Примите и мои поздравления пожалуйста. На другой результат я почему-то и не рассчитывал =)
Линейный корабль Российского Императорского флота "Императрица Мария", Масштаб 1/350, "Самодел"
3 июня 2016 года, 16:41
|
|
|
|
4 июля 2016 года, 22:02
Алексей, - да, с лючками поживее смотрится!
а все же, почему круглые палубные лючки черные? может все же в базу покрасить? С уважением, Владимир. |
|
|
|
4 июля 2016 года, 22:23
![]() ![]()
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
4 июля 2016 года, 23:20
![]() Да и красивее так ![]() |
|||
|
|
5 июля 2016 года, 6:40
Правда на одних фотографиях хорошо видно что эта крышка как бы в кольце и одного цвета с ним, да и на других фотографиях кольцо четко проглядывает...
А теперь гляньте сюда уважаемые. Да это не крышки угольных ям, но сейчас обратите внимание как круглые элементы проходят через палубный настил..... Крышки то тоже круглые, но разве что их диаметр намного солидней..... ![]() ![]() прошу приглядеться внимательней. Есть еще один нюанс!!! в центре крышки есть как бы ручка за что ее можно взять, логично, но уж больно она напоминает мне паз под ключик " Т " образный. Имеем два плеча и можем ее просто провернуть и тем самым разгерметизировать... Нечто подобное было и на моем "Сенявине" на всех горловинах проходящих через палубный настил. Вот снимок "Севастополя - Парижская Коммуна) На фоне палубного настила они различимы, но цвет другой (что ценно в фотографии - Палуба чистая и погода солнечная и палуба сухая!) Так же видны четко и ленты проходящие поперек рисунка настила ( к своему стыду из какого они изготовлены металла забыл ![]() ![]() Так что это фотография нам подходит в наших рассуждениях. А вот фото Севастополя только более поздней поры. Тут он уже его котлы работают на нефти. Но принцип загрузки (подачи) нефти через палубный настил схож с загрузкой угля. Нефть заливалась через приемные горловины расположенные на палубном настиле. Бортовых погрузочных горловин как и упоминания о них на линкорах того периода не встречал. ![]() Тоже самое было и на моем, только чуток поменьше в диаметре и у нас крышки всех горловин проходящих через настил (топливные, водяные, для подачи пара во время ремонта) имели цвет латуни.... и драили их по каждой приборке и летом и зимой. Только дождь и туман давал отбой этому.... Так что считаю что на модели их красить надо как-то так ![]() ну а цвет крышки ??? уважаемые решайте сами. Я решил для себя в цвет полос. с уважением, Василий
Изменено: |
|
|
|
5 июля 2016 года, 7:51
На модели это можно изобразить тёмно-серой полуматовой краской.
Крышка фиксируется в корпусе с помощью байонетного соединения. См. "Мидель" на КЛ СИВУЧ-ГРОЗЯЩИЙ.
Изменено: |
|||||||||||
|
|
5 июля 2016 года, 23:40
Да, уважаемый Kronma, согласен, металл(чугун), но все (ну почти все) фото говорят, что металл-крашенный!
фото-наше все (такого мнения и судьи, кстати); а окрашено в светлый оттенок (т.к. сливается с настилом палубным). Так что - не убедили, серый, имхо; ну или темно-серый, не черный. С уважением, Владимир. |
|
|
|
6 июля 2016 года, 5:43
прошу добро на борт....
Уважаемые не убедили! Да упрямый, да зазнайка возомнивший не весь что.... твердолобый если хотите. Обзывайте как угодно, но....... Уголек расходуют и в базе и на ходу и не хило! В базе поменьше, в море больше. Так что горловины очень часто приходится вскрывать и тем самым повреждаем краску. Подкрасят после скажите. Может и так, но уж больно это хлопотно и расточительно. Есть табель сколько и чего положено. Хочешь больше? ищи сам! И еще, покраска на корабле (любая и в любое время года) дело не простое. А если еще и палубный настил из дерева то очень не простое дело. Вы задумывались как уберечь дерево настила от капель? Самое эффективное средство это - Обильное ее окатывание водой чтобы лужи стояли. Краска попадая в воду образует каплю и к мокрой поверхности дерева не пристает... Ну нет адгезии, нет и убрать каплю проще.... Так что после погрузки люка, драим палубу ( что естественно и было) и красим? и так каждую неделю? или месяц? теперь о чугуне.... Чугун порист после отлива. Его поверхность плохо и трудно поддается зеркальной обработки. А на пористую (шероховатую) поверхность краска ложится ой как плохо и свои защитные функции не выполняет. А мокрую приборку летом - «Закончить большую приборку. Медь, железо драить. резину мелом белить. Палубу скатить и пролопатить!» с морской водой отменим? Прочтите внимательно команду.... Только медь и железо!!! и о чугуне не слово. Морские команды четки и лаконичны и в них прямое указание к действию. И потом чугун хрупок и сохранить крышки люка открывая, перемещая как пушинку сложно. Нет это метал, но цветной металл, как и ленты на деревянном настиле палубы. То что и он окисляется и меняет свой тон в более темный и дает эффект темного пятна на фотографиях. мнение не навязываю, но своего не меняю это металл однородный с лентами на палубном настиле и его не красили. с уважением, Василий |
|
|
|
6 июля 2016 года, 7:14
![]() ![]() +табель ЛКМ. Черные они были. Либо некрашенный чугун.
Изменено: |
|||
|
|
6 июля 2016 года, 7:27
прошу на борт.....
первая фотография в Вашем посте уважаемый Юрий это Севастополь. Там крышка точно не чугун. это заливная горловина нефтяной цистерны. Они по табелю латунь. с уважением, Василий |
|
|
|
6 июля 2016 года, 8:39
|
|||
|
|
6 июля 2016 года, 8:55
да проектировались, только снимок когда он нефтью котлы кормил.
как и сказал Остаюсь при своем. все тему закрыл с уважением, Василий |
|
|
|
6 июля 2016 года, 12:35
Да побольше бы такого "флуда" с помощь нам - моделистам! Глядишь, и модели будем делать более правдоподобные. Насчёт кормового шпиля - это к "Генералу Алексееву"? Ступеньку уберу обязательно. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
6 июля 2016 года, 12:39
А по поводу цвета люков на горловинах угольных ям.......
НЕ РОЗОВЫЕ они - ну и ладно!!! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
6 июля 2016 года, 19:00
однако, тут, стало быть, логичнее использовать циркуляр МТК по окраске не 1898, а посвежее (1912): ![]() С уважением, Владимир.
Изменено: |
|||
|
|
7 июля 2016 года, 1:25
Вот посмотрите на фото - сзади Петропавловск с сетями. Т.е. самое начало войны. 1915г. наверное. Что мы видим: низ кнехта темный, на вентгрибочке отбит бордюр, а крышка скорее всего темно серая. Никакого сплошного окраса в защитный цвет нет. |
|||
|
|
7 июля 2016 года, 21:50
|
|
|
|
8 июля 2016 года, 8:22
Я бы и не кропанную фотку приложил, но форум сказал, что она сильно большая ![]() Владимир, а насчет латунных крышек - есть еще какие-то подтверждения из литературы/документов, или это просто логический вывод из фото? Если они латунные, это сильно облегчило бы мне работу ![]() |
|||||
|
|
8 июля 2016 года, 13:40
![]()
я буду в базу, ну, может, затемнить, смывкой попачкать... ![]()
![]() С уважением, Владимир.
Изменено: |
|||||||
|
|
8 июля 2016 года, 20:59
|
|||||
|
|
8 июля 2016 года, 22:51
|
|
|
|
5 августа 2016 года, 9:46
Всем привет!
А вот какое кино сделали про "Императрицу Марию"..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
5 августа 2016 года, 10:54
![]() |
|
|
|
5 августа 2016 года, 11:46
![]()
At last we will reveal ourselves to the Jedi. At last we will have revenge - Darth Maul.
|
|||
|
|
5 августа 2016 года, 14:37
|
|
|
|
29 августа 2016 года, 19:47
Ух ты!
класс. вот это настроение! С уважением, Владимир. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)