Алексей! Не совсем понятно, как получилась надпись корабля на корме, на фотографии как-то не очень... Если я правильно читал "Сказку", то думаю , что следующий на очереди "Бородино", либо "Орел"?
На обычной глянцевой фотобумаге, на хорошем струйнике, в режиме фотопечати. На чёрном фоне золотыми буквами. Потом вырезал и наклеил. Покрыл лаком. Сложного, как оказалось, ничего нет. А по поводу планов - пока не знаю. С Уважением, Алексей.
Да, сети супер, то что я не сделал на "Микасе", у меня барахло получилось. Алексей, следующая - Слава, а может Сисой? Вот это было бы круто... Хотя и здесь ещё же такелаж (страшно мне от этого слова).
Что касается ума, он светлехонек весьма: cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
По поводу идентификационной надписи на корме модели. Попробовал снять максимально на "макро" Вот что получилось: А сегодня я устроил себе устроил день отдыха.... А вот завтра..... посмотрим. С Уважением, Алексей.
Действительно неплохо. пока можно поправить-добавить: смывку на палубе не хотите? Двери, кормовой балкон и ступеньки трапов намерено оставили желтыми? для красоты? мне казалось ступеньки трапов никак не латунными были... да и кормовой балкон...
Отвечаю по порядку. 1. Смывку на палубе не делал специально: очень глубокая штамповка, получится грубо. 2. Про балкон - мы уже обсуждали несколько ранее. Скорее всего, он был именно такого цвета (ну, или что-то близко к этому). 3. Двери и трапы, конечно же, выделил для красоты, чтобы "оживить" модель и избежать однородной чёрной массы. С Уважением, Алексей.
Ладно, главное, чтоб Вам нравилось... Блестит то не обязательно желтым... таких фото можно кучу нарыть... и черное покажется белым...ракурс...освещение и все такое... вы не подумайте, что придираюсь... самому бывает полезно, когда аргументировано указывают на пропущенное... Успехов в дальнейшей постройке!
Спасибо! Но ведь - блестит! Вот только - каким цветом, очевидно, навсегда останется тайной. Я уже говорил ранее, что, если бы фотограф Сергей Михайлович Прокудин-Горский начал делать цветные фотографии в России в 1904году, то многие вопросы по постройке моделей в XXI веке отпали бы сами собой. А так - есть тема для жарких дискуссий! Это же здорово! Ведь именно в обмене мнениями может родиться что-нибудь стОящее! С Уважением, Алексей.
Алексей, (может у меня глюки) блеск у новых агрегатов, вроде как на стапеле ещё и после спуска. Со временем блеск уходит в туман... Вы ведь, обгадинг делать не будете - значит должон блестеть. Хотя, как правильно было замечено - чтоб самому нравилось. Я вот на свои модельки смотреть не могу (о примере с сетью писал).
Что касается ума, он светлехонек весьма: cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
И то верно. Алексей, а вообще какую тонировку думаете делать и где? Меня тут так напугали, что я вообще не знаю к какого боку к любому парахеду подходить...
Что касается ума, он светлехонек весьма: cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Алексей, я хотел спросить о "осветлении" корпуса (наверно сухая кисть), о смывке, если будет. Просто интересно, что можно сделать с чёрным цветом, если можно конечно. Я, естественно, видел вашего Суворова - там свывки нет, но, что интересно, это не тот случай, когда хочется сказать "...смывочку бы надо..." И без неё смотрится супер. Как так получилось? Лак такую картину даёт? С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма: cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Докладываю. Смывку я делал. И рассказывал об этом 24.09.2010г. в 12-36 по Московскому времени. Если смотреть при помощи макросъёмки, то получилось - не очень. Если смотреть невооружённым глазом - вполне нормально (по моему). Надо набираться опыта, это у меня была первая "проба пера". "Сухой кистью" - не пользовался. Честно говоря - не видел мест, где бы можно было её применить. может быть - зря не увидел. Но теперь уже всё - корпусные работы закончил. Остался монтаж "мелочёвки". Ну, а лак - что дал, то и дал. Я здесь ни причём. Так легло.... с Уважением, Алексей.
Сухую кисть можно применять хоть на полностью готовой модели. Обычно я прохожу по всем выпуклостям: граням, леерам, орудиям (особенно жерла) всю мелочевку что на палубах и надстройках, в варианте Вашем обязательно по выстрелам торпедных сетей.
Ну, вот! Пока мы тут с Вами разговоры разговаривали про цвет ограждения на балконе, про "смывку" и "сухую кисть", я взял и добил ещё один этап постройки модели. Часть 1. Помучился, но установил в положение очень похожее, как на прототипе - сходные трапы с крыльев среднего мостика на спардек. Не очень точно, т.к. травлёнка заточена таким образом, что развёрнуты трапы были в сторону кормы (как на "Адмиралтейцах). А на "Балтийцах" трапы развёрнуты в сторону носа. Тут есть нюанс: 14-ти вёсельные катера, которые должны располагаться на рострах с краю около борта в нижнем ряду - не встают на место. Не хватает свободной длины. Придётся идти ещё на одно расхождение с прототипом, катера ставить на второй ярус вовнутрь, прямо на 20-весельные барказы. А на 1-й ярус с краю придётся поставить 6-весельные ялы (они по длине проходят). Заодно, установил леерное ограждение на дополнительной площадке вокруг передней трубы.
Часть 2. Наконец-то смонтировал на штатное место переходные мостики со всеми трапиками. Вот как это выглядит:
Может быть, сегодня ещё что-нибудь сделаю. Завёлся.
Цитата
Юрий Логазяк пишет: Сухую кисть можно применять хоть на полностью готовой модели. Обычно я прохожу по всем выпуклостям: граням, леерам, орудиям (особенно жерла) всю мелочевку что на палубах и надстройках, в варианте Вашем обязательно по выстрелам торпедных сетей.
Спасибо за совет. Тогда сразу вопрос. Поскольку я в своей жизни ещё не использовал данный метод, каким цветом лучше это сделать? Теоретически, по поводу техники исполнения. мне всё ясно, прочитал много полезной информации про этот метод. С Уважением, Алексей. P.S. Каюсь. С фотографиями немного поработал в Фотошопе, т.к. при съёмке попало немного лишней информации, не относящейся к данной тематике. А переснимать было лень. но модель - не трогал! Прошу извинить меня за невнимательность. Алексей.
Прямо викторианский броненосец у вас выходит... белые надстройки это конечно красиво...
сухая кисть - все от результата, которого хотите добиться... По черному серый - светло серый... я просто в белый цвет капал каплю основного цвета. после кисточку вытирал насухо. Иногда стоит металиком - если орудийные стволы, иногда темно-серым, иногда светло серым... это же можно сказать художественная роспись... один совет: делайте, чтоб можно было стереть. Если модель покрыта акрилом, сухая кисть - эмаль (масло). На Суворове поступал именно так, правда это было так давно, сейчас многое бы сделал иначе...
Так ведь внутри на спардеке всё действительно было белое! Как и в башнях и в казематах.... Всё в соответствии с Инструкцией по окраске кораблей! Кроме мачт. На всех доступных фотографиях - все элементы мачт (сами мачты, стеньги, реи) покрашены в основной тон корабля. А по Инструкции - они "разноцветные". За подсказку по "сухой кисти" - спасибо! Попробую освоить и этот метод. С Уважением, Алексей.
tellllur пишет: Я вот на свои модельки смотреть не могу.
За что Вы так себя не любите! Вполне приличная модель "Микасы"! А то, что товарищи высказались и надавали дельных советов, так это же идёт нескончаемый процесс обучения. Мне вон сколько табуреток вывалили за "Князя Суворова"! Причём - заслуженных. И - ничего. Отряхнулся, выписал на отдельный листочек все замечания и предложения, проанализировал, сделал для себя соответствующие выводы...... и снова за работу (а эту бумажку держу постоянно перед глазами). После "Александра" повторю вышеперечисленные действия, и ещё за что-нибудь возьмусь. Чем хорошо наше общение на КАРОПКЕ - люди не ругают тебя за допущенные или по незнанию или по неумению ошибки, а подсказывают как и что надо исправить, доделать, изменить. И с Nagato получается, по моему, очень прилично. Так что вперёд! С Уважением, Алексей.
Да кто вам это сказал? все надстройки, борта - черные... внутренние помещения - белые... то, что на спардеке - надстройки. Броненосец так устроен, что то, что на спардеке почти не видно... фото немного. По поводу мачт... не увидите Вы разницу на черно-белой, столетней фотографии черного и серого... стоит иногда доверять инструкциям... Посмотрите бумажные модели... они в большинстве и подробнее и правильнее...
Да зачем я убеждаю... корабль красивый, переделывать не стоит... многие делают не исторически точные модели... а как красивее... почему бы и нет... Главное, чтоб нравилось самому...
А что Вы скажете по поводу этого документа? Данный Табель это, конечно, не есть догма. Но, исходя из прочитанного, я для себя сделал вывод, что все надстройки, спрятанные за наружным фальшбортом, окрашены или умброй со свинцовыми белилами, или просто белилами. Если учесть, что умбра бывает различных оттенков: от зелёного до коричневого, даже - красного (в зависимости от содержания окиси железа и силиката), но по своему химическому составу очень близка к охре, от которой отличается только высоким содержанием марганца (от 6 до 16 % в пересчёте на оксид марганца), а охра меняет свой цвет от светло-жёлтого до золотисто-жёлтого и тёмно-жёлтого, то можно предположить окраску внутренних надстроек как светло-кофейную или что-то в этом роде. Я принял за основу белила, и совсем не потому, что мне это понравилось или чтобы было "покрасивее". Просто посчитал это логичным. Может быть я и не прав. Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции. С Уважением, Алексей. P.S. Кстати, если посмотрите на этот снимок, то очень чётко видно, что внутренние поверхности ящиков для коечных сеток на кормовом мостике, по цветовой гамме намного светлее всех остальных элементов корабля. Правда, это - "Князь Суворов". С Уважением, Алексей.