Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 След.
RSS
Линейный корабль Российского Императорского флота "Императрица Мария", Масштаб 1/350, "Самодел"
Спасибо!

Интересное предложение.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей Привет,
Шикарно смотрится!
хоть "железо" и не очень меня интересует,но получил большое удовольствие рассматривая модель,и особенно с учетом всего того,что было рассказано!
Класс!!! 8D  8D  8D
жаль что ни разу не срослось увидеть их в живую...
А на носовой мачте, черный "шар" зачем поднял?
насколько я знаю,он означает,что судно стоит на якоре...? а якоря на модели -по "походному"...
8D
Спасибо на добром слове!

А шары на фок-мачте, поднятые до середины, как раз и показывают средний ход.
Если на якоре, то шары внизу - в уровне мостика.

Постарался воссоздать "живой" корабль - на ходу.

С Уважением, Алексей.

P.S. А фотосессия для представления модели в Прихожей ещё предстоит. Сейчас как раз договариваюсь со студией, а то самому построить дома "куб" сейчас нет никакой возможности....
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
А шары на фок-мачте, поднятые до середины, как раз и показывают средний ход.
Если на якоре, то шары внизу - в уровне мостика.

День добрый!
Я может чего-то путаю, то черные шары поднятые на рее максимально вверх говорят о стопоре машин, то есть корабль не имеет хода, а если шары внизу, то как раз имеется максимальный ход корабля.
В современных правилах судоходства насколько я знаю от всего этого осталось только требование, что в дневное время судно стоящее на якоре должно поднять черный шар максимально видимый со всех сторон. Черные шары по-моему несут так же толкающие суда.
Вот как-то так.
С уважением, Вадим.
да...я тож про это...современный вариант,...наверное раньше ,черный поднятый шар -другой смысл имел... unk()
на" пароходах" ,где сейчас работаю- стоим на якоре - черный шар поднят,на ходу - его нет...
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Day_shapes

точно не конус должен быть? :)))

сделать "правильные" фотки,насколько я могу судить по моделям в прихожей -очень нужное и важное мероприятие!!! 8D
Изменено: Кирилл Шабанов - 20.04.2016 14:54:24
Цитата
Vadim64 пишет:
черные шары поднятые на рее максимально вверх говорят о стопоре машин,
Абсолютно верно! Но это только когда корабль на ходу, а не на стоянке.

Цитата
Vadim64 пишет:
а если шары внизу, то как раз имеется максимальный ход корабля.
Абсолютно верно!

Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
точно не конус должен быть?
Конусы на грот-мачте показывали отклонение пера руля от прямого хода.
Ни на одной фотографии (даже ходовой) я конусов на "Марии" не видел.....

А вот, пожалуйста, и фото

1. на бочке

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
шары спущены до уровня ходового мостика


2. на среднем ходу
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
шары где-то посередине фала, между реем и надстройкой


3. на полном ходу
Пользователь добавил изображение
шары снова опущены до уровня мостика

Как-то так получается......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Понятно...
спасибо...!
история...дела давно минувших дней...:)
А я ВСЁ ЕЩЁ продолжаю строительство модели линкора "Императрица Мария".

И опять - всем привет!

Праздник жизни (Чемпионат) закончился, начались суровые будни.....

Уже после того, как я вернулся домой оттуда, мне позвонили и сообщили об одной из моих ошибок (судьи, кстати, как мне кажется, этого и не заметили)

Днище-то у корабля - зелёное, а днища катеров я взял, да и по-старинке покрасил в красный цвет.....

Вот, сейчас сидел исправлял свою ошибочку....

Представляю результат.

Это - ДО
Пользователь добавил изображение


А это - уже ПОСЛЕ исправления

Пользователь добавил изображение

Сорвать катера с насиженных мест - не удалось, пришлось излагаться нулевой кисточкой на длиннющей ручечке (а тут ещё кранчики всякие, да и ниточки от такелажа....), а ручки-то - не железные.....
Красные прожилочки заметны стали только при макро фото. Нормальный глаз их не видит. Честное слово.

На цветовую гамму внимания прошу не обращать. Не выставлял я белую точку.



Ну, и для "затравочки", кое-что из отснятого мною лично на кухне, при естественном освещении.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
прошу  добро  на  борт.....
мое  мнение   ЗРЯ!   лучше  не  стало.  Думаю  что  корпус  катеров  мог быть  и красный....  Это  корабль в  доке  красят...  а  плав  средства  как  правило  на штатных местах  или  на  пирсе....
А  вот сессия с  кухоньки выигрывает.
с  уважением, Василий
Не виноватая я!!!!!!! - это мне СПЕЦ сказал......

С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ух, зверюга!
Хорош..
С уважением, Владимир.
Эффектно смотрится!
Рисунок
Спасибо, Коллеги!

Да и родилось всё это только благодаря Вашей помощи.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Первое с лева фото особенно эффектно, и фон немного мятой бумаги его делает только лучше.Если его сделать черно белым и обрезать подставку, то отличить его от настоящего корабля будет крайне трудно...


С уважением Дмитрий.
Изменено: Esaul - 21.04.2016 10:35:37
Где-же "ГОТОВО"?  unk()
Пора спускать на большую воду.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Рановато ещё...... рановато..... не все медяшки на корабле надраены, ведь драить медяшку - это исконно флотская забава.
Да и мелом с нашатырем ещё пройтись надобно.... (мореманы поймут)

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Видела эту модель в живую на Чемпионате. Шикарный линкор!
Спасибо, Ярославна!
Я старался.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, после  надрайки  медяшек посмотри  по правому борту за носовой рубкой. На одном ящике с коечными сетками было много глянцевого лака.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Принято!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
А на носовой мачте, черный "шар" зачем поднял? насколько я знаю,он означает,что судно стоит на якоре...? а якоря на модели -по "походному"...
Возвращаясь к напечатанному .......

Вот, покопался в своих архивах и нашёл.....


Сигнальное дело
Учебник для подготовки сигнальщиков РКВМФ
--------------------------------------------------------------------------------
Издание: Сигнальное дело. Учебник для подготовки сигнальщиков РКВМФ. — М-Л.: Военмориздат НКВМФ СССР, 1939. — 248 с.




ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ
Показание хода и поворотов на месте
В светлое время суток, в случаях нахождения на рейде нескольких кораблей при съемке и постановке на якорь, а также при совместном плавании для показания хода и стороны разворачивания на месте, установлены специальные сигналы.
Передний ход показывается подъемом шаров на обоих ноках нижнего рея фок-мачты.
Показание этих ходов производится следующим образом:
1. Машины застопорены. 1. Шары до места ("Шары на стоп").
2. Машины работают самым малым 2. Шары приспущены на 1-2 диаметра - ходом от нока рея ("Шары на самый малый"),
3. Машины работают малым ходом. 3. Шары подняты на 3Д высоты между реем и мостиком ("Шары на малый").
4. Машины работают средним ходом. 4. Шары подняты на половину расстояния между реем и мостиком ("Шары на средний").
Г). Машины работают полным ходом. 5. Шары спущены ("Долой шары").
6. Машины работают на задний ход. (>. Шары спущены, подняты флаги "3* до места "(если до этого корабль шел полным ходом, то подается команда "Землю поднять"; если же корабль шел каким-либо иным ходом и были подняты шары, то командуете;): "Шары долби. Землю поднять").
Фалы, на которых поднимаются шары, после прохождения их через блоки на мачте, должны быть соединены вместе, чтобы подъем шаров производился одновременно. В этой части фалов должны быть положены марки, соответствующие тому или иному положению шаров, по которым было бы сразу видно, до какого места нужно выбирать фалы. На малых судах обыкновенно поднимается один шар, и его фал на мачту не выводится.
Если корабль разворачивается машинами на месте, то при этом шары должны быть подняты "на стоп" (до места).



С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Итак, Уважаемые Коллеги, пришло время представить на Ваше рассмотрение модель линейного корабля "Императрица Мария".

Приглашаю всех а Прихожую!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Мои поздравления с окончанием стройки  --)
побежала в прихожую...
С уважением к Вам и Вашей работе
Сейчас строю http://karopka.ru/forum/forum190/topic23278/
Алексей, поздравляю с Победой на Кубке Университетов!
Спасибо!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
404
Изменено: Михаил - 01.06.2016 21:15:10
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Алексей! Прими и от меня ещё раз поздравления с победой! И отличным результатом 98 баллов это отдельная высота, сам знаешь что после 95 каждая десятка в баллах на вес золота. Короче с победой и так держать! Желаю на ЧМ заработать ни как не меньше! Удачи!
С уважением, Вадим.
Алексей, поздравляю с Победой

С уважением Дмитрий.
ПОЗД-РА-ВЛЯ-Ю!!!!  --)  :)}}}  :{}
С уважением к Вам и Вашей работе
Сейчас строю http://karopka.ru/forum/forum190/topic23278/
СПАСИБО!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат