Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 38 След.
RSS
Трёхмачтовый барк "Пуркуа Па?" масштаб 1:100 от Звезды
Ну вот что у меня получилось. Конечно косяков много, но перекрашивать не буду т.к думаю после тонирововки они уйдут. Ребят подскажите как немного застарить модель или как правильно затонировать чтоб не уйти от белого сильно?
Геннадий, приветствую!
Получилось очень хорошо.
Ватерлиния фактически не нужна. Эту роль в данном случае может заменить бархойт. Ты как раз немного залез на него красным цветом. Чтобы сказать точнее надо посмотреть фото крупно четко в профиль.
По тонировке напишу позже. Время до этого еще много.
Изменено: Игорь Шейнин - 17.10.2014 17:50:35
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Геннадий, приветствую!

Получилось очень хорошо.

Ватерлиния фактически не нужна. Эту роль в данном случае может заменить бархойт. Ты как раз немного залез на него красным цветом. Чтобы сказать точнее надо посмотреть фото крупно четко в профиль.

По тонировке напишу позже. Время еще много.
Спасибо Игорь. Да действительно немного залез на бархоут. Сейчас сделаю фото в профиль.
И более конкретно, какая краска и ее основа. Чем растворяешь ее.
Геннадий, можно на "ТЫ".?
Изменено: Игорь Шейнин - 17.10.2014 17:53:23
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
По поводу тонировки. Я могу предложить два варианта. Принцип один, а вариантов много.
1. Составляющие как у Кирилла Шабанова. Посмотрите его стройку по Галеону.
http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic10341/message774773/#message774773

2. И как я делаю. Ссылки нужны? Правда у меня радикальный метод.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Геннадий, можно на "ТЫ".?
Конечно можно Игорь. Красил краской тамия в баллонах. Не разбавлял её. После тонировки хочу покрыть матовым лаком Тамия в баллоне. Вот фото краски и того что получилось.
Рисунок
PIC_0019.JPG (205.15 КБ)
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
По поводу тонировки. Я могу предложить два варианта. Принцип один, а вариантов много.

1. Составляющие как у Кирилла Шабанова. Посмотрите его стройку по Галеону.

http://karopka.ru/forum/messages/foru...sage774773



2. И как я делаю. Ссылки нужны? Правда у меня радикальный метод.
Игорь я посмотрел первые страницы у Кирилла Шабанова, но технологию так и не нашёл, может плохо искал. С удовольствием посмотрел бы как Вы делаете, може выловлю что нибудь с моим минимальным набором ЛКМ.
Игорь, а если жидко намешать светло серый и пройтись по белому, затем ватной палочкой убрать лишнее?
Хорошо смотрится.Думаю сильно тонировать не стоит, чтобы судно "ведром" не казалось.
Рисунок
Цитата
Фидель пишет:
Хорошо смотрится.Думаю сильно тонировать не стоит, чтобы судно "ведром" не казалось.
Спасибо Фидель, сильно тонировать не хочу, но немного сбить белый мне кажется не помешает.
http://karopka.ru/forum/forum190/topic10627/ Король Солнце
http://karopka.ru/forum/forum190/topic13073/ Ваза и Нина
http://karopka.ru/forum/forum190/topic10550/ Конституция
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь спасибо за ссылки буду читать.
Красиво получается! А если бархоут по ватерлинии всё же выделить тёмным (предположение) не будет ли больше контраста? unk()
Я не волшебник, я  только учусь.
Цитата
Сергей  Петров пишет:
Красиво получается! А если бархоут по ватерлинии всё же выделить тёмным (предположение) не будет ли больше контраста?  
Приветствую Сергей. Спасибо за отзыв. Возможно Вы правы, попробую что нибудь сделать когда тонировать буду.
По баллончикам Тамии не ориентируюсь. Но если вонючая то значит на нитрооснове.
По ватерлинии.
Ватерлиния должна идти четко по прямой, окраска тоже. Это правило идет с середины 18 века). Но так как ты покрасил по бархоуту, предлагаю оставить этот вариант. Однако кажется на носу слишком залез на бархоут.
По тонировке.
Кирилл применяет худ.пастель перетертую в пудру и разведенную в капельке ферри. Наносит сухой кистью, просто кистью, ватными палочками и т.д. Если не понравится можно смыть. Если устроит все покрывается все лаком. Метод прост как все гениальное.
Более подробно по технике надо обратиться к Кириллу.
Как я делаю.
Многоступенчатый (если надо получить оттенки старого дерева, тут и аэрограф нужен).
Если не нужно слишком сильно тонировать всю плоскость, то ее покрываю лаком. Потом делается нужный раствор по тональности акриловой черной или нужной по цвету краски, так называемые фильтры. Желательно Звездинского акрила. Наносится кистью, обильно смоченной(смывка), пока не успел схватиться стирается очень мягкой тряпочкой, ватными тампонами и т.д. Главное чтобы в щели забился. Некоторые участки можно обработать сухой кистью. Потом покрывается тонким слоем лака. Это можно делать слоями.
Если нужно затемнить или затонировать всю плоскость с забиванием в щели то лаком не покрываю, лаком покрываю потом все сразу. В этом случае все плоскость тонируется более конкретно, то есть затемняется.
Я пользуюсь Ревелл и Хамброль алкидные (типа на нитрооснове), а для тонировки применяю водорастворимый акрил и лак Акан к стати.


Хочу предупредить что мой метод очень радикальный, если не получается и присохнет то полностью смыть уже не получится. Вообщем требует определенных навыков

Так как акрил все же въедается в краску. Я конечно пытаюсь как то модернизировать этот процесс, когда успешно, когда нет. Вообщем в поиске.
Как-то так.

А бархоут действительно можно выделить.Чуток. Но это уже при тонировке. Да и еще выделять тонировкой верхний борт это понятно,
а вот как быть с нижней частью(красной) не думал? Там все же ровная поверхность и любая тонировка на ней будет смотрется как грязные пятна.
У меня есть на этот счет некоторые мысли. Надо подумать еще.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Геннадий пишет:
как немного застарить модель или как правильно затонировать чтоб не уйти от белого сильно?

Геннадий приветствую!
Я белую краску на своем буксире "старил" масляной краской (сиена натуральная). Совсем капельку на ватную палочку и тщательно растереть.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Доброго времени суток!
Цитата
Rover пишет:
Я белую краску на своем буксире "старил" масляной краской (сиена натуральная). Совсем капельку на ватную палочку и тщательно растереть.
Маленькое дополнение. Описанная техника очень похожа на технику масляных точет. Детальный мастер-класс здесь: http://ost-front.ru/2010/10/25/tech-2/
Удачи в постройке!
Цитата
Rover пишет:
Я белую краску на своем буксире "старил" масляной краской (сиена натуральная). Совсем капельку на ватную палочку и тщательно растереть.
Сергей, привет! Да можно и маслом поработать. Эффект потрясающий.
Я лично маслом не делаю по причине долгой просушки.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
По баллончикам Тамии не ориентируюсь. Но если вонючая то значит на нитрооснове.

По ватерлинии.

Ватерлиния должна идти четко по прямой, окраска тоже. Это правило идет с середины 18 века). Но так как ты покрасил по бархоуту, предлагаю оставить этот вариант. Однако кажется на носу слишком залез на бархоут.

По тонировке.

Кирилл применяет худ.пастель перетертую в пудру и разведенную в капельке ферри. Наносит сухой кистью, просто кистью, ватными палочками и т.д. Если не понравится можно смыть. Если устроит все покрывается все лаком. Метод прост как все гениальное.

Более подробно по технике надо обратиться к Кириллу.

Как я делаю.

Многоступенчатый (если надо получить оттенки старого дерева, тут и аэрограф нужен).

Если не нужно слишком сильно тонировать всю плоскость, то ее покрываю лаком. Потом делается нужный раствор по тональности акриловой черной или нужной по цвету краски, так называемые фильтры. Желательно Звездинского акрила. Наносится кистью, обильно смоченной(смывка), пока не успел схватиться стирается очень мягкой тряпочкой, ватными тампонами и т.д. Главное чтобы в щели забился. Некоторые участки можно обработать сухой кистью. Потом покрывается тонким слоем лака. Это можно делать слоями.

Если нужно затемнить или затонировать всю плоскость с забиванием в щели то лаком не покрываю, лаком покрываю потом все сразу. В этом случае все плоскость тонируется более конкретно, то есть затемняется.

Я пользуюсь Ревелл и Хамброль алкидные (типа на нитрооснове), а для тонировки применяю водорастворимый акрил и лак Акан к стати.





Хочу предупредить что мой метод очень радикальный, если не получается и присохнет то полностью смыть уже не получится. Вообщем требует определенных навыков



Так как акрил все же въедается в краску. Я конечно пытаюсь как то модернизировать этот процесс, когда успешно, когда нет. Вообщем в поиске.

Как-то так.



А бархоут действительно можно выделить.Чуток. Но это уже при тонировке. Да и еще выделять тонировкой верхний борт это понятно,

а вот как быть с нижней частью(красной) не думал? Там все же ровная поверхность и любая тонировка на ней будет смотрется как грязные пятна.

У меня есть на этот счет некоторые мысли. Надо подумать еще.
Спасибо Игорь за развёрнутый ответ.
Цитата
Rover пишет:
Цитата
Геннадий пишет:

как немного застарить модель или как правильно затонировать чтоб не уйти от белого сильно?



Геннадий приветствую!

Я белую краску на своем буксире "старил" масляной краской (сиена натуральная). Совсем капельку на ватную палочку и тщательно растереть.
Приветствую! Сиена натуральная это цвет такой7
Цитата
Валерий Губенко пишет:
Доброго времени суток!

Цитата
Rover пишет:

Я белую краску на своем буксире "старил" масляной краской (сиена натуральная). Совсем капельку на ватную палочку и тщательно растереть.

Маленькое дополнение. Описанная техника очень похожа на технику масляных точет. Детальный мастер-класс здесь:  http://ost-front.ru/2010/10/25/tech-2/

Удачи в постройке!
Спасибо большое за информацию!
Спасибо ребят за подсказки, буду пробовать.
Игорь, а ведь в точку сказали как же быть с подводной частью? Чет даже не задумывался об этом, а она ведь гладкая. И ещё вопрос стоит ли делать эффект ржавчины как на рисунке? Если стоит то подскажите кто как делает?
Пользователь добавил изображение
ZVE9012.jpg (48.58 КБ)
Изменено: Геннадий - 18.10.2014 20:54:06
Лично Я наношу эффект ржавчины и грязи от фирмы AC interactiv и растушевываю до нужно мне эффекта.
Изменено: Фидель - 18.10.2014 21:52:05
Рисунок
Цитата
Фидель пишет:
Лично Я наношу эффект ржавчины и грязи от фирмы AC interactiv и растушевываю до нужно мне эффекта.
Спасибо! А можно смешать цвета красный и белый или жёлтый? Или так не получится?
Вопрос: а зачем ,и имеет ли смысл смешивать такие цвета?
Изменено: Фидель - 19.10.2014 09:30:56
Рисунок
Доброго времени суток, Геннадий! Хороший результат окраски! Что такое окрашивать белой краской Тамии из балончика, я знаю не по наслышке (сам когда-то работал с пластиком) - ещё та "прелесть"...
Удачи Вам в стройке!
P.S.
Шлюпка, что вложена в набор просто ужасна, нужно менять! Имитация рейками банок тут не поможет...
Изменено: Сергей Никитин - 19.10.2014 12:21:45
Лучшим автором будет тот, кто стыдится стать писателем
(Ницше Фридрих Вильгельм)
Цитата
Геннадий пишет:
Приветствую! Сиена натуральная это цвет такой7
Это название цвета масляной Художественной краски.
На счет ржавчины не знаю. Вам решать. Я бы для себя делать не стал. Только легкую смывку по килю, форштевню и ахтерштевню. Так как днище гладкое и нет расшивки. Сыграл бы на контрасте матового верхнего борта и яркой нижней частью.
А если делать ржавчину, то тогда по всему кораблю следы эксплуатации.
Тут подумать надо по какому варианту пойти.
А там как решишь.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Сергей Никитин пишет:
Доброго времени суток, Геннадий! Хороший результат окраски! Что такое окрашивать белой краской Тамии из балончика, я знаю не по наслышке (сам когда-то работал с пластиком) - ещё та "прелесть"...

Удачи Вам в стройке!

P.S.

Шлюпка, что вложена в набор просто ужасна, нужно менять! Имитация рейками банок тут не поможет...
Спасибо Сергей за отзыв. На счёт шлюпки согласен что не ахти, но менять навряд ли буду.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Цитата
Геннадий пишет:

Приветствую! Сиена натуральная это цвет такой7
Это название цвета масляной Художественной краски.

На счет ржавчины не знаю. Вам решать. Я бы для себя делать не стал. Только легкую смывку по килю, форштевню и ахтерштевню. Так как днище гладкое и нет расшивки. Сыграл бы на контрасте матового верхнего борта и яркой нижней частью.

А если делать ржавчину, то тогда по всему кораблю следы эксплуатации.

Тут подумать надо по какому варианту пойти.

А там как решишь.
Игорь спасибо, подумаю над этим.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 38 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат