Я думал над этим, тем более, что в травлении они есть. Но сейчас, когда уже покрасил, принял волевое решение оставить всё как есть - чёрный цвет, всё-таки, здорово съедает объём, а когда всё вокруг такое же чёрное, то особенно заметно этого не будет. Да и потом, я же ужасно ленивый человек....... С Уважением, Алексей.
Вот Вы меня устыдили....... Я не прав. Ведь в данной ветке идёт сбор замечаний и предложений по устранению "косяков" в создаваемой модели. А если не исправлять высказанные замечания и предложения, зачем тогда я всё это затевал????? Завтра же всё исправлю. Тем более, что травление на данный элемент конструкции, имеется в наборе травлёнки. С Уважением, Алексей.
Вот спасибочки! У меня кризис переходного возраста..... На всё забил. Но это временно, скоро пройдёт. Сегодня уже брал в руки напильник (первый раз за все эти дни). Так что - продолжение следует. С Уважением, Алексей. P.S. Спасибо за ссылку!
Не за что - у самого бывает - ничего не хочется делать (у меня например с бодуна :-) ). Спасает общение с коллегами. Мы должны поддерживать друг друга. ;-)
Тоже стал переживать, Алексей с "Александром" что-то притих... Вот для вдохновения законченная моя работа http://www.karopka.ru/community/user/8404/, пока не в галерее.
Не согласен! Надежда никогда не умирает! Спасибо Вам, ребята. Извините, что заставляю волноваться. Сегодня вот поработаю над основной работой (очень кушать хочется, значит надо деньжат подзаработать), а завтра (не буду ждать до выходных!) обещаю поделиться новыми достижениями в борьбе с японским милитаризмом. Тем более, что поделиться уже есть чем (вчера плотно поработал), а завтра добавлю к уже сделанному ещё кое-что. С Уважением, Алексей.
Здравствуйте, Уважаемые Коллеги! Заждались новостей? Докладываю! За недолгий период хандры и желания подзаработать на пропитание, я снова в строю! К бою и походу готов! Разрешите представить Вам на рассмотрение и обсуждение Десятый Акт Марлезонского балета! Часть первая (вступление). Хоть и изучил я множество литературы про то, как делается "смывка", но за моё практическое исполнение данного вида работ я сам себе больше "троечки" (да ещё, пожалуй, и с "минусом") поставить не могу. Смотрите, критикуйте. Специально выкладываю в самом большом разрешении. Собственно говоря, одна из причин, почему я так долго не показывался на форуме, кроется именно в этой смывке. Доводил, подкрашивал, подмазывал.... Хорошо,что не у каждого человека в глазу есть фотообъектив с разрешением 2560х1920. А так, метров с полутора, очень даже ничего смотрится... Присмотрелся, даже с метра - ничего.... Да, просьба личного порядка - на пыль внимания пока, пожалуйста, не обращайте. Работаю в военно-пылевых условиях. Процесс обеспыливания будет произведен несколько позже, перед "залачиванием".
Часть вторая (работа над ошибками). Я уже однажды обращал внимание Уважаемых коллег на одну из характерных особенностей внешнего вида, присущую только кораблю с гордым именем "Императоръ Александръ III". Это было 30.08.2010г. в 13.19 по Московскому времени. Цитирую: .... "На баке. Якорь лежал в небольшом углублении в палубном настиле. Я про этот нюанс узнал уже слишком поздно. Поэтому оставляю - как есть"..... Внимательно изучив Ваши дружеские замечания по поводу моей лени, я решил исправиться! 1. сорвал якорь (фотографировать данный процесс не стал), 2. вырезал на верхней палубе на баке отверстие соответствующего размера (фото прилагается), 3. сделал из тоненькой пластмассы "коробочку" по размерам отверстия (фото прилагается), 4. вклеил полученную коробочку в предназначенное для её установки отверстие в палубе, покрасил внутренности, уложил якорь на его родное штатное место (и всё это мероприятие заняло-то, всего-то, каких-то пару часов! Лень, всё-таки, страшная штука). Да! Ещё на боковые поверхности основания под боевую рубку приклеил двери, про которые я в своё время просто забыл (всё это на фото). Да, чуть не забыл. Установил штатные сходные трапы с 1-го яруса носовой надстройки на верхнюю палубу. Правда, по опыту "Суворова" прекрасно знаю, что их не будет видно совершенно, хотя пока, до установки башен СК. на представленных фото они видны очень даже хорошо.
Часть третья (восстановление справедливости). Все мы знаем, что эскадренный броненосец "Императоръ Александръ III" - обидели. Из всей серии однотипных кораблей только у него был один крамбол. У всех остальных было по два. Поскольку, в пластмассовом наборе все заготовки были с учётом размещения на корабле двух крамболов, приходится восстанавливать историческую справедливость. Пока, правда, только поворотная рама под крамбол.
Часть четвёртая (самая главная). Носовое украшение - геральдический двуглавный орел, являющийся гербом Российской Империи. Позвольте привести цитату: ...."развитие стального броненосного кораблестроения привело к полному отказу от носовых фигур и введению типового единообразного для всех кораблей барельефа двуглавого орла. Такое отлитое из цинка или свинца накладное украшение было легко подогнать по погиби носа, после чего его крепили болтами и покрывали позолотой. Тенденция постепенного отказа от носовых фигур и замены их государственным гербом во второй половине XIX века наблюдалась во флотах всех морских государств"..... Поскольку, даже с Вашей помощью, Уважаемые коллеги, удалось найти только рисунки данного носового украшения, принял волевое решение - монтировать самое крупное по размеру от WEM, поскольку на GM размеры ещё меньше. Сделать такое самому - для меня не под силу. Единственное, что удалось, придать ему объём, сделав смывку.
Вот, пожалуй, и всё на сегодня. Но, только на сегодня. Продолжение следует. Как Вы, очевидно, заметили - на заднем фоне некоторых снимков лежат ещё не начатые дымовые трубы. В общем, работы ещё много, но в Шестнадцать Актов я уложусь! С Уважением, Алексей .
Делюсь радостью: пишу книгу! Название соответствующее: "Как из модели любого эскадренного броненосца, производимого фирмой "Звезда" ("Орёл, "Бородино", "Князь Суворов"), сделать модель, похожую на эскадренный броненосец "Императоръ Александръ III" (Пособие по сборке и доведению до надлежащего вида) Скоро выложу. С Уважением, Алексей.
Пока сложно судить о качестве смывки. Поверхность глянцевая, блястит, почти ни чего не видно. Очень хорошо, что сделали выемку под якорь, это важно! Еще вопрос по иллюминаторам, они должны быть цвета латуни?
По идее - конечно. Но есть одно НО. Оптимальным вариантом было бы, конечно, тоненькие медные трубочки. Чтобы обрамление иллюминаторов было как бы утоплено в корпус. А на моей модели они выступают за габариты. Что же, это всё-таки, 350-й масштаб. Что могу, то делаю. А вот что не могу, тоже стараюсь сделать, да вот не всегда это получается. С Уважением, Алексей.
Навёрстываю упущенное. Пришлось изменить размещение опорных частей крановых стрел и блоков, чтобы всё это соответствовало Прототипу. Жёлтеньким кружочком выделил новые места опорных частей стрел. Блоки - выше. Второй и третий ярусы носовой надстройки стоят свободно и ещё не закреплены. Примерочный вариант. Ну, и не могу ни обратить Ваше внимание, на моё желание "оживить" отлично замаскированный корабль. Как я уже рассказывал, все леерные ограждения 1-го яруса носовой и кормовой надстроек были с перилами. Я взял на себя смелость, и добавил перила на леерные ограждения переходных мостиков и сходных трапов на спардек. К великому сожалению, на сегодня это всё. С Уважением, Алексей.
Срочно в номер!!!!! Случилось то, чего я очень боялся (и чего у меня просто не получилось сделать)ещё при строительстве "Князя Суворова"!!!!! И всё-таки я сделал это!!! Только что закончил, и не могу не поделиться с Вами, Уважаемые Коллеги, своей радостью. По-моему - получилось. Не совсем, правда, идеально, но..... судить Вам. А пока - смотрите! Чтобы не возникало возможных вопросов, а что же такого на этих снимках, поясняю: шкалы осадки. С Уважением, Алексей.
Алексей, тут я где-то про лень прочёл, это про кого? А шкала вот так вот по тарану с углом шла? Мама дорогая, я её неделю бы гонял по корпусу примеряя! Где бы такие руки напрокат взять...
Что касается ума, он светлехонек весьма: cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Вот доказательства. Правда, это "Слава". Но, они ведь, "систершипы". Ну, у меня ушла не неделя, а всего-то - сегодняшняя ночь и сегодняшнее утро. Тут самая заморочка была в том, что у "Бегемота" все шкалы осадки даны прямолинейными. Если с кормовыми проблем не было, то для форштевня пришлось каждую цифирьку отрезать и крепить на место по отдельности. Но, другая подлянка была в том, что белые цифирьки на белой же бумаге различить практически невозможно. Только при боковом освещении по рельефным выступам. Поэтому на левом борту и получилось немного "смазано". И потом, всё это, всё-таки в 350-м масштабе, поэтому - несколько условно. С Уважением, Алексей.
Кстати, уже сделал заготовки под индентификационные надписи на корме корабля (его название) и для подставки. Ссылку на технологию я уже приводил: http://panzer35.ru/forum/31-1587-1 Фотобумага уже лежит в портфеле, супержидкий клей и разбавитель №4 стоят на столе в уголочке. По прежнему, с Уважением, Алексей.
Продолжение Десятого Акта..... 1. Монтаж пиллерсов под 2 ярус кормовой надстройки Мало чего видно, но ведь это чёрный цвет..... Проволочка 0,3мм. 2. Примерка 2-го яруса кормовой надстройки с установленными пиллерсами (под 1-й ярус пиллерсы установил ранее). На втором ярусе осталось только установить 47мм орудия, прожектора и леерное ограждение. Но это - после окончательного монтажа. Может быть, даже после такелажа. Ещё подумаю, как будет лучше. 3. Вторая серия подправленных 47мм орудий, и сходные трапики с крыльев среднего мостика на спардек, заодно. Вот, пожалуй, и всё на сегодня. С Уважением, Алексей.
Алексей. Просто нет слов! Вернулся из командировки, а тут такие прорывы! Насчет пособия я догадался по этому фото ;-) Буду с интересом наблюдать и дальше. С уважением Данила
Всем привет! Если позволите, я работу над дымовыми трубами выделю в отдельный Акт Марлезонского балета. Итак, Первая часть Одиннадцатого Акта! 1. Наконец-то, выровнял искривление дымовых труб и привёл в соответствие их длину к длине дымовых труб на прототипе (за что получил больше всего табуреток на "Князе Суворове"): Обращаю внимание Уважаемой публики, что и обе надстройки и мачты посажены на место не намертво, а только для очередной примерки. А как светятся изнутри ходовая рубка и штурманская рубка на кормовом мостике! Не зря их изнутри я покрасил белой краской; 2. Внутрь кожухов дымовых труб вклеены непосредственно сами дымовые трубы немного меньшего диаметра: 3. Вид сверху (очередная примерка): На сегодня всё. А то сегодня все дела переделаю, и на завтра ничего не останется. Хотя трубки аварийного сброса пара почти готовы. Лень фотографировать (это к вопросу о лени). Завтра (получается, что уже сегодня) продолжу. С Огромным Уважением ко всем КОРОПЧАНАМ, Алексей.
Доброе утречко! А выравнивать пришлось крупным напильником вдоль оси трубы и шкурочкой, шкурочкой....., сначала крупной, потом отполировал. С Уважением, Алексей.
И, всё-таки, не зря я выделил борьбу с дымовыми трубами в отдельный Акт моего балета. Вторая его часть! Вот какие получились заготовки для отводов на трубках аварийного сброса пара:
При окончательной компоновке, ждала засада. Не знаю почему, но пластмассовые детали трубок аварийного сброса пара из коробки оказались, почему-то, разной длины!!! Причём на глаз это было абсолютно не заметно (если, конечно, специально не присматриваться)! А расхождение, примерно, в 2мм. Я то этого не знал, примеривал то по одной детали, то по другой, и всё удивлялся - почему никак не могу точно попасть в нужную длину деталей в сборе. В общем, закон бутерброда, как только подумаешь, что работы минут на 15, обязательно провозишься целый вечер. Заодно сделал и рёбра жёсткости на кожухах самих дымовых труб. Вот что получилось: Ещё один нюанс, "рожки" на трубке, которая расположена на задней поверхности второй дымовой трубы, имеют разную длину, поскольку, одна "нога" проходит сквозь площадку переходного мостика, а вторая "нога" опирается непосредственно на кожух котельного отделения (он ниже на 1,5мм). На снимке - она крайняя слева. Форму мостика - привожу. Хотя здесь возможен спорный нюанс. У "Славы" одна из "ножек" была загнута намного круче и также втыкалась непосредственно в кожух котельного отделения, минуя площадку мостика, что нарушало симметрию. Я оставил проход трубки через площадку мостика. Кто со мной не согласится и приведёт доказательства моей неправоты, прошу высказываться.
Вот, пожалуй, и всё на сегодня. Завтра (опять получается, что уже сегодня) займусь гудком на передней поверхности первой дымовой трубы. О результатах - доложу. С Уважением, Алексей.