Подозрительным показалось слишком большая площадь остекления... Причем именно показалось. Я совсем не разбираюсь в Бородинцах, но чисто внешне для военного корабля окошко показалось великоватым. Но опять же, я не очень представляю истинный размер люков и как оно будет смотреться на палубе, так что в любом случае Вы - автор, Вам на месте виднее;)
Ну что же, значит за это тоже будут пинать... А я вот возьму и всё переделаю, назло врагам!!! Тем более, что благодаря вашему совету, возможности наши теперь безграничны. Различных трапиков у меня навалом. С Уважением, Алексей.
Подозрительным показалось слишком большая площадь остекления...
Уважаемый Юра ВС!!!!! Ну что я Вам плохого успел сделать в этой жизни!!! Ну зачем Вы так подозрительны!!! Ну, получил бы я на 28 табуреток больше за эту модель, так нет - "подозрительно"! Зато смотрите, что получилось, в результате Вашей подозрительности: так было
и так СТАЛО
Конечно, не IS, но подточить, подрихтовать, подмазать, подкрасить и будет самый настоящий IS! Даю честное комсомольское слово, если, когда-нибудь, начну собирать следующую модель - начну именно со световых люков. С глубоким Уважением, за вашу подозрительность, Алексей.
Итак, Уважаемые коллеги, моделисты, кораблестроители! Кто хочет поработать! Приглашаю Вас на первую часть шестого акта Марлезонского балета! Мелочёвку всю побоку, начинаем работать по крупному. Сегодня, наконец-то, более или менее довел до ума носовую часть данной модели в районе форштевня и фальшборта на спардеке. В результате проделанной операции по склеиванию, получилась вот такая штуковина. Как Вам "носик"? Палубу на баке, правда, придется перекрашивать, но зато якорные полки осталось только ошкурить.
А это смонтированные уже "намертво" фальборта спардека.