Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 След.
RSS
Линейный корабль Российского Императорского флота "Императрица Мария", Масштаб 1/350, "Самодел"
Примите и мои поздравления пожалуйста. На другой результат я почему-то и не рассчитывал =)
Работа над ошибками.

Возвращаясь к напечатанному выполненному, считаю своим долгом доложить, что на замечание, сделанное Коллегами в параллельной Сказке про строительство "Генерала Алексеева", с моей стороны поступила ответная реакция.

На мостике второй дымовой трубы установлены крышки люков, которые я пропустил......

Рисунок Рисунок Рисунок

Так что как-то вот так получается.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, - да, с лючками поживее смотрится!
а все же, почему круглые палубные лючки черные? может все же в базу покрасить?
С уважением, Владимир.
?^  [:](
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
а все же, почему круглые палубные лючки черные? может все же в базу покрасить?
На основании табеля "Снабжение судов флота красочными материалами" от 1899года - крышки и горловины угольных ям черные 8[[[
Да и красивее так  ;)
Прошу  добро  на  борт.....
Черный,    шаровый (база)...???   вопрос  интересный.   Позвольте  по умничать,   ну  понесло   "Остапа". Хотелось  бы  узнать  Ваше  мнение  по  одному  нюансу.   Горловина  закрывалась  крышкой.  Это  бесспорно,  но  какой?  Волны  перекатываясь  через  палубу  могли  ее  просто  слизать,  да  и  влага  даже  от   дождя   уголек   лучше  не  сделает.  Попав  в  угольную  яму  вода  будет  скапливаться,  а  вот  откачать  ее  (много  угольной  пыли)  проблема  еще  та....   Табель  снабжения    документ    требующий  исполнения,  но.....  Эстетичный   щегольской  Вид  окраски   Российского  Императорского  Флота  он  (табель ) тоже  учитывал  и  предписывал  вид  с  удалью,  но  не  яркий  живописный  наряд  клоуна.   Есть  травление  на   Севастополь  и  там  этот   элемент   дан одной  деталью. Но  как  считаю  что  не  совсем  корректной.
Адмирал  у  Вас  квадрат  в цвет   базы  (Подразумевается  металл)  и  сам   люк  черный.    Чистая  палуба,  сияет  на  солнце,  чистые  серые  надстройки  и  по  среди  этого  великолепия  черная  клякса   или  траурное  пятно...  не   думаю.   Крышек   было  две  и  это   хорошо  видно  на  фото.  Так  вот  ( мнение  не  навязываю) нижняя  и  сама  горловина  шахты  бункера  красилась  черным,  а  вот  верхняя  скорей  всего  в  базу  или  в  цвет  палубного  настила.  Почему? Просто  на  фотографиях  она   ( верхняя  крышка)  в  глаза  не  бросается,  а  только едва  заметна...

 Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Да  это  не   Черноморская   серия,  но она  делалась  с  оглядкой   на   Балтийские   линкоры,   да  и  период  один,   задачи  разные,  но корабельная    школа  одна!
Правда  на   одних  фотографиях   хорошо   видно  что   эта крышка  как  бы  в  кольце  и  одного  цвета  с  ним,  да  и  на  других  фотографиях   кольцо   четко  проглядывает...
А  теперь   гляньте  сюда  уважаемые.  Да  это  не   крышки  угольных  ям,  но сейчас  обратите  внимание  как  круглые  элементы  проходят  через  палубный  настил.....   Крышки  то  тоже  круглые,  но  разве  что  их  диаметр  намного  солидней.....

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
прошу  приглядеться  внимательней.
Есть  еще  один  нюанс!!!   в  центре  крышки  есть  как  бы  ручка   за  что  ее  можно  взять,   логично,  но уж   больно  она  напоминает  мне  паз  под  ключик   " Т "   образный.  Имеем   два  плеча  и  можем  ее  просто  провернуть  и  тем  самым  разгерметизировать...  Нечто  подобное  было  и  на  моем  "Сенявине"  на  всех  горловинах  проходящих  через  палубный  настил.  
Вот  снимок  "Севастополя -  Парижская  Коммуна)  На  фоне  палубного  настила  они  различимы,  но  цвет  другой  (что  ценно  в  фотографии  - Палуба  чистая  и  погода  солнечная  и  палуба  сухая!)
Так  же   видны  четко    и  ленты  проходящие поперек  рисунка  настила  (  к  своему  стыду из  какого  они  изготовлены  металла  забыл ?^ )  и  их  цвет  совпадает  с  крышкой  люка  загрузочной  угольной  горловины.   На  тот  период  Севастополь  -  Парижская  Коммуна   был  еще  угольным...  
Пользователь добавил изображение
Так  что  это  фотография  нам  подходит  в  наших  рассуждениях.   А  вот  фото  Севастополя  только  более  поздней  поры.   Тут  он  уже  его  котлы   работают  на  нефти.  Но  принцип   загрузки  (подачи)  нефти  через  палубный  настил  схож  с  загрузкой  угля.  Нефть  заливалась  через  приемные  горловины расположенные  на  палубном  настиле. Бортовых   погрузочных  горловин   как  и  упоминания  о них  на линкорах  того периода  не встречал.
Пользователь добавил изображение
Тоже  самое  было  и  на  моем,  только  чуток  поменьше  в  диаметре  и  у  нас   крышки  всех горловин проходящих  через  настил  (топливные,  водяные,   для подачи  пара  во  время  ремонта)  имели  цвет  латуни....    и  драили  их  по  каждой  приборке  и   летом  и  зимой.  Только   дождь  и  туман  давал  отбой   этому....
 Так  что  считаю  что  на  модели  их  красить  надо  как-то  так
Пользователь добавил изображение
ну  а  цвет  крышки   ???   уважаемые  решайте  сами.  Я  решил  для  себя  в  цвет  полос.
с  уважением,  Василий
Изменено: navy - 05.07.2016 07:08:19
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
почему круглые палубные лючки черные?
Потому, что это чугун.

Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
может все же в базу покрасить?
Они были графитно-чёрные (см. Аврору).
На модели это можно изобразить тёмно-серой полуматовой краской.

Цитата
navy пишет:
на одних фотографиях хорошо видно что эта крышка как бы в кольце и одного цвета с ним, да и на других фотографиях кольцо четко проглядывает...
Внешнее кольцо - это корпус горловины, диск - это крышка горловины.
Крышка фиксируется в корпусе с помощью байонетного соединения.
См. "Мидель" на КЛ СИВУЧ-ГРОЗЯЩИЙ.

Цитата
navy пишет:
Имеем два плеча и можем ее просто провернуть и тем самым разгерметизировать...
Да, так и есть.

Цитата
navy пишет:
Да это не крышки угольных ям, но...
Основания вентиляторных раструбов имели другую конструкцию и другое назначение.
Изменено: Kronma - 05.07.2016 07:51:53
Да, уважаемый Kronma, согласен, металл(чугун), но все (ну почти все) фото говорят, что металл-крашенный!
фото-наше все (такого мнения и судьи, кстати);
а окрашено в светлый оттенок (т.к. сливается с настилом палубным).
Так что - не убедили, серый, имхо; ну или темно-серый, не черный.
С уважением, Владимир.
прошу  добро  на  борт....
Уважаемые  не  убедили!
Да  упрямый,   да   зазнайка  возомнивший  не  весь  что....   твердолобый  если   хотите.  Обзывайте  как  угодно,  но.......
Уголек   расходуют  и  в  базе  и  на  ходу  и  не  хило!  В  базе  поменьше,  в  море   больше.  Так  что   горловины  очень  часто  приходится  вскрывать  и  тем  самым  повреждаем  краску.   Подкрасят  после  скажите.  Может  и  так,  но  уж   больно   это   хлопотно  и  расточительно.   Есть  табель  сколько  и  чего  положено.   Хочешь  больше?   ищи  сам!   И  еще,  покраска  на  корабле  (любая  и  в любое  время  года)  дело не  простое.  А  если  еще  и  палубный  настил  из  дерева  то  очень  не  простое  дело.  Вы  задумывались  как  уберечь  дерево  настила  от  капель?  Самое  эффективное  средство   это   -  Обильное  ее   окатывание  водой   чтобы  лужи  стояли.   Краска  попадая  в  воду  образует  каплю  и к  мокрой  поверхности  дерева  не  пристает...  Ну  нет  адгезии,  нет  и  убрать  каплю  проще....  Так  что  после  погрузки   люка,  драим  палубу (  что естественно  и  было)  и  красим?  и  так  каждую  неделю?  или  месяц?  
теперь  о  чугуне....  Чугун  порист  после  отлива.   Его  поверхность  плохо  и  трудно  поддается  зеркальной  обработки.  А  на  пористую (шероховатую)  поверхность  краска  ложится  ой  как  плохо  и  свои  защитные  функции  не  выполняет.   А  мокрую  приборку  летом   -   «Закончить большую приборку. Медь, железо драить. резину мелом белить. Палубу скатить и пролопатить!»    с   морской  водой  отменим?    Прочтите внимательно   команду....    Только  медь  и   железо!!!   и  о  чугуне  не слово.    Морские  команды  четки  и  лаконичны  и  в них  прямое  указание  к  действию.
И  потом  чугун   хрупок  и  сохранить  крышки  люка  открывая,  перемещая  как  пушинку  сложно.  Нет  это  метал,  но  цветной  металл,  как  и  ленты  на  деревянном  настиле  палубы.   То  что  и  он  окисляется  и  меняет  свой  тон  в  более  темный  и  дает   эффект  темного  пятна  на  фотографиях.
 мнение  не  навязываю,  но  своего  не  меняю  это  металл  однородный  с  лентами  на  палубном  настиле  и  его  не красили.
с  уважением,  Василий
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
фото-наше все (такого мнения и судьи, кстати);
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
+табель ЛКМ.
Черные они были. Либо некрашенный чугун.
Изменено: Юрий Саламатин - 06.07.2016 07:17:53
прошу  на  борт.....
первая  фотография   в  Вашем  посте  уважаемый   Юрий   это  Севастополь.  Там  крышка  точно  не  чугун.    это  заливная  горловина  нефтяной  цистерны.  Они  по  табелю  латунь.  
с  уважением,  Василий
И  так  уважаемые  выношу  на Ваш  суд.   Решайте  сами.   Да  корабль  другой  эпохи,  но  все  же....  Оговорюсь  сразу -  заливных  нефтяных  горловин  верхней  палубы  не  нашел... но  все  же  решусь  кое  что  показать.
1 -  прошу внимательно  присмотреться  как  деревянный  палубный  настил  сопрягается  со  всем  что  проходит  через  него.....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
2 -  это  шпили....  тут  важно  как  проходит  якорная   цепь.   Адмирал  это  классика исполнения.  Нюансы  могут  быть, так  как  эпоха  разная,  но  флот  в  таких  делах  консервативен.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
так  же  хорошо видно  как  стыкуется  рисунок  палубы   с  этими  механизмами.   фото  увеличить  без  проблем.
А  вот  тут   шпиль на  уровне  настила,  но  это  швартовный  шпиль.   и  он  только  для  работы  с  тросами.  А  якорные  они  универсальны.  Сам  шпиль  может  работать  и  для  швартовых  тросов,  но  цепь  притом  будет  застопорена  и  без  движения.  У  него  две  рабочие  части  и  они  независимы.  Якорной  цепи  внизу  и  верхняя  под  троса...
Пользователь добавил изображение
а  вот  одна  из горловин  заливных.....
Пользователь добавил изображение
А  вот  теперь  последний  довод  в  пользу  цветного  металла  крышки....
это  покрытие  деревянного настила  палубы  под  полубашнями  универсального  калибра.   Гильзы  при  проведение  стрельб  выбрасывается  в  низ  на  палубу  и  ...  если бы  защиты  не было  превратила  настил  в  труху.  Но  посмотрите  на  цвет  этого покрытия....  если  кому  уж  очень  хочется   попробуйте  сделать  фото  в  черно  белом  изображении  или  в  функции  "Сепия"  эфект  от  просмотра  скажет  все  сам.   программ  позволяющих  это  сделать  море...
 Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
споры  на  эту  тему   заканчиваю.
Адмирал  прошу   извинить  за  "флуд"  в  теме,   а  по ютовому   шпилю  все  же  подумайте, точно  же  кто то  пальцем  ткнет....
с  уважением,   Василий
Цитата
navy пишет:
Там крышка точно не чугун. это заливная горловина нефтяной цистерны. Они по табелю латунь.
с уважением, Василий
Василий, это таки горловины угольных ям. Севастополи под уголь проектировались изначально.
Рисунок
Okraska 002.jpg (338.77 КБ)
да  проектировались,  только  снимок  когда  он  нефтью  котлы  кормил.
как  и  сказал  Остаюсь  при  своем.
все   тему  закрыл
с  уважением,  Василий
Цитата
navy пишет:
прошу извинить за "флуд" в теме,
Ни фига се - ФЛУД!!!

Да побольше бы такого "флуда" с помощь нам - моделистам!
Глядишь, и модели будем делать более правдоподобные.

Насчёт кормового шпиля - это к "Генералу Алексееву"?

Ступеньку уберу обязательно.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А по поводу цвета люков на горловинах угольных ям.......

НЕ РОЗОВЫЕ они - ну и ладно!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
это таки горловины угольных ям
-все верно!
однако, тут, стало быть, логичнее использовать циркуляр МТК по окраске не 1898, а посвежее (1912):
Пользователь добавил изображение

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 06.07.2016 19:00:40
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
фото-наше все (такого мнения и судьи, кстати);
Вот, а по фото получается, что крышки горловин явно темнее, чем броня башен и шлюпки. Так что они явно не защитные. Да даже и кнехты не красили целиком в защитный цвет. Там по-низу был отбит бордюр, и горизонтальная платформа внизу тоже была темной, то ли черная, то ли кирпичная.
Вот посмотрите на фото - сзади Петропавловск с сетями. Т.е. самое начало войны. 1915г. наверное. Что мы видим: низ кнехта темный, на вентгрибочке отбит бордюр, а крышка скорее всего темно серая. Никакого сплошного окраса в защитный цвет нет.
Да, палубное летом окрашивалось с бордюрами. (зимой все залито белилами)
Вот типичная зимняя мазня (Сева, 1915):
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
но не все.
вот латунная крышка грибка вентиляции (Сева, весна 1916):
Пользователь добавил изображение
вот фото, приведенное Юрием, в хорошем качестве - грибки латунные (Севастополь, 1915):
Пользователь добавил изображение

вот Петропавловск, 1915-1916:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
кстати, колпак плутонга (в это же время) не отбивается бордюром:
Пользователь добавил изображение
грибки-в базу:
Пользователь добавил изображение

по крышкам - все по разному:
вот крупно, 1920, Севастополь
Пользователь добавил изображение
1914, Гангут:
Пользователь добавил изображение
1915 Поля:
Пользователь добавил изображение
-но ни разу не черный, имхо.

С уважением, Владимир.
Пользователь добавил изображение

Это не колпак плутонга.
Это командирский колпак на крыше башни ГК.

Он там и не мог отбиваться бордюром.

А вот на колпаках плутонгов бордюрчик был.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
-но ни разу не черный, имхо
Но и не база ведь, правда? Т.е либо умбра с белилами. либо графит на уксусе, либо "кузбасс-лак". ИМХО угольный лак на чугуне будет лучше всего держаться... А если крышки - чугунятина, то она бликует совсем по другом, чем стальной прокат.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
вот фото, приведенное Юрием, в хорошем качестве - грибки латунные (Севастополь, 1915):
.
Я бы и не кропанную фотку приложил, но форум сказал, что она сильно большая ?^
Владимир, а насчет латунных крышек - есть еще какие-то подтверждения из литературы/документов, или это просто логический вывод из фото? Если они латунные, это сильно облегчило бы мне работу ;)
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Это не колпак плутонга.
Ай, ой, согласен, Адмирал, невнимателен!  ?^

Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
Но и не база ведь, правда?
-3-й цвет? а смысл? просто нет таких причин, чтобы не в базу красить!
я буду в базу, ну, может, затемнить, смывкой попачкать... :}{

Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
насчет латунных крышек
Юрий, нет, это чисто умозаключение, уж больно они (грибки) блестят, на краску (а она обычно сатин) не похоже, похоже именно на медь (вряд-ли) или латунь. пока еще сам не решил, что. unk()

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 08.07.2016 13:41:05
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
-3-й цвет? а смысл?
ИМХО причина та же, по которой накрашивали "бордюры"
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
на краску (а она обычно сатин) не похоже, похоже именно на медь (вряд-ли) или латунь.
Владимир, а вот посмотрите на фото палубы на носу - там крышки кабестанов и крышки вентканалов на кнехтах блестят так же, как крышки грибков. Может, это угольный лак? он по-любому более блескучий, чем простая краска?
-хрен его знает.
Пользователь добавил изображение
-наверное, в разное время могло и так...
С уважением, Владимир.
Всем привет!
А вот какое кино сделали про "Императрицу Марию".....

https://www.youtube.com/watch?v=ROJST_8N7d8&feature=youtu.be

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
\$/
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Всем привет!
А вот какое кино сделали про "Императрицу Марию".....

https://www.youtube.com/watch?v=ROJST_...e=youtu.be

С Уважением, Алексей.
Посмотрел,отлично!Мои поздравления Адмирал,ждем-с и по Алексееву. (hi)
At last we will reveal ourselves to the Jedi. At last we will have revenge - Darth Maul.
Музыка сильная и к месту!)))) Ишо реквием бетховина сильная вещь, тоже должна подойти))
Рисунок
Ух ты!
класс. вот это настроение!
С уважением, Владимир.
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат