Добрый вечер Алексей.
Вот дочитал и досмотрел вашу эпопею до конца. Ну что сказать, поздравляю. Очередной раз выражаю искреннее удивление и восторг вашему терпению в первую очередь. О чем я. Я о том, что мало того что Вы боретесь с собой, с моделью, с обстоятельствами, с отсутствием четкой информации и еще с 1000 различных причин, вы еще умудряетесь все документировать и общаться с сообществом, реагировать на замечания и пр. Это действительно сложно. По крайней мере для меня. Я когда работал редко выходил в инет и вообще старался не общаться, меня это бы сильно отвлекало, потому что я находился в каком-то странном состоянии, когда я по ночам просто гулял по модели, а потом уже и по кораблю, в общем видать что-то вроде психоза... Когда закончил, тогда да можно стало обсуждать, говорить... Я даже заставлял себя промежуточные фазы фиксировать, но получилось не много - плохо заставлял
. А у вас тут целая галерея, с подробностями, нет просто слов, здорово!
По модели, можно несколько слов?
Просто когда делал Суворова и остальные корабли смотрел, думал почему здесь так, а там эдак и т.д. Поэтому тема близка и знакома. Не знаю, общее впечатление от Ваше модели очень хорошее, это Александр такого уровня проработки, которого я "живьем", то есть в пластиковой модели, еще ни разу не видел. Очень цепляет. В 350 масштабе Вы наверное один из совсем немногих кто сейчас владеет моделью такого уровня сложности и достоверности.
Но есть и придирки. Ну куда же без них
. Не обижайтесь, я не в плане как-то обидеть или зацепить, а в плане просто высказать свое мнение, может оно поможет, а может и нет, не знаю, но от чистого сердца.
И первое, это носовая надстройка. Мне она тоже далась не легко, поэтому знаю, что тут много труда и сомнений, и все-таки. Мне кажется, что сход с полубака на срезы главной палубы под крыльями мостика у Вас расположен не на том месте. По чертежу они гораздо ближе к окончанию 6" башни, а у Вас получилось, что дверь с трапа ведет прямо в гальюн команды. У Сувовроа так же было сделано, только фальшборт начинался позднее, вместе с самим гальюном, как и на всех остальных кораблях, а на Александре он был длиннее и ближе к башне. Следовательно и форма крыла мостика была немного иной. Трап на первый ярус этого мостика по моему был не там, где у Вас расположен, он был в обратную сторону немного внутри надстройки. Вообще по первому уровню надстройки у меня есть теория, что с Сувовровым пытались сделать так же как и на Александре, а потом передумали по каким то причинам и на Суворове остались только поддерживающие пиллерсы первый ярус мосика. На Александре эти пиллерсы были зашиты железом и получилось как-бы цельное основание первого яруса. То есть это просто была металлическая стенка, за которой уже находилась нормальная надстройка, на том же самом месте что и у Сувовороа и Славы. Но это только моя теория, проверить можно будет только когда откроют настоящие чертежи, говорят это будет совсем скоро, увидим.
То что я говорю это конечно мелочи, но для нас с вами это наверное не так мало, ведь как говорится, основное ощущение от увиденного кроется в мелочах, они создают ощущение чего-то цельного, настоящего. Ну это я так к слову.
Желаю Вам удачи на конкурсе, успешного переезда, чтобы все было хорошо и у Вас и у ваших замечательных моделей.
С уважением Вадим.