Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
RSS
Эскадренный броненосец "Александр III"
Погодите, погодите... это 1899г. а это и есть викторианский окрас:борта черные, надстройки белые, трубы желтые, реи черные... На мой взгляд-самый красивый вариант окраски... У вас же 2 тихоокеанская эскадра...она по другому окрашивалась.

Эту фотографию я хотел вам предложить в подтверждение своего утверждения... воздержался, не очевидно...
В таком случае - конкретный вопрос.
Как окрашивались корабли Второй эскадры флота Тихого океана?
Желательно, со ссылками на документы.
Готов притормозить работу, но исправить свои недочёты.
С Уважением, Алексей.
Изменено: ПиЛя - 23.10.2010 21:12:50
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Корабли 2ТОЭ окрашивались:
Борта, надстройки, артиллерия - черные.
Трубы - охра
Мачты - серые, там еще метки были. чтоб место в эскадре держать.
Мотивация: в отличие от 1 ТОЭ - меньшая заметность ночью... в мемуарах неоднократно подвергалось критике, в отличии от серых японцев... (почему 1ТОЭ в зеленый покрасили... мне вообще непонятно, разве, что у берега стоять, чтоб меньше видно...)
документов сейчас не предъявлю..., сейчас не сторою наши корабли на РЯВ, не держу в голове эту информацию,а искать, сегодня не стану в понедельник посмотрю...
Посмотрите тут, много инфы и знающих людей http://tsushima.su/
Спасибо за ссылку.  
Изучаю её уже давно и вдоль и поперёк. Как раз ровно месяц назад (24.10.2010г.) там появились показания участников Цусимского сражения:
Цитирую: ..... "III-й отряд броненосцев, во все время похода от России до соединения со 2-й эскадрой, был сплошь, без отметин, выкрашен в черный цвет, и когда отряд присоединился ко 2-й эскадре, то, по приказу Командующего эскадрой, перекрасили дымовые трубы в желтый цвет с черными верхушками, как это было на судах 2-й эскадры. Мачты, по всей высоте, были тоже перекрашены в светло-шарый цвет с белыми кольцами на известном расстоянии для того, чтобы вахтенным начальникам легче можно было держать расстояние между судами, пользуясь особыми призмами. Почему 2-я эскадра была так выкрашена и причина, почему не была перекрашена в другой цвет, более незаметный, так сказать, боевой, мне неизвестно"....
На основании данной информации я как раз и подумывал о том, не перекрасить ли мне мачты? Но пока остановился. Ни про реи, ни про марсы информации не нашёл.
А теперь выясняется, что и всё, что расположено на спардеке, тоже - под вопросом.
Буду очень признателен, если поделитесь информацией.
С Уважением, Алексей.
P.S.Ведь помнил, что где-то хранил такую фотографию (я все материалы по "Бородинцам" сразу скачиваю, и сортирую), но относился к ней как к чему-то уже давно пройденному, еле нашёл
А тут выясняется, что есть повод для раздумий.
Это кто-то из "Адмиралтейцев" (по моему, "Бородино"). Даже на столетней чёрно-белой фотографии можно различить оттенки различных цветов.
Рисунок
Интересно услышать Ваше мнение по данной фотографии.
С Уважением, Алексей.
Изменено: ПиЛя - 23.10.2010 23:16:28
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А что сказать по поводу этого фото... постройка, это да-же не вариант окраски... грунтовка... так сказать...
Смотрите, например "Слава": начали строить - для дальнего Востока красили в белый... строим дальше, корабли стали красить в зеленый (на дальнем востоке)... на войну не успели, но можно попасть в во 2 ТОЭ... красим в черный... опять не успели... теперь в РИФ красят корабли в серый...
Думаю, еслиб строили бобыстрее, типа англичанцев... впросов по окраске было бы меньше...
Изменено: Юрий Логазяк - 24.10.2010 11:15:23
Ну, в таком случае, позвольте Вас ещё немного "помучить".
А что Вы скажете по поводу данного фото? Датировано 1904 годом. Это уже не постройка, а, скорее всего, непосредственно перед отправкой на Тихий океан.
Правда, опять - "Князь Суворов".....
Рисунок
И, если позволите, повторю вопрос, который я однажды уже задавал при строительстве данной модели.
Может быть Вы сможете прояснить ситуацию с цветом спасательных кругов на "Императоре Александр III"?
По остальным броненосцам данной серии всё вроде бы ясно - белые. А судя по данному снимку, возникают большие сомнения в определении цвета.
Рисунок
В своё время, при обсуждении на Scalemodels моего "Князя Суворова", Ulyss227 писал, что "На 1902 год они были белые, но, что самое странное, у "Александра III" они тёмные, со светлой надписью". Фотография подтверждает данное утверждение. Но - цвет?????
На мои вопросы при личной переписке он, к великому моему сожалению, просто перестал отвечать. Хотя я, в самом начале работы над моделью, предложил ему выступить критиком или консультантом данной работы, для принятия более правильных решений при изготовлении модели.
Может быть Вы владеете более полной ситуацией по данному вопросу?
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Выскажу свое предположение  ;) я не исследователь, интересуюсь по настоящему не многими кораблями, разве, когда собираюсь их делать... Бородинцы не в их числе.
По поводу кругов, наверно красные, возможно и небыло никаких приказов... так капитану "вожжа под мантию попала"...

По поводу Суворова - либо это внутреннее помещение (хотя похоже на спардек) либо до Ревеля, многие работы делали в спешке и в походе..., я понимаю к Ревелю кораблики, к смотру вылизали...
Изменено: Юрий Логазяк - 24.10.2010 14:45:11
Уважаемый breeze, не понял Ваше высказывание по поводу "Бородинцев". А Ваш "Князь Суворовъ" 2007 года? Отлично выполненная модель с очень глубокой проработкой исходного материала......
Ну, что же, выслушав Ваше мнение, я принимаю следующие решения:
- модель эскадренного броненосца "Императоръ Александръ III" будет представлена на КАРОПКЕ на исторический период перехода корабля из Санкт-Петербурга в Ревель, для последующего убытия к новому месту службы в составе Второй эскадры флота Тихого океана.
- Все надстройки, расположенные на спардеке с внутренней стороны фальшбортов, остаются белыми (доказано фотографией).
- Мачты, стеньги и реи - остаются чёрными (не доказано, вопрос остаётся).
- Спасательные круги - красно-оранжевые с белой надписью на верхнем полукружье - "Александръ III" (не доказано, вопрос остаётся).
Работа продолжается.
С Уважением, Алексей.
Изменено: ПиЛя - 24.10.2010 19:34:26
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
ПиЛя пишет:
Уважаемый breeze, не понял Ваше высказывание по поводу "Бородинцев". А Ваш "Князь Суворовъ" 2007 года? Отлично выполненная модель с очень глубокой проработкой исходного материала.......


Да когда это было... 3 года назад..., а я всего корабли 4-й год делаю... после Суворова, десяток моделей переделал...
Тогда в голове инфы по бородинцам держал больше... сейчас осталось общее представление и папка с файлами на компьютере... ну и Суворов на полке конечно стоит... Вот как то так... Есть мысль за Славу взяться (есть идея диорамы), тогда снова начну книжки перечитывать, чертежи рассматривать...
Изменено: Юрий Логазяк - 24.10.2010 22:43:56
http://forums.airbase.ru/2008/11/t64765--imperator-aleksandr-iii.html Нашел вот такую хрень. Сам вижу, что куча косяков, но для комплектности информации.
Рисунок
О-ооооооо!!!!!!
Спасибо! Но эта моделька всем уже давно хорошо известна!
Сочинение на вольную тему! Взять с неё ничего невозможно.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!
Чтобы Уважаемые коллеги не подумали, что процесс постройки модели затормозился, прекратился, "сдулся" и пр., и пр., и пр.....
Предлагаю фото отчёт о проделанной работе за последние дни.
С комментариями.
Установлены на штатное место:
- носовая надстройка в полном объёме;
- на первом ярусе установлены 2 (два) 47мм орудия, под крыльями мостика 2-го яруса (иначе их потом было бы очень тяжело установить);
- первая дымовая труба;
- стрелы носовых шлюпочных кранов;
- ну очень красивые крестообразные пиллерсы правого и левого бортов.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

В настоящее время идёт обтяжка всего этого хозяйства такелажем, о чём свидетельствуют разбросанные по столу и свисающие с различных частей корпуса и палубы различной толщины ниточки из резинки для плетения бисера.
