Подозрительным показалось слишком большая площадь остекления... Причем именно показалось. Я совсем не разбираюсь в Бородинцах, но чисто внешне для военного корабля окошко показалось великоватым. Но опять же, я не очень представляю истинный размер люков и как оно будет смотреться на палубе, так что в любом случае Вы - автор, Вам на месте виднее;)
Ну что же, значит за это тоже будут пинать... А я вот возьму и всё переделаю, назло врагам!!! Тем более, что благодаря вашему совету, возможности наши теперь безграничны. Различных трапиков у меня навалом. С Уважением, Алексей.
Подозрительным показалось слишком большая площадь остекления...
Уважаемый Юра ВС!!!!! Ну что я Вам плохого успел сделать в этой жизни!!! Ну зачем Вы так подозрительны!!! Ну, получил бы я на 28 табуреток больше за эту модель, так нет - "подозрительно"! Зато смотрите, что получилось, в результате Вашей подозрительности: так было
и так СТАЛО
Конечно, не IS, но подточить, подрихтовать, подмазать, подкрасить и будет самый настоящий IS! Даю честное комсомольское слово, если, когда-нибудь, начну собирать следующую модель - начну именно со световых люков. С глубоким Уважением, за вашу подозрительность, Алексей.
Итак, Уважаемые коллеги, моделисты, кораблестроители! Кто хочет поработать! Приглашаю Вас на первую часть шестого акта Марлезонского балета! Мелочёвку всю побоку, начинаем работать по крупному. Сегодня, наконец-то, более или менее довел до ума носовую часть данной модели в районе форштевня и фальшборта на спардеке. В результате проделанной операции по склеиванию, получилась вот такая штуковина. Как Вам "носик"? Палубу на баке, правда, придется перекрашивать, но зато якорные полки осталось только ошкурить.
А это смонтированные уже "намертво" фальборта спардека.
На "серость" надстройки над носовым котельным отделением, внимания прошу не обращать. Я её поставил чисто для примерки. На довольно большой шов между палубой спардека и ящиками для коечных сеток, расположенных с внутренней стороны фальшборта, тоже прошу Вас не обращать никакого внимания. Во первых - этого шва не будет видно АБСОЛЮТНО (специально снимал с полки своего "Князя Суворова", и рассматривал под микроскопом), а во вторых - я постараюсь его, всё-таки заделать. Но это - только между нами, больше никому не говорите. Ладно? На сегодня - ВСЁ! А то ведь надо когда-нибудь и на хлеб зарабатывать. Не всё же время заниматься моделированием. До встречи! С Уважением, Алексей.
Не забудьте световые люки превратить в правильные световые, а то фигня получается. Немного криво расположены иллюминаторы левого борта за носовыми казематными орудиями, а вот по правому плохо видно. Понимаю, что травлением исправится но... имейте в виду.
Будущим строителям-корабелам, кто соберется делать "Бородинцев" (любых). Рассверливать иллюминаторы только после полной фиксации фальшборта. Я, вроде бы и примеривал сколько раз (значительно более семи), и присматривался. Все равно, после посадки фальшборта на штатное место - линия иллюминаторов оказалась сбита. Сейчас провожу над собой моральную подготовку для исправления данного дефекта (а сначала хотелось долбануть ЭТО об стену и уйти в запой). Как мало, оказывается надо человеку для счастья, всего-то, чтобы иллюминаторы выстроились "по ниточке". С Уважением, Алексей.
А разве я похож на человека, который умеет расстраиваться???? Не дождётесь! С Уважением, ко всем, кто найдет 158 отличий от прототипа (и к тем, кто не найдёт - тоже). Вот так! Алексей.
Следует обратить внимание! Будущим строителям "Бородинцев". Обращаю внимание: места, обведённые на снимке красным карандашом, не проклеиваются. При обводке карандашом, руки, правда, немного дрожали (от неопытности), но, я думаю, принцип понятен. Это сделано для того, чтобы потом, при окраске корпуса, в эти щелочки можно было подсунуть маски, и сохранить покрасочное покрытие палуб. Моральная подготовка к выравниваю иллюминаторов продолжается... пивом. С Уважением, Алексей.
Вспомнилась басня:"мёрзни, мёрзни, волчий хвост"... Применительно к данному историческому моменту, следует читать: "сохни, сохни, ........" Далее следует непереводимый набор слов, основанных на местном наречии. Приведение иллюминаторов к нормальному линейному расположению (как на правом, так и на левом бортах), принял решение исправлять с помощью шпаклевки, далее по вышеприведённому тексту. Учитывая, что шпаклёвка данного типа, которую я применяю, даёт в процессе сушки приличную усадку, набросал побольше. Финишный слой буду уже делать чисто выравнивающим.
Теперь самое время опять вернуться к мелочёвке... Жду дальнейших замечаний и предложений. С Уважением, Алексей.
Всем добрый вечер! Позвольте продолжить... Корпусные работы подходят к своему логическому завершению.
Ещё раз убеждаюсь, что эта фотографическая собака может заметить даже то, чего нет а природе. Я считаю, что качество под покраску вполне нормальное.
Цитата
Можно попробовать вместо обрамления прямоугольных световых проемов использовать нарезанную на квадратики травленую лестницу подходящего размера. Тогда проемы все будут одинаково прямоугольными.
Я до сих пор не могу прийти в себя от гениальности данного совета. Пока всё это сохло - развлекался как мог.
А это пришла моя помощница, когда поняла, что надо отвлекать меня иногда от этой работы.
Подчиняюсь её призыву, иду её кормить, укладывать спать, выносить горшок и пр., и пр., и пр... До следующих встреч! С Уважением, Алексей.
А щелей не останется? или после покраски планируете доклеить?
А разве сейчас щели заметны? Если только при макросъемке. А за средними башнями СК всё равно ничего не будет видно, после установки на штатное место самих башен, проверено на "Князе Суворове". Так что всё останется как есть. Я сделал так, чтобы для того, чтобы засунуть маску в эту самую щёлочку, палубу надо немного отжимать вниз. А потом она встает на место. С Уважением, Алексей.
Ну раз так палуба остается, то можно и придраться... Палуба-это натуральный цвет дерева, а досок одинаковой фактуры не бывает, а от разных деревьев немного играет и цвет. Вот ,к примеру, палуба Ойгена и Бисмарка. Подобное видел и у Варяга но в своем компьютерном архиве не нашел, есть в книге. Нужно, думаю, как-то выделить палубу полутонами (смывка здесь не к месту).
Заманчиво, конечно. Но боюсь, что моего умения не хватит для такой работы... Оставлю Ваше предложение, наверное, для следующей жизни. С Уважением, Алексей.
Вот тут Вы не правы. Видел японский мастеркласс, там палубу авианосца чел красил аэром в несколько цветов при помощи обычного скотча, нарезанного на полоски. Это действительно преображает модель.
Да я и не спорю! Сделать, конечно можно, и модель от этого выиграет! Я просто реально оцениваю свои силы. Что могу делаю, а вот по поводу остального.... к счастью я не японец... С Уважением, Алексей.
Всем привет! Пока жара окончательно не свела с ума, докладываю о том, что удалось сделать за последнее время. Помимо мачт (на заднем плане) и элеваторов 47мм орудий, занялся оформлением ростров.
Вот что получается.
Чтобы народ не заволновался раньше времени, сообщаю, что на рострах было по три несущих балки для установки катеров и шлюпок, как перед задней трубой, так и позади неё. Обязательно их изготовлю и установлю на штатные места. А вот теперь, самое интересное. Чтобы ростры не мешали, в последующем, накладывать маски при окраске (блин, стихами заговорил, это-жара сказывается), я сделал их съёмными.
Следующим этапом планирую заняться разбивкой, высверливанием и установкой петелек под такелаж. Ну, а дальше, вижу уже и покраску... В общем, пока идут бои местного значения. Жду замечаний и предложений. С Уважением, Алексей.
Всем привет! Делюсь впечатлениями от очередной примерки. Для себя выделил две нестыковки: - 2-й уровень носовой надстройки надо подточить, чтобы дать возможность встать в вертикальное положение передней дымовой трубе; - ой! и всё! Думал, что леерные ограждения на кормовых башнях СК цепляют за 1-й уровень кормовой надстройки, оказалось, что нет.
Специально выкладываю побольше фотографий, и в самом крупном масштабе, чтобы Вы, уважаемые читатели, заметили всё, ну, или почти всё, что не замечает мой, уже порядком "замылившийся" глаз. Ну, и конечно же, высказали мне свои "F" по каждому из вопросов. На некоторую чисто геометрическую "несоосность" отдельных деталей (в частности, элеваторов 47мм орудий на кормовой надстройке), внимания прошу не обращать. Это ЧИСТО предварительная примерка. Правда уже 286 по счёту... С Уважением, ко всем любителям ночного (утреннего, дневного, вечернего) моделирования, Алексей.
По мат.части ничего сказать не могу - не знаю этого парохода. Единственное Фи - неровность ошкуренных поверхностей, неаккуратность некоторых стыков и вырезов. Возможно вы еще просто не закончили "полировку" - просто в предыдущем посте уже писали про окраску вот и решил высказаться.
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
Единственное Фи - неровность ошкуренных поверхностей, неаккуратность некоторых стыков и вырезов.
Принимается. Согласен, данный дефект имеет место быть. Некоторые элементы перед покраской нужно будет ещё доработать. Но, опять же, оговорюсь: это макросъемка. Я уже писал ранее, что стеклянный глаз фотоаппарата раньше иногда доводил меня до предынфарктного состояния... Сегодня я отношусь к его видению наших проблем несколько более сдержанно. Далеко не у всех людей в глаз встроен фотообъектив.
Цитата
Стволы и леера просто супер!
По поводу стволов, это не ко мне... а к фирме производителю. Я уже писал ранее, что данному элементу конструкции броненосца, я бы поставил 4 с -. С Уважением, Алексей.