А в какие примерно годы плавал корабль?
Трёхмачтовый барк "Пуркуа Па?" масштаб 1:100 от Звезды
20 октября 2014 года, 12:18
|
|
|
|
20 октября 2014 года, 12:22
Построили в 1907 году, а 1936 году корабль погиб.
|
|
|
|
20 октября 2014 года, 12:24
|
|
|
|
20 октября 2014 года, 12:27
|
|||
|
|
20 октября 2014 года, 12:27
Геннадий привет! У Звезды есть краска "античная бронза" она чуть потемней и не такая золотистая. Попробуй её на винт.
Я не волшебник, я только учусь.
|
|
|
|
20 октября 2014 года, 12:31
|
|||
|
|
20 октября 2014 года, 12:36
Вот так винт смотрится на модели. Пока ещё без лака.
|
|
|
|
20 октября 2014 года, 12:42
Вот готовые модели, поражают своей окраской! Вот на что способны человеческие руки. Может быть и я так же научусь красить когда нибудь.
|
|
|
|
20 октября 2014 года, 12:45
|
|
|
|
20 октября 2014 года, 12:46
|
|||
|
|
20 октября 2014 года, 12:46
Вот я его и начну через пару недельhttp://karopka.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=1068978
Я не волшебник, я только учусь.
|
|
|
|
20 октября 2014 года, 12:48
|
|||
|
|
20 октября 2014 года, 12:48
У нас у всех всё в переди
Я не волшебник, я только учусь.
|
|
|
|
20 октября 2014 года, 12:49
|
|||
|
|
20 октября 2014 года, 12:50
Сказка будет, но сборка не с нуля а реставрация полная всё равно что с нуля.
Я не волшебник, я только учусь.
|
|
|
|
20 октября 2014 года, 12:52
|
|||
|
|
20 октября 2014 года, 12:57
История последнего плавания корабля Пуркуа Па. 1936, 16 июля — Корабль „Пуркуа па?“ под командой Шарко отплыл в Гренландию за
членами экспедиции Поля Эмиля Виктора - известного французского полярного исследователя и писателя, участника многих экспедиций в арктические и антарктические области земного шара. Шарко сопровождала группа ученых, специалистов по Арктике. 1936, 21 августа — Французский корабль „Пуркуа па?“ под командой Шарко покинул Ис фьорд в Исландии, где задержался на несколько дней из-за бурь, поскольку выход в море из порта был запрещен, и отправился к побережью Гренландии к заливу Скорби, где должен был подобрать двух исследователей. 1936, 22 августа — Французский корабль „Пуркуа па?“ под командой Шарко добрался до залива Скорби в Гренландии, откуда должен был забрать двух французских этнологов, проводивших там исследования, но оказалось, что их там нет. Ученые, находящиеся на борту, делают фотографии и составляют карты гренландского побережья. 1936, 26 августа — Французский корабль „Пуркуа па?“ под командой Шарко у побережья Гренландии. Учёные, находящиеся на борту, продолжают исследование прибрежных вод. „Полный штиль, абсолютная видимость, теплое, не причиняющее беспокойств солнце; богатейшие цвета нежно сияют, радуя глаз совершенным сочетанием“. На мачту села чайка и отказалась улетать. Шарко покормил ее консервированной семгой. Птица позволила гладить себя. Ей дали имя Рита. 1936, 30 августа — Французский корабль „Пуркуа па?“ под командой Шарко, проводящий исследования прибрежных вод южной Гренландии, взял курс на Исландию. В 22.30 произошёл взрыв метана в угле. Французский консул в Рейкьявике, предупрежденный по радио, сообщил, что датский сторожевой корабль „Эвадбьорнан“ на всех парах спешит к „Пуркуа па?“. Встреча состоялась. „Пуркуа па?“ был взят на буксир. 1936, 31 августа — В Северной Атлантике начался шторм. В него попали французский корабль „Пуркуа па?“ под командой Шарко, в трюме которого накануне взорвался угольный газ, и ведущий его на буксире датский сторожевой корабль „Эвадбьорнан“.Из-за сильного волнения и встречного ветра „Эвадбьорнан“ с трудом вёл „Пуркуа па?“ на буксире. В 13.00 в 50 милях от Рейкьявика лопнул буксирный трос. После нескольких часов борьбы с морем его снова удалось завести на сторожевик. 1936, 3 сентября — Французский корабль „Пуркуа па?“ под командой Шарко, в трюме которого 30 августа взорвался угольный газ, и ведущий его на буксире датский сторожевой корабль „Эвадбьорнан“ добрались до Рейкьявика. 1936, 15 сентября — Французский корабль „Пуркуа па?“ под командой Шарко после ремонта котла, развороченного взрывом угольного газа 30 августа у берегов Гренландии и доставленный в Рейкьявик на буксире, вышел в море. Через три часа после отплытия разыгрался шторм, сила ветра достигает 11 баллов по Бофорту, то есть более 100 километров в час. Шарко решил укрыться за мысом Скагафлес, который судно только что обогнуло. В полночь „Пуркуа па?“ лёг в дрейф, пытаясь хоть как то уберечься от самых крупных волн. Но все усилия экипажа тщетны. „Пуркуа па?“ потерял в дрейфе фок мачту и радиоантенну. Сила ветра такова, что мачту со всей оснасткой тут же унесло в море. 1936, 16 сентября — Шторм у берегов Исландии. В него попал Французский корабль „Пуркуа па?“ под командой Шарко. Пять часов утра. Из под воды появились рифы Альфтанес – смертельная опасность для любого судна, оказавшегося к северу от Рейкьявика. 5.15 „ Пуркуа па?“ два раза с силой ударился о рифы, лёг на правый борт, гигантская волна пронеслась по палубе, давя шлюпки, словно спичечные коробки. В море унесло катер и одного матроса. Та же волна поднимает судно над барьером скал и разворачивает его на 180°. В этот момент раздался взрыв – выбило клапан котла. Давление упало. – Поставить кливер и марсель! Шарко попытался с помощью парусов выполнить маневр – уйти из зоны рифов и выброситься на берег. Но судно стало неуправляемым, оно превратилось в безжизненную игрушку волн. Возник еще один риф, и судно разбилось о него. Вся команда на палубе работала в спасательных жилетах. Одни сами прыгали в море, других смывали волны. Старший рулевой Гонидек увидел Шарко, который стоял на мостике. Его лицо искажено страданием. Старший рулевой стал свидетелем совершенно невероятной сцены. Судно медленно разваливается и погружается в воду, а Шарко идет за клеткой с Ритой. Он открывает клетку, гладит чайку и подбрасывает ее в небо. В девять часов жители ближайшей фермы заметили в волнах тело человека. Им удалось вытащить его на берег. Оказалось, что человек еще жив. Его удалось выходить. Исключительная физическая выносливость старшего рулевого Гонидека позволила ему выжить после трех часов пребывания в ледяных исландских водах. Он видел, как гибли его друзья, пытавшиеся добраться до берега вплавь. Из сорока погибших на „Пуркуа па?“ море вернуло двадцать три тела. Большинство из них вкораблекрушении были сильно изранены. Только Шарко, казалось, заснул: на нем не нашли ни единой царапины. |
|
|
|
20 октября 2014 года, 17:39
По гребному винту можно пройтись черной смывкой. Должен быть хороший эффект.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
20 октября 2014 года, 23:52
Надо на пробнике помотреть. Лаки разные сейчас. Заодно с количествомь грифеля примериться. |
|||
|
|
21 октября 2014 года, 8:06
|
|||||
|
|
21 октября 2014 года, 8:55
Красавец! Ни чего не скажешь...
ПИНТА завершена
НИНЬЯ завершена Санта Мария в процессе |
|||||
|
|
21 октября 2014 года, 10:10
Всем доброго времени суток друзья! Приступил к сборке и окраске палубы. На фото мой вариант окраски. Немного прошёлся смывкой, мне такой вариант нравится, а как вы скажете нормально или нет?
|
|
|
|
21 октября 2014 года, 10:15
Гена привет! Нормальный цвет. Я так понял что это палуба бака жаль что нет поперечных расшивок досок. Выглядело бы лучше.
Я не волшебник, я только учусь.
|
|
|
|
21 октября 2014 года, 10:19
|
|||
|
|
21 октября 2014 года, 11:37
А поперечная расшивка есть на остальных частях палубы?
Я не волшебник, я только учусь.
|
|
|
|
21 октября 2014 года, 11:41
|
|||
|
|
21 октября 2014 года, 11:42
Интересный цвет. Вроде подойдет. Надо целиком с корпусом посмотреть.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
21 октября 2014 года, 11:44
|
|||
|
|
21 октября 2014 года, 11:47
Вот прикинул палубу к корпусу, палубе немного блестит, но после лака думаю будет нормально.
|
|
|
|
21 октября 2014 года, 12:44
Мне кажется вполне подходит. Хотя тут вариантов может быть много. Тут дело сугубо индивидуальное. Главное чтобы по цвету не очень яркая была. Матовый лак блеск скроит. Да и еще поперечные стыки досок надо по-лучше выделить.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)