетных  крейсеров... Варяг,  Москва   или  Петр,   Киров,  Лазарев.  Начнем  с  Москвы...  длина   корабля  187 метров,   Варяг  в  девичестве  Червона  украина  уже  192  метра,   Устинов  187.   А  в  этих  наборах   корпус  один  во  всех  наборах как  и  все  остальное.  Как  Вам  это,  но  об  этом  все  умалчивают  и  все  нормально.  По  Кирову  и  Петру  и  прочим  из  серии  тоже  не  мало  отличий,  но  производитель  поменял  им  только  вооружение  забыв  обо  всем  остальном.     Базовый  набор  и  доп  литники.   Только  вот  у  Варяга  Если  подходить  с  Вашей  позиции  уважаемый  Роман,  то  дополнительным  литником   дело  не  решить.  Корабли  хоть  и  систершипы,  но  ой  какие  разные,  только  эту   разницу  видит  знающий.  Для  начального  периода набор  от  Севастополя  самое  то. Человек,  мальчишка  соберет и   если  заболеет  этой   болезнью  потом  разберется  и  в  отличиях  и  при  надобности  поправит.  Так хотя бы   будут  знать  что  под  флагом  этим  ходило.   Так  что  думаю  копья  ломать  не  стоит.
Тирпиц  и  Бисмарк тоже  из  одной  пресс  формы  и  различие  по  литникам...  а  если  серьезно  там  больше  разного  чем  общего,  но  ведь   собирает  народ  и   доволен.  А  косяков  образа  хватает  у   любой  именитой  иностранной   фирмы  производителя  моделей.
с  уважением,  Василий  
полностью принимаю ваши аргументы по поводу литников и габаритов и поэтому остаюсь на своей позиции: нечего тогда огород городить. оставили бы Севу и всё тут.
Ну что, Коллеги, продолжим?

Всем огромный привет!

Наконец-то, в череде суровых и деловых будней, мне удалось выкроить некоторое время для занятия любимым делом.

Поехали!!!

1. Заготовка каркаса для "носика" фермы фортрала.

Рисунок

2. Понял, что нужно добавить жёсткости в конструкцию.
Пользователь добавил изображение

3. Пока всё сохнет, занялся обустройством казематов. Пока только правый борт.

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

На очереди - левый борт.

Пока - всё, продолжение следует.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
 Всем привет!

А вот и казематы левого борта оделись в свои штатные одежды.....


Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

С Уважением, Алексей.
 
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Фото №4 сверху. Заметен, на макро, маленький перекосик на втором каземате слева. Не пойму, то ли верхняя полоска неровно, то ли снизу. А в остальном - прогресс на лицо.
Скорей всего верхняя полоса неровная.
Изменено: Владимир62 - 23.09.2017 10:49:32
С уважением Владимир.
Спасибо, буду исправлять.

Глазом это абсолютно незаметно.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Докладываю - уже подрезал...... делов-то.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Здравствуйте Алексей. Ого как много пропустил всего!))) Ушёл в рейс, между вахтами изучаю матчасть по Севастополям и Императрицам!
С уважением, Владимир!
P.S. Привет из солнечной Испании)))
Вот и Испания стала намного ближе......

С Уважением, Алексей.

P.S. Довожу до сведения личного состава, что в связи с переменой места дислокации, в самое ближайшее время могу на непродолжительное время остаться без Интернета....... соответственно в написании данной Сказки возможно будет некоторый перерыв.

Часть вещей и моделей уже перевезена и предварительно мой рабочий кабинет будет выглядеть вот таким образом.

Рисунок

Остальное ещё в процессе перевозки.

По возможности постараюсь не пропадать на длительное время......
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
мой рабочий кабинет будет выглядеть вот таким образом.
Просто мечта!!!
С уважением Владимир.
Приветствую. Вот - комната МОДЕЛИСТА! 8D  Мечта....
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Всем привет!

Я частично снова в строю!!!!

А почему - "частично"???? Да потому что переезд ещё полностью не закончен, и посидеть за компом на новом месте (с уже подключённым Интернетом), пока что получается не очень часто.

Вспоминаются лейтенантские годы...... тревожный чемоданчик, шинель через плечо - и к новому месту дислокации. А теперь за тридцать пять лет совместной жизни, как оказалось, столько всего барахла нажито..... словами и не передать.

Но ничего, обустраиваюсь потихоньку.

Правда для продолжения строительства модели времени ещё пока что совершенно нет, но зато появился свет в конце тоннеля!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вот, кстати, пока ещё вовремя и не забыл.....
Алексей!
Помнится, Вы делали ватервейсы на палубах из тамиевского скотча. Если ничего не путаю.....
Так вот! Соседняя стройка San Felipe 1690 г. 1/96 натолкнула меня на интересную мысль - делать деревянные палубы из самоклейки с деревянной фактурой. Надо только придумать, как нарезать ровные полосочки шириной 0,3-0,4мм., ну и ещё,  кое какие вопросы решить....
Ой.... О чём этоя....? А..., ватервейс! :)
Может, стоит Вам попробовать такую плёнку для имитации ватервейса?
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Спасибо!!!!!
Действительно. на первых моделях я шёл на упрощение - наклеивал ватервейс просто полоской скотча...... и это было далеко не айс.....

Сейчас у меня другая методика: просто по линии ватервейса вырезаю узенькую полоску шпона до пластиковой основы и всё тут.....

Так что вопрос с самоклейкой для меня уже не актуален, хотя и не лишён здравого смысла.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
просто по линии ватервейса вырезаю узенькую полоску шпона до пластиковой основы и всё тут.....
Всё таки, бортовая обвязка деревянной палубы немного делает последнею более реалистичной, даже в мелких масштабах.
Я поделился своей идейкой. Может пригодится.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Спасибо!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 24 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат