Эскадренный броненосец "Александр III"
29 августа 2010 года, 19:38
|
|
|
|
29 августа 2010 года, 19:46
Пошалить, это хорошо, это можно, это мы любим.
А пропустить Вы ничего не пропустили. А "шедевр" - это теперь подпольная кличка моей модели, присвоенная ей Уважаемым Dard77. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
30 августа 2010 года, 7:30
Кстати, Уважаемые строители самых разнообразных моделей кораблей, да и не только.
Случайно наткнулся на данную ссылку. Может быть кому-нибудь и пригодится. Мне, во всяком случае, - точно пригодится. Ведь деколей с надписью "Императоръ Александръ III", по моему, в природе не существует. Придётся делать по данному методу. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
30 августа 2010 года, 9:19
Вот и дождались Девятого Акта Марлезонского балета!
Я решил немного изменить последовательность работ, которую озвучил в моём сообщении от 26.08.2010 13-07. Прежде чем начать покрывать это чудо лаком, решил сначала смонтировать на корпус и палубу всякую разную "мелочёвку", чтобы лак её покрепче закрепил к основным деталям корпуса. Вот что из этого получается: Есть здесь, правда, одна неточность. На баке. Якорь лежал в небольшом углублении в палубном настиле. Я про этот нюанс узнал уже слишком поздно. Поэтому оставляю - как есть. Это хорошо видно на данном фото: А экспериментировать с Keep4you больше не буду. Нехороший он. А Радикал у меня, почему-то грузится очень долго, но ничего, перетерплю. Как всегда с Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
30 августа 2010 года, 17:08
Алексей, башня - это тоже мелочевка?
Если на палубе много всего стоит, то при задувании лаком могут образовываться завихрения, и как следствие - шагрень и прочая гадость. Мне кажется световые лючки можно приклеить, а вот с башнями и мостиками надо погодить.
Изменено: |
|
|
|
30 августа 2010 года, 19:11
Нет! Башня, конечно же, не мелочёвка!!!!
Я её ставил для примерки, чтобы более точно устанавливать на свои места мелочёвку, т.к. разметку карандашом мест их посадки уже закрасил, и устанавливал по памяти. Насчёт завихрений я, честное слово, был не в курсе. Планировал так: - башни, конечно же, убираю (кстати, это одна и та же башня, только я её переставлял с юта на бак для примерки); - приклеиваю на спардек: адмиральский салон, кожухи над машинным и котельными отделениями (вместе с рострами), кормовой мостик 1-го уровня и носовой мостик 1-го уровня с основанием под боевую рубку; - и ...... всё! А потом покрываю всё это лаком. Башни, барбеты под башни, мачты, шлюпки, мостики верхних уровней, и пр., и пр., и пр. - задуваю лаком отдельно на пластилине, в том же положении, в котором я их и красил. Они у меня так и стоят пока нетронутыми (фотографии выкладывал ранее). Планы были такие. Теперь подумаю над Вашим советом. Может быть, последовательность придётся и скорректировать. Но, носовой и кормовой мостики 1-го уровня, буду ставить на место до покраски лаком - однозначно, т.к. до лака очень хочется красиво вывести места их сопряжения с фальшбортом (там, возможно, ещё придётся подгонять и подкрашивать, хотя примерял всё это в неокрашенном виде несчётное количество раз). Очень уж они красиво смотрятся на прототипе. А после лака это будет сделать намного труднее, согласитесь. Если будут ещё замечания и предложения, с удовольствием их выслушаю и приму к исполнению. Эх, найти бы ещё и циркуль, чтобы прочертить основание под крамбол..... С Уважением, Алексей.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
31 августа 2010 года, 10:55
Есть сомнения о правильности установки трапа на крышу барбета. Не знаю как правильно, но, с точки зрения эргономики дотянуться до верхней части поручней с крыши башни не реально.
|
|
|
|
31 августа 2010 года, 11:13
|
|||
|
|
31 августа 2010 года, 12:11
А вот тут ещё одна ссылочка, может пригодится.
Товарищ осваивает технологию фототравления. А по поводу эргономики - ну, травление такое. Его править я просто не осилю. На "Князе Суворове" пробовал это исправить. Получилось похабно. Пусть уж лучше - так остаётся. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
31 августа 2010 года, 19:55
Хе, предыдущее сообщение не пропечаталось ))
Ссылка классная, жаль ее не было когда я свой лайнер делал )) но на будущее учтем-с! И приветствую наконец и тут - наконец добрались руки :-)
|
|||
|
|
1 сентября 2010 года, 20:15
Друзья! "Простите меня, дуру грешную!!!" (цитата из фильма).
Уважаемый das boot, помните наш диалог от 2.08.2010г. по поводу отверстий на внутренней стороне фальшбортов под коечные сетки?
Я был не прав!!!!! И вот тому доказательство (обнаружил только сегодня, чисто случайно): А доказательства нашёл вот здесь: Вот что умеют делать наши "бумажные" друзья (ни в коем случае, не вкладываю в это понятие ничего обидного)! Просто нам, с нашим 1/350, далековато до такой деталировки... Может быть переметнуться к ним? С Уважением ко всем, кто делает модели (картонные, бумажные, пластмассовые, железные, деревянные, и пр., и пр., и пр.), Алексей. P.S. Сегодня долго не смогу уснуть, от зависти....
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
2 сентября 2010 года, 9:36
Все правильно. Когда делал своего "Суворова", подумал, что здесь что-то не так, но на тот период времени нета не было, с чертежами и фотками тоже была беда, да и уровень моделизма на тот период слабоват был. Все самое интересное ждет впереди...
Изменено: |
|
|
|
2 сентября 2010 года, 9:40
Да, особенно, когда живёшь уже в XXI веке!
Чуть возник какой-нибудь вопрос, тыкнул мышкой, и вот, пожалуйста, на него ответ. Класс!
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
2 сентября 2010 года, 10:58
Пилите, Шура, она золотая!
|
|||
|
|
2 сентября 2010 года, 15:36
|
|||
|
|
2 сентября 2010 года, 17:09
Юрий, если не трудно, аргументируйте свою точку зрения. Поймите меня правильно, дело не в споре, а в достоверности. Рано или поздно все равно придется строить этот мотелот.
|
|
|
|
3 сентября 2010 года, 6:32
Плюс открытых стеллажей: Вентиллируется (хотя все равно вентиллируется плохо - спардек весь загорожен-закрыт) Минус открытых стеллажей Оседает угольный дым на ходу и угольная пыль при погрузке. Сложность каждодневной уборки стеллажей (днем койки надо куда-то девать, а ночью темно) Как следствие - пыле-грязесборник. Вода попадает иногда Опасность пожара - залетит уголек(бычок от папиросы) и полыхнет за милую душу. Поэтому логичнее сделать эти стеллажи закрытыми. Почему их сделал открытыми автор бумажной модели - непонятно. В бумажной модели есть и явно выраженные грани корпуса по шпангоутам. Может, это тоже надо повторить в пластике? |
|||
|
|
3 сентября 2010 года, 8:35
А если к данному вопросу подойти с другой стороны: Возможно, еще существует сдаточная модель броненосца, как например у Варяга или Полтавы. Если нет, то имеется модель "Славы" Игоря Грибова, которая считается наиболее достоверной. У меня есть только две фотографии этой модели в м1:100, но там спардек изнутри не посматривается. Если кто располагает информацией по данному вопросу, прошу поделиться.
|
|
|
|
3 сентября 2010 года, 11:07
Докладываю: ни на одной фотографии модели Грибова - спардек не просматривается, или просматривается, но без интересующих нас элементов.
Поэтому предлагаю, закончить дискуссию и придти всем вместе к однозначному выводу: - отверстия с внутренней стороны фальшборта - были; - использовались они для доступа к стеллажам, на которых хранились коечные сетки; - и они (эти отверстия) были чем-то прикрыты (или щитами, или парусиной). Я думаю, что это очень недалеко от Истины. С Уважением, ко всем спорящим, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
3 сентября 2010 года, 21:03
А чего было спорить? Как я понял на модели все равно это место трудно разглядеть.
|
|||
|
|
4 сентября 2010 года, 11:46
|
|||
|
|
4 сентября 2010 года, 12:30
Так сложности при последующем монтаже площадок..... травдение ведь очень хрупкая штука.
Я отработал такой метод на "Суворове", для меня он вполне приемлем. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
4 сентября 2010 года, 17:48
Добрый вечер, коллеги!
Настроение сегодня - никакое, поэтому на крупные дела меня сегодня не тянуло. А вот мелочёвка, пошла. Решил я немного "повыпендриваться". Технологию, правда, обкатал на "Суворове", но там, почему-то, никто этого не заметил. Может быть здесь, на "Александре" повезёт. А дело вот в чём. Если внимательно (даже не очень внимательно) присмотреться к фотографиям всех броненосцев данной серии, то можно заметить, что несъёмные леерные ограждения на 1-м уровне носовой и кормовой надстроек имели перила. Перила имели также сходные трапы с этих площадок на спардек. На одной из моделей "Славы" (по моему, на Белорусской) перила выполнены также и на переходных мостиках между надстройками и на среднем мостике. Хотя, на фото "Суворова", этот факт не подтверждается. И если с перилами лестниц скажу честно - "слабО", то вот перила на этих леерных ограждениях я сделал (кроме переходных и среднего мостиков). Сейчас на фото это, может быть и не столь заметно, но при покраске оттеню их светлым деревом и они - заиграют. Если кому-нибудь будет не лень, посмотрите на "Суворове", он есть в Галерее. А делается всё очень просто. Распускается телефонный провод (см. кусочки внизу фото, послушайте, эти проводки кажутся такими толстыми на фото, прямо как брёвна!!!, а диаметр то всего 0,18мм), и проклеивается по верхней части травлёнки. Всё! Есть, правда, ещё один нюанс. На фотографиях "Славы", особенно на фотографиях её моделей, ясно прослеживается, что в местах установки на мостиках 47мм орудий, участки леерного ограждения как бы были "приспущены". Не имея достоверного подтверждения данного факта на "Александре" (да и просто для упрощения работы), этих вырезов в леерном ограждении делать не буду. Хотя, на "Суворове" я с этим элементом также поэкспериментировал. Всем успехов в работе. С Уважением, Алексей.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
4 сентября 2010 года, 22:00
Алексей, а эти фотографии твоего корабля ты видел?
|
|
|
|
5 сентября 2010 года, 7:44
Конечно! С них и начинал собирать материал.
Спасибо за заботу о "лишнем" составе! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
5 сентября 2010 года, 19:10
Итак, закончил с леерными ограждениями (кроме корпусных).
Эти, конечно, придётся красить уже смонтированными. Думаю, чем бы заняться дальше..... Придумал! Трубами!!! Они же кривые получились. С Уважением, Алексей.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
11 сентября 2010 года, 20:16
Процесс идет. Это прекрасно, а то я уже начал переживать.
А плечевые упоры 47-мм пушек может подточить? Уж больно они могучие. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)