Завтра - фок мачта и обтяжка всей носовой части.
До скорых встреч.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Что нужно моделисту для полного счастья????
Правильно, когда ему никто не мешает!
Жена - на дежурстве, сын - кого-то где-то лечит, в общем - лафа!
В этот момент в нём (в моделисте) просыпается .......... во мне проснулся талант швеи.
Талант, конечно, очень громко сказано, но, видимо кто-то из моих предков, работал с резинкой для бисера.....
Пока устроил себе перекур и делюсь с Вами наработками сегодняшнего дня:
- вторая дымовая труба;
- обе мачты (фок мачту немного "перетянул" -  сохнет на оттяжке;
- кормовая надстройка;
- работа с резинками для бисера.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Перекур закончил.
Продолжаю работать.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Красота... самая приятная часть изготовления модели... завершающая...
Но, нудная.......
Никакого полёта мысли и творчества....
Всё идёт уже машинально. И появляется какой-то зуд, который здорово тормозит.
Кстати, обнаружил одну интересную вещицу: такелажем корабли, оказывается, также здорово отличались друг от друга.
Так что голову "включать" опять пришлось.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Я в восторге! \8/
Рисунок
Значит "такелаж это совсем просто"? Не для обезьяны (см. левее). Алексей должно выйти не супер, а СУПЕР! Есть вопрос - какого диаметра нить-резинка. Не могу найти в нашем ... Питере чёрный или серый цвет.
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Так я ведь и говорил, что такелаж - самое простое при изготовлении модели.
Парусники - не в счёт!
По поводу резинки для бисера.
Они ведь бывают разные. В любом магазине в отделе рукоделия они есть. Но....
Надо выбирать такую, которая "расслаивается" (т.е. из отдельных волокон), т.к. они бывают и "плетёные" (это не для нас).
Те, которые "расслаиваются" - практически плоские и их можно распустить на волокна любой толщины. Нудно, неблагодарно, но..... можно получить такую толщину нити, которая необходима.
Ещё один нюанс. Волокна после расслоения также получаются плоские. Чем тоньше получаемое волокно, тем это менее заметно.
Я использую: Нитка-резинка для бисероплетения фирмы "Wellcraft". Цвета бывают разные. Я использую чёрный, если надо подкрашиваю акрилом. Если красить ДО натяжения, может облезть. Если красить ПОСЛЕ натяжения, сначала может немного "провиснуть", затем снова натягивается.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Можно использовать нитку от бантика, цветов... ну есть в общем.
Для светлых (льняных) канатов мне понравилось использовать нить от шифона (ткань такая).
И первое и второе расплетаю на нитки, это несложно... и вперед.
Используют нитку от капроновых колготок, наверно попробую, она тянется, не потребуется менять мачты реи на металлические.
Изменено: Юрий Логазяк - 28.10.2010 12:59:03
Всё, друзья, никакой романтики!
Только подгонка, подгонка и "натяжка". Косяки лезут - просто ужас! Но я Вам о них рассказывать не буду. Унесу с собой в могилу, когда время подойдёт.
А пока - Пятнадцатый Акт Марлезонского балета. А поскольку, Марлезонский балет посвящён охоте на дроздов (это птица есть такая), то, я подозреваю, что всех дроздов уже перебили, осталось только их приготовить, и скушать......
Начинаю готовить по порядку:
1. Окончательно оформлены передние шлюпочные стрелы, установлены задние стрелы и шлюпки внутреннего яруса.
Пользователь добавил изображение
2. Заготовлены спасательные круги. Выполнены - тёмными с имитацией белой надписи на них. Не судите слишком строго - как смог, так и сделал.
Пользователь добавил изображение
3. Установлены на штатные места все спасательные и прочие плавсредства (катера паровые и минные, катера вёсельные, барказы, шлюпки и ялики).
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
4. Полностью обтянуты такелажем фок и грот мачты.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
5. Ждут своего часа конусы указания положения пера руля и флагштоки.
Пользователь добавил изображение
6. Если будет настроение, то сегодня ночью доделаю вьюшки, которые располагались на юте, и которые я почему-то пропустил ранее.

Итак, Уважаемые коллеги, совсем скоро я приглашу Вас на торжественный ужин, посвящённый окончанию Марлезонского балета.
На столе будут накрыты приготовленные по всем правилам охотничьей науки (хотя я сам и не охотник) дрозды и модель эскадренного броненосца "Императоръ Александръ III" в масштабе 1/350, которую я с Вашей помощью делаю в течении почти полугода. Вот только модель мы есть не будем. Ладно?
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Как и обещал, продолжение Пятнадцатого Акта.
Товарищи! Не верьте одной из моделей эскадренного броненосца "Слава"!!!! Не знаю, чья она.
На той модели конусы, указывающие угол поворота пера руля - неправильные! Острый угол конусов смотрит не в ту сторону, в которую ему положено смотреть!
Вот модель "Славы".
Пользователь добавил изображение
Вот как на оригинале.
Пользователь добавил изображение
А вот как сначала было у меня,
Пользователь добавил изображение
пришлось срезать, переделывать, и вот как теперь
Пользователь добавил изображение

И ещё одна "засада"
Пользователь добавил изображение
Хотя на снимках "Александра" видно, что крамбол в развёрнутом состоянии всё равно почти касается дульного среза орудий ГК. Мне не хватило примерно 1,5мм. Если сдирать, то потянет за собой краску, а это уже очень большие переделки. С Вашего позволения - оставлю так как есть. Не обессудьте. Ошибочка вышла.....
Но зато изготовил и установил вьюшки на юте, сходный трап с палубы юта на "адмиральский" балкон и обтянул шлюпбалки.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


Осталось:
- кормовой флагшток (носовой уже установил)
- леера;
- гребные винты;
- 4 спасательных круга.

А пока готовимся к переезду в город-герой Санкт-Петербург
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Так что, Уважаемые коллеги, не обижайтесь, но на КАРОПКЕ модель появится только после поездки в Питер.
Организационные мероприятия отнимают уйму времени.
Но завтра (точнее - уже сегодня) планирую перед Вами отчитаться об окончании работ!
С Уважением, Алексей.
Изменено: ПиЛя - 31.10.2010 00:33:15
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
^%^ Ай хороша парочка.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Да...красивые броненосцы!
Рисунок
Значит Вы точно едете? на выставку на Красине?
Конечно.
Билеты есть, гостиница забронирована, сейчас готовлю модели к транспортировке.
Ну, и вообще, сам готовлюсь (не столько - морально, сколько - материально, кризис, всё-таки).
Так что сегодня, очевидно, модель закончить не удастся, т.к. занят поисками второй коробки для перевозки и оформлением альбомов-сопроводиловок. Чтобы завтра на работе по человечески всё распечатать и сброшюровать.
"Александр" - то у меня ещё даже не отфографирован по нормальному (пусть даже и с небольшими недоделками, но для предварительного альбома - сойдёт).
Предварительно, будет выглядеть вот так:
Пользователь добавил изображение
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Добрый вечер Алексей.
Вот дочитал и досмотрел вашу эпопею до конца. Ну что сказать, поздравляю. Очередной раз выражаю искреннее удивление и восторг вашему терпению в первую очередь. О чем я. Я о том, что мало того что Вы боретесь с собой, с моделью, с обстоятельствами, с отсутствием четкой информации и еще с 1000 различных причин, вы еще умудряетесь все документировать и общаться с сообществом, реагировать на замечания и пр. Это действительно сложно. По крайней мере для меня. Я когда работал редко выходил в инет и вообще старался не общаться, меня это бы сильно отвлекало, потому что я находился в каком-то странном состоянии, когда я по ночам просто гулял по модели, а потом уже и по кораблю, в общем видать что-то вроде психоза... Когда закончил, тогда да можно стало обсуждать, говорить... Я даже заставлял себя промежуточные фазы фиксировать, но получилось не много - плохо заставлял :). А у вас тут целая галерея, с подробностями, нет просто слов, здорово!
По модели, можно несколько слов?
Просто когда делал Суворова и остальные корабли смотрел, думал почему здесь так, а там эдак и т.д. Поэтому тема близка и знакома. Не знаю, общее впечатление от Ваше модели очень хорошее, это Александр такого уровня проработки, которого я "живьем", то есть в пластиковой модели, еще ни разу не видел. Очень цепляет. В 350 масштабе Вы наверное один из совсем немногих кто сейчас владеет моделью такого уровня сложности и достоверности.
Но есть и придирки. Ну куда же без них :). Не обижайтесь, я не в плане как-то обидеть или зацепить, а в плане просто высказать свое мнение, может оно поможет, а может и нет, не знаю, но от чистого сердца.
И первое, это носовая надстройка. Мне она тоже далась не легко, поэтому знаю, что тут много труда и сомнений, и все-таки. Мне кажется, что сход с полубака на срезы главной палубы под крыльями мостика у Вас расположен не на том месте. По чертежу они гораздо ближе к окончанию 6" башни, а у Вас получилось, что дверь с трапа ведет прямо в гальюн команды. У Сувовроа так же было сделано, только фальшборт начинался позднее, вместе с самим гальюном, как и на всех остальных кораблях, а на Александре он был длиннее и ближе к башне. Следовательно и форма крыла мостика была немного иной. Трап на первый ярус этого мостика по моему был не там, где у Вас расположен, он был в обратную сторону немного внутри надстройки. Вообще по первому уровню надстройки у меня есть теория, что с Сувовровым пытались сделать так же как и на Александре, а потом передумали по каким то причинам и на Суворове остались только поддерживающие пиллерсы первый ярус мосика. На Александре эти пиллерсы были зашиты железом и получилось как-бы цельное основание первого яруса. То есть это просто была металлическая стенка, за которой уже находилась нормальная надстройка, на том же самом месте что и у Сувовороа и Славы. Но это только моя теория, проверить можно будет только когда откроют настоящие чертежи, говорят это будет совсем скоро, увидим.
То что я говорю это конечно мелочи, но для нас с вами это наверное не так мало, ведь как говорится, основное ощущение от увиденного кроется в мелочах, они создают ощущение чего-то цельного, настоящего. Ну это я так к слову.
Желаю Вам удачи на конкурсе, успешного переезда, чтобы все было хорошо и у Вас и у ваших замечательных моделей.
С уважением Вадим.
С уважением, Вадим.
Рад услышать ещё одного единомышленника!
Разве это придирки????? Это чистая работа над ошибками.
И, в таком случае, сразу засыпАю вопросами.
Цитата
Вадим Попов пишет:
Мне кажется, что сход с полубака на срезы главной палубы под крыльями мостика у Вас расположен не на том месте. По чертежу они гораздо ближе к окончанию 6" башни, а у Вас получилось, что дверь с трапа ведет прямо в гальюн команды.
Вопрос №1. На какие чертежи Вы ссылаетесь? Где, где, где????? Я перерыл по моему всё, что только можно было перерыть. И думал, что кроме как у Малькова, других материалов по данному вопросу просто нет. Неужели я чего-то пропустил?   ССЫЛКУ!!!!!!!!! Пожалуйста!
Ваши слова подтверждены только нашими "бумажными" собратьями.
Пользователь добавил изображение
Я больше поверил Малькову.
Сейчас, конечно уже просто невозможно что-либо переделать, но на будущее......
Цитата
Вадим Попов пишет:
Трап на первый ярус этого мостика по моему был не там, где у Вас расположен, он был в обратную сторону немного внутри надстройки. Вообще по первому уровню надстройки у меня есть теория, что с Сувовровым пытались сделать так же как и на Александре, а потом передумали по каким то причинам и на Суворове остались только поддерживающие пиллерсы первый ярус мосика. На Александре эти пиллерсы были зашиты железом и получилось как-бы цельное основание первого яруса. То есть это просто была металлическая стенка, за которой уже находилась нормальная надстройка, на том же самом месте что и у Сувовороа и Славы. Но это только моя теория, проверить можно будет только когда откроют настоящие чертежи, говорят это будет совсем скоро, увидим.
Вопрос №2. Не обижайтесь, но, если честно, то из этой фразы ничего не понял.
Я подозреваю, что здесь кроется что-то существенное для моделистов, но понять не смог. Если бы на рисуночке, или на фотографии - красненьким кружочком, да с пояснением.....
Очень жду ответа.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Не знаю убедит данный чертежик с позволения сказать или нет Вас но я ориентировался вот на это
С уважением, Вадим.
Странно файл вроде бы прикрепил а его нету :(
С уважением, Вадим.
Понятно файл более 200 Кб поэтому ссылка тогда
http://s015.radikal.ru/i331/1010/8a/cc462ffc0bcf.jpg
С уважением, Вадим.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат