Возвращаюсь наконец к активной ........... модельной жизни!
И первое с чего начал - нашёл свою Сказку. Как же глубоко она закопалась.....
Но, как и положено в армии, решил всё разложить по полочкам и действовать по утверждённому плану мероприятий. А именно: в процессе путешествий моих моделей по Европе, некоторые из них получили боевые повреждения.
И, если "Марат" от "Звезды" просто свалился со штатной подставки и повреждения были минимальные и быстро устранены, то вот с "Парижской коммуной" дело оказалось несколько посложнее.
Сорвало со штатных мест реи на грот-мачте и гафель.....
Пришлось делать вот такую установку и с помощью верёвочной петли и палки оттяжек пытаться установить реи в штатное положение..... пока сохнут.
Гафель пока не трогал. Посмотрю на результат первичной операции. Надеюсь, что система оттяжек сработает.
Алексей Лежнев написал: . А у меня нет ни того, ни другого....
В нынешние врнмена, да при нынешних технологях, это проще простого! Паяльную станцию можно сейчас купить на выбор, любую. Всё необходимое: флюсы, припои, канифоли; сейчас на любой вкус и цвет, на выбор под любые металлы. Сама пайка не сложнее работы с супер-клеем, да и мастер-классы по пайке можно найти в и-нете. Сам думаю, что пора переходить на сборку всего рангоута пайкой. Это и прочность и надёжность!
Алексей, приветствую! Отличный такелажий! Может и хитрющая, но уж точно не наглая морделюндия у Маркизии. Довольная и симпатишная. Мне бы такую... С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма: cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Адмиралу привет! Паяльник китайский 20-ваттный стОит 120-150 дровяных денег, припой так-же и кислота рублей 20 пузырек. Всех делов. Начинай пайку, если что обращайся, совсем не сложно С Уважением, Михаил!
Огромное спасибо за советы и подсказки по паяльному делу...... чувствую, что придётся осваивать.
А по "Императрице" имею доложить следующее.
1. На момент закладки 11 октября 1911 года корабль был зачислен в списки Императорского флота под названием: «Екатерина II». После, дабы сохранить преемственность в названиях однотипных кораблей, строящийся на Черноморском театре, его имя несколько подправили. и спуск корабля на воду происходил уже под другим именем.
2. В процессе достройки имя корабля ещё раз было несколько подправлено.....
Ну, а погиб он уже совершенно под другим именем.......
Добавлю про пайку. Затачивать приходится только медные жала (ощущение, что припой растворяет медь). У современных паяльных станциях какое-то покрытие сделано. На работе пользовался лет десять одним жалом и ничего с ним не случилось. Паял правда далеко не каждый день. Плюс у паяльных станций - это контролируемая и регулируемая температура. При пайке разъемов (металл влит в пластик) очень нужная функция. Если затачивать медное жало, лучше это делать в разогретом состоянии и сразу залуживать зачищенный участок, холодное жало пока нагреется успевает окислиться и припой не "прилипает".
Владимир62 написал: ощущение, что припой растворяет медь
Медь - вязкий материал, и хороший теплопроводник. При высокой температуре нагрева начинает выгорать. Чем тоньше жало, тем быстрей оно нагревается и выгорает. Это касается обычных паяльников, с неконтролируемым нагревом жала. С паяльными станциями такого не происходит. Там можно выбрать нужную температуру пайки - что очень хорошо при пайке очень тонких и мелких деталей. И температура нагрева жала не меняется при постоянно включенном паяльнике.
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Чтобы жало обычного паяльника не перегревалось , его надо запитывать через полупроводниковый диод, только надо использовать диод с обратным напряжением более 220В, например диоды серии КД 209, стоят копейки, их море в старых советских цветных телевизорах.
Ну не мог же я не отметить ударным трудом окончание 2017 года!!!!
Поэтому, бросив все хозяйственные дела, начал восстанавливать моторику своих ручёнок.
Если Вы помните, то заготовку под палубу я сделал ещё 1 сентября текущего года...... и теперь, когда верхние обводы корпуса оказались сформированными, можно было приступать к врезке палубы на штатное место.
Не щели по периметру прошу пока что внимания не обращать - это безобразие будет впоследствии закрываться бруском ватервейса.
Докладываю: после подгонки палубы выяснилось, что в результате предыдущих ошибок с каркасом корпуса, не были обеспечены ни седловатость палубы, ни её пόгибь.....
Пришлось с помощью брусочков наращивать высоту ДП до соответствующего уровня.